Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
в субботу на ночь снял шток, вчера поматьался по городу
да, мотор стал более эластичнее и резвее.
расход - пока непонятно, так как проехал не очень много.
детонации не было, так и нет, как ни пытался ее получить (бенз - 95-й ).
запаха вроде тоже не почувствовал.
буду пока ездить, а там посмотрим
Имхо буду кататься без штока пока не продам, или пока не вылетит кат, а потом поставлю обманку и выбью его.
-=Medved=-
У меня было тоже самое, поставил шток на место покатался два дня и ошибка погасла. Катался без штока и с ошибкой неделю, никаких отклонений от нормальной работы двигателя не заметил.
Andy555:
|
ВСЕ КТО СЛЫШАЛ "ЗВОН" ПРИ СНЯТОМ ШТОКЕ И ПОСЛЕ ВЕРНУЛИ ЕГО НА МЕСТО - ПОПРОБУЙТЕ ТЕПЕРЬ С НИМ "ВЫЗВАТЬ" ЗВОН, ВОЗМОЖНО ДЕЛО НЕ В ШТОКЕ. |
не вызывается ни как и не при каких обстоятельствах. а без штока на том же самом бензине и стиле езды, детонация есть при нагрузках. Стаж 10 лет. Вообщем как ни печально, но на данном двигле ЕГР нужен.
цитата (Б Р О Д Я Г А @ Aug 31 2007, 12:59) |
valeryp3 так я об этом и написал, что на данном двигателе он должен быть. У меня и СРМ 1.8. Тоже заметил такую тенденцию. Но сам проверить не могу, рядом 2-шек не имею. только 1.8 2 штуки и 1.6 (115) |
У меня 2 л. а не 1.8.
цитата (Б Р О Д Я Г А @ Aug 31 2007, 12:21) |
СРМ выложи отчетик о промывке дроселя. |
Выкладывать нечего. Просто посмотрел как тут народ уже делал... открутил и бонально промыл тем что было под рукой. Точнее керосином и уайт спиртом. Специально никаю промывку не покупал. Все очень просто.
несмотря на пробег почти 16 000 км. не скажу что он очень грязный... так мелкие отложения... после промывки как ездил так и ездит. Промыл просто от нефиг делать а не оттого что надо было.
Меня волнует только одно... это что весь этот модуль с заслонкой "жужжит" при включенном зажигании... может это и раньше было... но раньше вроде не замечал. А так работает без проблем.
Шток убрал. Машинка поехала лучше намного. Стало удобно трогаться.
Начитавшись форума 20 минут ездил в разных режимах на хорошей дороге с отурытым окном, замёрз
.
На низких оборотах 1500-1200 при высших передачах 3-4 и нажатии на педаль посильнее никакой детонации нету , машинка приятно урчит и разгоняется, НО , как мне показалось , на 1-й передаче и оборотах двигателя за 3000 появляется какие то "жёсткие" нотки в шуме мотора (как будто глушитель "подсекает") или как на 09 клапаны не отрегулированы. На других передачах такого звука нету , это показадось странным Т.К. если детонация то и на 2 и на 3 передаче куда она девается?
Стоит отметить что все тесты проводились на 92 бензине , остался в баке после приезда с югов, на трассе боюсь заливать 95.
РЕЗЮМЕ такое МАШИНА ЕДЕТ НАМНОГО ЛУЧШЕ-ФАКТ, но ,СУБЪЕКТИВНО, ЗВУК МОТОРа СТАЛ ЖЁСТЧЕ.
Predator10
3 September 2007
Вчера вечером загорелась лампа CE, сегодня съезжу к знакомому диагносту, посмотрю что за ошибка.
После того как СЕ загорелась, начал падать расход топлива.
vvk80. Отпишись пжлст,что за ошибка у нас выскочила.
-ADVOKAT-
3 September 2007
ass0000
А все таки есть Finis-код заглушки вместо штока ЕГР??
Может кто уже нашел а то я найти не могу ((
Парни, хоть у меня и 1.6, но вот мысль следущая: А там не резиновая трубка от клапана к дросселю идет? Почему бы просто ее не пережать и тем самым загрушить клапан? Зато все в легкую возвращается назад, и никаких ошибок быть наверно не должно...
ass0000:
|
Уже не раз писал что есть машины с двигателями дюратек на которых с завода нет системы EGR , так что эта вещь далеко не обязательна ,а в нашем случаи и вредная. |
Может там что нибудь по другому работает. Ну например что то заменяет этот EGR?
Просто откуда тогда у людей чек загорается?... Что то не нравится значит мозгам.
И у одних бренчит, у других нет. Тоже вопрос... Думаю здесь еще есть над чем думать.
А так руки чешуться снять эту штучку)))
СММцитата: |
QUOTE (ass0000 Sep 2 2007, 22:23) Уже не раз писал что есть машины с двигателями дюратек на которых с завода нет системы EGR , так что эта вещь далеко не обязательна ,а в нашем случаи и вредная.
Может там что нибудь по другому работает. Ну например что то заменяет этот EGR? |
Я почти уверен, что другая программа, возможно другие датчики.
sanekkцитата: |
А там не резиновая трубка от клапана к дросселю идет? Почему бы просто ее не пережать и тем самым загрушить клапан? Зато все в легкую возвращается назад, и никаких ошибок быть наверно не должно... |
Путь возможный и правильный, хотя, если учесть сложность доступа к этой трубке, не более легкий. А что касается ошибки, то вряд ли мозги считывают что-то с электропривода штока. Скорее отслеживаются другие, косвенные параметры. Так, что, ИМХО, проблему с ЧЕКом это не решит. Если конечно она вообще связана с отключением EGR.
-ADVOKAT-
4 September 2007
comr
Что бы не оставалась пустого метса после удоления штока и не было присловутого лязга!!
Cabal
Спасибо
-ADVOKAT-цитата: |
Что бы не оставалась пустого метса после удоления штока и не было присловутого лязга!! |
прошу прощения, но я все равно не понял. если даже поставить заглушку, то егр то все равно не будет работать. следовательно, почему лязг должен пропадать?
comr
по то му, что у некотрых лязг идет от прыжины егр...
dipoцитата: |
по то му, что у некотрых лязг идет от прыжины егр... |
а, теперь понял. спасибо.
а как определяют, что это именно пружинка. и что там за пружинище, что ее звук можно услышать из салона(!) при работающем(!) двигателе? я не издеваюсь. просто проблема насущная. у меня тоже есть звон/лязг, причем он проявляется в районе 2000 оборотов. причем не важно, в натяг я набираю или нет.
еще заметил, что теперь утром, даже прогрев машину (минут 5), она тупит метров 200-300. возможно конечно это совпадение, т.к. получилось, что снятие штока совпало с некоторым похоладанием (ночью градусов 10-12)
Офигеть экономия 0.5 литра на 100 км. То есть 10 рублей. Да есть над чем ломать голову.
Особенно когда читаешь, что у некоторых расход 14.5 с одним пассажиром в пробках.
У меня расход 9.1 литра при средней скорости 18 км. и я доволен.
Терпеть не могу зеленых, но в данном случае думаю ИМХО природа важнее 10 рубликов.
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/008.gif
над ослушать сам звук, просто люди которые слышали хоть раз звук детонации, отличат его от звенящей пружины... у тебя скорее всего пружина..
dipo:
|
comr по то му, что у некотрых лязг идет от прыжины егр... |
ну я то уверен, что у меня не пружина звон издает)))
ну что, кто ошибку уже считал? что там?
dipo
знаю/слышал какие звуки бывают при детонации. в том то и дело, что не очень похоже.
но мне не верится, что болтающаяся пружинка может так громко звенеть
comr
ну фиг знает, надо у as000... спросить... хотя в полне думаю может - так как машина это интересное существо
-=Medved=-
4 September 2007
Я тут Пчёлу звонил...Так вот они саказали что чек всеравно загориться и будет плохо вентилироваться картер.. к чему тут картер...
Кто что думает???
-=Medved=-Пчел сказал ерунду - как можно увязать вентиляцию картера и выхлопные газы
Видимо он непонел о чем его спрашивают.
Чтобы небыло детонации достаточно лить хороший 95 и все - на 92 втором мне её замететь всетаки удалось но только на 3 й передаче при 1200об дальше все ок.
Как говориться ездить в натяг вредно.
dipo
Да, ну, ни какая это не пружина, тем более, что она там и не болтается совсем.
Думаю, что вентиляция картера выведена в воздушный фильтр, кто разбирал, тот видел, там еще губка цветная стоит.
А ВОТ ЧЕК у меня все не тухнет, горит и горит, уже второй день, правда накатал я совсем мало километров 20 всего.
Чесно могу сказать Чек горит не от этого , нужно искать другую причину а у тех у кого чек в горит и живут в Москве прошу отписать в личку можем пересечся и я посмотрю что за ошибки прибором для диагностики и потушу ЧЕК.
ass0000
Я выше писал, что чек загорелся не сразу, а при пробеге без штока ну километров 20-30. Поэтому думаю, что все-таки причина в этом. Может состав смеси не понравился лямбде, т.к. запах из выхлопной трубы резкий шел, бензиновый.
Хотя очень хотелось, что бы я ошибался, т.к. очень понравилось без штока ездить.
А можно код ошибки самому через бортовой комп посмотреть?
З.Ы. Жаль, что я не из Москвы...
RomaB
Возможно данная операция вредна тем у кого кат уже практически здох (возможно но не факт).
т.к выбросы двигателя увеличеваються на 3 процента где то.Но в Москве у людей которых я знаю
таких проблем НЕТ. Так что скорее всего плохой бензин.
езжу без штока почти 2 недели --чек не загорался (тьфу-тьфу-тьфу)
Grandster
4 September 2007
СРМ:
|
Меня волнует только одно... это что весь этот модуль с заслонкой "жужжит" при включенном зажигании... может это и раньше было... но раньше вроде не замечал. А так работает без проблем. |
Вот я тоже это заметил - ЖУЖАНИЕ.
Появилась мысль - А может как то обмануть мозги и включить в цепь электродвигателя -привода клапана, какое либо (номинал даже не педставляю) Электросопротивление. Можно опытным путем установить - с переменным резистором.
А то как то мне не нравится грубое механическое вмешательство.
Мозгам движка наверно будет спокойнее. ЧЕК не загорится.
Режимы регулировать можно будет.
У меня стаж то водительский тоже немалый и что такое детонация - "стучат пальчики" я знаю еще с "копеечки".
Так вот эту детанацию я вчера тоже определил на непрогретом движке была отчетливо слышна.
Есть ли зесь электрики - эксперементаторы?