Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Его менять есть смысл если полетел сам клапан во основном весь головняк кроется в механической части.Для определения неисправности нужно клапан снять,в принципе все просто делается,там два болта с одним надо повозится,я долго подбирал вороток с головкой чтоб туды подлезть.НУ ВООБЩЕМ после долгих попыток все снялось,при снятии прольется немного антифриза грамм 200-300 этого бояться не стоит. Далее осматриваем нижнюю часть клапана,как правило там все засрано и очень сильно я наверно сутки замачивал все это дело в ацетоне(для удобства в работе верхнюю часть откручиваем от нижней там 4 винта) Затем после как все откисло тщательно очищаем шток клапана и все внутри от нагара,я использовал отвертку маленькую,проверяем свободное перемещение клапана нажимая сверху на тарелку (клапан должен свободно перемещаться без заеданий) Далее все собираем в обратной последовательности(рекомендуется менять прокладку ,я этого не делал просто промазал герметиком)После проездил тыщ пять никаких ошибок нет.До ремонта постоянно с периодичностью 300-500 км горела ошибка 0400. Cам не раз подумывал клапан менять но отпугивала цена около 5000 руб. В поведение машины особых изменений нет расход тоже не поменялся, единственное раньше при не рабочем клапане на горячую была детонация,сейчас этого нет,так что не жалею что туда залез!!!
майкоп
Поподробней нельзя? То же хочу чистить, но ни где не нашел, как его снимать, какие трубки пережимать, чстоб ОЖ не лилась и т. д . и т. п., можно в личку, Помоги.
уточнюсь: скинуть фишку = вынуть шток = отключить ЕГР программно? ну, кроме того, что CE почти сразу загорится при снятии фишки (на время эксперимента, думаю, некритично)
или же от снятия фишки толку ноль?
Удалил шток и о чудо, ни грязного дросселя и ошибок. Проехал примерно 7 тыс.
после удаления штока, выскочила ошибка двигателя и включилось ограничение скорости, машина стала дергаться и вообще двигатель работает плохо с перебоями . Что посоветуете сделать? фф2 дорестал 2л механика
don_87
вернуть шток на своё место.
Если без него, то менять прошивку, при этом не трогая шток.
Иван-АНТЕЙ-
13 December 2014
don_87
Прочитать ошибки- для начала.
В моей практике физическое удаление штока не приводило к расколбасу двигателя. Ошибка по ЕГР к ограничению скорости отношения не имеет.
Иван-АНТЕЙ-
ошибка p2110 , забыл указать , что я еще дроссель чистил. Но через какое то время ограничение пропало , остался только чек гореть и машина поехала нормально , даже чуть лучше чем обычно. Нашел ветку обсуждения по ошибке , теперь не знаю за что хвататься
До Фокуса у меня была Лачетти , там я глушил прокладку глухую под сам клапан , чек никогда не горел, так и продал...На Фокусе и хочется и колется, шток выдирать както...не знаю...Хотяу меня стоит борткомпьютер Мультитроникс , читает и стирает ошибки. Знаю что вреда от ЕГР много , но ошибка вылезет 100%...
Ни кто не пользовал жижу от винс Petrol EGR 3 (Aerosol). Попробовал, на себе не решился, испытывал на ниссане зятя. Не знаю, провалы пропали, тяга явно выросла, кажется, что и груз который висел при разгоне оторвался. Каково мнение клубней. Уж очень разбирать не охота...Но и федю, если, что жалко.
в итоге ошибка пропала и двигатель заработал как часы, но ! расход вырос с 10,9 до 12,1 , хотя это скорее всего зима...
Всем доброго дня.
Не могу у себя в двигателе найти
http://media.ffclub.ru/up12009-post-28-1188137602.jpgчто бы выкрутить шток для улучшения работа.
Машина 2007 года 1,6 115л.
Кто что подскажет?
valeric_вас не смущает, что на картинке (ссылка) указан мотор 2,0?
И тема про 1.8-2.0 моторы. У вас другой мотор, другие картинки
пс. не надо мешать машине работать
Очень жаль что на 1,6 нет такого счастья.
а если егр отключено программно (прошивкой) этот эффект работает или именно нужно шток выкинуть?
всем привет! позавчера вытащил шток егра, и с того же времени на холостых стало машину сильно трясти, обороты не плавают. может ли это быть как то связано?
Воронец
17 March 2015mobile
2
slavanff2:
|
всем привет! позавчера вытащил шток егра, и с того же времени на холостых стало машину сильно трясти, обороты не плавают. может ли это быть как то связано? |
Ну если только выдирая шток ломом ты уперся в верхнюю подушку двигателя и порвал ее))) Не должно трясти. Какой движок?
slavanff2
похоже что егр немного приоткрыт, возможно неплотность
Воронец
движок 1,8, ломом никуда не упирался))) а так шток вышел как по маслу, без особых каких то усилий
Sanek_k
а если бы он немного открыт был бы, то наверн и обороты бы плавали?
slavanff2:
|
Воронец движок 1,8, ломом никуда не упирался))) а так шток вышел как по маслу, без особых каких то усилий |
Ну он и у меня так же выходил без усилий...
Воронец
да просто некоторые пишут, типа побоялся тащить его с усилием, вот и думаю мало ли у меня там уже все разболталось) пробег 177тыс
Воронец
17 March 2015mobile
1
slavanff2:
|
Воронец да просто некоторые пишут, типа побоялся тащить его с усилием, вот и думаю мало ли у меня там уже все разболталось) пробег 177тыс |
Возможно у кого то подстревал или по другой причине, но у меня на пробеге 40 тысяч вышел плавно и без усилий)
а кто нить может ответить?
а если егр отключено программно (прошивкой) этот эффект работает или именно нужно шток выкинуть?
Воронец
20 March 2015mobile
Никитаа:
|
а кто нить может ответить? а если егр отключено программно (прошивкой) этот эффект работает или именно нужно шток выкинуть? |
Если отключить программно, то ничего выдергивать не надо!!!
ВоронецНу хоть кто то просветил, спасибо милый человек
Воронец
20 March 2015mobile
Никитаа:
|
Воронец Ну хоть кто то просветил, спасибо милый человек |
Всегда пожалуйста, обращайтесь:) У меня он уже давно выдернут, но т.к. собрался менять катализатор на пламегаситель в понедельник поеду прошиваться к Комиксу, прошивкой исключающей из работы второй лямбда зонд, а заодно и егр. Хоть и проехал без штока уже штук 20 без единой ошибки, но все равно, пусть будет ещё и программно.
Воронецу меня просто уже полтора года как стоит прошивка и отключён он, но я не заметил чтоб ДЗ прям не грязная была, всё равно через в 30 тыс. чистил
Воронец
20 March 2015mobile
Никитаа
Ну абсолютно чистой она и не будет, чудес не бывает, с фильтра же тоже сосёт, просто выхлопы ее не подсерают и чистить приходится реже... Для сравнения раньше уже через пять тык заслонка была не понятно в каком г-не!
1 person online