Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Par0voZ
ты про кого? я тебе говорю форумчан попроси)) сомневаюсь что кто то попросит деньги) ну пивка)
Лично вытаскивал этот клапан на своём фф 2.0 Дюратек. На низах лучьше , работает ровнее, топливо на 0.5-1 литр меньше кушает , проехал около 2000 км. загорелся чек, поставил клапан обратно чек потух . больше не эксперементировал.
nightik
не стал себе мозг эбать, заказал себе эту штуку, думаю пригодится)))
20 тыщ уже проехал без штока ЕГР ... все отлично. Расход меньше, мОщь больше, только плюсы. Чек не загорался. Дюратек 2.0 2006г.
Filipp76
16 March 2014
1
Вчера случайно наткнулся на эту ветку, а сегодня в 8 утра побежал вынимать это шток ! Все заняло 10 мин. Сразу сел и поехал. Динамика супер! Тянет с самых низов! Про расход пока ничего сказать не могу пока без изменений. Одни плюсы! Всем советую ! 1.8 Сарай Гиа 2007г.
Filipp76
Я тоже сначала был рад, потом чек загорался периодически, благо елм есть, погасить не проблема, в жару при трогании в пробках частенько прослушивалась детонация, а я думаю это не полезно для движка., вообщем вернул всё на место.
alexey_i48
У меня наоборот детонация пропала после того как шток убрал
цитата: |
Лично вытаскивал этот клапан на своём фф 2.0 Дюратек. |
речь идет о штоке или о самом клапане целиком (тот что на картинке в тексте темы)?
цитата: |
не стал себе мозг эбать, заказал себе эту штуку, думаю пригодится))) |
слушай, так вроде не дешевая штука.. в районе пятерки стоит
Месяц назад стали плавать обороты хх. Промыл дросельную заслонку(была в черной копоти из за рециркуляции вых. газов) . Решил отключить EGR что бы впреть такого не повторялось. Через 500 км загорелся чек, как я и ожидал. Нашел одноклубника который прошил мне новую прошивку EURO-2. Итог: машина стала гораздо шустрее особенно от 1500 об , дросель не засирается вых. газами, движок дышит свежим воздухом, советую. По расходу: увеличился, на пол литра,(из за новой прошивки)т.к. с родной прошивкой двигатель зажат, что бы попасть под закон ( до 150 л.с)
Тоже делает и компания MAZDA.
Двигатель 2.0 МКПП 2006г.
chaman99цитата: |
прошил мне новую прошивку EURO-2 |
Кат выбит?
chaman99 если можно в лс, какую прогу записали
А никто не пробовал ставить прокладку (заглушку) с уменьшенным рабочим сечением, дабы просто уменьшить влияние егр
A-Tom
да катализатор выбит.
Ребят, извините за
глупость, но так и не смог
найти этот шток на своем
ФФ2 1,8 TDCi. Этот же вопрос задавали уже,но ответа так и не дали.Помогите пожалуйста.Как заглушить егр
aleksis1973
29 March 2014
Фото вставить не получается
aleksis1973для дизеля отдельная тема
тут
Воронец
31 March 2014
1
MikeZilla:
|
Вчера снял шток. Машина FF2 2006 год, 2.0 Расход не упал, но машина как то стала легче дышать чтоль ... Ехать действительно стала немного лучше. Печка как грела, так и греет как в аду ... на максимум даже не выставлял ни разу.
Проехал где то 300-500 км, чек не загорелся
Заводится как то помяхче чтоль стала ...
Вообщем минусов пока не выявлено |
Согласен, ситуация такая же, и машина FF2 2010г.р. 1.8 ожила, и пофиг на чек если загорится (ELM рулит)!!! До этого ездили на 1-м спорт режиме педаль-бустера, теперь (после удаления штока) жена его отключает - говорит что "рвёт" уж слишком, я тоже заметил, но мне то наоборот по-кайфу
Привет всем, Народ кто нибудь пробывал врезать в цепь транзисторы или резисторы для отключения erg? (как электронная обманка на лямбду вторую, если кат выбит)
ФФ 2.0 АКПП дорестайл
Всем доброго времени суток.
на моем 2.0 стала постоянно выскакивать ошибка Р0400.
Со слов предыдущего хозяина шток удален давно.
Так вот есть ли смысл чистить сам клапан и как это делать?
возможно у кого то из форумчан есть шток клапана?я б приобрел
Отзовитесь те,кому шток клапана не нужен,смогу его приобрести,надоело ошибку стирать
mr_djonson
таких ты врядли найдешь)) поищи на разборке либо заказывай)
шток врядли тебя спасет, не просто так он и вынут оттуда и потерян. Ошибка скорее всего так и будет вылетать
nightik
дак есть же люди здесь,достают и ездят.В смысле не просто так вынут?мне кажется это прихоть предидущего владельца,не более того,тем более ни о каких дополнительных действиях с егр,кроме изьятия штока, он не делал.
да все вынимают в надежде какого то положительного эффекта...его нет, все возвращают шток...а ты смотрел вообще, вдруг шток там есть а предыдущий владелец зачем то проехал по ушам?куда он его мог деть? важная вещь таки
сегодня смотрел,штока нет:(вот же блин.скоро с ноутом буду ездить всегда по ходу,чтоб елм кой стирать до потери пульса :(капец
mr_djonson:
|
Отзовитесь те,кому шток клапана не нужен,смогу его приобрести,надоело ошибку стирать |
есть шток. СПб
mr_djonson
а можно просто перешить эбу, типа чип-тюнинг. Много плюсов, в том числе не работающий клапан егр уже в проге.
Sanek_k:
|
mr_djonson а можно просто перешить эбу, типа чип-тюнинг. Много плюсов, в том числе не работающий клапан егр уже в проге. |
Я так и сделал, но mr_djonson ищет себе сложности, но у каждого свой путь.
Sanek_k
chaman99
какие плюсы вообще у прошивки кроме исключения егр из работы?
Кат при этом удаляется?
Во сколько прошивка обошлась вам?
Прочитал почти весь топик, касательно клапана ЕГР, но не встретил информации по его чистке.
Есть смысл заморачиваться с его промывкой аналогичной промывке дроссельной заслонки?!
Все плюсы и минусы описаны в теме : Перепрошивка PCM. Там же можно поспрашивать кто этим занимается в вашем регионе. Кат выбит. мне обошлась 1,5 т. рэ. Доволен.
1 person online