Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Все верно, задача егр именно снизить температуру в цилиндре, печка не должна лучше греть, либо это плацебо, либо где-то есть дефект.
Вчера снял шток. Машина FF2 2006 год, 2.0
Расход не упал, но машина как то стала легче дышать чтоль ... Ехать действительно стала немного лучше.
Печка как грела, так и греет как в аду ... на максимум даже не выставлял ни разу.
Проехал где то 300-500 км, чек не загорелся
Заводится как то помяхче чтоль стала ...
Вообщем минусов пока не выявлено
уже раз в 10ый читаю данную тему, мнение не однозначное по штоку. Вот снова вылетела ошибка "некорректной работы датчика ЕГР". Посоветовали добраться до него, посмотреть болтается ли он (либо что то в нем, я так и не понял что должно болтаться, но думаю при "вскрытии" определю), если нет, то значит он просто забился, а следовательно прочистить его и поехать. Советовал официал, у меня откуда то мобильный его был в тел (т.е. чел впринципе не заинтересованный денежно).
И хотелось бы понять причину изъятия штока у основной массы владельцев фф:
1. Вылетающие ошибки ЕГР
2. Некорректная работа этого клапана (у меня например машина бывает дергается перед полной остановкой, что виной является не решил)
И вопрос касательно доп. мер после удаления штока: нужно просто вынуть шток и забыть, либо ещё какую то обманку ставить чтоб ошибка не вылетела?
цитата: |
Проехал где то 300-500 км, чек не загорелся |
Пож., напомните о себе в этой теме после пары тысяч км.
Очень хочется узнать, когда ж возникнет у вас эта ошибка и возникнет ли вообще.
skondr
С момента написания поста прошло два дня и еще где то 500 км пробега ... полет нормальный.
Были и пробки и трасса.
тьфутьфутьфу вроде все ровно
Придется мне тоже это сделать.
skondrНУ если будут проблемы, в конце концов ставить его обратно и скинуть чек не долго
цитата: |
скинуть чек не долго |
Была у меня на прошлой машине ошибка - подогрев лямбда зонда (второго зонда, как я понял, после ката). Ошибка не скинулась снятием клеммы. Пришел к мастеру, он скинул. На мой вопрос -почему не помогло снятие клеммы, сказал, что ошибки, влияющие на экологию, запоминаются мозгами "крепче" остальных.
Через некоторое время ошибка появилась вновь. Но сама пропала после 200 км пробега.
Больше не появлялась. Заметил особенность - появляется после сильного снега, когда со стоянки выезжаю задним ходом. Думал, что нагребаю защитой двигателя снег на катализатор.
К чему все это:
А точно она скинется снятием клеммы?
skondr:
|
А точно она скинется снятием клеммы? |
купи elm327 на ebay за 10 баксов и скидывай что хочешь сам
MikeZilla
22 October 2013
skondrДа наверно лучше не скидывать клеммы то ... Да и ошибки ж записываются, даже если чек погас, на сколько я знаю.
Кстати с момента снятия штока прошло почти 2 недели и почти 1500 км ... Полет в норме
тьфутьфуть
Но расход вот поднялся - 10.1 по бортовику
цитата: |
Но расход вот поднялся - 10.1 по бортовику |
Может, потому что похолодало на улице?
skondr
Да вроде ж обычно наоборот ... ну только если из-за прогревов
цитата: |
Да вроде ж обычно наоборот . |
А наоборот-то почему?
Немного увеличивается мощность двигателя, если он с наддувом и интеркулером, но на этом все преимущества холодного времени и заканчиваются.
А так - прогрев, да, немного увеличивает расход.
Duratec HE 1.8. Замучили плавающие обороты ХХ и дерганья при переключении. Не так давно прошил софтом от Паулюса под евро два, чистил дроссель, помогало не надолго. Сегодня просто скинул разъем с клапана егр, машина заработала лучше, мотор стал тише и плавнее работать, появилась плавность хода, пропали тычки и провалы. Проехал пока около 30 км, жду когда загорится чек. Если он загорится вообще. Может в прошивке что то сделано для отрубания егр. Обороты ХХ по прежнему плавают, оно и понятно, опять чистить надо
Через час, после написания поста, поехал по делам. "Джеке Чан" засветился своим противным желтым цветом. Пишу своему диагносту, может они с Паулюсом отрубят необходимые параметры в софте.
Ответ получен. Есть "редактор", отрубит егр без проблем. Осталось приехать и сделать.
nightik
31 October 2013mobile
Снять шток оказалось довольно проблематичным в основном по причине слабого металла, сразу же слизалась шляпка на 2х болтах, пришлось снимать и рядом находящуюся планку к которой крепятся шланги (хотя ее наверное в любом случае снимать надо так как не подобраться к одному болту). Провернутые шляпки скрутил плоскогубцами (не очень закручены были),вынул шток и поставил все на место, заменив болты. Проехал 100км, перед этим ошибка при ещё не снятом штоке исчезла сразу после заправки (с чем может быть связано? ): уменьшения расхода пока не увидел, но, хотя может показалось, пропали рывки (ранее дергалась машина изредка, как будто газ не сразу реагировал),покатаюсь еще и понаблюдаю
Для наблюдения можно просто скинуть разъем с датчика егр. Конечно ошибка загорится, но можно ездить. Мне вчера отрубили егр программно, и отрубили ошибки под номерами 400, 403, и еще третью не помню номер. То есть теперь клапан егр не используется. Сразу же прочистил дроссель не разбирая. Пока все нормально. Чек не горит, обороты ХХ после прочистки устаканились но не до конца. Осталось легкое плавание. Думаю почистить дроссель капитально. Главное что уже проехал около 100 км. и обороты хх не ухудшаются. Раньше уже давно бы вернулось все на свои места. Самое главное машина едет совсем по другому. Плавность хода появилась. Тише работает двигатель, пропали провалы.
Симыч
как прочистить дроссель не разбирая?
Снять патрубок и, поворачивая заслонку пальцем, чистить тампоном смоченным в промывочной жидкости, все что достанешь. Главное места соприкосновения заслонки с корпусом. И постараться промыть шарниры заслонки. Но лучше снять дроссель и промыть капитально. Есть предположение что он больше засираться не будет. Конечно если клапан егр останется в закрытом положении всегда. Для надежности я бы поставил еще прокладку- заглушку каналов егр. В этой теме есть примеры.
К слову о штоке ... вот уже почти месяц откатал. Проблем и минусов не выявил. Ничего програмно не отключал. Просто вынул шток.
Я доволен.
Динамика +
Расход -
Факт.
Фокус 2.0 2006г МКПП пробег 138100
Доброго времени суток дорогие форумчане!! сегодня тоже скинул шток с клапана EGR, подскажите пожалуйста сколько времени нужно для адаптации авто??? проехал сегодня где-то 100 км - тяга вроде чуть получше, расход подрос на 0,5 - 0,6 л.
090909
У кого как. Кому то 1000 км, кому то 100
090909:
|
расход подрос на 0,5 - 0,6 л. |
Откуда такие точные данные? Проехав сто км. не возможно судить о изменениях. Если обнулил старые показания, то проедь хотя бы тысячу. Да и на расход влияет куча других параметров. Температура воздуха, скорость ветра, атмосферное давление, влажность воздуха, давление в шинах, кривизна дороги, настроение водителя, фаза луны, астрологический гороскоп)))
А если просто вынуть штекер с проводами из пластиковой части клапана то по идее клапан не будет работать и выхлопные газы не будут поступать во впускной коллектор??? и еще один вопрос: загорелся джеки чан, как убрать его с панели??? нужно сбрасывать ошибку или можно скинуть клемму на некоторое время??? подскажите кто как делал???
alexey_i48
4 November 2013
090909
Если убрать штекер, то джекичан сразу загорится, а его на стирать, хотя-бы елм-327, клемма не поможет.
alexey_i48
штекер я не снимал, сделал как и все на данной ветке форума: вынул шток. после этого проехал где-то 150 км. и загорелся джеки чан.
alexey_i48
4 November 2013
1
090909
Так и должно быть, у кого-то раньше, у кого позже, но он загорается, отсутствие штока вроде лямбдой отслеживается в итоге.
alexey_i48
так скидывание клеммы не поможет да??? если его стереть он повторно не выскочит?? вы сами проводили данную процедуру, какой эффект??? Заранее спасибо за ответ!!!
alexey_i48
5 November 2013mobile
Сам несколько раз скидывал ошибку, пока без штока ездил, благо елм- ка блютус всегда в машине валяется. Потом шток на место поставил, и ошибка больше не выскакивала. Если стереть, то она опять появится, а если поставить шток на место, то ошибка через какое- то время сама исчезнет.
А у вас какой двиг.?
3 people online