Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
MAXXS_82
так у меня чек как сам появился так сам и исчез, тут врядли он сломан получается, кстати ошибка была не "неисправен", а "некорректная работа". Завтра диагностика у официалов - интересно послушать их версию)
цитата: |
так у меня чек как сам появился так сам и исчез |
вот у меня тоже загорался, исчезал, и так несколько раз, с разными интервалами)) щас не горит)
съездил к официалам в Сочи. Лучше б я у кого нить Ашота диагностику проходил. Сборище оленей каких то (те, кто меня обслуживал: какой то главный чел, мастер (новичок, вроде норм, но его гоняют от машины к машине) и администратор.
записался за месяц, ошибку итак знал, проверили, сказали да есть такая ошибка (ппц, спасибо, а я не знал), чтобы понять в чем дело, надо разбирать часть машины, на это надо время которого нет (я за месяц записывался, уроды, нет слов). А про масло сказали - так и должно есть)))
и счет на 2штуки поставили...) 800р отдал да и то с чувством что очень много. Единственное что колеса накачали правильно, ни одной заправки нет с подкачкой, точнее одна, но с не верно показывающим динамометром
FIORELLO
23 September 2013
Всем салют сегодня разбирал дросель нагар внутри был приличный все смыл Berner"ом почистил,последовал совету разобрал клапан вынул шток.Собрал обратно завел ...проехал примерно километр загорелся ЧЕК ,надпись на компе "ограничена скорость" следом "неисправность системы двигателя" еду, дальше начал троить ,дергать и глохнуть. думаю смывки прогоняет -газую... обороты зависают надолго потом падают и опять троит ! Кто сталкивался? что делать ?
alexey_i48
24 September 2013
FIORELLO
А ошибки читали? У меня такого небыло, когда я шток убирал.
MikeZilla
24 September 2013
FIORELLO
А двигатель какой?
FIORELLO
24 September 2013
Пардон парни ,зря поднял панику.Двигатель 1,8. Дождался диагноста после определения ошибки ,лезем под капот и находим ,что не одет до упора разъем проводов на дроссель. Сам его при чистке снимать не хотел ибо длины проводов достаточно, а вот мастер кто помогал (знакомый) ковырнув отверточкой снял.закончив чистку и повозившись сЕГР собираю все в обратном порядке,одеваю разъем и еду,испывая досаду и сожаления по поводу снятого штока.А зря на самом деле ,сегодня одев разъем и скинув ошибку, получил удовольствие от ,действительно очень ровной работы двигателя и отсутствия падения оборотов при трогании.Про расход пока написать нечего ,но вывод делаю ,что процедура по удалению штока из ЕГР действительно полезна.Спасибо за совет.
alexey_i48
24 September 2013
FIORELLO
Только через сколько- то километров выскочит ошибка ЕГР, фокус наверное одна из немногих авто где мозги это отслеживают. Или придётся постоянно сбрасывать эту ошибку, либо забить, ещё в жару с кондеем при трогании будет часто проскакивать детонация, что тоже нехорошо для движка. Я например всё на место вернул, когда надоело ошибки сбрасывать. Но едет авто без этого штока несомненно приятнее.
цитата: |
Но едет авто без этого штока несомненно приятнее. |
Присматриваюсь к этому клапану.
А если закрыть часть сечения трубы?
Никто не пробовал?
По идее, клапан пусть работает, как хочет. Даже часть выхлопных газов пусть проходит обратно. Но - не все то, что там наворотили "экологисты".
alexey_i48
28 September 2013
skondr
Я пробовал, он всё равно отслеживает это и выдаёт ошибку.
Спасибо. Всю тему просто не прочитать, поиском тоже мало что найдешь, а многие ветераны брезгуют отвечать на "простые" вопросы.
Придется листать темы про прошивке. Иначе, думаю, никак эту заразу не победить.
alexey_i48
28 September 2013
skondr
Это точно, я тоже искал, но прошивка за 8 т. р. ., я не готов платить за это, тем более на нашем атмо движке много прибавки не добьешься, но хотя- бы отключить егр было- б полезно
, если что узнаете, маякните.
skondr
У меня клапан заглушен 14 т. км назад. Загорался 1 раз ЧЕК на 4 т.км. Не загорается уже 10 т.км.
цитата: |
Загорался 1 раз ЧЕК на 4 т.км |
А что за ошибка? Неисправность ЕГР?
nightik
28 September 2013mobile
У меня вылетал два раза чек с некорретной работой датчика егр, при этом второй раз сам исчез, а так был дым черный из трубы. Делай раскоксовку, с двигателем не помогла, но случайно как то прочистила систему и дым не идет, ошибка не вылетает. Думаю что у многих она из за загрязненных датчиков
alexey_i48
28 September 2013
У меня ошибка выскакивала после езды по трассе, в городе долго молчала.
всем привет. а как открутить этот егр, все пишут, что тросто. я в заглянул- над ним столько всего идет, что туда хрен падлезеш.
dumutron
Снять крышку с двигателя как минимум, ну и отвертка нужна хорошая, чтобы грани не свернуть.
А так то да, доступ там плохой, но то, что открутить можно на 2.0 это я по себе знаю.
Кстати, недавно во второй раз снял шток (давно снимал - потом обратно вернул), сейчас пробег под 100ткм, думаю лишний мусор движку не нужен, чипован Паулюсом, чек довольно быстро вылез после равномерного движения по трасе со скоростью 100-110,
гдето после 50 км, абсолютно ничего не изменилось в поведении, по приезду домой скинул ошибку елмкой и езжу дальше.
а почему возвращал шток обратно?
dumutron
Боролся с детонацией, вернул и решил, что нашел причину - вообще пропала напрочь,
но позже система опять адаптировалась и появились стучки,
теперь вынул, чтобы не вредить двигателю, а детонацию лечу хорошим бензином
Всем добрый день!!! Вот решил написать про эксперемент с егр. Открутить его очень просто операция по удалению штока заняла у меня максимум минут 7-8 ( есть навыки) чтобы не терять время планку которая держит трубочки просто отогнул пасатижами трубки можно просто снять чтоб не мешали главное не забудьте где какая стояла)))!!! шток вынул пасатижами и все поставил на свои места да и при возможности используйте магнитную отвертку чтобы винты не потерять!!! Двигло 1,8 пробег 75000км обнулил комп и поехал.
Проехав гдето 350-400км могу сказать следующее впечатления от эксперемента неочень!!! примерно 75% пути проходит по трассе почти все время с постоянной скоростью специально не разгонялся более 100! расход огорчил не менее 9,5 литров на сотню это очень много!!! раньше при тех жэ условиях не более 8 литров было ище заметные дергания начались около 3000 оборотов на третей передача затем и на четвертой и пятой!!! еще печка стало греть хужэ двигатель прогревался дольше стрелка температуры вроде в норме а воздух еле теплый!!! Подведем итоги-моему автомобилю удаление штока из клапана ЕГР непонравилось стало хужэ!!! Расход вырос чечка негреет двигатель дергается(((!!! Вернул все наместо и опаньки)) все стало как должно быть расход упал печка работает норм в авто как в аду)! дерганий нет никаких идет ровно все в порядке!!!
Возможно вашему авто это понравится! Имея опыт могу скащать что каждая машина индивидуальна и реагирует по своему надо пробовать тем более что все можно лекго вернуть на место и без последствий!!!
Пробуйте эксперементируйте это не больно!!! В сем удачи!!!
sergntk
Странные результаты получились, ничего из перечисленного у меня не было замечено, расход не вырос (по логике он должен упать, так как КПД у двигателя выше, подмешивание выхлопа во впуск - это принудительное снижение кпд).
Прогрев со штоком по теории может быстрее стать, так как меньше тепла выбрасывается, но это только прогрев, рабочая температура не меняется.
Мне кажется, что нужно было дождаться адаптации, а не сразу замерять, тогда расход скорее всего бы сохранился и дерганья возможно не было бы.
Но все может быть, может что то в Вашем случае есть индивидуальное.
цитата: |
нужно было дождаться адаптации |
Он говорит, что проехал 350-400 км. Это вполне себе адаптация.
skondr
после 350-400 надо было начинать замеры и смотреть на поведение,
у него в течении этих км как раз и были замеры, ИМХО
Когда я ставил шток наместо пробег составлял 600+ км результаты не менялись расход на тот момент состовлял 9,5 литров на сотню по трассе почти все время.
Вместо родных клапанов управления коллектором у меня стоят ВАЗовски оба! можэт это както влияет? сечение родных в два раза больше!!! В скором времни планирую купить всежэ родные клапана потом попробую еще раз удалить шток проеду побольше)))
О результатах отпишусь! Всем удачи!!!
Хочу еще добавить про печку-когда вернул шток наместо она действительно стала греть лучше(регулятьр не трогал)
Если порассуждать то получается следующее-когда клапан ЕГР не работает то по факту в коллектор поступает только воздух с улицы тоесть холодный а в обратном случае горячий от выхлопа следовательно иемпература двигателя на несколько градусов будет выше поэтому и чувствуется разница как печка работает ИМХО!!!
sergntk
Ошибаетесь, если думаете, что теплый воздух от ЕГР дополнительно греет двигатель. Наоборот, его мизерное, периодическое поступление снижает концентрацию кислорода в топливо-воздушной смеси и поэтому уменьшает температуру горения в цилиндре.
В этой теме уже много постов про работу ЕГР. Надо кому-то осмелиться и создать отдельную тему про ЕГР бензиновых двигателей.
1 person online