Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,3K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
Taku
13 July 2013


опели нормально с обманками ездят. Уверен от грамотной обманки чека не вылезет. У меня просто нету другой возможности кроме обманки или чипа.
evgen869
13 July 2013


в этой самой теме специалисты писали, что именно на форде ЭБУ может увидеть неработающий ЕГР по лямбдам. и тут без разницы какая схема на разъем клапана повешена.
AL-DL
16 July 2013


У меня заглушен клапан ЕГР. После 4 т. км загорелся чек 400. Сбросил. Проехал после этого 8 т.км. Чек не горит.
Cmapuk66
22 July 2013


Тоже вынул шток. Проехал примерно 500км. Динамики немного добавилось, расход бензина остался на прежнем уровне. А самое главное стал менее заметен рывок на 2700 оборотов (ради этого снимал). Но нет худа без добра. В районе 3500 оборотов, когда машина едет без особой нагрузки по ровной дороге, начинается серия рывков. Как будь-то кто-то машину дергает сзади. Нажмешь на газ, все пропадает. Поезжу до "Чека" все востановлю как было. Кстати, пока не лазил не искал как можно сбросить "Чек"? Можно без приборов?
AL-DL
22 July 2013


Cmapuk66
Без приборов нельзя.
avatar
fb_lb_85
24 July 2013


спрошу глупость наверное, но всё же есть ли смысл глушить ЕГР, если у меня он должен быть отключен программно так как стоит прошивка S-Line от б-тюнинга?
AL-DL
24 July 2013

1

fb_lb_85
Можно рассуждать чисто теоретически, раз отключен, значит он все время в закрытом состоянии- т.е заглушен. Было бы интересно провести эксперимент. Раз программно отключен, то ЭБУ его не должен видеть. Попробовать скинуть разъем с него. При этом на всякий случай вы должны иметь сканер. Если вдруг появится ошибка по ЕГР, то вернуть назад разъем и сбросить ошибку. Скинуть разъем с целью определить видит ли его ЭБУ при программном отключении.
avatar
alexey_i48
5 August 2013


Повторю всё-таки вопрос: как-же можно обмануть мозги с убраным штоком ЕГР, чек регулярно появляется 0400, сбросить не проблема, есть ЕЛМ-ка, но напрягает., уж очень нравится как машина едет без этого штока.
Gru85
7 August 2013


Ребята все правильно понял я? откручиваем 4 болтика снимаем крышку, переворачивает ее и вытаскиваем шток, ставим все обратно?
avatar
dr.sedou
7 August 2013


Gru85
да именно так, можно еще трубку картерных газов которая к воздушному фильтру промыть все равно она рядом будет да дросель почистить! тогда точно будет понятно что произошло и в чем плюсы
avatar
MikeZilla
8 August 2013


Осилил 32 стр информации. Переспал ночь! Переварил! И нихрена не понял!
Фокус 2.0 на МКПП 2006г.

Стоит удалить шток?! или - "Ну его нахрен толку не будет один гемор!"
avatar
alexey_i48
8 August 2013

1

MikeZilla
Я поставил обратно, лампочка чек напрягает и в жару с включеным кондеем при трогании детонация бывает, но без штока отклик на газ реально лучше.
потолок
13 August 2013


Здравствуйте!
Около 3 месяцев назад из клапана ЕГР вынул шток. Дроссель чистый) НО! Сегодня загорелся чек. На сервисе сказали, что ошибку выдал клапан ЕГР. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу? В оглавлении вроде бы сказано, что ошибок не будет...
avatar
ksvl
13 August 2013


потолок
Читайте тему, чек горит у половины
можно сбросить и ездить дальше, если все остальное устраивает,
можно чипануть прошивкой с отключенным ЕГР,
все это делается легко и недорого, если читать форум
avatar
nightik
13 August 2013


всем доброго времени суток, не сумел найти нужную инфу в этой теме, поэтому задам вопрос. У меня тоже вылетела ошибка "неисправность датчика ЕГР", ее сбросили, чек уже не вылетает (проехал 2тыс), но проблема в другом, при высоких оборотах из трубы вылетает черный дым, оставляя (после замены масла уже незаметно) пятно (сказали что был конденсат). Я так понимаю проблема в неправильном смешивании топлива, один из мастеров автосервиса сказал что вся проблема в датчике ЕГР, неисправность которого не верно смешивает топлива, отсюда больше расход топлива и на расход масла тоже влияет. Я так понимаю удаление штока проблему не исправит, а вот если заменить на новый датчик? просто он не такой дешевый)))
машину не дергает, довольно хорошо разгоняется (правда я не знаю как должна это делать аналогичная новая). Двиг 2л автомат
acidsting
15 August 2013


Добрый день, Фокусоводы!

У меня возникала проблема с клапаном EGR. Загорался CHECK.
Двигатель - Duratec HE 2.0 145hp
После диагностики официалы сказали, что это клапан EGR сломался. Нужно менять.

Цена нового кусается - 5 600 - 7 800 руб.

Ездил с горящим CHECK'ом полгода.
За это время я заметил, что:

-1- После нажатия на педаль газа машина стала откликаться с задержкой от 0,5 до 1 сек.
Довольно неприятный момент.
-2- Дроссельная заслонка перестала засоряться.
-3- Машина стала хуже разгоняться.

Благодаря фоткам на второй стр. данного форума в гараже сняли клапан EGR.
Пробовали промывать его жидкостью для чистки карбюраторов.
Также кидали нижнюю часть клапана (механическую) в ультразвуковую ванночку для чистки форсунок инжектора.

Все напрасно. Клапан так и не заработал.

В прошлую субботу купил оригинальный клапан и поставил вместо сломанного.
Заметил, что:

-1- Исчезли задержки отклика при нажатии на педаль газа. )))
-2- Машина стала лучше разгоняться. )))
-3- Через день лампа CHECK ENGINE перестала горять. )))

Только сейчас дочитал форум насчет удаления штока клапана.
Жаль, не смог проверить раньше. Но теперь не стану.

Далее буду следить за динамикой загрязнения дроссельной заслонки.
Результаты выложу после следующего ТО.
avatar
nightik
15 August 2013mobile


А на расход бензина повлиял сломанный датчик? И масло не больше тратил? У меня чек по этой же причине вылетел, мне просто сняли её и за 2тыс км пока снова не вылетел. А датчик у официалов купил или есть дешевле варианты?
acidsting
18 August 2013


цитата:
А на расход бензина повлиял сломанный датчик? И масло не больше тратил? У меня чек по этой же причине вылетел, мне просто сняли её и за 2тыс км пока снова не вылетел. А датчик у официалов купил или есть дешевле варианты?


Сломанный датчик на расход топлива практически не повлиял (Если повлиял, то очень незначительно [минус 0,1-0,2л/100км]).
Масло тратить больше тоже не стал. Стабильно доливаю 50-100г на 1000 км.

Горящий CHECK мне тоже сбрасывали 3 раза. Первый раз проехал 3000км и он загорелся снова.
Второй и третий разы итого меньше. Лампа загоралась через 1500км и через 500км соответственно.

Речь шла о клапане EGR. Его я купил в автомагазине под заказ.
Здесь можно съэкономить. Если надумаешь брать - бери от производителя motorcraft.
Это тоже оригинальная запчасть. Экономия примерно 1000 р.
Как мне объясняли, MotorCraft - устаревший производитель.
Раньше он был официальным партнером Ford.
avatar
TallPaul
18 August 2013


A
acidsting:

Как мне объясняли, MotorCraft - устаревший производитель. Раньше он был официальным партнером Ford.

http://en.wikipedia.org/wiki/Motorcraft
Цитата оттуда: "Motorcraft is an auto parts brand of Ford Motor Company."
Название официального сайта Motorcraft тоже говорит само за себя: http://www.fordparts.com/Landing/Motorcraft.aspx
Другими словами, Motorcraft - это оригинал
avatar
nightik
18 August 2013


A
acidsting:

ыл офиц

спасибо, вначале наверное тоже попробую с чисткой клапана, или это бесполезно?)
acidsting
19 August 2013


цитата:
спасибо, вначале наверное тоже попробую с чисткой клапана, или это бесполезно?)


Возможно поможет. У меня шток физически заедал.
acidsting
19 August 2013


цитата:
Другими словами, Motorcraft - это оригинал


Клапан EGR этого производителя был на 1000р дешевле такого же, только от производителя Ford.
Лично в прайсе видел. Экспериментировать не стал. Купил Ford на 1к дороже...
avatar
vvvk
19 August 2013


Вразумите. Примерно месяц назад был у родителей в другой обл. там заправился 98 и через 150км загорелся P0400. Дома ошибку скинул и она не загоралась. Проехал примерно 1000км поехал опять туда. Обратно заправился на той же заправке но уже 95. И... ОПЯТЬ через 150км загорелся P0400. Седня скинул ее. Ребят это совпадение или у меня тоже этот клапан умер.
Konstantin174
20 August 2013


Всем доброго времени суток,прочитал о ЕГР точнее о штоке,один вопрос только если можно,на расход масла эта процедура повлияет или нет?
AL-DL
20 August 2013


Konstantin174
Не повлияет. Главный смысл в этом- не пускать выхлопную гарь но вход воздуха, что бы не загрязнять ДЗ.
Konstantin174
20 August 2013


A
AL-DL:

Konstantin174
Не повлияет. Главный смысл в этом- не пускать выхлопную гарь но вход воздуха, что бы не загрязнять ДЗ.

спасибо,попробую обязательно
Gotar
21 August 2013


Доброго времени суток.
У меня С-макс 2005 г. движок 1.8,уже год мучаюсь с потерей мощности и провалами в режиме от 2500 до 3000 оборотов при рабочей температуре двигателя,что интересно на не прогретом движке проблем нет...
Почитал форум решил снять шток...
Результат :40 км без эффекта потом загорелся чек и машинка полетела ,ни провалов ни потери (климат включен) детонации нет бензин
А-93 незначительно увеличились обороты холостого хода. Получается что каждый двигатель на на вынутый шток реагирует по разному??
avatar
troomer
22 August 2013


цитата:
40 км без эффекта потом загорелся чек и машинка полетела

Незнаю может я неправ, но когда загорелся чек и ЭБУ увидила проблему в урегулировании токсичности отработавших газов (Евро 4), перевела топливную карту на аварийный режим с неиспользованием норм токсичности, т.е. к стандартным значениям заданым ФОМОКО, машинка и полетела ничего неограничивая. ИМХО
avatar
nightik
23 August 2013


прокатился километров 500 после того как выскочил чек (скорее всего снова по причине некорректной работы датчика ЕГР), сейчас не заметно исчез. При чем вылетел после того как подливал масло (грамм 300. Мобил, купленный в довольно неплохом магазине).
Может действительно жор масла связан как то с этим датчиком?
avatar
MAXXS_82
26 August 2013


цитата:
Может действительно жор масла связан как то с этим датчиком?

Я вот думаю может наоборот, этот клапан посылает обратно отработанные газы , а они уже с маслом вперемешку вернее со сгоревшими остатками сожранного масла , вот чек и загорается
nightik
у меня почти так же было, тоже в сервисе сказали ЕГР неисправен то есть не работает , скинули ошибку , и я уже год езжу чек не загорается, в динамике как было так и осталось, единственное что заметил иногда проскакивает детонация в тех режимах в которых раньше не замечал
вот щас незнаю менять его или раз чека нет ездить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up