Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
romantic
Так вот и проблема, что кабеля нет, а в сервисе каждый раз отдавать 400р накладно, сейчас опять ошибка вылезла.
375
Тогда попробуй поставить шланги клапанов обратно.
Если все будет как и прежде, значит в этом дело, а если также останется, возможно бензин виноват, часто из-за него происходят дабл старты.
375
Тогда ставь все назад и не мучайся.
romanticЗаправку менял, проблема продолжается. Завтра попробую поменять шланги. Спасибо за совет (благодаря вам теперь узнал, что такое дабл старты
)
romantic
Просто при убирании штока реально мощность появилась, на малых оборотах идет просто как ласточка, с помощью этого решил проблему с резким троганьем. из-за этого и не хочется ставить все обратно.
375
Значит нужно искать человека который уберет EGR аппаратно, через мозги.
romantic
Сегодня подсоединил шланги обратно, машина заводится отлично, теперь такой вопрос ничего ли страшного нет если шток убран а эти шланги стоят как стояли?
375
Ничего страшного.
На форуме многие спрашивали про возможность увеличения мощности когда это нужно, так вот подумываю сделать такую схему, с возможной активацией кнопкой.
Для этого понадобятся два клапана от жигулей, которые ставят вместо клапанов IMRC, дополнительные шланги для них, ну и кнопка активации. Чтобы сделать операцию по глушению заслонок более удобной, простым нажатием кнопки.
Спасибо за ответ. А при проделовании такой операции на много увеличится мощность и не будет ли никаких последствий? Отчет потом выложите?
375
Постараюсь. Операция эта, та что Ты так недавно сделал, чтобы не лазить под капот когда это нужно, просто поставить клапана, которые будут перекрывать вакуум из впускного коллектора при нажатии на клавишу. Вот в принципе и все.
Т.е. когда нужно лихо стартануть нажал кнопку и машина поехала.
romanticОтлично придумано
Если будет возможность и желание дайте подробный отчет, ну уж очень интересная приблуда.
yuriy2011
2 September 2012
Я тоже убирал шток клапана ЕГР,всё бы ничего ,машинка летела резвая ...но через 50 км. загорелся чек.Все попытки что только не делал ,сброс ошибки,снова загоралась .Решил вернуть шток на место.Чек потух через 100 км. Вот и думай. Дело всё в мозгах,прошивать надо без этого клапана ЕГР.
А отключая EGR в прошивке, детонация не появляется? На сколько я помню, если шток вынуть то будет детонация.
yuriy2011
а отверстие откуда вынул шток заклеивал изолентой?
yuriy2011
3 September 2012
Нет не заклеивал , а смысл ?,в этом отверстии кроме штока ничего нет и отверстие ни с чем не сообщается.
yuriy2011
просто у меня тоже ошибка вылазила,как заклеил отверстие перестала.
yuriy2011
Через отверстие попадает грязь очень легко (это можно наблюдать если внимательно посмотреть на тарелочку на которую нажимает шток), внутри механизм привода штока (шестеренки) которые при попадании грязи перестают крутиться или крутятся с трудом, после чего к блоку управления двигателем идет ошибка что шток не открывается или открывается с трудом.
Иногда ошибку выдает по данным первого(ых) лямбда зонда(ов), который(ые) контролирует(ют) температуру, и если она выше установленных заводом параметров незамедлительно выдает(ют) ошибку по клапану EGR.
yuriy2011
3 September 2012
Ну а с детонацией как быть?
romantic
3 September 2012
yuriy2011
У меня никакой детонации нет.
Меняйте бензин с 92 на 95, чистите радиаторы.
Еще как вариант можно поставить реальные показания температуры двигателя, очень сильно помогает избавиться от детонации.
yuriy2011
3 September 2012
сейчас у меня 95...ну а дальше не знаю как выставлять температуру...
dm1969
Мулька = "Педаль бустер", поищи в интернете или на сайте.
yuriy2011
3 September 2012
Ну с этим сложновато конечно ,,,,,,буду выписывать комп. там можно будет параметры менять...
yuriy2011
3 September 2012
С тимпературой понятно...А радиатор зачем чистить?
romantic
3 September 2012
yuriy2011Ну тогда и не удивительны вопросы по поводу детонации двигателя.
Как Вы думаете как будет работать система охлаждения при таком радиаторе
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #7580870)И какова будет температура двигателя, при хорошей нагрузке, особенно летом?
И не путайте радиатор кондиционера (он стоит первый спереди) и радиатор охлаждения (он стоит за радиатором кондиционера).
Buzz LightYear
3 September 2012
ребята,а шток просто тянуть надо,или выкручивать или?
Хочу на время местных соревнований по фигурке(спринту) попробовать отключить
romantic
3 September 2012
1
махинаторПросто тянешь и все. Рукой не подцепишь, возьми пассатижи, сильно не тяни, это не гвоздь, легко выйдет.
А если нужна победа, то вот ещё так сделай
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 (сообщение #12691412)
Buzz LightYear
3 September 2012
romantic
Спасиб за оперативность
Как работают заслоноки,абсорбер я знаю,но все равно спасибо
Dr.Alex.TourerV
3 September 2012
вобщем по загрязнению... Шток ЕГР поставил сразу после выскочившей ошибки, которую подтер ЕЛМ-кой. Далее обратился к форумчанину DarkLeo, который сделал все манипуляции с приборкой, майфуном, ну и выставил реальную скорость, температуру и еще несколько приятных мелочей... Далее перепрошивка на 2.0, которая мне не понравилась, и спустя пару дней прошивка VJ, которая избавила от всех проблем и невзгод. Как отразится загрязнение заслонку, чуть позже отпишусь.
2 people online