Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
375
Заглуши еще продувку абсорбера. Не машина будет а пуля. У меня не только дерганье на холостых пропало, но и при переключении передач теперь не дергается. Да и еще рекомендую поставить реальную температуру двигателя, чип тюнинг отдыхает. Когда работает кондер я даже не замечаю этого, по мощности конечно.
romantic
спасибо за совет,а как можно это все сделать,по подробней бы.
romantic
Да,если можно по подробней как заглушить продувку абсорбера и как выставить реальную температуру?
romantic
интересно было бы понять как все это сделать...)
romanticВадим1107Aleksey731375поддержу товарищей, 5я точка просит приключений
moysha16Вадим1107Aleksey731375Сам клапан стоит между двигателем и аккумулятором, трубка от него идет к впускному коллектору чуть ниже дроссельной заслонки, шланг пластиковый, а на конце который одевается на впускной коллектор он резиновый.
Берем кусок резинового шланга подходящего размера снимаем продувку обсорбера, вставляем купленный (или найденный шланг) его глушим болтом подходящего диаметра, тоже самое глушим болтом трубку от клапана. Вот и все.
Про реальную температуру читаем здесь
Диагностический адаптер своими силами.
[b]romantic[/b
Аможно фото? )))
Вадим1107
Чуть позже, если срочно сейчас найду впускной коллектор и обведу что куда.
romantic
18 August 2012
1
На фото обведен резиновый шланг входа во впускной коллектор продувки обсорбера, крестиком отмечен пластиковый шланг от клапана продувки обсорбера.
На стрелки не обращаем внимание. За фото спасибо
dRAGONBREED
romantic
можно позже... заранее спасибо!
Вадим1107
Он собирает пары из бака, и в нужный момент, когда открывается клапан их подает во впускной коллектор, но он также создает разряжение в баке, из-за чего работа топливного насоса затрудняется. Таким образом получается, то вместо нужной доли топлива в коллектор попадают пары бензина.
romantic
а если заткнуть этот шланг, то обсорбер вобще работать не будет???
romantic
спасибо большое,будем пробовать. только вот про температуру не понял, это делается только через адаптер,тоесть своими силами никак...
romantic
спасибо за инструкцию
romantic
18 August 2012
375
Только через программу и кабель ELM
Вадим1107
Честно не знаю принцип работы абсорбера, но думаю он пары будет ловить, вот только во впускной коллектор после этого он их отдавать не будет.
romantic
19 August 2012
1
цитата: |
Берем кусок резинового шланга подходящего размера снимаем продувку обсорбера, вставляем купленный (или найденный шланг) его глушим болтом подходящего диаметра, тоже самое глушим болтом трубку от клапана. Вот и все. |
Подумал и решил сделать иначе - без видимого колхоза, делаем так: находим подходящего диаметра цилиндрик (резьбовая часть болта, или другая подходящего диаметра железка) отпиливаем кусок такого размера, чтобы он входил в резиновую часть шланга продувки обсорбера (у входа во впускной коллектор), но не входил в пластиковую часть (на которую одевается резиновая часть шланга). Таким образом мы перекроем доступ по этому шлангу паров бензина.
На верхнем рисунке до, на нижнем после установки заглушки.
Рисунок в разрезе.
Завтра постараюсь сделать фото.
romantic
Прошу прощения но я так и не понял как "реальная температура" влияет на улучшение динамики и уменьшение рывков/клевков???
Aleksey731
Установка реальной температуры не влияет на клевки и рывки, она влияет на снижение "тупизны" при наборе оборотов, при ее установке не нужно нажимать на педаль, а потом постепенно ее отпускать, происходит следующее, нажал на педаль и машина поехала на столько на сколько нажал без задумчивости.
romantic
Спасибо за то что разъяснили.
Езжу без снова штока, детонация жесткая, так же заметил если ехать на второй где то 2500- 3000 об, и на третей 3000-3300 машина дергается, препологаю что движок подтраивает, т.к. на холостых небольшая вибрация по кузову и рулю, при установленом штоке детонации меньше и не дергается в оборотах, указанных выше
moysha16
Бензин меняй, с 92 на 95 и радиаторы почисти.
romantic
бенз всегда 95 и по возможности с присадками, если был бы 98 - лил бы только его. радиатор чистый, недавно промывал
moysha16
заслонку дроссельную попробуй почистить.
romantic
интересно будет глянуть фото...)
375чистая...здесь дело в чем то другом, нету больше терпения, быстрее бы уже елмка приехала и работать с ней...может и в правду поможет "реальная температура"
moysha16
А ты когда снимал шток, все правильно сделал ( отверстие заклеил изолентой, шланчики переставил)?
romantic
Если заглушить адсорбер, то выдаст ошибку по нему.
375
шланчики переставлял, а вот изолентой ничего не заклеивал
moysha16
Попробуй может поможет. Заклей изолентой отверстие откуда вынул шток.
2 people online