Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778,7K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
romantic
17 August 2012

-1

375
Заглуши еще продувку абсорбера. Не машина будет а пуля. У меня не только дерганье на холостых пропало, но и при переключении передач теперь не дергается. Да и еще рекомендую поставить реальную температуру двигателя, чип тюнинг отдыхает. Когда работает кондер я даже не замечаю этого, по мощности конечно.
375
18 August 2012


romantic
спасибо за совет,а как можно это все сделать,по подробней бы.
Aleksey731
18 August 2012


romantic
Да,если можно по подробней как заглушить продувку абсорбера и как выставить реальную температуру?
Вадим1107
18 August 2012

-1

romantic
интересно было бы понять как все это сделать...)
avatar
moysha16
18 August 2012


romantic
Вадим1107
Aleksey731
375
поддержу товарищей, 5я точка просит приключений
avatar
romantic
18 August 2012


moysha16
Вадим1107
Aleksey731
375
Сам клапан стоит между двигателем и аккумулятором, трубка от него идет к впускному коллектору чуть ниже дроссельной заслонки, шланг пластиковый, а на конце который одевается на впускной коллектор он резиновый.
Берем кусок резинового шланга подходящего размера снимаем продувку обсорбера, вставляем купленный (или найденный шланг) его глушим болтом подходящего диаметра, тоже самое глушим болтом трубку от клапана. Вот и все.
Про реальную температуру читаем здесь Диагностический адаптер своими силами.
Вадим1107
18 August 2012

-1

[b]romantic[/b
Аможно фото? )))
avatar
romantic
18 August 2012


Вадим1107
Чуть позже, если срочно сейчас найду впускной коллектор и обведу что куда.
avatar
romantic
18 August 2012

1

На фото обведен резиновый шланг входа во впускной коллектор продувки обсорбера, крестиком отмечен пластиковый шланг от клапана продувки обсорбера.
На стрелки не обращаем внимание. За фото спасибо dRAGONBREED
posted image
Вадим1107
18 August 2012


romantic
можно позже... заранее спасибо!
Вадим1107
18 August 2012


для чего нужен обсорбер?
avatar
romantic
18 August 2012


Вадим1107
Он собирает пары из бака, и в нужный момент, когда открывается клапан их подает во впускной коллектор, но он также создает разряжение в баке, из-за чего работа топливного насоса затрудняется. Таким образом получается, то вместо нужной доли топлива в коллектор попадают пары бензина.
Вадим1107
18 August 2012


romantic
а если заткнуть этот шланг, то обсорбер вобще работать не будет???
375
18 August 2012


romantic
спасибо большое,будем пробовать. только вот про температуру не понял, это делается только через адаптер,тоесть своими силами никак...
avatar
moysha16
18 August 2012


romantic
спасибо за инструкцию
avatar
romantic
18 August 2012


375
Только через программу и кабель ELM

Вадим1107
Честно не знаю принцип работы абсорбера, но думаю он пары будет ловить, вот только во впускной коллектор после этого он их отдавать не будет.
avatar
romantic
19 August 2012

1

цитата:
Берем кусок резинового шланга подходящего размера снимаем продувку обсорбера, вставляем купленный (или найденный шланг) его глушим болтом подходящего диаметра, тоже самое глушим болтом трубку от клапана. Вот и все.

Подумал и решил сделать иначе - без видимого колхоза, делаем так: находим подходящего диаметра цилиндрик (резьбовая часть болта, или другая подходящего диаметра железка) отпиливаем кусок такого размера, чтобы он входил в резиновую часть шланга продувки обсорбера (у входа во впускной коллектор), но не входил в пластиковую часть (на которую одевается резиновая часть шланга). Таким образом мы перекроем доступ по этому шлангу паров бензина.
На верхнем рисунке до, на нижнем после установки заглушки.
Рисунок в разрезе.
Завтра постараюсь сделать фото.

posted image
Aleksey731
19 August 2012


romantic
Прошу прощения но я так и не понял как "реальная температура" влияет на улучшение динамики и уменьшение рывков/клевков???
avatar
romantic
19 August 2012

1

Aleksey731
Установка реальной температуры не влияет на клевки и рывки, она влияет на снижение "тупизны" при наборе оборотов, при ее установке не нужно нажимать на педаль, а потом постепенно ее отпускать, происходит следующее, нажал на педаль и машина поехала на столько на сколько нажал без задумчивости.
Aleksey731
19 August 2012


romantic
Спасибо за то что разъяснили.
avatar
moysha16
19 August 2012


Езжу без снова штока, детонация жесткая, так же заметил если ехать на второй где то 2500- 3000 об, и на третей 3000-3300 машина дергается, препологаю что движок подтраивает, т.к. на холостых небольшая вибрация по кузову и рулю, при установленом штоке детонации меньше и не дергается в оборотах, указанных выше
avatar
romantic
19 August 2012

-1

moysha16
Бензин меняй, с 92 на 95 и радиаторы почисти.
avatar
moysha16
19 August 2012


romantic
бенз всегда 95 и по возможности с присадками, если был бы 98 - лил бы только его. радиатор чистый, недавно промывал
375
19 August 2012


moysha16
заслонку дроссельную попробуй почистить.
avatar
-matros-
19 August 2012


romantic
интересно будет глянуть фото...)
avatar
moysha16
19 August 2012


375
чистая...здесь дело в чем то другом, нету больше терпения, быстрее бы уже елмка приехала и работать с ней...может и в правду поможет "реальная температура"
375
19 August 2012


moysha16
А ты когда снимал шток, все правильно сделал ( отверстие заклеил изолентой, шланчики переставил)?
Мишуха
19 August 2012


romantic
Если заглушить адсорбер, то выдаст ошибку по нему.
avatar
moysha16
19 August 2012


375
шланчики переставлял, а вот изолентой ничего не заклеивал
375
19 August 2012


moysha16
Попробуй может поможет. Заклей изолентой отверстие откуда вынул шток.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up