sword
27 February 2005
Шумоизоляция своими силами
Las9w
Сам занимаюсь шумкой, проверял на скоростях) С клиентами и без. Крыши не так звучат как арки и двери, как не крути, крыша не главный источник звука.
Hooligan32
"Если шумоизоляция, то полностью" Все так советуют, аргументируя тем, что одно "заклеешь" - будут ярче выражаться звуки от другого источника.
Решил посветить на выходных время шумоизоляции
в багажнике. после замены ходовой, пропали все стуки и т.п. но остались скрипы в багажнике
ну теперь совсем другое дело
red_boyМ-2 на низ 4.5 листа, М-1 5 листов и сплен: пол и арки 4 мм(1,5 листа), стойки 8 мм(1 лист).
антискрип не использовал т.к. весь пластик обклеен акустической тканью. в результате пропали неприятные
ерзанья. на днях крышку багажника так же закатаю
D0KT0R-93
Вот это залепил))
Neket
1 October 2011
D0KT0R-93
а что за ткань такая.
Что сделано из музыки?
Neket
ткань которой короба для сабов обтягивают. Музыка простая, JBL 16",Усил. Пролоджи 4 канальник.
D0KT0R-93
а усь где спрятан?
shorich
25 October 2011
3
сегодня вечером начал ,к концу выходных надеюсь закончить
переднее левое
Скрытый текста вот тут, рекомендую проводить профилактику, уж очень много песка и грязи было,
x
shorich
25 October 2011
1
задняя часть намного проще и легче передка ,и как оказалось самое легкое заднее левое, правое сложнее, т.к. там есть трубки бензобака ,было как то ссыкотно нагревать феном эти места, но ниче, все проклеино
до переднего правого еще не дошли руки, но думаю оно будет самым сложны и марким, т.к. снимать бочек омывателя)
shorichкаг дила?
Когда отчет будет о результатах работы?
Las9wВолодь, дела норм
О результатах пока рановато, т.к. переднее правое крыло пока не сделал,
предварительно из приятного при движении стало:
1.
немного тише гул от колес на скорости,
2. при переезде через трещины в асфальте или при езде по брусчатке стало
намного тише и приятнее ехать, кажется что плавнее переходит их
ну и все пока что, как доделаю отпишусь более подробней
Сделал себе только жидкие подкрылки, и почуствовал разницу. Днище только собираюсь делать. Видел результаты испытаний санэпидстанции, впечатляет. Но это в основном виброгаситель. Наносится снизу на днище и арки колёс, разбирать ничего не надо, только днище мыть надо.
PRIM АНТИШУМ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
PRIM АНТИШУМ представляет собой композицию на основе высокоочищенного уайт спирита без запаха, битума, модифицированного термоэластопластом, синтетических смол, вспученного перлита, аппретированной графитом резиновой крошки, полых вакуумированных керамических микросфер, ингибиторов коррозии, ультрадисперсных порошков цинка и алюминия.
PRIM АНТИШУМ предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Обладает великолепными антигравийными свойствами. PRIM АНТИШУМ образует эластично-упругое покрытие, структурированное, бронзового цвета.
Подготовка поверхности:
Обрабатываемая поверхность перед нанесением PRIM АНТИШУМ должна быть предварительно очищена от грязи, ржавчины, отслоившейся краски, обезжирена и высушена. Для обезжиривания рекомендуется использовать растворитель «Прим Д 01» или «Прим Д 16»
Нанесение:
PRIM АНТИШУМ поставляется в готовом для нанесения виде, не требует разбавления, фильтрации, перемешивания. Материал наносится методом пневматического распыления давлением 1,5 – 4,0 атм. или кистью. При нанесении и высыхании материала температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала не должна быть ниже +10°С и выше +30°С.
Выпускается в фасовке: 1 л.
Корпорация «Примула» - официальный дистрибьютер материалов „Прим” © 1998
Постараюсь найти. К стати когда помыл днище и арки, был в шоке. В районе багажника днище было всё в точке, голый цинк. Пришлось делать антикор. Со стороны мотора и сидений всё нормально, а богажник полуголый. Надо фотки найти.
eletskii
Миш, ты наверное фотку нанесенного покрытия желаешь?
к чему присоединяюсь, в том числе с точки зрения модерации
RY Max
14 May 2012
3
Нашёл фотки днища и усилителя багажника. Машине 2 года и пробег 50 т.км Обратите внимание на усилители пола
Видно, что заводское покрытие классное, но не по всей поверхности.
Доделал всетаки я свою вибру
Как и предполагал переднее правое оказалось самым сложным участком, снять всё еруда, а вот установить обратно допбачек омывателя оказалось тяжеловато
но, работа проделана в итоге:
как писал раньше6
1.
немного пропал гул с колес, но
2.
намного прияней езить по неровностям, типа трещин в асфальте, брусчатке ,перезды т.к. шума реально меньше, все стало плавно
отчета канечно как такового нет, кто знает тот поймет как делать, как говорится глаза боятся, а руки делают
testov-test
20 December 2011
лдв:
|
Подскажите код или название шумки под капотом |
Шумка - 1420433 (дорестайл), 1471833 (рестайл).
Клипсы крепления - 1251866.
цитата: |
2. намного прияней езить по неровностям, типа трещин в асфальте |
согласен полностью
делал арки последними, сейчас понимаю, что с них надо было начинать
хоть на шум они и мало влияют, но вот стыки, ямки либо не слышно, либо почти не слышно
Прошу прощения. Некогда было. Свои фотки найти не могу, я имею ввиду обработанной машины. Приятель делал свой Форд конект. Потом замеряли шумомером, скорость 60 км. шум на 3 дб. 90 км. 6 дб. снижение. Очень ощутимо. И плюс два зайца, антикор и антишум. Ушло на днище и арки 6 баллонов по 1 л. И времени затратили 2 часа.
Делали пистолетом, антигравийным. Евробалоны. Покупали в ТЕХКОМЕ на Варшавке. Есть материал водорастворимый, совсем без запаха, можно внутри обработать. Вот как то так. Главное времени мало затратили и вибро изоляцию сделали и днище защитили.
Отчёт краткий:
Делал шумоизоляцию багажника
Работы: колёсные арки, пол багажник, место под запаску, пластиковые панели багажника.
Материалы:
Комфорт S-MAX- 4 листа 1 x 0,5 м 9.5$
Noico Classic 30 - 4 листа 0,53 х 0,75 см 1,8 кг 8,5 $
Noico Classic 20 - 1 лист 0,53 х 0,75 1.68 кг см 8$
Noico Classic 15 - 1 лист 0,53 х 0,75 1,38кг см 7,5$
Битопласт А5К - 1лист 1 м х 0,75 м 12$
Итого : 10,26 КГ , 99,5$
Замечания:укладка вибры под валик на солнце чёрной стороной греется на ура если нужно, становится оооочень мягкий, панели начинаем ставить от сидений, металические уши для ремней наружу, панели становятся плотно очень особенно низ, как никак + 0,8 см, но страшного ничего нет , реально поставить одному,внимательно смотрим чтобы штырьки и защёлки становились в пасадочные места.
Эффект: По трассе ещё не ездил, в городе на мой взгляд результата нет вообще
гут42
14 May 2012
39
Всем привет. Улеглись мои восторги по поводу маздовских демпферов на передние стойки и опять в машине стало как-то шумно казаться. А может это мой лысый на грани фола спорт контакт 2 ездить не даёт уже, но решил я поставить себе на задний подрамник демпфер от вольвы. Почему вольвовский, а не от мазды как обычно? По двум причинам. Первая - вольво в акустическом плане гораздо более комфортный автомобиль. Вторая - он (демпфер) дешевле. Так как закрепить демфер горизонтально сверху подрамника (как на вольве) не представлялось возможным из-за более низко расположенного днища багажника я расположил его на задней вертикальной стенке подрамника (по маздовски). Совместил с заменой амортов. Вот что получилось:
Скрытый текст Результат удивил больше чем 50кг. шумки. Сзади тишина. Полная. Ощущение что машина заканчивается за спинками передних кресел. Я несколько раз специально оборачивался назад чтобы убедиться что у меня есть задняя часть машины . Гула нет совсем. Только спереди слышен шум колёс по отдельности каждого теперь и между ними работающий двигатель. Но это совсем не раздражающий гул, а именно шелест резины. Хоть на передний подрамник ставь теперь этот демпфер.
Мелочи по установке.
Так как демпфер у меня расположился вериткально а не горизонтально я разобрал его и вставил кусок резины 3мм. между корпусом демпфера и им самим в нижней части. Вот так.
Ещё побрызгал ему на уши мовиля перед установкой.
Перед окончательной затяжкой дал ему по ушам молотком через проставку для лучшего прилегания.
Болтики заводил так.
Вот пожалуй и всё.
x
гут42:
|
Совместил с заменой амортов |
может все вместе такой результат?
гут42
14 May 2012
Тогда бы этой темы давно уже не было. Каябу ставил.
гут42:
|
я разобрал его и вставил кусок резины 3мм. между корпусом демпфера и им самим в нижней части |
ИМХО - вот это было немного зря. Груз должен колебаться, а резинка его немного фиксирует и меняет амплитуду колебаний груза, снижая его эффективность...
не?