RY Max

Москва, ЮАО (RU)

Posts in forums:

RY Max
20 November 2012


Всем привет. У меня и через спойлер покапывало и не забывайте про задние фонари. Через них так же подтекало. Снял, всё промазал силиконовым герметиком и поставил на место. Держит но недолго, где то год, а потом опять. Конструкция такая к сожалению. Просто не хватает времени заниматься этим.

RY Max
28 December 2011


Делали пистолетом, антигравийным. Евробалоны. Покупали в ТЕХКОМЕ на Варшавке. Есть материал водорастворимый, совсем без запаха, можно внутри обработать. Вот как то так. Главное времени мало затратили и вибро изоляцию сделали и днище защитили.

RY Max
28 December 2011

2

posted imageposted image

RY Max
28 December 2011

1

Прошу прощения. Некогда было. Свои фотки найти не могу, я имею ввиду обработанной машины. Приятель делал свой Форд конект. Потом замеряли шумомером, скорость 60 км. шум на 3 дб. 90 км. 6 дб. снижение. Очень ощутимо. И плюс два зайца, антикор и антишум. Ушло на днище и арки 6 баллонов по 1 л. И времени затратили 2 часа.

RY Max
17 November 2011


Всем привет. Есть материалы антишум ПРИМ. Эти материалы наносятся пистолетом с низу на днище. Впринципе это вибрагаситель. Времени на это уходит максимум 2-3 часа и то с предворительной мойкой днища и сушка. В Сургуте делают в Сибкаре и в СУЗУКИ. Эти материалы ещё и от карозии защищают. Материалы есть и на водной основе, совсем без запах. Ими можно обрабатывать и в салоне. Салон Сибкар на пр.Набережный, 7\1. Можно очень сильно сократить время и силы. К стати когда обклеиваете антивиброй есть шанс оставить пустоты где будет скапливаться влага. По этому материалу можно смело делать антишумку. Посмотреть и почитать можно сдесь, www.korrozii.net
posted image

RY Max
14 May 2012

3

Нашёл фотки днища и усилителя багажника. Машине 2 года и пробег 50 т.км Обратите внимание на усилители пола
Видно, что заводское покрытие классное, но не по всей поверхности.


RY Max
27 October 2011


Постараюсь найти. К стати когда помыл днище и арки, был в шоке. В районе багажника днище было всё в точке, голый цинк. Пришлось делать антикор. Со стороны мотора и сидений всё нормально, а богажник полуголый. Надо фотки найти.

RY Max
27 October 2011


Согласен с вами, в полне. К стати сейчас появился водный антишум, практически без запаха. Можно обрабатывать в салоне. Сайт www.korrozii.net здесь можно посмотреть всю информацию на материалы.

RY Max
27 October 2011

1

Сделал себе только жидкие подкрылки, и почуствовал разницу. Днище только собираюсь делать. Видел результаты испытаний санэпидстанции, впечатляет. Но это в основном виброгаситель. Наносится снизу на днище и арки колёс, разбирать ничего не надо, только днище мыть надо.

PRIM АНТИШУМ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

PRIM АНТИШУМ представляет собой композицию на основе высокоочищенного уайт спирита без запаха, битума, модифицированного термоэластопластом, синтетических смол, вспученного перлита, аппретированной графитом резиновой крошки, полых вакуумированных керамических микросфер, ингибиторов коррозии, ультрадисперсных порошков цинка и алюминия.

PRIM АНТИШУМ предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Обладает великолепными антигравийными свойствами. PRIM АНТИШУМ образует эластично-упругое покрытие, структурированное, бронзового цвета.

Подготовка поверхности:

Обрабатываемая поверхность перед нанесением PRIM АНТИШУМ должна быть предварительно очищена от грязи, ржавчины, отслоившейся краски, обезжирена и высушена. Для обезжиривания рекомендуется использовать растворитель «Прим Д 01» или «Прим Д 16»

Нанесение:

PRIM АНТИШУМ поставляется в готовом для нанесения виде, не требует разбавления, фильтрации, перемешивания. Материал наносится методом пневматического распыления давлением 1,5 – 4,0 атм. или кистью. При нанесении и высыхании материала температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала не должна быть ниже +10°С и выше +30°С.

Выпускается в фасовке: 1 л.






Корпорация «Примула» - официальный дистрибьютер материалов „Прим” © 1998


posted image

RY Max
24 October 2011

-1

avatar
saho:

Что впитывает влагу?

Естественно. А так же я наблюдал как обклеивают салоны виброгасителем. На стыках остаются не прокатаные места, тоесть воздух. А это закрытая полость в которой будет конденсат. А через какое то время дырка. Сейчас есть материалы антишум для днища. Салон разбирать не надо, клипсы все целы, лишних шумов не добовляется. Да это не полностью удаляет шум, но вибрацию гасит на раз и плюс дополнительный антикор. Только надо знать какой надо наносить материал. А то предложений много, а качество не у всех и не все говорят правду про свои материалы.

RY Max
13 July 2011


saho
Только потом всё это впитает влагу и будет счастье под арками или их совсем не будет.Noxudol 3100/3101, так же впитывает влагу или смывается водой. Надо обязательно закрывать антикором, двойная работа и деньги. Подкрылки можно нанести один раз в два слоя.

RY Max
16 June 2011


Спасибо друзья.

RY Max
16 June 2011


Всем привет. Собирараюсь приехать к вам в гости. из Москвы. Подскажите по какой дороги к вам лучше ехать.

RY Max
16 June 2011


Спасибо за подсказку и предложение.

RY Max
15 June 2011


Всем привет! В конце месяца предстоит поездка в Киров, а потом в Сыктывкар, по работе. Кто ездил и какой дорогой надёжней, для подвески. Подскажите.

RY Max
31 March 2011


Что бы рассуждать надо знать тему. ATE разработчик тормозной системы и изготовитель. Калодки делает процентов 30 от всех, а делают для них другие- Ferodo, Remsa и т.д. И на конвеера поставщиков как минимум 3-4 на всех европейских как минимум.

RY Max
31 March 2011


Смело ставьте Ferodo, Textar, Remsa, TRW. Все эти фирмы являютсмя поставщиками на конвееры.

RY Max
13 March 2011


Всем привет! Для тех кого достаёт шум от дороги. Есть материал жидкие подкрылки ПРИМ. Пользовал их на своём Максике, эфект обалденный. К стати эти подкрылки есть водорастворимые ими можно обработать двери из нутри. А так снимаете валенки, промываете калёсные арки и покрываете. К стати был у вас в городе недавно и при мне приезжал представитель этой фирмы к вашим дилерам. Как я понял из разговора с ним, он был в ОВЕН Авто, в ДАВПОНЕ и помоему у ШКОДЫ. Они входят в состав антикоров, но имено ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ очень хорошо снижают шум от дороги и калёс. За одно можно сделать антикор, асобенно важно для не молодых авто.

RY Max
7 March 2011


По поводу объёма, можно согласиться, и смазки то же. Но поповоду столько сколько нужно, даже спорить не буду. Пустые слова призводителя которые расходятся с практикой. Я в своё время 20 лет отработал механиком полиграф оборудования, импортного, и несколько лет работал механиком в Венгрии. Через мои руки столько прошло подшипников. И 20 лет назад подшипники, не лители так как сейчас, а выходили из строя только от грязи и воды, а сейчас рассыпаются через полгода год. И я знаю все сказки которые рассказывают производители.

RY Max
6 March 2011


А, теперь дошло. Но я сделал, так. Бормашиной срезал кромку на подшипнике выбил подшипник и поехал на ближайший строительный рынок.
Ребята которые занимаются ремонтом бензопил и электро инструментом подобрали за50 руб. наш подшипник закрытый, номер к сожалению не помню, запресовал его, на фиксатор подшипников ( клей) и пояльником наплавил кромку. Поставил шайбы (для натяжки ремня) под корпус ролика и всё, скрипит растянувшийся ремень , а ине ролик, в большинстве случаев. Откатал приблизительно тыщи 1,5. Сейчас купил ремни и натяжной ролик в сборе, как потеплеет буду менять полностью всё. Но ролик я смотрел с ним всё впорядке, полёт нормальный. К стати как показала практика за последнии 7 лет, буржуйские ролики, а вернее подшипники идут с завода пустыми без смазки. Это касается особенно INA и SKF, советую вскрыть осторожно и заложить смазку но только на 1/3 объёма, что бы не выдавило.



up