Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,2K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
Lans51
4 January 2009


Graff_spb
Кстати, у знакомого машина 2001 г. на рампе, как раз под этим датчиком с торца рампы, стоит ниппель, через него давление можно мерять. У меня правда нет такого
avatar
Graff_spb
4 January 2009


Lans51
сегодня вечером я дернул машину с места и она завелась. я сначала не понял в чем дело, но я думаю, что глючит как раз не двигатель и его системы, а датчики положения коробки передач. Видимо после того как я сдвинул машину с места и переставил коробку с P на N и обратно то это помогло. Я заметил, что коробка передач давала переключить иногда на любую ступень без нажатия на педаль тормоза.
завтра, если снова заведусь, то в сервисе пускай все проверяют.
avatar
latysch
6 January 2009


Graff_spb
У тебя, возможно, заело исполнительный клапан блокировки переключения передач ( под кнопкой, внутри рычага селектора передач). Не надо пока глубоко лезть ! .
Когда тормоз нажимаешь, внутри ручки передач щелчёк слышен? Если нет, то это оно.
Sopun
6 January 2009


При скольки градусах фокус может незавестись? На улице минус 20? ВРоде маслает нормально, почти схватывает но завестись не может, при минус 15 ездил без пролем=(
avatar
Chily
6 January 2009


S
Sopun:

При скольки градусах фокус может незавестись? На улице минус 20? ВРоде маслает нормально, почти схватывает но завестись не может, при минус 15 ездил без пролем=(

Это в первую очередь зависит от исправности вашего Фокуса. При исправном автомобиле заводился при -34, более сильных морозов мой Федя пока не видел. Делаем выводы.

З.Ы. Тут полистай.
BeceJIbIu`_focus
6 January 2009


Ехал по улице, заглох. Предохранители все проверил, реле вроде как щелкает, искра есть. Пробег у фокуса - 107000 км. С ключа не заводится. Дергал - не заводится, аккумулятор крутит. Двигатель Duratec. Ощущение такео будто бы электроника отрубилась. =(
Vasily.N
6 January 2009


Насос жужит, скока бензина ?
Откуда ощущения про электронику???
BeceJIbIu`_focus
6 January 2009


Бензина - пол бака. Писк насоса вроде как слышен.
Просто создалость такое ощущение, что электронику отрубило, тк ехал перед перекрестком 40-50 км/ч, перекресток был свободен, я нажал на газ и машина резко заглохла.Приборка горела, чеков не выскакивало.Не может быть иммобилайзер???
avatar
-Volk-
6 January 2009


B
BeceJIbIu`_focus:


Не может быть иммобилайзер???

При включенном зажигании иммо должен "погаснуть". (лампочка)
BeceJIbIu`_focus
6 January 2009


Гаснет...
avatar
CD
6 January 2009


BeceJIbIu`_focus
Проверьте кнопку аварийного отключения топлива (в ногах переднего пассажира справа).
Vasily.N
6 January 2009


Насос лучше слушать сзади, возле бака. Если жужит. Хорошо, надо бы проверить доходит ли бенз до цилиндров. Хотя бы помослать и снять свечу.

Да, сначала ГРМ проверь, крутятся ли распред валы...

Если всё гут, надобы для гарантии бензинуса добавить, на морозе вода в баке превращается в снег на дне, он запросто залепит вход в заборник бензонасоса, я такое видел...Больше половины бака, бензин будет переливатся через верх корпуса стакана бензонасоса.
BeceJIbIu`_focus
6 January 2009


Сейчас буду все проверять!
Sopun
6 January 2009


Народ, а у фокусов есть какие нибудь датчики, которые блокируют двинатель при очень низкой температуре?
BeceJIbIu`_focus
6 January 2009


Вот ещё один любопытный факт. Потрогал аварийную кнопку отключения топлива, немного движек начал схватывать. В каком положении должна находиться кнопка в верхнем или нижнем? Поскольку когда открыл её она была в нижнем положении.
А два дня назад машина не завелась при температуре -18, поменял свечки. Снимал ставил новые, старые, эффекта небыло.
Присоеденяюсь к вопросу Sopun нет никакого датчика температуры окружающей среды?
Vasily.N
6 January 2009



Шутить изволите...

Но параметры показаний некоторых датчиков при критических температурах уползают невидимо куда, и не укладываются в мозгах... Комп болтает неправильную смесь воздух-бензин...
И бороться с этим не очень получается, бо на морозе особо не наваюешь, а затянешь в тепло всё гут...

А кнопка должна быть утопленна, но если насос жужжит , чё её смотреть...
BeceJIbIu`_focus
6 January 2009


Про насос неуверен т.к. при повороте ключа слышен писк из под капота, в района заднего сиденья и под ним ничего неслышно (но и до этого неслыхал там шумв). Вот например на скорпио у меня отчетливо слышен был насос(такой противный писк из задних сидений, на улице сильнее слышно было), кода перестал заводиться первым делом на него подумал и оказался прав, а у фокуса нет такого ощущения(слушали втроем).
Vasily.N
6 January 2009


Горловину открой...

Зы. Токо не свети туда зажигалкой...
BeceJIbIu`_focus
7 January 2009


Сегодня начал с проверки на рампе. Снял быстросъемник с рампы, включил зажигание, бензин не идет. Дальше полез под машину, отсоеденил топливопровод от фильтра, включил зажигание, бензин не идет, потом начал снимать бак. Снял бак подключил к фишке насос, включил зажигание (покрутил) бензин не идет. Потом вытащил насос из бака и опять подлючил, от моторчика ни звука.
Померял тестером, на питание насоса приходит 7В, так и должно быть???
Кто-то что-то говорил по поводу насоса от 10-ки, он реально подходит (сам насос или только моторчик)??? Если да то опишите процесс подгонки.
Заранее всем спасибо за советы. И напишите код моторчика плиз.
Vasily.N
8 January 2009


Если рус фокус , должно бы 12 ... Дай на мотор 12 напрямую.
Моть реле бензонасоса мутит.
BeceJIbIu`_focus
8 January 2009


Всю голову сегодня сломал. На моторчик приходит 7 в. Меряю на реле, приходит на контакт размыкания (3) 12в, а уходит с (5) 7в. Поменял с ближним светом всёравно так. А на других двух контактах (1 и 2) приходит 12 и выходит 12 в(когда на ближнем свете на такую же реле приходит (1) 12 а выходит (2) 0, а на двух других приходит и выходит (3 и 5) 12в). Ещё около кнопки отключения подачи топлива нашел два КД 213 А которые установлены на разных проводах в цепи. Один стоит на черно-оранжевом а другой на черно синем вроде(я так понял это что-то с сигналкой связанное). Кстате у меня сигналка шерхан 5 с автозапуском. Каким образом осуществляется обход иммобилайзера на фокусе. Не может из-за этого быть?
Ребята не в моторчике дело, а в чем то другом...на моторчик 12в подаю работает.
avatar
Graff_spb
10 January 2009


latysch
Исполнительный клапан в порядке, щелчок есть. а может быть проблемма из за замка зажигания? а то он в последнее время начал закусывать ключ.
в сервисе посмотрели - с коробкой все нормально, диагностика тоже ничего не выявила. так что причина , почему он не заводился - не понятна.
avatar
latysch
10 January 2009


Graff_spb

Подожди-ка! Что значит закусывать? Т.е. ты не можешь вытащить ключ, после того как заглушил двигатель?
Замок зажигания тут не причём. Он - исполнительный механизм. А вот "комп" думает, что включена "нейтраль" или др. передача. Вот и не отдаёт тебе ключ!
Хотел тебе посоветовать тросик поменять. Глянул в existe и чуть не упал - 5.000 руб
Но копать надо в этом направлении. В сервисе что смотрели? Совпадают ли риски? Под "торпеду" рычага передач ессно не заглядывали! Сними накладку под рычагом и посмотри, что там твориться. Подвигай рычаг. Посмотри, как переключается,что заедает. Разберёшься, я думаю, сам - там механика.

ЗЫ: Ручка - на шурупе, панелька - на защёлках. Трос возле рычага обязательно посмотри!!! Удачи!
avatar
Graff_spb
11 January 2009


latysch
Спасибо за совет. Я может не правильно выразился, но ключ то вынимается всегда нормально, а вот когда его вставляешь, то он не всегда дает провернуться. иногда приходиться минут 5 шевелить его, чтобы он повернулся. А когда вырубаешь двигатель, иногда до конца не доворачивается, а ключ нормально вынимается. Тросик проверяли, с ним все нормально, работает, не клинит (смотрели не со стороны коробки, а со стороны движка). В сервисе коробку толком то и не смотрели. я им сразу сказал - что глядите в том направлении, может действительно датчик положения коробки. Но они все равно гнут в сторону замка зажигания. Он исполнительный механизм, но если в нем, что нибудь переклинило, то он сам может выдавать "компу" всякую ерунду. А под торпеду рычага канешна не глядели. Но это я и сам могу сделать и сделаю прям завтра.
Vasily.N
14 January 2009


Не может он
цитата:
выдавать "компу" всякую ерунду
Из всех примочек там только саленоид, сзади замка зажигания, его функции не отдавать ключ если коробка не на паркинге. С замком у тебя механические проблеммы, и если не переберёшь личинку в ближайшее время, попадёшь на деньги...
Если ключ поворачивается на первое деление, личинка вынимается в 5 сек. Пол часа времени и 10$ привести её в порядок.
Не сделаешь, смело умножай на 20...

Зы. Если на коробке селекор передач стоит как надо, под торпедой тебе нечего смотреть... Саленоид, или как некоторые величают (исполнительный клапан блокировки переключения передач ) , кроме блокировки рычага в положении паркинг (если не вставлен ключ, и- или не нажат тормоз) больше не каких функций не выполняет

Фиксация рычага по передачам, банальная механическая защёлка, управляемая механической кнопкой на ручке.

На некоторых машинах приходится переодически разбирать и чистить сам селектор на АКПП, но проблемма там связанна не с заводкой, а с ошибкой, и переходом коробки в аврийный (тупой) режим.
avatar
Graff_spb
14 January 2009


Vasily.N
коробка не тупит, никаких глупых переключений, лишних дерганий не замечаю. Селектор передач стоит как надо.
С замком решил не мучаться, просто его завтра мне заменят. ТЫ говоришь, что функция соленоида не отдавать ключ, если коробка не на паркинге. месяца три назад куда ну ооочень спешил, приехал, зажигание вырубил, поставил на сигнализацию и убежал, а как оказалось, убежал с поставленной на Драйв передаче. И ничего, ключ вытащился при этом спокойно, я ничего и не заподозрил. Это что? верные причины того, что соленоид накрылся? Ведь так же может быть вероятность того, что когда у меня машина не завелась, этот же соленоид взял да и не "показал", что машина у меня на паркинге "мозгам"?
avatar
latysch
14 January 2009


Vasily.N
Без шуток:
Если не соленоид (пусть и замудрённо названный), тогда ЧТО блокирует кнопку на рычаге на других передачах?

ЗЫ: Ручка на машине не фиксируется и передачи переключаются толчком вперёд и обратно. Почитайте, с чего началось.
Vasily.N
15 January 2009


Graff_spb
цитата:
ключ вытащился при этом спокойно

Всё равно это не повод не заводится
Ладно, расказываю сначала : Блокировка от дурака №1. За личинкой замка зажигания стоит микрик(Микровыключатель назовём его первым) не него нажимает кончик ключа, второй микрик, где то под педалью тормоза, (а скорее всего задействован тот же что и на стопы ,(кто то, что то писал... перегорели стопы... и чего то там было???) Исполнительный механизм в этой цепи, саленоид в торпеде, блокирующий кнопку механической защёлки на АКПП.
Это всё что он умеет делать.
У меня саленоид отключен , потому что, на панели выбора передач установлена декоративная накладка в которой (из эстетических соображений) нет дырки для разблокировки АКПП. в случ чего. На заводку это ни как не влияет. потому ,что показания, где коробка(в каком режиме), берутся с селектора передач на коробке, это и есть то что вы называете датчик положения коробки. Но вероятнее всего, если будет убит один из микриков , это скажется...
Со вставленным ключём откройте дверь , зумер блямкает, достать ключь ,тишина. Так можно проверить микрик в замке.

Блокировка от дурака №2. Внутри Ручки АКПП ( не набалдашника ) палки ,есть подпружиненый упор, в виде трубки, при нажатии кнопки (той самой блокируемой) этот упор нажимает на расположенный , уже под ней , микрик третий по нашему счёту, а исполнительный механизм ,соленоид, расположенный сзади замка зажигания по соседству с первым микриком. Всё, ключ заблокирован. Только при возврате в Паркинг упор освободит микрик и он разомкнёт цепь блокировки ключа.
Ксати оч распостронённая заморочка, в виду патологической любви американцев к постфуду и "кака-коле" залитый липкостями упор заедает, не отпускает микрик , не отдаёт ключ. Но на заводку не влияет, если и этот саленоид отключить ни какой патологии не будет Цепь, кроме блокировки ключа ничего не умеет. В его обязанности не входит никому ничего докладывать , карулит ключ и всё ...


1. Переберите личинку
2. Осмотрите в каком состоянии контактная група замка зажигания.
3.
цитата:
поставил на сигнализацию и убежал...
зачастую за этой фразой скрывается много интересного.

Зы. Под лозунгом Блокировка от дурака я не имел ввиду никого конкретно.
avatar
IvanoFF1
15 January 2009


Всем добрый день.

Вчера во время движения машина (ФФ1, 1,6, рус) заглохла. И больше не заводилась. Стартер крутит но не схватывает совсем. Пробег всего 44000 км

Свечи менял осенью, топл. насос летом на новый родной.

В автомобилях я новичок.

Подскажите пожалуйста откуда начинать - свечи? провода? насос? катушка? еще что нибудь?

Ни каких лампочек не загоралось. Весь день заводилась с пол-тыка. Ни каких тревожных симптомов тоже не заметил.
avatar
wowan
15 January 2009


Начать с самого простого:
- сработал аварийный выключатель отсечки подачи топлива, в ногах пасажира на правой панели ниша, там такой белый или черный блочок с красной кнопкой, которая нажимаеться в вертикальной плоскости, если кнопка выше (ее видно) корпуса- нажать, если заподлицо с корнусом - не трогать;
- пропала масса движка, т.е. отвалился, окислился, провод соед движок с кузовом;
Потом копать глубже.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up