Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,4K
views
895
members
4,8K
posts

iSvo
14 August 2012


Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Федька(1,6 98лс 2005 рус) иногда не заводится ( 1 раз на горячую не хотел после закипания, а недавно сушил салон и хотел переставить, и не завелся на холодную). При повороте ключа на все лампочки горят и все нормально, но при попытке завести все тухнет и иногда пищит сигналка. Раза с 3-4 начинает схватывать и заводится, но обороты падают через 3 сек скачками и глохнет. Спасает перегазовка при заведении в течение 3-4 сек и тогда не глохнет уже.
Не критично, но неприятно. Подскажите, что стоит смотреть и проверять, а может сразу к электрику ехать?
avatar
killerom
14 August 2012


iSvo
смотри зарядку, и похоже что АКБ полуживой.
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


Ребят, такая проблема.
Каждое утро, когда завожу машину,с первого раза она не схватывает. При повороте ключа на панеле загорается значок "пружинки". Читала форум, так писали что надо почистить клемы на аккумуляторе. Почистила, но проблема не ушла. всё равно плохо заводится. Приходится около 3 минут крутить, чтобы схватилось. При заводе "чирикает-чирикает". Советовалась, что это может быть: стартер, бензонасос, генератор.
Может быть кто сталкивался с этим?
avatar
rombik
22 August 2012


ariva_i_derchi
двигатель-то какой?Не дизель случаем?
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


rombik
инжектор у меня..
avatar
rombik
22 August 2012


ariva_i_derchi
ну это понятно, но какой?
В любом случае это не стартер и вряд ли генератор. Нужно начинать смотреть со свечей, катушки и проверить давление топлива. Ну и вполне возможно дурачится регулятор давления топлива.
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


rombik
в смысле какой?
avatar
rombik
22 August 2012


ariva_i_derchi
ну в смысле 1,6 дюратек, зетек, 1,8 зетек, 2.0 зетек, 2.0 сплитпорт и т.д. Они разные бывают.
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


rombik
1,6 дюратек
avatar
rombik
22 August 2012


цитата:
Нужно начинать смотреть со свечей, катушки и проверить давление топлива. Ну и вполне возможно дурачится регулятор давления топлива.
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


rombik
просто знаешь как получается, он с утра не заводится, а потом целый день как по часам! и только каждое утро такая ерунда..
avatar
rombik
22 August 2012


ariva_i_derchi
ну а по подробнее, как не заводится, что происходит
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


rombik
поворачиваю зажигание. Все лампочки на панели включаются всё загорается. поворачиваю дальше ключ, начинает машина "чирикать" и загорается лампочка в виде "спирали". Знаешь, такое ощущение как будто "умер" аккум. Так продолжаю "чирикать" пару минут и всё - он завелся. Как говорила, видела пост с такой же проблемой. но там решилось всё путём зачистки клемм. У меня же это ни к чему не привело.
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


rombik
вот эта тема была

avatar
rombik
22 August 2012


цитата:
начинает машина "чирикать" и загорается лампочка в виде "спирали". Знаешь, такое ощущение как будто "умер" аккум.
я это не совсем понимаю, что значит чирикать??? Крутит стартер, вы это имеете в виду? И что значит умер аккумулятор? Если АКБ умер, то он не крутит либо совсем, либо еле-еле, т.к. ему не хватает заряда запустить двигатель. Попробуйте поставить заведомо исправный АКБ, или подзарядить свой.
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


rombik
он крутит еле-еле, а "чирикать"- щелкать начинает, он даже не крутит, не слышно звука завода, а только щелчки! и всё. а потом в какой-то момент,через пару минут заводится. При этом, когда щелкает, лампочки моргают и стрелки начинают дергаться.
avatar
rombik
22 August 2012

1

ariva_i_derchi
Аааа, все понятно, АКБ меняйте или попробуйте свой зарядить.
iSvo
22 August 2012

1

ariva_i_derchi
Мне помогла зарядка АКБ. Так что стоит попробовать.
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


iSvo
rombik
большое спасибо) попробую сегодня это сделать!)
hearts
22 August 2012


Скоро чириканье наружу выйдет в виде отгоревшего, от гнившего, окисленного контакта, может масса на кузове, на движке, или плюс на генераторе и стартере, клеммы не только аккумуляторные нужно проверить, а все вышеперечисленные.
Бывает ещё визуальный обман вроде клеммы чистые вроде ты их наждачкой поёрзал а толку "0" так вот не раз сталкивался берёж нож и скр... до метала офигивыя какой толстый и обманчивый вид у окиси, а лучше к авто электрику подъехать пока ты чирикаешь он чутьем и кончиками пальцев найдет где у тебя окисло. Но начать лучше с АК-Батарейки, бывают тоже мудят где то внутри, пока ты чирикаешь там слабое место разогревается площадь контакта увеличивается ампер растёт вот и происходит пуск.
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


hearts
спасибо большое за подсказку такую развернутую!)
avatar
rombik
22 August 2012

1

hearts
да я думаю банально АКБ, т.к. така фигня только на холодный пуск, за ночь АКБ подумирает, а потом когда пускается, машинка ездит и АКБ подзаряжается, и днем пускается норм. А на след день опять, за ночь садится.
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


rombik
hearts
сейчас задам самый глупый вопрос!!! Уж простите! А АКБ где можно зарядить?точнее как это сделать?
hearts
22 August 2012


АКБ заряжается во время работы двигателя, если ему приходит кирдык то уже никакая потустороняя зарядка не поможет
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


hearts
то есть я так понимаю, что мне тупо надо покупать новый АКБ?
hearts
22 August 2012


Сначала надо выявить причину...
avatar
rombik
22 August 2012

1

hearts
ariva_i_derchi

не, не,не, можно зарядить зарядным устройством, потому как если у вас очень частые и короткие поездки, то вполне может быть, что АКБ не успевает заряжаться от генератора.

Проверьте свой АКБ, зарядите. Но скорее всего он просто умер. Я так понимаю АКБ еще родной?
Мой вот например стоит еще родной, ему 8 лет, живой пока, но у меня каждый год по 2-3 поездки на дальние расстояния, за 1500 км. Поэтому мой заряжается на трассе. И то как-то раз перед зимой снимал его и заряжал. потом еще нужно проверять уровень электролита, и при необходимости доливать дисцилированной воды.
И еще, учтите, что когда купите, если придется, новый АКБ, то он может быть не полностью на 100% заряжен, и поставив его на машину, частыми и короткими поездками можете его убить. Лучше всего, купив новый АКБ, проверить его и подзарядить малым током 0,5-1А до "готовности".
avatar
ariva_i_derchi
22 August 2012


rombik
ну каждые выходные я езжу на дачу туда-сюда и там, ну где-то 400 выходит. ну и каждый день работа-дом-гулянки-дела.
Спасибо! в общем буду разбираться с этим АКБ..а в сервисе это могут сделать? сама я не умею..
avatar
rombik
22 August 2012


ariva_i_derchi
ну тогда скорее всего он просто умер. Купите новый, и не забывайте проверять уровень электролита. При необходимости доливайте дистилированную воду.
avatar
chuvak
23 August 2012


Народ, подскажите плиз как снять контактную группу замка зажигания и её номерок

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up