| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Serg_15_07_1981
нет, не вариант, на мойку отбуксируй, пока моют - оттает)
Serg_15_07_1981:
|
а как вы думаете, если залить теплый бензин, |
Это без полезное трата времени, а вот тёплое "помещение" это то, что надо.
Serg_15_07_1981
23 January 2012
спасибо за советы попробую с сервисом договориться, на ночь оставить, а утром они попробуют, к сожалению теплых гаражей нет ни у кого из знакомых.
Serg_15_07_1981
Я-бы попробовал налить полбанки и нагреть в ванной горячей водой- если машина рядом.
Клизма
Каким образом эти полбанки в магистрали попадет? ))) Если конденсат и замерз, то скорее в магистралях топливных, а не в самом бензобаке...
вот те на. 4 дня федя простоял после неудачной десятки раз завестись. сегодня думаю надо с буксира и в сервис на диагностику. попробовал сам... и ооо чудо с первого поворота ключа завелась. что за чудеса с машиной. поездил, поставил, постояла пару часов в -15, решил поехать, завелась с акселератором с первого раза. необъяснимо но факт.
Всем привет! Вот такая же неприятность как у автора темы. Когда на улице сильный минус,мотор промерзнет,стартер не срабатывает. Ну то есть срабатывает,но не сразу. Ключ на старт, а от стартера ноль эмоций. Даже втягивающее не щелкает. Однако если ключ держать и не отпускать, то потом он прекрасно начинает крутить и авто без проблем заводится. Причем время ожидания может быть от пяти секунд до десяти и больше. Чем ниже температура на улице, тем как правило дольше не крутит.
Притом если после задержки, как авто заведется сразу же заглушить и повторно завести, то все последующие запуски, без проблем.
В чем может быть дело?
Сразу отпишусь, что иммобилайзер, личинка, ключ зажигания, аккумулятор отпадают. Это не из-за них
energy_202
24 January 2012
добрый день)
не подскажите, куда мне сунуться в проводах?
авто не заводится, сначала грешил на стартер и пр, но пришёл к тому, что стартер, вероятно, блокируется сигналкой...
какие проводки и куда идут от замка зажигания, и где может быть "врезана" сигналка?
нашёл коробочку чёрную, на ней написано: "МОДЕЛЬ: ВИГИЛАНТ" (латинскими)
и главный вопрос:
может сигналка, отключенная предохранителем, мешать завести двигатель?
AlexSeSh
"Попытка - не пытка"(Л. Берия)
energy_202
Сигналка может не дать завести двигло, для начала я бы сбросил клемы акб, мне помогало
energy_202
24 January 2012
AlexSeShуже тысячу и один раз испробовал различные варианты
Serg_15_07_1981
24 January 2012
История с незаводом авто закончилась тем что,сегодня я на галстуке погнал машину на сервис, и через 10 метров она благополучно завелась. Прогрелся, залил полный бак и пока вроде заводится. Завтра утром попробую на холодную. Причина незавода, думаю в плохом бензине, которого осталось мало в баке.
Serg_15_07_1981Ну вот. я же говорил потягать надо
Первым делом прикурить и по тягать, если не помогло остальное делать.
Такая проблема! Форд фокус американец 2 литра, зитек, автомат, 2000 г.в. В мороз не заводится! Стартер крутит бодро, топливный насос гудит. Снял шланг с топливной рампы, опустил в бутылку, повернул зажигание и увидел, что топливо не поступает, хотя насос гудит!!! Топливный бак чистил, менял топливный фильтр и бензонасос до этого! В чем проблема, не могу понять! Может вода где в топливной магистрали замерзает (бак чистил 3 недели назад)? Подскажите ПЛИЗ!
energy_202При повороте ключа лампы на приборке загораются? Если нет, то это точно блок сигналки.
neu_dimsцитата: |
Топливный бак чистил, менял топливный фильтр и бензонасос до этого! В чем проблема, не могу понять! Может вода где в топливной магистрали замерзает (бак чистил 3 недели назад)? |
Возможно и вода, но мне представляется, что где то намутили при сборке после чистки бака. Лючок под бензонасос имеется?
Нету!( Теперь уже хочу сделать! Столько намучался... После сборки езжу 3 недели без проблем, но сегодня с утра не завелся
цитата: |
При повороте ключа лампы на приборке загораются? Если нет, то это точно блок сигналки. |
Загораются, сейчас опять ходил пробовал, стартер крутит, бензин не поступает. Кажется насос как-то громче стал работать, может в нем что-то
energy_202
25 January 2012
Chilyзагораются
а если напрямую закоротить "+" втягивающего реле стартера (от акб который) и управляющий контакт и ключ в замке зажигания в крайнее положение, машина может завестись?
Упс! Если подскажете как это делается - попробую!
Еще была такая история! В мороз (даже небольшой) при повороте ключа зажигания топливный насос не работал, тащишь машину в тепло через полчаса заводится, после этого я и менял насос,фильтр и бак чистил. Не помогло, начал разбираться по электрике, начал грешить на модуль(реле) управления бензонасосом, поехал к электрику он мне поставил 2 реле на бензонасос и напрямую подключил, поставил тумблер и теперь я могу как и на штатном реле ездить и на тех которые он поставил. Разница в том, что при повороте ключа на штатном реле насос работает 2-3 секунды и накачав определенное давление останавливается, а на нештатном работает постоянно. Но сегодня я так и не завелся. Вот как-то так
energy_202цитата: |
а если напрямую закоротить "+" втягивающего реле стартера (от акб который) и управляющий контакт и ключ в замке зажигания в крайнее положение, машина может завестись? |
Может, но тут ещё надобно до втягивающего добраться.
Ты для начала определи есть ли напруга на стартер. Вообще, что происходит при повороте ключа? Может у тебя гикнулась релюшка стартера.
Читай.
neu_dimsцитата: |
Если подскажете как это делается - попробую! |
У тебя совсем другая история. Ищи причину не подачи бензина.
цитата: |
Не помогло, начал разбираться по электрике, начал грешить на модуль(реле) управления бензонасосом, поехал к электрику он мне поставил 2 реле на бензонасос и напрямую подключил, поставил тумблер и теперь я могу как и на штатном реле ездить и на тех которые он поставил. |
У тебя американец? Что там этот электрик намутил?
energy_202
25 January 2012
Chily
на поворот ключа реагирует: бензонасос шумит, загораются лампы на приборной панели, щёлкает реле в блоке предохранителей в салоне.
стартер молчит (ни щелчков, ни кручений).
отключил сигналку до этого (снял предохранитель какой-то в цепи сигнализации, т.к. практически одновременно с проблемой с заводкой она начала бесконтрольно кричать).
снимал стартер, подключал напрямую к акб: щёлкает и крутит.
сегодня залез под капот и замкнул проводом "+" стартера с управляющим контактом: что-то непонятное... периодически щёкает,, какое-то движение типа кручения стартера наблюдается..., но не совсем похоже (по звуку) на то, как шумит при прямом подключении к акб... мжт, уже акб села?
energy_202:
|
..., но не совсем похоже (по звуку) на то, как шумит при прямом подключении к акб... мжт, уже акб села? |
Так с этого и надо было начинать.
Наверняка АКБ не хватает сил крутануть замёрзший движок. Заряжай АКБ, если удастся , не удастся - меняй на новый.
energy_202
25 January 2012
Chilyвожусь уже не первый день,, акб заряжал уже... если он разряжается, это ведь ещё не означает, что он дохлый.. я же трачу его энергию на запуск, на кручение стартера
energy_202:
|
я же трачу его энергию на запуск, на кручение стартера |
Так, погоди, стартер в итоге крутит?
energy_202
25 January 2012
стартер крутится, если его снять и подключить напрямую к акб: "плюс" на силовую клемму и управляющую, а "минус" - на корпус...
уже все темы тут перечитал,, стартер перебрал)))
energy_202
Вы не писали, а ключ иммобил. принимает?
energy_202
25 January 2012
хм.. это как?)
когда ключ не вставлен, моргает примерно раз в секунду,, когда в третьем положении ключ, моргает раза в 2-3 быстрее
energy_202
Когда вкл. зажигание он горит 2-3 сек. потом гаснет.
2 people online