| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
AYFS22F1 - 2000 пробег. Зазор и нагар в норме. Кстати, до замены стояли - 2 с индексом Р1 и 2 - PG1! Как это понимать?
макар-итый
Это с завода так ставили- 2 свечки такие, 2 другие.
ФФ2 1,6 100л. АКПП. Приехал к дому (хорошо стоянка рядом) и заглохла. Больше не заводиться.
Подозрение сразу на бензонасос
Приехал знакомый на такомже ФФ2 включает зажигание у него под сидухой он гудит, у меня не.Может пред какой нибудь или сам он см насос. Или каой не радной можно поставить подскажите.
Бензонасос перед тем как накрыться, сначала глючит долго. Рывки при разгоне, гудит сильнее и т.д. Похоже если сразу отказал, дело в его электропитании. Иди от простого, предохранители, реле, проводка.
ИМХО: Думаю просто предохранитель сгорел или где-нибудь разъем окислился. Прошу после "лечения" подтвердить или опровергнуть. Думаю многим интересно будет.
когда машина заглохла ,в баке сколько было бензина?,до этого по пробкам не топтался-машинку не грел?!
Не знаю какая конструкция бензонасоса на ФФ2-если как на первом то можеш поставить БОШ от ВАЗа 2110,у меня стоит уже почти 5 месяцев,пару недель назад приехал с юга.По горам с включённым кондеем и при +37(в тени) как самолёт.
Народ, расскажите, кто-нибудь сам снимал насос? Его можно как-нибудь проще снять, или все же необхолдинмо бак стащить?
Бензина было почти пол бака. В пробках не толкался. Просто стояла заведенная машина заглохла и больше не заводиться.
Открыл вчера коробку с предохранителями. Посмотрел скоко их там и не чего не понял, какой именно тот который на бензонасос. Подскажите кто знает, может мануалы где есть. Еще откинул заднии сиденья, снял обшиву а там только провада подходят через резинувую пробку и даже ни кокого разьема
Под сиденьем разъем проводов на бензонасос под резиновой заглушкой, через которую провода проходят. Она просто снимается и ставиться.
У меня ФФ1 поэтому подсказать № предохранителя насоса немогу. Кстати он может быть не один. Посмотри на крышке блока предохр. с обратной стороны, там все они подписаны. Блоков предохр. два: 1- под капотом, 2- под рулевой колонкой слева ( это по ФФ1, думаю на ФФ2 также).
Под капотом понятно там есть и крышка и подписано, а вот в солоне они с права под нагами писажиров, на 2х барашках отвинчиваеться, и весь блок откидываеться и не какой крышки нет
и не чего не подписано.
denver1979
Тогда имеем два пути: 1- искать мануал; 2- тупо вынимать и проверять все предохр. подряд. Обращать внимание на исправность и состояние ножек-контактов, нет ли на них окислов. Я несколько дней не мог машину завести аналогично. Причина оказалась в окисленых контактах иммобилайзера!!! Ни один спец разобраться не мог. Нашел сам. Вот и вариант 3, чего я сразу не вспомнил? Наверно из на того, что в бензонасос уперлись.
Привет! В ногах у переднего пассажира есть кнопка отсечки топлива ( почти на всех фордах там ). она обесточивает бензонасос от малейшего удара, встряски и т.д. может припарковался грубо вот и результат.
У меня с водительской стороны.А её надо посто нажать или что?
Подскажите сайт или ссылку на форуме где расписаны предохранители и что означают. Лудше в картинках конечно бы.
Все получилось нажал кнопочку блокировки бензанасоса и все закрутилось.
Айк:
|
Народ, расскажите, кто-нибудь сам снимал насос? Его можно как-нибудь проще снять, или все же необхолдинмо бак стащить? |
я на своём феде снимал сам.Сначало правда пришлось снять полностью весь бак что бы понять где делать дырку.После поставил на место бак,взял дрель и с переодичностью в пол сантиметра насверлил вокруг намечанного отверстия дырки,после чего взял зубило и просто срубил.Теперь есть лючок для бензонасоса прям под сиденьем.Всё это вычитал в факе и успешно воплотил в реальность.
Удачи.
ritmmmЕсли не сложно, можешь размеры дать. Откуда сколько отступать и каких размеров люк. Мне просто бак снимать негде, есть небольшая эстакада, но соседская и сделана под Москвич, я туда жигуль еле загонял, а ФФ вообще в коллею не влазит...
Айк
Описание сего процесса есть в FAQ, подробное с фотографиями. Я себе тоже люк прорезал - не проблема, примерно 20 минут.
1. Вынимаешь под задним сидением резинку через которую входят провода, дальше все ясно.
2. Более геморно вынуть сам насос и поставить а) открутить-закрутить большую кольцевую гайку; б) налить вокруг поменьше бензина; в) не сломать поводок поплавка уровня топлива; г) правильно вставить на место штуцера топливопроводов при сборке, так чтобы резиновые колечки не повредить ( у меня с первого раза... и со второго тоже, не получилось) их надо перед сборкой просто смазать; д) придумать чем закрыть дыру (можно не закрывать вобще, но эстетика!) лючки из металла и пр. подходят плохо т.к. под сидением сложный профиль. Закрыл дыру куском губчатой резины из туристического коврика, который посадил по краям на сантехнический силиконовый герметик, под весом сидения все приняло нужную форму.
wowanбольшое спасибо, с самого начала ФАК посмотрел на эту тему, но не нашел, а тут поглядел с пристрастием и "Очудо"
теперь буду вырезать
Как все еще владельцу непроданного Фокуса (и хозяину Эскейпа со стуканувшим двиглом) поможите, уважаемые Клубни.
Сегодня утром, как обычно, завел, погрел минут 5, тронулся и проехав метров 20 заглох и больше не завелся... Стартер крутит, а не схватывает... И не слышно привычного жужжания бензонасоса...
Вопросец у меня к вам небольшой... Возможно, что это просто предохранитель вышибло (вроде есть такой, типа Fuel Pump) или всетаки насос издох? И если он умер, то сколько он стоит, иль мож у кого есть, недорого?
А то совсем беда, купил Эскейп, так двигло умерло, теперь еще и старый друг подводит.. Шо за невезуха...
Заранее спасибо
sir_Cond
У меня такое было когда полетело реле блокировки у сигнализации. Тоже сначала думал, что бензонасос...
Вариант возможный конечно, но у меня нет сигнализации... Есть тока штатный иммобилайзер. Он может так глюкануть?
andrello78
23 November 2007
всем здрасте у меня тут возникла проблема с запуском двигателя
вообщем я снял магнитолу чтобы кое что добавить хотел то есть подключить mp3 плеер через ipbus собирался сделать кабель сам!! сел в машину не завести икак подумал что все изза магнитолы которую я снял устанавил на место результата нет !! машина попрежнему не желает заводиться
что мне делать?? ни кто не сталкивался ??
andrello78
Так а стартер крутит?
samurai_kin
17 December 2007
Ребята кто сталкивался помогите что делать? При попытке завестись стартер не крутит. Щелчков что-бы он вообще схватывал нет. В тесте показывает что ошибок нет. Один раз завелась оказалось у коробки пропали скорости едет только вперёд на 3 передаче! Машинка американец 2002г., движ. Split Port 2.0 коробка автомат.
Во блин, насыпал...
Де ты её, под кустом, что ли нашел
. Вот так и стартер и коробка, всё враз отвалилось.
Как ба, не сильно взаимосвязанные штуки. Хотя. Если селектор коробки свернуть в сторону,( не ручку,а то за што она дёргает) всё наверно так и будет ,стартер, хрен включишь.
Ну что ещё может по стартеру. Аккумулятор, провода , эмобилайзер, масса на двигатель, предохранитель,
земляная щётка подвиснуть(подмёрзнуть) может (деревяшкой постукать по корпусу)
Ну ,а коробка
А, масло то, хоть в ней есть
Движок крутит бодро а не схватывает...выкручиваю свечи а они полностью сухие, даже бензином не пахнут...бензин нормальный,отьездил на нём 20 литров за дня 3 еще литров 15 осталось...При повороте ключа нет своеобразного звука подачи бензина...бензаносос накрылся или конденцат где нибудь замёрз, образавав пробку?
Всех с Новым годом!
Vartem:
|
Смотри предохранитель. |
А почему предохранитель, и если предохранитель, то какой?
sir_Cond:
|
Стартер крутит, а не схватывает... И не слышно привычного жужжания бензонасоса...
Вопросец у меня к вам небольшой... Возможно, что это просто предохранитель вышибло (вроде есть такой, типа Fuel Pump) или всетаки насос издох? |
ЧТО ЗА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ МОЖНО ПОДСКАЗАТЬ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ КАРТИНКУ ДАТЬ...ЛЮДИ ПОМОГИТЕ...
Смотри предохранитель под капотом, кажется под №7
Это у меня на USA Split Port так
Vartem:
|
Смотри предохранитель под капотом, кажется под №7 Это у меня на USA Split Port так |
Спасибо большое...у меня европеец...