avatar
avatar

Айк

Сочи

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

avatar
Айк
31 May 2013


denic26, вот как Oleg_KRSK и сказал, только я вместо кучи шайб подложил по одной удлиненной гайке вот такой

http://www.evs.com.ua/user_files/gaikasoed.jpg

avatar
Айк
29 May 2013


Ога, я уже глянул, почти земляки.

avatar
Айк
29 May 2013


Сочи, Дагомыс

avatar
Айк
29 May 2013


Я на своих машинах все сам делаю. По симптомам оставалась только катушка, хотя и не верилось, как я писал она в принципе новая была. Я до этого дважды переменял свечи, провода, заменил клапан ЕГР, даже катализатор хотел выбить, но его успели до меня вытрясти... И как я уже сказал, 1000 рублей сегодня - разок в магнит зайти

avatar
Айк
29 May 2013


denic26, от года выпуска зависит. Вот у меня к примеру ШНива 2007-ого года, на ней катушка как на десятке, а на ШНиве один в один с таким же движком первой половины 2006-ого года уже другая катушка

avatar
Айк
29 May 2013


denic26, сантиметрах в пяти от фишки ножом зачищаешь провод от изоляции где-то на сантиметр-полтора, не отрезая саму жилу, туда прикручиваешь зачищенный конец новой фишки и заматываешь изолентой. Средний к среднему, а боковые "пальцем в небо", если не заведется, то перекидываешь местами и потом заматываешь изолентой.

avatar
Айк
29 May 2013


denic26, так они разные на 99-ой и десятке

avatar
Айк
29 May 2013


По мне так 1000 рэ не те деньги, что бы жаба душила. Тем более в любом случае будет запасная катушка, она никогда лишней не бывает

avatar
Айк
29 May 2013


denic26, тут я тебе не помощник...

avatar
Айк
29 May 2013


denic26, понял Нет, фишка не подойдет. На восьмиклапанной катушке тоже 3 провода. Вместе с катушкой нужно купить фишку (стоит она 100 рэ.) и либо отрезать родную и прикрутить эту, либо прикрутить ее паралельно родной (я так и сделал, на всякий случай)

avatar
Айк
28 May 2013


v.gugof, я взял первую попавшуюся, за 1000 рэ. даже не заморачивался. Сколько протянет пока сказать не могу

avatar
Айк
28 May 2013


denic26, ты же всё еще про ВВпровода? Если да, то подходят.

avatar
Айк
26 May 2013


denic26, да, колпачки правда узковаты, но они же не металлические, резина растягивается хорошо .

avatar
Айк
21 May 2013


Вот на шестнадцатиклапанник, у него только три отверстия для крепления

http://shop.optorg.ru/images/upload/17215.jpg

avatar
Айк
21 May 2013


K
kiselsv:

posted image
вот такая стоит у меня , не знаю от 16 клапанной или от 8 , знаю только что от 2110


Она и есть, такую я и поставил.

avatar
Айк
21 May 2013


Сейчас посмотрел по заказам, оказывается я менял их дважды... С перерывом в 4 месяца, потому наверно и не запомнил. Первая TSN (Цитрон), вторая некто Dl-autogruppe. Артикулы на Экзисте - 1.2.39 и ELK01390 причём вторая позиционируется как Германия...

Весь прошлый год машинка отъездила на этой катушке, благо она в семье не одна и ездила в основном жена по мелочи пока сидела в декрете.

avatar
Айк
20 May 2013


Фокус американец 2000 г.в. 2 литра Зетек, навернулась катушка, заказал аналог, через пару недель начались траблы (вибрация двигателя, провалы при наборе оборотов, глохла на горячую и т.д. и т.п.), выяснил, что искра слабая. Пришлось уменьшить зазоры свечей до 0,4 дабы добиться хоть какой-то "стабильной" работы движка. На катушку даже не думал, потому как вроде новая... После прочтения данной темы пошел и купил десяточную катушку на восьмиклапанник, потому как на 16-ти точно не подойдет по крепежу. Сейчас поставил и аж душа радуется, вернул зазор в норму 1,1-1,2 никаких провалов и дрожения. СПАСИБО ДРУГИ ЗА СОВЕТ!!!

avatar
Айк
27 August 2007


Vasily.N
спасибо, учту

avatar
Айк
21 August 2007


wowan
большое спасибо, с самого начала ФАК посмотрел на эту тему, но не нашел, а тут поглядел с пристрастием и "Очудо" теперь буду вырезать

avatar
Айк
16 August 2007


ritmmm
Если не сложно, можешь размеры дать. Откуда сколько отступать и каких размеров люк. Мне просто бак снимать негде, есть небольшая эстакада, но соседская и сделана под Москвич, я туда жигуль еле загонял, а ФФ вообще в коллею не влазит...



up