Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Alexander Panyukov
12 January 2009
JustR:
|
вчера сосед по подъезду (ник affetto) прокатил на своем форде 1.4 механика, потом я и сам прокатнулся немного, авто произвел приятные впечатления...те кто считают что 1.4 мертвая машина - очень ошибаются! у самого 1.8, сравнивать было с чем. Так что для города да и вообще фордовский 1.4 отличный движок! ну и конечно расход амбиента 8-9л по сравнению с моими 12.5-13 |
Всем привет!
Совершенно согласен, 1,4 мотор, что надо.
Только вот расход в зимнее время при движении по трассе не очень обрадовал:
Ехали в пятером, расстояние 700 км (от Архангельска до Вологды), расход 7.8 получился (2200-2500 оборотов, скорость 80 км/ч).
Летом совсем другое дело.
Если неторопясь, 80 км/ч двигаться, тож пятером, расход падает до 4,5 - 5 литров.
Бака хватает на 850-900 км.
shkatov:
|
хочу на лето поставить вместо штатных штамповок на 15 литые на 16. Кто делал, как впечатления, меняется ли динамика? Интересует мнение владельцев 1,4, а не абстрактные рассуждения на тему... |
Добрый вечер.
Специалисты говорят, что замена с 15 на 16 положительно скажется.
Больше диаметр - больше плечо - быстрее разгон. Вроде логично.
Сам на лето 16 собрался ставить, так что посмотрим.
Alexander Panyukovцитата: |
Специалисты говорят, что замена с 15 на 16 положительно скажется.
Больше диаметр - больше плечо - быстрее разгон. Вроде логично. Сам на лето 16 собрался ставить, так что посмотрим. |
Фиговые твои специалисты. Наружный диаметр на 16 штате будет даже меньше чем на 15 штате, так что плечё уменьшится. А вот неподрессоренная масса подрастёт. Так что логики в твоих или твоего спеца ноль. Разгон на 16 дисках только ухудшится
dicaт.е вы хотите сказать что если я поставлю на 1,4 (80) калесья от СТ в сборе под 20 кг каждое то у миня динамика ухудшется что ли?
для чего же мне такие калесья? Мне в салоне сказали что они наоборот динамику улучшают и управляемость
похоже меня разводят да?
помогите я запутался
Alexander Panyukov:
|
Если неторопясь, 80 км/ч двигаться, тож пятером, расход падает до 4,5 - 5 литров. Бака хватает на 850-900 км. |
Не сходится. Даже если брать максимальный указанный вами запас хода (900 км), то при 55 л баке, средний расход составит 6,1л но никак не 4,5-5... А при запасе хода 850 расход получается ещё больше.
Запас хода вы указали абсолютно реальный, который можно получить не напрягаясь и не сильно экономя. У меня (правда 100й 1,6) получаются такие же цифры. Выходило и 5,8л как ни странно при том, что большую часть пусти обороты держал не меньше 2500 тыс.
По поводу дисков - тут не субьективные впечатления владельцев машины с определённым двигом нужны... Нужны замеры с конкретными цифрами.
А без замеров остаются сухие факты - при переходе с 15 на 16й диаметр колёс управляемость изменяется очень незначительно, и почувствовать эти изменения можно только когда машина испытывает заметные нагрузки.
Поинтересуйтесь реальным весом колёс. Факт - то, что в реальности много литья 16 диаметра весит так же, как и и сталь 15го диаметра. А семнадцатый диаметр уже заметно тяжелее.
Небольшой выигрыш по весу может дать либо ковка, либо дорогое литьё.
То есть, выбирая наиболее распространённое литьё, по динамике вы никакой прибавки не получите.
Главное и наиболее ощутимое изменение между 15 и 16 диаметром - внешний вид.
Для самого этот вопрос актуален, сам в раздумиях... И что-то мне подсказывает, что лучше будет поставить ковку или OZ 15 диаметра, этим получу хоть небольшое уменьшение неподрессоренных масс... возможно чуть и на динамике ощутиться... Если не продамся за внешний вид )))
Удачи!
Ged
Нужно ещё учесть ,что резина 16 тяжелее 15й.
Езжу на пятнадцатой резине, и не жалуюсь! Ставить 16 не буду, быстрее точно не поедет, а неровности больше будут в салон передаваться!
Swoi:
|
Ged Нужно ещё учесть ,что резина 16 тяжелее 15й. |
Хм... а об этом я не задумывался )))
тяжелее даже с учётом более низкого профиля?
Ged
Я осенью перевозил из транспортной компании одновременно 15(на ФФ) и 16 (Пассат).Разницу почуствовал на спине,думаю около 2 кг,если не больше.
Да и вспоминаю было на форуме с замерами веса дисков и резины ,в любом случае не меньше 3 кг на колесо выходила разница.
Ну только если искать сверхлёгкую ковку,но цена у неё высокая.
Нашёл тему
http://talk.ffclub.ru//forum/txt/index.php/t3262.html
Ged:
|
Swoi:
| Ged Нужно ещё учесть ,что резина 16 тяжелее 15й. |
Хм... а об этом я не задумывался ))) тяжелее даже с учётом более низкого профиля? |
Самая тяжёлая часть резины-протектор а не боковины. У 205\55\16 он на 10 мм шире, чем на 195\65\15 и не факт что литьё 16 весит как железки 15. Литьё толще и 16" больше. Если сравнивать Железки 15 с литьём 15 то там небольшая разница в весе скорее будет а 16 литьё как правило тяжелее. Для облекчения веса или хотя-бы сохранения только ковка.
ПИ СИ На неподрессоренных массах да-же 1 кг. очень значительное увеличение
Могу подтвердить, что бака может хватать вплоть до 900 км ( расход около 6л на 100 км )
Ездил на юг, и заправлялся каждые 850-900 км ( и так весь отпуск )
Но скоростной режим не нарушал ( везде гибдд )- шоссе - не более 900-100 км в час, и автострада - 110.
Народ! Что-то вы отвлеклись от темы...
Тут где то нашел информацию по двигателям...
Может где то и повторялось...
Ждунам очень советую посмотреть
Выбор делать только Вам
И еще!
Я б сказал бы, что моментные характеристики еще более важны,
чем чаще всего неиспользуемые на 6000 об. лошади
Evgeniy514
27 January 2009
GRIG1
Графики не правильные, т.к. у 1.8 - 165 Нм, а у 2.0 - 185 Нм.
Alexej B выбор двигателя...
Сам был ждуном, и долго мучился выбирая между 1.4 и 1.6
Кто нибудь посмотрит графики и тоже найдет себе оптимальное по соотношению цена-качество.
Конечно, если человек богатый, то он купит сначала 1.4, а потом будет мечтать о чем нибудь помощнее... А простому работеге, нужно точно определить что он хочет от машины, чтоб потом локти не кусать, и жалеть что недоплатил вовремя, а теперь лошадок туда уже не вставить...
Сам ездию на 1.6 100л.с., и могу сказать, что за городом обгон не очень быстрый,
а что будет с кондером еще надо посмотреть... А я не лихач...
И не стоит экономить на двиге, к чему душа лежит, то и надо брать.
А деньги - понятие наживное.
ВЫБОР ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВАМ
И потом не жалуйтесь, что не едит
Evgeniy514цитата: |
Графики не правильные, т.к. у 1.8 - 165 Нм, а у 2.0 - 185 Нм. |
не торопись пинать...
эти графики я делал когда вабирал движок для себя.
1.8 - да действительно 165 Нм, но на оборотах 4000, а на 4500 - 170 Нм.
2.0 - да не совпадает с тем что дается в каталоге по фокусу, но только в части крутящего момента...
Делал по той информации что нашёл... может какая то модификация двигателя с отличиями...
а кто правду знает?
Evgeniy514
27 January 2009
IronixНу ,если тебе очень хочется, то можешь считать, что у тебя 172 Нм.
Правда у 1.8 как было 165, так и останется, так же как и у 2.0 - 185.
Смысла сравнивать Евро 3 и Евро 4 нет, так при переходе на Евро 4 1.8 и 2.0 сильно задушили.
Evgeniy514Да мне, собственно, всеравно!
Я графики делал когда хотел 1.6(100) взять, мне бы даже хватило, думаю...
1.8 взял потому что 1.6(115) не было в наличии...
Когда искал, не нашёл характеристик детальных на "задушенные" движки...
Однако, как объяснить что крутящий момент "придушили", а мощность осталась прежней?
Ironix Спасибо тебе огромное за графики
Не дал совершить такую "глупость" как 1.4 двиг.
Ведь все таки, запас тяги - это более безопасное вождение.
Хотя проанализировав цены и разные акции, скажу
Амбиент стоит покупать только в 3 дверном кузове, с IVD и без кондеционера.
А если уже другой кузов, да еще + опции, то экономия очень сомнительна,
тем более сейчас акция, даже на комфорт скидка 20 т.р.
GRIG1Наздоровье!
Да, я тоже проанализировав ситуацию решил взять более напичканное авто, но с хорошей скидкой, так что получилось по той же цене, по которой комфорт 100лошадный планировал.
А движок 1.4 хороший, хотя как он себя на фокусе проявляет не знаю. Вот на фьюжене 1.4 вполне неплохо, хватает.
Про 1.4 могу сказать, хороший двигатель если ездишь на машине один с минимумом груза! Разгон на уровне!
Если больше двух человек то динамика резко падает!
В городе Москва хватает в любом случае!
Crazyik
В городе все-таки оптимально автомат! Тем более в Москве!
Про расход согласен! В городе такой же как 1,6 около 10-11 л! С расходом можно выиграть на дальних расстояниях, если не выжимать максималку!
kodeks:
|
Evgeniy514:
| Crazyik:
| PS у фокусов по паспорту на шоссе самый экономичный 2 литра. |
Самый экономичный у Фокуса 1.6(115). |
Прошу прощения, а как может 1.6 или 2.0 быть экономичнее 1.4 на трассе? 1.4 тут говорили 6 литров ест, у меня на 2.0 меньше 7.5 не получалось никак(( |
В разных режимах поразному... если 90 км в час ехать, то 1,4 экономичнее. А если 120-130, то более мощный движок будет экономичнее.
Всем привет! Вот уже второго покупаю фокуса и снова 1.4,для города просто идеально.Меня всё устраивает.По первой машинке скажу:отслужила мне верой и правдой почти 3 года и ни разу не подвела меня (за что ей огромное спасибо и хорошего заботливого хозяина как я ,да и тёплого гаража
).
По паспортным данным самый экономичный 1.6(115). Чем 1.4 выгоднее, удобнее, приятней, ни как не могу понять. Вот еслибы я брал машину для работы в такси 100% взялбы 1.4
для работы в такси надо брать 1.6-100. и тянуть будет получше, и есть столько же, и 92й можно лить.
Renaissance660
4 February 2009
не чем у меня такой 1.4 в действительности очень хороший движок.
Больше меня убивает те умники которые пишут в этой теме но не разу не ездили на этой машине, и если езди то сравнивают со своими 1.8 и 2.0 литра.
У моего брата 1.4 езжу на ней каждый день за рулем и скажу что на трассе что в городе Расход + разгон все оптимально подобранно расход в городе 7.6
по трассе 6.0 - 6.5 редко 5.8
Да на машинке 160 не пуляешь но 100 тошнить самый оптимал.
вобщем мне нравиться.
Renaissance660
У меня по москве расход около 10 литров! Расход по трассе 5.8 помоему миф!
affetto
Полностью согласен что при покупе дешевле поэтому написал что для работы взялбы 1.4 да и налоги меньше. Все решают деньги на момент выбора, 1.4 достойный двигун изалвоны мы, ездил на шкоде 1.4 приятно удивила.
Renaissance660
МЫ не умники а реальные граждани РФ и каждый выберает сам по деньгам и манере езды я для себя выбрал 1.6(115) так как он экономичнее 1.4 и на много динамичнее.
P.S Не на много но по трассе приятней, и в городе приятней трогатся с места чем на 1.8 , на 2.0 не ездил не знаю.
Alexej B:
|
Renaissance660 У меня по москве расход около 10 литров! Расход по трассе 5.8 помоему миф! |
Расход 5.8 по трассе не миф и для 1.6 - правда у меня всего раз так получилось.
А вот "по городу 7,6" это как минимум очень неточное выражение, не несущее конкретной информации... потому как в городе такой расход получить можно, если получается ездить не в городском цикле (смотрим среднюю скорость).
FF-Filцитата: |
P.S Не на много но по трассе приятней, и в городе приятней трогатся с места чем на 1.8 , на 2.0 не ездил не знаю |
Что за байки? Никаких проблем при троганьи с места на 1.8. Даже не пойму о чем ты говоришь???
...Хотя я на 115 не ездил, может и правда приятнее, только чем, что ревёт, говорят, больше?