цитата: |
Мне кажется 1.4 это примитив для этого форума |
Я думаю 1.4 -единственный двиг который незаслужено "списали" (вина менеджеров и форума). Ведет он себя вполне достойно. В городе он даже лучше остальных - крутящий момент меньше - на 1-й передачи меньше склонен к буксованию. На 1.6 хочешь на первой разогнаться -машинка легко срывается в букс.
1.4 - менее шумный чем 1.6.
По эластичности 1.6 безусловно лучше 1.4.
В городе есть затяжной подъем длиной 1.5км.
1.4 60км.ч 4-я скорость 2000об. - обороты не растут, даже потихоньку снижаются. Выход- 3-я скорость и машинка уверенно пошла в набор скорости
1.6 60км.ч 4-я скорость 2000об. - обороты потихоньку растут до 2500 и далее все легче и легче.
2.0 60км.ч 4-я скорость 2000об. - будто горы нет - очень легко разгоняется.
Разница между 1.4 и 2.0 в том что на гору 2.0 въезжает на 4 скорости, а 1.4 точно также въезжает на 3-й.
При трогании на 1.6 на первой скорости можно немножко разогнаться и сразу 2-ю.
При трогании на 1.4 лучше двиг покрутить до 2000об, а потом на 2-ю.
Напомню 1.4 - 124Н.м 1.6 -150Н.м 2.0 -185Н.м.
Форд мог залить другую прошивку на 1.4, тогда он бы разгонял 90-95 сил к 6000 об. Но тогда как продавать 1.6 100сил?
Калины 1.4 89л. 127 Н.м. (говорят прекрасный двиг)
Фиат альбеа 1.4 -77л. 114 Н.м (говорят очень динамичный двиг
)
Рено логан 1.4 -75л. 112 Н.м. (плохого не слышал)
Шкода фабия 1.4 -87л. 132 Н.м.(говорят прекрасный двиг)
Опель астра 1.4-90л. 125н.м (ничего плохого не слышал)
Фокус 1.4-80л. 124н.м (ваще ни едид
)
Ни какой уважающий себя производитель не будет ставить слабый не подходящий двиг. на машину. Он этим просто убъет имидж своей марки. Тем более это форд а не "лифан, грэтвэлл". Так что по 1.4 ходят большие предрасудки. На 95 бензе едит он прекрасно.
И если сравнивать 1.4, то лучше не с 1.6 100сил, а 1.6 115сил.
Уверен, если б на тесдрайвах стояли 1.4 , то количество проданных этих машин было б в раз 10 больше. Другое дело, что амбиент и ЛЕ имеет роль заманушки. А покупателей разводят на 1.6 и выше, тем самым плюя в сторону 1.4.