Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
megasvarshikКонечно лучше, но денег только на 1.4
Aleksandrvaну думаю взглянув хотябы на димамику разгона тут
ТУРБО-кит на дуратек 1.4, 1.6 станет ясно...
MouSВот еслибы мне сейчас предложили выбор...уж извини, но я бы 1.6 выбрал чем 1.4, бенза он жрет не мало...
1.6 - ему по легче ехать
cold:
megasvarshikНет, ну конечно 1.6 лучше, я не спорю. Но и цена у LE и comfort 1.6 в тыщ 100 различается. Я думаю это более чем весомо
desperado57
13 July 2010
Вот пришел и наш LE в Калининград. Брали для жены вторую машину. По комплектации есть все
: диски 16, кондей, музыка с пультом, и тд, кстати был в свободной продаже, после внесения предоплаты ждали 7 дней,
пока к нам приедет, единственно, что цвет не выбирали- был только один - Ink Blue. Цвет обалденный, сделали тонировку задних стекол + диски как на СТ, сдалека вылетая ракета, имею ввиду СТ, цвет, когда чистая, очень похож. По динамике с включенным кондеем вообще не едет, без -нормально, сравниваю со своим Авенсисом 2-х литровым. Пока разгонял до 140 без кондея нормально, дальше не пробовал - обкатка типа, хотя знакомый директор фордтехцентра говорит: можно крутить до красной зоны
Так что берите и не парьтесь машина ок, особенно для севера нашей необъятной Родины, там где кондей не нужен
MouSБлин, плохо...
Я помню когда только в 2007 взял свой 1.4, приходилось каждый день мотаться из Истра до Москвы(60км в одну сторону)...
Ну и пипец, у меня расход 8-9л средний, и знакомый взял маздо 3 2.0, - с таким же расходом ездил
На 1.4 в стоке надо не боль 100км в час есздить и ооооооооооооооочень медленно разгоняться
...
PS: тогда у меня на 120км выходило на 200р бензина(95), так же как и на девятках, ездили на оке
-150р, щас есть таурус 3.0,
...... на 300 всего заправляем
, а если сравнивать объемы то должно быть в 2 раза больше расход...
Короче для 1245кг - 80лс ваще мало...только бензин жеч...хотя по трассе вроде даже очень ни чего
Прошел на своем LE 1500 км за 2 недели. Расход получился 8.3 л на сотню. Режим эксплуатации Москва-область до 120 км/ч + пробки, всегда с кондеем.
Вообщем-то доволен. В городе вообще разницы со служебным 1.6 не замечаю, на трассе разгон помедленнее.
К429НК
19 July 2010
-1
Модератор... а на кой ... ты мои сообщения удалил...если что не так, так ты напиши в чем косяк... а то не красиво получается...
| для сравнения двигателей есть своя тема, а то что вы прочитали в заголовке, это "метки" ознакомтесь с правилами и с правилами поиска! за дальнейший оффтоп будет наказание, вам радоваться нужно что вместо наказания ваши сообщения с оффтопом были удалены!!! |
К429НКнаверно,замечено отступление от темы
К429НК
не будет ездить. только вот правильная фраза "не будет ездить как 2.0" именно потому что он 1.4, а не 2.0.
Да, и про невозможность обгонов на нем на трассе будешь рассказывать кому-нибудь другому. Я на нам давеча более полутора тыр кэмэ отмахал, груженым. При применении мозга - вполне обгоняется все что едет меньше 110.
взял 1.4 - думал не будет ездить вообще. Был очень приятно удивлен, разгоняется хорошо, 160-170 на трассе - полет нормальный. хороша машинка! МАксимум разгонял до 183 - но уже под 6к оборотов
160-170 - это по спидометру. уже на 110 спидометр показывает 120, смотрел по навигатору. Паспортная максималка - 163 км/ч
FortRoss
165,если я не ошибаюсь...
FortRoss:
|
160-170 - это по спидометру. уже на 110 спидометр показывает 120, смотрел по навигатору |
навигатор точной скорости не покажет
впрочем, и спидометры у многих марок и моделей гонят
спидометр любой марки должен завышать показания, вроде как по гост-у вобщето
FortRossAmorphiSFF2Portnoy_ffCrasherXPкакая разница, все спидометры врут, но все равно выше паспортной максималка не будет, да и надо ли особо (ну, если тока иногда)!? вот с 1,4 долго вместе шли по 160км/ч
Московские встречи на дорогах - архив (сообщение #7790919) и
Московские встречи на дорогах - архив (сообщение #7791440)
что нафиг не надо - согласен. оптимум - 100-110. Хотя под конец дороги домой из казахстана я сказал себе "фуцк фуел экономи" и шел под 130
22 часа рулить утомительно знаете-ли
FortRoss
22 часа это конечно много очень.
Я только что катал под Псков - выехал после обеда, за 7 часов туда докатил, на следующий день за 8 обратно в Мск и то прилично устал (все время жара больше 30), но зато расход на дистанции 1250 км вышел чуть-чуть меньше 6 л/100 км (в машине 3 взрослых и багаж).
Скорость 100-110 реально правильный темп вне населенных пунктов, правда наши дороги далеко не везде позволяют так ехать.
FortRoss:
|
что нафиг не надо - согласен. оптимум - 100-110. Хотя под конец дороги домой из казахстана я сказал себе "фуцк фуел экономи" и шел под 130 22 часа рулить утомительно знаете-ли |
Это смотря где... я давеча на Украине был...
трасса Киев-Одесса, разрешенная 110 км\час + 20 км\час без штрафа, все едут 120 минимум - 200 (за кем угнался), дорога как взлетно посадочнаяй полоса, машина не шелохнется, как по воздуху.
объездая вокруг Киева, два левых ряда разрешенная 130 км\час + 20 км\час без штрафа, дорога еще круче...
anti-kartoshka
3 August 2010
Взял ФФ2 Duratec 1,4/80 л.с. нормально тянет, даже лучше чем 1.6 автомат.
Да в топку все эти рассуждения! Нет лишних средств - берите 1,4, будете ездить и горя не знать... Тут одна истина, если вас этот вопрос действительно волнует то что бы вы не взяли через пару недель эксплуатации начнет не хватать...
Это свойство человеческой натуры
По себе знаю
Ну как сказать. езжу уже почти 1.5 месяца проехал 2600 и хватает выше крыши. доволен полностью. вчера дали на прокат Jetter - проехал 5 км. по городу выключил и на... вещь бестолковая(и еще за 5000тыр) с места рвет и все.. плавно тронуться (если нужно) сложно а дальше разгон такой же как и без него, если не хуже. единственный плюс: при включенном кондее пропадает затуп при разгоне. а вот при достижении 3500 об. проскакивает провал. вообщем завтра отдам назад. К элетрон. педали я вроде привык(понял когда что и как) Вообщем не жалею ни о чем!!! Чего и вам всем желаю.
Проехал на 1.4 4000 км, после 2107 показался ракетой, потом пообвыкся. Из недостатков 2 раза глох в горку с малой скоростью на тахометре было около 1000 об/мин. Я не трогался, а просто просто убавил газу перед поворотом на трассу - а движок не потянул и заглох. На 2107 что то токого не припомню, на первой передаче ездила в любую горку.
AmorphiSFF2
15 August 2010
1
Nordman
у 2107 передачи короткие,там где фокус едет на первой на классике пора было третью включать
AmorphiSFF2у меня ещё 21099 - передачи очень по длине похожие) но у 21099 1.5 движок и лошадок меньше 68. в общем на карбюраторе 21099 я разгонялся по мкаду 160 км - дальше стало страшно)) на форде пока пробег 400 км - так что езжу в пределах 120 км и 3500 оборотов - расход с кондеем около 8 литров)) но одно можно сказать комфорт и управляемость великолепная у машины и не важно какой движок)
только вот шумоизоляции дополнительной не хватает( пока приходиться делать музыку громко) брал как многие два пакета опций и честно сказать нисколько не пожалел об этом)
Люди добрые подскажите как посмотреть уровень масла в коробке?
FighterRUS
поднять машину на подъемник и открутить заливную крышку! щупа на коробку у форда нет!
Aleksandrva
1 September 2010
FighterRUS:
|
Скрытый текстЛюди добрые подскажите как посмотреть уровень масла в коробке? x |
Можно посматреть
тут и
тут все описано очень подробно.
megasvarshik
1 September 2010
потом берешь проволочку, или пальцем ...