Двигатель тупит и глохнет

17 years ago

8



Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! 😞 Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
глохнет, двигатель, двигатели ФФ2, пуск двигателя, проблема с запуском, запуск двигателя

Alexey78
9 August 2007

Двигатель тупит и глохнет
221,7K
views
375
members
935
posts

avatar
AlexVic
25 October 2009


avatar
ERA:

Снял ДЗ, промыл, просверлил на глазок
...
Поехал прокатиться и заметил, что машина не тупит

Аналогично, недельку катаюсь с дыркой в заслонке - полный порядок.
Правда ХХ немного поднялись, если раньше стрелка была чуть ниже 750, то теперь чуть выше.
Возможно какое-то мизерное повышение расхода будет, но это все мелочи по сравнению с кайфом от отсутствия затупов.
avatar
Superadm
25 October 2009


AlexVic
У меня тоже поначалу ХХ были чуть выше, но после того как немного поездил, комп. адаптировался и все стало на свои места, поэтому не переживай. Скажи, а ты каким диаметром просверлил?
avatar
DembeL
25 October 2009


В этой теме давно не был , чо то прям вообще тупизм стал , а вот с дыркой в дроселе-это интересно.
avatar
ERA
2 November 2009


Тут как-то опять проблема появилась...
Не могу понять закономерность.
Буквально градусом больше, градусом меньше - то есть проблема, то нет!
Может, компьютер адаптировался
А может не достаточно 2,5мм отверстие, нужно 3,0мм, как делали другие...
avatar
MACHO086
2 November 2009


на дросельной заслонке есть какаято крутилка сверху для чего она.может ей можно приоткрыть заслонку что бы дырку не сверлить
avatar
ERA
2 November 2009


avatar
MACHO086:

на дросельной заслонке есть какаято крутилка сверху для чего она.может ей можно приоткрыть заслонку что бы дырку не сверлить

Не советую - регулировочный болт одноразовый!!!
Придётся покупать новый дроссель!
avatar
Superadm
2 November 2009


ERA
У меня 3 мм и проблем пока нет
Art72
3 November 2009


просверлил дырку 2,5 стало чуть лучше, но это лишь следствие, проблема как была так и есть... с низов безбожно тупит, правда чуть легче стало (((
avatar
sparco.
3 November 2009


аналогичная проблема с нова, решается оч просто - прогреванием движка до рабочей температуры
AlexSandroCMax
3 November 2009


avatar
sparco.:

аналогичная проблема с нова, решается оч просто - прогреванием движка до рабочей температуры 

Не страшно?
Вы никогда не думали, а что там такое в двигателе, что пока не прогреется работает не так? Лямды? Нет, они с электроподогревом, который выводит их в диапазон рабочих температур за 20-30 сек. TMAP? Он вообще не греется. Что еще? Дроссельная заслонка? Она тоже не греется вообще. Это на старых фокусах они были с подогревом. Что еще?
А не залегшие ли это колечки на поршеньках? Хм... А вдруг? Очень подходит по симптомам. Вы откройте маслозаливную горловину при работе двигателя на ХХ. Если из нее поднимается легкий почти незаметный дымок, то это именно колечки.
avatar
dimcher
10 December 2009


На холодной тупит конечно же. Думаю все-таки дело в нашем бензе - держатели заправок считают, что еще лето и не продают зимний бенз. А летний при таких температурах не так хорошо горит...когда двигатель теплый, то смесь теплая (конечно воздух сосется холодный, но в коллекторе нагревается) и горит нормально. Мое имхо. Ибо встречал это на многих машинах, но не на всех правда...на тех, которые не тупят, обороты прогревочного ХХ под 1500-2000. А на фикусе меньше... Вот моя теория. Неисправности тут нет.
AlexSandroCMax
10 December 2009


avatar
dimcher:

На холодной тупит конечно же.
...
на фикусе меньше... Вот моя теория. Неисправности тут нет.

Мой автомобиль уже более 50-ти дней стоит у дилера именно сэтой проблемой. Она признана, но в чем дело даже специалисты дилера не знают. Начиналось все тоже с "у нас бензин плохой". Сейчас ищут причину. Не найдут, признают деффект неустранимый в условиях СТО офф дилера.

Это действительно поломка! И она присутствует на наших машинах с завода.

Двугун богатит смесь на холодную и заливает свечи. Хотите, проверьте их сами заглушив двигатель сразу после "тупления на холодную". Отпишитесь здесь о том что увидите на них.
avatar
dimcher
10 December 2009


AlexSandroCMax
Ну значит у нас добрые 30% машин продаются с поломкой. Не только ФФ, а вообще! У меня на ланосе была абсолютно один в один фигня. Либо на холодную газовать сильно, что само по себе вредно, либо ждать. Я так понимаю, залив идет только при педалировании, а не при прогреве на ХХ, иначе бы вообще двигатель не работал или троил?
Видимо проблема действительно в топливе - надо будет при случае в финляндии заправиться зимой и сравнить...
avatar
dimcher
10 December 2009


Наш бензин ведь нифига не евро-4. А машины с двигателями под евро-3 и не тупят потому что качества нашего бензина им хватает... AlexSandroCMax отважный человек, но люди с этой проблемой наездили не один десяток тысяч км и ничего не развалилось. ЗАчем так себя мучать, только если не менять машину по причине слишком долгого нахождения в сервисе на ремонте... и то мне кажется легче на рынке продать и забыть тогда, чем ругаться, тратить нервы и сидеть без машины

Superadm
ну может с солярой и попутал, это не важно
Важно то что наш бензин не такой, какой предполагалось лить для этого двигателя. Я берегу все чеки с заправок, и в случае чего (ТТТ) если ФМК не признает случай гарантийным,. буду с глюкойлом бодаться
avatar
dimcher
10 December 2009


Кстати, а где в нашем мануале написано что двигатель не надо прогревать? Не могу найти никак...подскажите страничку и раздел..
AlexSandroCMax
11 December 2009


avatar
dimcher:

Наш бензин ведь нифига не евро-4. А машины с двигателями под евро-3 и не тупят потому что качества нашего бензина им хватает... AlexSandroCMax отважный человек, но люди с этой проблемой наездили не один десяток тысяч км и ничего не развалилось. ЗАчем так себя мучать, только если не менять машину по причине слишком долгого нахождения в сервисе на ремонте... и то мне кажется легче на рынке продать и забыть тогда, чем ругаться, тратить нервы и сидеть без машины

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Superadm
ну может с солярой и попутал, это не важно
Важно то что наш бензин не такой, какой предполагалось лить для этого двигателя. Я берегу все чеки с заправок, и в случае чего (ТТТ) если ФМК не признает случай гарантийным,. буду с глюкойлом бодаться

Эти автосы проходят амольгамацию. Тем более те что собираются в РФ и для РФ должны соответствовать здешним бензинам, а не европейским. Так что это не моя проблема вообще тот тут бензин или не тот.

Тем более, что я на своей пасифике щас езжу так: ключ повернул, драйв воткнул и поехал плавно и с мощным ускорением. Да, американка. Но моя ли это забота, в случае с фокусом?

Зачем стоит мой автос? Гы... А поменять, конечно, на деньги. М-м-м-м.
avatar
dimcher
10 December 2009


AlexSandroCMax
Конечно это не наша проблема. Только мы забыли где живем. Автос прошел омологацию...если уж китайцы проходят, само собой форд пройдет. Если бы у меня была подмена, я бы тоже заморочился, поставил бы к дилеру на вечную диагностику, а через 30 дней в суд. Но подмены нет...да и все равно скоро либо продам, либо поеду на год в Норвегию на фокусе (пока не решил). Если не продам и возьму фокус туда, то буду тамошних официалов долбать, авось по гарантии пол-машины сменю
AlexSandroCMax
11 December 2009


avatar
dimcher:

AlexSandroCMax
Конечно это не наша проблема. Только мы забыли где живем.

Мы не это забыли. Мы забыли, что мы тоже люди. И пока мы сами себя за таковых не считаем, кто будет?
цитата:
Автос прошел омологацию...если уж китайцы проходят, само собой форд пройдет.

Тьфу, точно -- омологация. Это процесс адаптации к местных условиям в том числе. А то, что это "делается" путем признания сертификатов ЕЭК ООН не моя беда.
цитата:
Если не продам и возьму фокус туда, то буду тамошних официалов долбать, авось по гарантии пол-машины сменю

Зачот! Расскажи, что получится.
Удачи!
Garikmen73
11 December 2009


Точно глюк моторов 1,8!!! 90% здесь это владельцы данных моторов. У меня заводится исключительно со второго раза и летом и зимой. И провалы всегда на холодную.

Был раньше америкос. Не грел специально никогда! И его 2 литра и 111 лошадей тянули его гораздо лучше чем 125 испанских скакунов!
avatar
SEISHN
11 December 2009


...мне вчера дилер сказал, что надо сразу после запуска пару раз "нажать кратковременно на газ ... тысяч до трех..."
Дескать - так не воспламенившийся (хреновый/российский) бензин сразу вылетит в трубу, а не осядет на катализаторе...и шо, мол - ничего в этом вредного нет, даже ПОЛЬЗА. И тупить не будет, и троить, и дергаться при прогреве... При этом ссылался на раздел в мануале "пуск двигателя при низких температурах".
Не стал я с ним спорить, но по-моему это не очень полезный совет...
avatar
dimcher
11 December 2009


SEISHN
Да уж, в морозы сразу газовать это жестко...
Факт, что троить и тупить не будет. Только ценой будущих проблем с мотором. А может и мгновенных, если масло совсем загустело.
AlexSandroCMax
11 December 2009


avatar
SEISHN:

Не стал я с ним спорить, но по-моему это не очень полезный совет...

Ну и зря. Надо было попросить оформить эту рекомендацию документально и отказаться забирать автомобиль до устранения проблемы.

Мне, например, указывают, что даблстарт описан в руководстве по эксплуатации. Раздел запуск двигателя. От тока что-то они только устно так заявляют. Бо на бумаге любой дурак заметит разницу между незапуском двигателя с первого раза (что делать описано в РЭ) и заглоханием после запуска (поломка, ибо не указанна как особенность нигде).

Очень жаль, что это полено (тупость Форда) перешибить пытаюсь только я один на целых две страны.
YYYYY
11 December 2009


Каких проблем?... Что вы так боитесь давить на педаль? Мотор современный, высокооборотистый, синтетикой залит, не дизель... Ничего с ним не случится. ДО 3000 кратковременно абсолютно ничего страшного. Разумеется, при минус 30 и ниже каждый пуск вреден и передвижение вообще - ускоренный износ всего... тут надо определиться, что важнее машинка или комфорт.
AlexSandroCMax
11 December 2009


Y
YYYYY:

Каких проблем?... Что вы так боитесь давить на педаль? Мотор современный, высокооборотистый, синтетикой залит, не дизель... Ничего с ним не случится. ДО 3000 кратковременно абсолютно ничего страшного. Разумеется, при минус 30 и ниже каждый пуск вреден и передвижение вообще - ускоренный износ всего... тут надо определиться, что важнее машинка или комфорт.

Введу вас в суть проблемы. Двигатели 1,8 имеют пренеприятнейшую "особенность" заливать свечи до полного прогрева. Поэтому пинок педали газа, приводит к падению оборотов и попаданию несгоревшего топлива на каталитический нейтрализотор. При его прогреве и перегреве, происходит разрушение его керамических внутреннойстей. Продукт этих разрушений, в виде тонкого песка, попадает в двигатель в режиме ПХХ и на фазах продува цилиндра. Если продолжить эксплуатировать этот движок, сначала начнется жор масла, потом... Потом что угодно. А вот движки фордовские не подлежат восстановлению, т.е. капиталку им уже не сделать -- ремкомплектов Форд не поставляет вообще.

А так и правда, ни каких проблем.
avatar
dimcher
11 December 2009


AlexSandroCMax
Судя по тому, что форд с 1.8 не единственная машина, которая так реагирует на нажатие педали газа при прогреве, то такие особенности и проблемы свойственны многим инормаркам в России. Надо прогревать, чтобы пинок по газу не вызывал залива свечей.

Какая конструктивная особенность этому причина?? По-моему все дело в топливе, которое не достаточно хорошо испаряется при низких температурах.
AlexSandroCMax
11 December 2009


avatar
dimcher:

AlexSandroCMax
Судя по тому, что форд с 1.8 не единственная машина, которая так реагирует на нажатие педали газа
...
По-моему все дело в топливе, которое не достаточно хорошо испаряется при низких температурах.

Карту с топливом мой дилер пытался разыграть. ПЫТАЛСЯ. НО как узнал, что у меня есть ВСЕ чеки на заправки, стух. Признали деффект и... Не знаю чем кончится. Сегодня смотрели ЕГР. С ним все нормально, но авто не едет.

То что куча народа тут эксплуатирует автомобили в неисправном состоянии меня ничтоже не удивляет, и не приложу ума, почему это что-то объясняет.
YYYYY
11 December 2009


Разумеется с умом нужно все делать, если нажатие педали приводит к падению оборотов то давить не стоит, согласен. Я не о конкретном проблемном моторе, а о том что газовать после пуска можно (еще ни на одном авто не убивал катализатор).
avatar
dimcher
11 December 2009


AlexSandroCMax
у меня тоже есть все чеки
про неисправность я свое высказал мнение - неисправны в таком случае минимум процентов 30 новых иномарок. Как думаете, реально их все поставить на прикол и получить за них компенсацию? По-хорошему должны лететь головы тех, кто сертифицировал такие автомобили и разрешил их ввоз. И тех, кто никак не примет регламенты по топливу. Чуете перспективы. Тут революцией попахивает.


512
Я думаю, чтобы реально убить катализатор, и затащить за ним двигатель в могилу, нужно реально дерьмовое топливо, редкие смены масла, постоянное насилование двигателя низкими оборотами, внатяг и т.п. Такие случаи есть, но они единичны по-моему (конечно, нет у меня статистики, может все гораздо хуже на самом деле?). И есть не только у форда.
AlexSandroCMax
11 December 2009


avatar
dimcher:

про неисправность я свое высказал мнение - неисправны в таком случае минимум процентов 30 новых иномарок.

Для этого и нужен оффициальный диллер/СТО -- для устранения брака. То, что у нас никто даже не обращается с требованием устранить эти косяки, позволяет продавцам существенно экономить на СТО, на их оборудовании и на квалификации работников. Собственно это мы и видим. Но это не моя проблема -- я обратился.
цитата:
Как думаете, реально их все поставить на прикол и получить за них компенсацию? По-хорошему должны лететь головы тех, кто сертифицировал такие автомобили и разрешил их ввоз. И тех, кто никак не примет регламенты по топливу. Чуете перспективы. Тут революцией попахивает. 

Не мое дело. Мое дело -- заплатить и исполнять требования по эксплуатации и требования в сервисной книжке. Свои обязательства я выполнил ПОЛНОСТЬЮ! Теперь черед диллера.
цитата:

Я думаю, чтобы реально убить катализатор, и затащить за ним двигатель в могилу, нужно реально дерьмовое топливо, редкие смены масла, постоянное насилование двигателя низкими оборотами, внатяг и т.п. Такие случаи есть, но они единичны по-моему (конечно, нет у меня статистики, может все гораздо хуже на самом деле?). И есть не только у форда.

Эхъ, достаточно всего лишь неверно выставленного зажигания и неполного сгорания даже самого качественного топлива. Каталитик раскалится и посыпется уже за полчаса. Ездите далеко?
avatar
dimcher
11 December 2009


AlexSandroCMax
Как правило очень далеко не езжу, обыно средняя поездка от 10 до 60 км. Изредка летом до 100-150 км. Я в группе риска?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up