Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
Стало прохладней по утрам , прогревай подольше, это Красноярск а не Сочи.
Для северных регионов, в зиму делайте забор воздуха не с улицы а с моторного отсека, прогреваеться быстрей, печка работает лучше, расход бензина меньше, проверено помогает
У меня такая же проблема. Машина: 2008 года испанец 1,8 МКП, пробег 31 тыс. Бензин только 95 и только на Лукойле.
Уже месяца 4 как на холодную машина вообще не едет, при нажатии на газ резко падают обороты (ниже 800) машину начинает троить и потом резкий скачкообразный рост оборотов. Соответственно если это во время движения то машина фактически останавливается а потом рывком кидается вперед с ревом двигателя.
С первой на вторую переключиться фактически не получается так как машина просто останавливается и обороты не набирает.
Вобщем греть машину летом на юге - это напоминает дебилизм, но приходится стоять по 5-7 минут ждать.
Съездил к дилеру. 2 часа копались сказали надо промывать дроссель и форсунки - типа они виноваты. Типа все сделали и сказали погазовать ближайшее время. В итоге нифига я улучшений не заметил - обороты по прежнему падают на холодную, только еще добавилось троение на холостом ходе (в рабочем режиме даже) и когда на второй передаче уже на прогретов дижке резко жмешь газ в определенный момент идут какие то микрорывки.
Мне опять типа сказали приезжать чтобы сделать диагностику (900 руб) и типа потом скажут что еще надо сделать чтобы устранить.
Я сам в этом ноль - могут что угодно говорить я все равно не пойму.
Что еще может быть если не дроссель или форсунки. Ума не приложу что они мне за мои деньги еще предложат.
Xa3ardЛукойл в Ростове тоже не показатель качества бензина
У моего соседа на 1.6 115 такое было , хорошенько движок крутить стал все пропало, попробуй, не любит он езду на малых оборотах
_bleak_
Это мне сам дилер посоветовал - я ими и пользуюсь. А что есть что-то лучше в Ростове?
колега
я на каждой передаче кручу не менее 3000 - или он любит еще больше?
Xa3ard
В ростовской ветке есть тема про бензин, там делали тесты их, почитай, думаю найдешь ответы.
По своему опыту могу сказать что Лукойл 95 экто, 98 или Газпром 95, 98
FF legion
24 September 2009
Xa3ardцитата: |
На холодную существенные провалы |
У меня пробег 100.000, что только не делал я с этой проблемой. Не решается она. Чистка дросселя не помогает. Причем данный деффект возникает периодически. Иногда с утра как ласточка, а иногда тупит. Причем заметь, что если очень плавно выжимать "газ", то и не будет провала. А если тапку в пол нажать, то тупизм появляется во всей своей красе.
Я думаю данная проблема не решается в гараже. Официалы тоже руки разводят. Причем ведут себя по хамски. Каждый раз требуют оставить машину что бы проверить лично. Хотя они уже видели данный косяк в действии.
Вот мое мнение по этому поводу:
Процесс прогрева двигателя автомобиля довольно косвенно зависит от температуры окружающего воздуха. Температура прогретого двигателя (его рабочих поверхностей) всегда выше самой запредельной атмосферной температуры (даже если ездить в Дубаях в разгар лета
). Поэтому я всегда даю возможность двигателю прогреться. В моем случае (1.6, пробег окло 80 т., машине 3,5 года) при запуске холодного двигателя х.о. примерно 1200 об/мин., по мере прогревания через несколько минут падают до примерно 750 об/мин (независимо от времени года!). Если иногда допускаю старт без прогрева, то приходится держать повышенные обороты, нежели обычно, иначе машина норовит клюнуть носом и заглохнуть, но автоматика не дает этого сделать - скачкообразно значительно увеличивает х.о.
FF legion:
|
Xa3ard
цитата: | На холодную существенные провалы |
Причем заметь, что если очень плавно выжимать "газ", то и не будет провала. А если тапку в пол нажать, то тупизм появляется во всей своей красе. |
У меня видимо проблемы поболее - с какой бы плавностью я не трогался машина не едет.
Решил что за 10 лет я не научилс трогаться и посадил отца, который девятку с третьей может тронуть)) Он сказал, что явные проблемы с двиглом - не должна ни одна машина ни при какой температуре просто останавливаться и чихать.
В субботу опять к дилеру на выкачивание бабла - посмотрим что предложат. Главное я этим уродам должен отдать 900 рублей за то что они скажут, что у меня все в порядке и так и должно быть (типа диагностика).
FF legion
25 September 2009
Xa3ardцитата: |
У меня видимо проблемы поболее - с какой бы плавностью я не трогался машина не едет. |
Я имел в виду, что на холостом ходе.
Дилер тебе ничем помочь не сможет. Скажут, что так у всех и это является особенностью автомобиля, прогревайте ведь после этого же все работает.
p.s. поставь им условие, что заплатишь за диагностику в том случае если устраните недостаток
И посмотри на их реакцию. Сразу все поймешь )))
papagrosshan
9 October 2009
такая же проблема. 1.8, 2006г.
на холодную не хочет ехать. бензин абсолютно не причём. проблема появилась на третьем году эксплуатации.
диагностика у официалов "Аспек" Ижевск- всё в прекрасном состоянии. рекомендации: "прогревайте перед началом движения" , но ведь до этого ездила и на холодную. Дроссель чистый.
как предположение- в процессе эксплуатации изменились первоначальные характеристики различных датчиков, зазоры в заслонках и т.д. а электроника на эти изменения корректировки не дает, новая машина вела себя безупречно.
колегацитата: |
в зиму делайте забор воздуха не с улицы а с моторного отсека, прогреваеться быстрей, печка работает лучше, расход бензина меньше, проверено помогает |
Я впервые слышу о том что возможно переключение забора воздуха,прокоментируйте как переключить.
Да ничего там не переключается, просто сними , там воздухозаборник стукуется , будет ближе к фильтру воздух забирать вот и все вообщем как на нашем автопроме
у меня такаяже проблемма,машине три года 1,8 литра,провалы при трогании на холодную педаль как проваливается,а потом рывок
а прошивка у всех оф.дилеров будет или нужно будет в спец.организацию ехать?
Aquarius 699
12 October 2009
Всем привет из Омска;) Как это решения нет! а всётаки починил!!!
Смотрю уже давно суда ни кто не заходил...но скоро холода - может мой опыт пригодится кому нибудь
Долго сам думал, как исправить затуп на холодную и вот получилось. Короче дело в простом - снимаем пластиковый впускной коллектор и чистим его бензином, керосином, очистит. карбюратора АБРО, короче чем угодно до блеска. Вы все ужаснётесь от этих отложений
Чистить нужно тщательно и обязательно распылителем, потому, как там внутри стоят 4 вихревые заслонки - такие же как снаружи. За одно можно почистить масляный клапан (оранжевый такой) под крышкой, под впускным коллектором. Объяснение: Со временем на внутр. стенках впускного коллектора оседают тяжёлые фракции, потому, как он относительно холоднее чем двигатель. При пуске холодного двигателя топливо-воздухная смесь впитывается в эти отложения и происходит обеднение смеси... короче чистите и будет Вам счестье, как и у меня
Aquarius 699
так его снимать замучаешся.а нельзя не снимая почистить
Санчелло777
12 October 2009
Ребята привет!!! сегодня заводил 2 раза машину!!! пускается нормально, обороты 1100 и через 5-7 сек после пуска обороты падают до 450 и потом опять на 1100!!! че может быть такое!!!??? первый раз у меня какие то неполадеи за год эксплуатации!!!
Всем привет!
У меня аналогичная проблема.
Хронология следующая:
1. Завожусь, обороты 1200 примерно - в это время нет провалов.
2. Через секунд 40-50 обороты понижаются до 1000 и вот тут начинаются провалы. Причём, если плавно нажимать педаль газа, то всё ровненько, но в движении это не возможно. При переключении передач, обороты могут плясать от 300 до 1500. Аналогичное было замечено и летом, при включенном кондиционере!
3. Для нормальной езды, прогревать нужно до рабочей температуры, а это минут 10 примерно.
4. И самое интересное, что было замечено - если через минуту, после того, как завёлся, заглушить двигатель и завестись повторно, то во-первых, обороты с 1000 поднимаются до 1100 и держатся стабильно, а во-вторых, провалы исчезают!!!
Это говорит уже о каких-то программных косяках, чем о механических. Поэтому, друзья, не тратьте впустую деньги и не пытайтесь решить проблему у официального дилера - он и сам не знает в чём проблема. Нужно писать в ФМК. Закидать их официальными письмами с уведомлениями, может тогда озадачатся этим вопросом. А пока им на нас наплевать!
P.S. ДЗ чистил, хоть она и была почти идеальная - толку мало - сомнительное ощущение какого-либо улучшения.
Aquarius 699
А разве топливо подаётся не в цилиндр??? По пластиковому впускному коллектору же только воздух идёт, а бензин уже через форсунки в цилиндры, так что оседать на стенках он не может...
B.DIMITRIY
13 October 2009
У меня фф 2008 1.8 ресталинг год ему у него теже проблемы с покупки. На холодную а верней пока до 90 не прогреешь не куда не поедишь. И еще обороты переодически скачут стрелка пдавает от 2000 до 500 и иногда глохнет. Проявлется это не часто но есть особенно после разгона в городе при торможении на нетралке. Проходил 2 ТО жаловался им они делают дианостику и отвечают мне что все ок. снимают бабло выгоняют машину. И что с этой м ашиной делать ну не думал что с новой мне придется так...!!!
Решил колодки переднии поменять сам (не чего сложного там нет) поменял поршни в супортах работали нормально поставил колодки заметил что правый супорт плохо работает а вей поршень назад не отходит до конца и теперь чтобы поршень назад задвинуть нужно оболденное усилие (выяснил при повторном разборе) и что теперь супортом может были у кого такие проблемы. не форд а сплошной убыток.
Что-то как-то тихо тут! Ни уже ли, нашли решение проблемы? Или вспоминаем про неё только когда начинает холодать?
Или все свыклись? Господа, "Кулибины", выручате!!! Я на форуме каких только примочек не видел различных - мульки всякие, дырки в ДЗ и т.д., а с проблемой затупа холодного движка 1,8 никто не может разобраться? Диллер советует одно - прогревать двигатель.
Ну, ёперный театр, я на девятке инжекторной не грел никогда и затупов не было.
И естественно, начинается техничный развод на промывку ДЗ, чистку форсунок, диагностику и т.д., что не даёт результата...
Придумает кто-нибудь "лекарство" или нет всё таки?
Может, природа нашей проблемы аналогична плаванью ХХ и решается вот так:
Плавают обороты ХХ
B.DIMITRIY
14 October 2009
видно нет решения этой проблемы, и еще ролик на холодную скрипит пока машина не прогреется
у меня на фф-1 у жены на холодную свистит ну минутку зимой при прогреве, ну на этой чуть до 90 гр. а на моем уже и летом скрипеть начал.
хотя машиной доволен
Кто нибуть ещё пробовал чистить впускной коллектор???
Superadm
15 October 2009
А у меня затупы на холодную пропали после просверливания заслонки
, сел, завел и сразу поехал как на прогретой. Никаких затупов и дерганий. Сверлил от плавания оборотов, а в результате получил бонус, в виде пропавших затупов на холодную и нормальное, плавное переключение передачь.
Всё, терпение лопнуло!
Пойду сверлить дыру пока опять не похолодало. По результатам отпишусь.
Я сделал ЭТО!!!
Машина стояла с обеда до 19 часов где-то. Остыла - это точно.
Снял ДЗ, промыл, просверлил на глазок
Сверло использовал 2,5мм из соображений, что больше расковырять никогда не поздно
Установил всё на место, завёлся...
Секунды две обороты держались 2000, потом чётко опустились до 1200.
В этот момент у меня всегда появлялись провалы.
Поигрался педалькой газа - провалов нет!!!
Поехал прокатиться и заметил, что машина не тупит и двигателю прибавилось прыти!!!
На ХХ обороты стоят как вкопаные на 750.
Еще обратил внимание, что немного увеличился расход до 0,9-1,0 л/ч на ХХ.
Раньше был 0,8-0,9.
Но за счёт того, что на ходу педальку приходится давить меньше, думаю, средний расход упадёт.
Как говорится, будем посмотреть
Интересно, как утром завтра заведусь...
ERAПоделись своими впечатлениями по поведению авто, после просверливания отверстия!!!
Меня мучает данный "трабл" уже 2ой год. Причем затуп не только по холодной погоде, но и летом, когда погода +20
Если все ок, то я сверлю тоже
ERA
Молодец, тебе надо поездить немножо, километров 200, чтобы мозги адаптировались к новым условиям(отверстию), после этого вообще все нормализуется, в том числе и расход.
FF legionСлов нет, одни положительные эмоции!
Сегодня утром - температура +3.
Завёлся, как обычно подождал секунд 30-40.
Стал потихоньку трогаться, как обычно ожидая затупов, приготовился выжимать сцепление и подгазовывать (вот до чего двухлетняя привычка доводит)
И о чудо!!! Нет провалов! Нет затупов!
Двигатель более эластично стал себя вести - нет рывков туда-сюда при работе педалью газа.
Нажимаешь - получаешь адекватный отклик и ускорение.
Отпускаешь - плавно тормозит двигателем, не клюёт.
SuperadmПонял, спасибо за совет!
Наверно, не буду орининален, тем не менее выложу фотку ДЗ с отверстием:
ERA
17 October 2009
1
FF legionИзучив туеву хучу страниц вот
тутпришёл к выводу, что место сверления имеет значение.
Если заглянешь в то место, куда прикручивается ДЗ, то увидишь там трубку торчащую - это выход картерных газов, как я понял.
Именно из-за неё и пачкается ДЗ.
Так вот что бы не пачкалась, нужно дырявить напротив её, чтобы поток воздуха сдувал картерные газы внутрь, а не завихрял, как это делает сама заслонка.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
FF legionКороче, сверли там, где у меня на фото.
Около 7 мм от оси ДЗ, по центру.
Диаметр рекомендуют от 1мм до 3мм подбирать.
Я не парился с подбором, взял 2,5мм
3 people online