Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
borisoff:
|
Вадя_™
Евгений_123
цитата: | К этому хочу добавить постоянную проблему с загрязнением дросельной заслонки. Мне кажется, что бензин тут не первостепенная причина. Просто происходят другие процессы, которые на неё сильно гадят! Чистка дросельной заслонки очень проста и занимает 20 минут не торопясь, но всё равно не приятно. |
Загрязнение дроссельной заслонки нормальное явление. Загрязняется она в первую очередь маслом, которое попадает из системы вентиляции картерных газов. Масло необходимо для смазки механических узлов дросселя. На всех моторах так. Не нравится грязь на заслонке - можно отключить от нее вентиляцию картера и соседнюю систему EGR, что за ней в коллекторе. |
Почему она не загрязняется с такой скоростью скажем на тайотах? У меня в конторе одни тайоты служебные. За всё время говорят было 1 раз и то при пробеге около 100000 км. У меня же чистка была при 25000 км. Разница очень ощутима!
Korleone:
|
Fujik:
| Проходил ТО-80000, мастер сказал, что есть новая версия прошивки двигателя 1,8. Прошивается по гарантии при плавающих оборотах под сброс газа. Можт эта пошивка вылечит и нашу проблему. Кто-нибудь уже делал? |
я делал. не помогло.
и субъективно, поведение машины стало хуже, т.е. при отпускании газа - двигатель сразу, резко опускает обороты, не особо приятно, что машина клюёт. |
Я сделал перепрошивку. Закончилось тем, что сразу после выезда из сервиса я сбросил при включёной передаче газ и башина дала такой резкий клевок носом, что на 3 передаче колёса завизжали. Через какое - то время проблема смягчилась, но клевки всё равно очень сильные. Поехал к диллеру они руками разводят. Говорят, что сделать ничего не могут, откатить назад нет возможности. Теперь мучаюсь! Обороты как плавали так и плавали. Через пару недель после этого сам залез в дросеьную заслонку и увидел, что она вся чёрная от грязи! Почистил, обороты плавать перестали, но рывки не пропали. Теперь не знаю что после такого ремонта у официала делать! У меня газовое оборудование стоит. Дёргается и на бензине и на газу! До перепрошивки таких проблем не было! Диллер пытаясь от меня отвязаться говорит, что это из-за газа. Бред полный. Проблема началась именно после перепрошивки. К тому же вмешательство газового оборудования в систему минимально и на работу влиять не может! До их "ремонта" машина ехала хорошо и плавно. Единственная проблема была это, что иногда плавали обороты!
Ну так что? решения проблемы нет???
У меня, могу точно сказать, началось это с самого первого дня. прошло 3 месяца, проехал почти 15 тысяч уже и ни одного утра без этого небыло. Причем еще вымораживает дебильный датчик температуры масла в двигателе. он какой-то пошаговый (у меня рестайл). могу дать 100%, что когда он показывает 90 градусов (спустя минуту после завода) - ни хрена там не 90. обороты еще даже до 1000 не опустились. ну не может он так быстро нагреться... что делать?
зы проблема жуткой задержки у меня особенно актуальна, тк машину ставлю либо на стоянке, либо в гараже в подземном паркинге. в первом случае выезд со стоянки идет на кольцо где жуткое движение, машины едут со всех сторон и задержка ну никак не в тему. во втором при выезде очень сильный подъем и тут задержка тоже не нужна... машина не тянет, а нестись нельзя.
dembel97-99Эксперимент начал с субботы, выездил бензин до минимума, приобрел
http://liquimoly.ru/catalog2008/Injection_...erformance.html енту присадку. Залил полный бак. К сожалению, в субботу пришлось оставить мафынку на замене лобового, в понедельник вечером обещали вернуть, тогда и выеду на трассу для прожига горшков. Эксперимент продолжается, буду писать!
Промывка инжекторов с разборкой (ультразвук) или на стенде (сольвентами Carbon или Winn"s) пока не рассматривается по причине отсутствия доверия к сервисам в Пскове.
sap2002
давно с этим не сталкивался, наверное приспособился сильнее на газ давить, когда машина холодная:)
*Sem*:
|
sap2002
давно с этим не сталкивался, наверное приспособился сильнее на газ давить, когда машина холодная:) |
Ну я за три месяца тоже приспособился:) но вот не представляю, что будет зимой. моло того, что утром долго прогревать. Так, мало ли, выйдешь там в магазин, офис или еще куда-нибудь минут на 30 и опять будет эта хрень!
*Sem*Light-OFFПриспособиться конечно можно, но ИМХО, инжектор НЕ должен так работать. Бум пытаться лечить болячку
че-то тему забросили:( сегодня 2 раза чуть не заглох при выезде со стоянки на кольцо. жмешь газ, а машина не реагирует секунд 10 точно
цитата: |
dembel97-99 Эксперимент начал с субботы, выездил бензин до минимума, приобрел http://liquimoly.ru/catalog2008/Injection_...erformance.html енту присадку. Залил полный бак. К сожалению, в субботу пришлось оставить мафынку на замене лобового, в понедельник вечером обещали вернуть, тогда и выеду на трассу для прожига горшков. Эксперимент продолжается, буду писать! Промывка инжекторов с разборкой (ультразвук) или на стенде (сольвентами Carbon или Winn"s) пока не рассматривается по причине отсутствия доверия к сервисам в Пскове. |
Прожег поршня
, на утро как только завел, сразу же начал трогаться - машинка заглохла, вероятно я слишком уж поспешил с троганьем, при повторной попытке тронуться проблем не наблюдалось, машина продемонстрировала отличные характеристики, динамика разгона в норме, затупа не наблюдалось! Температура воздуха 21, двигатель не успел прогреться
ИМХО - Делаю вывод, что помогло!
Для профилактики прочел тему
Промывка дроссельной заслонки своими силами и проделал описанную процедуру
sap2002
не обрадеживайся, чтобы потом не расстраиваться
Началось в отпуске, ездил в Саратовскую обл. по началу даже испугался, заменил свечи эффект-0, менял заправки (в последствии выяснилось что бесполезно, т.к. бензин всё ровно из одного места возят) эффект-0.
Прошло по приезду домой после заправки "родным" киришским бензином, да и машина ожила.
Мой вывод: 100% бензин.
Как-то заглядывал в эту ветку, правда тогда еще такой проблемы не знал.
Но решил однажды заправиться 95-м, раз все льют (до этого всегда 92-м, пробег сейчас около 15 тык). Вроде нормально. 3 недели лил 95-й. В итоге в одно прекрасное утро машина на холодную начала дергаться, на следующее скакать, а потом и вовсе на газ давишь, а она останавливается. И тут вспомнил про написанное здесь.
А вывод делать и не надо, он налицо. Стал опять лить 92-й, по трассе как следует проехал, свечки очистились, все вернулось в норму.
Это не реклама 92-го, лейте что считаете нужным, но я с бензином определился, пока у нас в стране дикий капитализм.
я ввобще не понимаю.. зачем стартовать на холодную??? фокус не таз который долго прогревается, наш прогревается секунд за 10-20... трудно подождать???
Felt:
|
я ввобще не понимаю.. зачем стартовать на холодную??? фокус не таз который долго прогревается, наш прогревается секунд за 10-20... трудно подождать??? |
в том-то все и дело. я не раньше чем минуты через две стартую. ну если тороплюсь - через одну. и 90 градусов он уже показывает, хотя обороты выше 1000 имхо термометр тупит
FeltLight-OFF
Вот именно прогревается он в холода не меньше 5 минут, а до этого тупит по-страшному...
Feltпостой и помолоти пока не прогреется, обороты на прогретом двигле 1,8 - 800
и время засеки, на таймере будет 5 минут
греть его надо на ходу!
да но это двигло евро 4... нормы просто не досягаемы на холодном двигателе... и поэтому он должен прогреваться быстрее... но понятно что полностью прогревается на ходу... но подождать немного все равно надо, а нагружать только потом дав ему немного прогреться
*Sem*:
|
sap2002
не обрадеживайся, чтобы потом не расстраиваться |
Вчера машина отстояла под офисом весь день, уезжал в 22 температура 19, завелся и поехал... Тронулся ровненько как и полагается, выезд на прямую... газ в пол... "ФФафаня" ускорился без проблем. Эксперимент закончен.
Но с первого дня, в баке был какой-то бензин!? Кто-то Вашу машину заправил? Почему исключаете вероятность "паленого" бензина изначально?
Я лично избавился от данной болезни и знаю в чем причина и как её личить, но у меня нет практического подтверждения, т.к это только один автомобиль, т.е. мой, вернее полтора, еще один одноклубник никак не доедет для доведения до ума
если есть желающие попробовать избавится от проблемы и поучавстваовать в эксперементе по устраниению и статистическому подтверждению излечения, прошу в ЮВАО. процедура не сложная, минут за 30 можно управится...
цитата (Плохой ТаНцОр! @ Сегодня в 10:41) |
Я лично избавился от данной болезни и знаю в чем причина и как её личить, но у меня нет практического подтверждения, т.к это только один автомобиль, т.е. мой, вернее полтора, еще один одноклубник никак не доедет для доведения до ума если есть желающие попробовать избавится от проблемы и поучавстваовать в эксперементе по устраниению и статистическому подтверждению излечения, прошу в ЮВАО. процедура не сложная, минут за 30 можно управится... |
ЧТо делали опишите плиз, иль секрет фирмы?
Robocop
Не то что бы большой секрет, ведь делать буду при вас))) но писать по некоторым соображениям не буду.
sap2002:
|
Но с первого дня, в баке был какой-то бензин!? Кто-то Вашу машину заправил? Почему исключаете вероятность "паленого" бензина изначально? |
... и ни разу небыло по-другому. даже если и на заводе левый бензин залили (что вряд ли), то я то на разных заправках заправляюсь... неужели везде левый бензин???
цитата: |
Не то что бы большой секрет, ведь делать буду при вас))) но писать по некоторым соображениям не буду. |
И как же быть?
очень бы помог твой опыт, но я из самары и приехать возможности нет:(
Light-OFF:
|
И как же быть? очень бы помог твой опыт, но я из самары и приехать возможности нет:( |
Я предложил вариант, Вас он не устраивает?
sap2002
Если внимательно почитаете ветку, то найдете там массу открытий для себя, в том числе и эксперементы и выводы о них описаные Вами. К сожалению не есть решение проблемы.
Light-OFF
Найдем способ и тебе помочь, погоди, сначала на месте с проблемой разберемся)) Только, что то желающих избавится, гораздо меньше чем желающих жаловаться на проблему))) Вернее пока ни одного желающего избавится)
По мне так в системе управления двигателя у Форда очень простые и очевидные ошибки.
В ЭБУ любого нормального авто зашиты так называемые таблицы коррекции состава смеси:
acceleration enrichment (обогащение при нажатии на педаль газа)-все равно что ускорительный насос в карбюраторе,
IAT compensation curve (AirTempCorrection)-коррекция состава смеси в зависимости от температуры воздуха,
ECT compensation curve (Coolant Temp Correction)-коррекция состава смеси в зависимости от температуры двигателя.
Вот они то и неверны.Либо, со временем (засор топливного фильтра) увеличиввается сопротивление фильтра тонкой очистки,давление в рампе падает,а мозги не в курсе,ведь ни датчика давления топлива в рампе,ни теперь уже даже обратки с регулятором давления на рампе нет (двигатель 1.8 и 2 л),т.е.система в принципе построена неверно.
В принципе решить эти проблемы можно увеличив совсем немного давление топлива.Как это сделать,пока не совсем понятно.Если есть возможность достать топливный насос (посмотреть,разобрать)-дайте знать.Там есть очень простой клапан-регулирующий давление,вот бы до него добраться.
Второй способ-делать грамотный чип тюнинг,но опять же отсутствие датчика давления топлива или обратки с регулятором давления сведет в конечном итоге все на нет.
Интересные дела... А у меня наоборот с утречка непрогретая или правильнее сказать неперегретая машина лучше бежит. Разгон такой интенсивный. Пока я закрываю двери гаража проходит минуты 2-3, так что двигатель конечно успевает прогреться до рабочей температуры (по крайней мере по стрелке на приборе). Я думаю, что может быть это глюк со стрелкой и двигатель реально еще холодный и идет соответственно обогащенная смесь? Потом минут через 10, когда начинаешь толкаться в пробке, как раз начинает тупить. Особенно ощущается на 2-й передаче. Давишь в пол - разгоняется еще медленнее, чем когда плавно. Давишь плавно - долго думает, потом прибавляет рывком.
genseq
По поводу педали в пол - я бы грешил (и грешу в таких ситуациях) на саму педаль... там ведь электроника... у меня тоже разгон почти всегда быстрее получается при плавном нажатии. стрелка 100% глюк... уже где-то это обсуждалось вроде... по крайней мере на рестайле. она доходит "пошагово" до примерно 88 градусов и там зависает... даже когда вентилятор включается, на улице термометр показывает 49(!), стрелка все равно 88 градусов...
Прошился на дне открытых дверей,Би-тюнингу огромное спасибо,полтора года мучений наконец-то закончились,все три проблемы,о которых писал ранее,решены,машина слушается и реагирует на педаль так,как и должна,небольшое увеличение мощности и крутящего момента есть,но ехал не за этим.Огромное Вам ребята спасибо.
цитата (Плохой ТаНцОр! @ 25 Августа 2008 (Понедельник) 11:03) |
sap2002 Если внимательно почитаете ветку, то найдете там массу открытий для себя, в том числе и эксперементы и выводы о них описаные Вами. К сожалению не есть решение проблемы. |
Плохой ТаНцОр!Уважаемый, мне не нужно искать какие то открытия. Я лично столкнулся с проблемой описанной в "Пост: 3452178 08 Августа 2008 (Пятница) 11:13" - который четко совпадает с названием ТЕМЫ , достиг ее решения, поделился с форумчанами... Какие проблемы?
Уже ни одна тыс. пробега, полет нормальный!
А Вы??? Кроме "найдем...поможем..." Все какие то "секреты"
У вас есть по существу, что то написать? Пишите!
Кто подскажет... наступили холода чуть чтуь... и вот когда заводишь тачку... какайто свист.. как буто от ремня... с правой сторны в районе фары... по мере прогрева звук пропадает... но все равно неприятно..что иномарка а работает как жигуль...
движок 1.8 на движке цепь... а руль электро гидро...
2 people online