Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
venomous
да пока выход только один - продажа машинки, а вообще тема через пару недель заглохнет на несколько месяцев до новых холодов
Съездил в АП, глянул на нагар на клапанах. Все очень просто: откручиваются 2 гайки, крепящие рампу и рампа вместе с форсунками выдергивается из мотора, потом лезем эндоскопом и смотрим что там. А там ничего особенного я не разглядел. Ну нагар в виде сажи и я бы не сказал, что такое количество нагара так может влиять на работу двигателя. Я видал нагары и покруче. Да и видно было плоховато - штатной лампочки в эндоскопе явно маловато. Одно из двух: либо мне парят мозг, что этот нагар может так влиять на работу двигателя, либо именно в нагаре дело. В любом случае мне просто тупо жалко 17 тысяч за почистить клапана. Залил на BP А-98 Ultimate, или как там его.. Прокатился под Тулу - почти 600 км туда/обратно. Вечером заправился А-95 Экто на Лукойле. Может поможет. Попробую не заправляться на МТК, а заправляться на Лукойле. Потом попробую на Бритише, потом на Татнефти, потом.. Потом пока не знаю. А на выходных надо будет ездить что ли подальше побыстрее..
Посмотрел цены на эндоскопы, дороговаты для покупки в личное пользование, около 50 штук.
Johny_rus
27 February 2008
wspace
Пудрят мозг ! Деньги взяли за это ?
Мой сегодня утром ОСОБЕННО сильно чихал и отказывался ехать, и перезапуски ему не помогали и продувания с раскручиванием двигла до отсечки тоже. пока не наорал на него со словами продам на... чехотка сра...ная... вобщем, моё дополнительное мнение по вопросу, не столько от температуры зависит, сколько от влажности окружающей среды... у меня и летом бывали затупы, за городом, после туманов...
Игорь76
Копирну твое письмо и отправлю им тоже, типа согласен и поддерживаю!
Плохой ТаНцОр!
Моя заглохла когда тронулся, потом чахлила нормально. Скоро уже закончится...потерпи погода наладится:)
2 Johny_rus
Нет, за посмотреть на нагар денег не взяли. Спасибо хоть на этом АП.
Забыл написать: пробовал перезапуск двигателя - мне это не помогает.
*Sem*Я так и не ощутил тебя в своей аське Сем! ) куда пропал? Вернее, почему не дошел?))
То что кончится знаю, но серано задолбало! у меня сердце кровью обливается когда он чикает и пукает, это все передается на остальные системы двигателя, как ни крути, а я его чувствую и поделать ничего нельзя...
Игорь76:
|
Мужики!Хочу подытожить. Проблема однозначно в программе управления двигателем.Форд обеднил смесь |
Всё так наверное, только я думаю если бы это была програмная проблема, то такие вещи происходили бы на 100% автомобилей с такими моторами - программа то ведь одна. Я за год и 40000 пробега вроде таких проблем не ощущал, НО я всегда грею мотор, всегда. И кажется мне, имея под капотом евро-4, я не слишком загаживаю окр.среду. А вот знакомый у меня с таким же мотором завел и поехал, и ни каких жалоб не имеет.
Недавно говорил с мастером Major придется смириться с тупостью двигателя не только в холодную погоду. Как мне объяснили у 1.8 надо греть двигатель, если сразу ехать это для него губительно!!!
Проблема затупов холодного двигателя 1,8 появилась у меня через год эксплуаитации, теперь приходится несколько минут греть
Gals-1
про губительно это он для красного словца, а погреть действительно не помешает 2-3 минутки зимой
Проблему затупа решил еще осенью простой заменой воздушного фильтра. Старый был, как будто в отработку вонючую уронили, хотя прошёл всего 13 тыс. км. Однако сейчас начинается всё то же самое. Одно отличие: не глохнет через 5 сек. после запуска. Наверно опять куплю новый воздухан.
Константин 75
12 March 2008
И что в итоге???
В Забайкалье (где зимой -30-40) не стоит брать Фокуса (собираюсь брать 1,6/100 АКПП)?
Кто что скажет? Одно хорошо - у нас очень маленькая влажность... 3-4% в основном
Константи
С такими морозами автомат не стоит брать однозначно, быстро сдохнет. Обязательно если покупать то с програмируемым подогревателем. А вообще немного оффтоп
Еще раз про нашу проблему.
Для того, чтобы полностью разрешить все сомнения в исправности автомобиля специально прошел внеплановую диагностику двигателя спустя 7 тыс.км после первого ТО.Конечно же ничего не нашли,автомобиль исправен!!!Поменяли свечи за мой счет - машина сильно ожила,но все 3 проблемы естественно как были, так и остались.
И все, кто здесь пишут - да у тебя машина неисправна или поменяй фильтр, поменяй свечи, поменяй еще бог знает что - ребята, Вы явно из автосервиса.Те кто пишет,что надо греть машину - конечно правы,но я не могу ждать 15 минут,но в тоже время и рвать с места на холодную я тоже не собираюсь, ну и наконец в Германии вообще по-моему запрещено прогревать автомобиль под окнами.Поменять надо калибровку ЭБУ двигателя и без всякого ущерба для евро 4.Машина все-таки должна худо-бедно выползать со двора без рывков,ужимок и прочих прелестей.
Евро 4 тут не причем, ездил на Мазде 3, на Тойоте королла, на Опель Астра, машины как машины,но эта!!! Просто хоть карбюратор втыкай - кошмар какой-то.
Есть такой Антон Привольнов на первом канале с программой "Контрольная закупка",вот туда и обратимся, если Форд не отреагирует.
Парень молодой,забавный,энергичный,проблема наша тоже - очень даже,интересная, высокотехнологичная,думаю всем будет полезно знать,что скрывается под красивой этикеткой с надписью Форд.Был бы Генри жив - такого бы не было.
"Здравствуйте.
Хочу поделиться проблемой эксплуатации форд фокус с мотором 1.8 . Проблемы следующие:
1. Провалы и неустойчивая работа холодного двигателя вплоть до полного прогрева.
2. Медленное реагирование на педаль газа- двигатель отзывается спустя 1с после нажатия на педаль газа. Часто по этой причине двигатель глохнет в самый неподходящий момент- когда нужно резко ускориться. Газовать приходиться раньше чем отпускать сцепление.
Все это серьезные проблемы на которые дилер никак не реагирует, приглашая в ответ на платную диагностику, которая никогда ничего не выявляет. Общение с владельцами данной модели с мотором 1.8 выявило почти 50% наличие этих дефектов.
Обращаюсь к Вам как к наиболее серьезному и уважаемому в стране изданию с просьбой изучить проблему и осветить ее на своих страницах."
Я вот такое им отписам, за рулем то есть. Задолбал этот дефект, хоть машину продавай, а жаль в остальном то все ок. Обидный дефект и нервирующий какой то.
Уважаемые коллеги!
Двигатель 1,8, после первого ТО (сентябрь 2007) перепрошили ЭБУ, проблема дабл стартов ушла, проблема с провалами на холодном двигателе появилась только сейчас (этой весной). За несколько недель уже успела серьезно надоесть, да и на безопасности вождения сильно сказывается. Наиболее реальая версия, мне кажется, версия Игоря76 - некорректная прошивка двигателя. Готов подписаться на любые акции против ФМК - их скотское отношения уже просто выводит из себя.
keypro
я с вами, как собирать подписи или писать кляузы будем?
1,6 - 115. после 20 тыс. км. стала дергаться и пукать в глушитель на холодную. К 40 тыс. км. стала дергаться на холодную постоянно. Съездил к дилеру ФордСевер (комп показал ошибку цепи на катушке - заменили по гарантии разъем. Все. Теперь авто как новый. Холодный едет ровно и сразу.
Поддержал товарищей, направил письмо на электронку в "За рулем".
тоже тупит на холодную. к дилеру ехать некогда. Или все таки выкроить день? как думаете
Я в этой теме уже отписывался как-то
у меня такая же, как у и всех болячка - на холодную либо провал, либо глохнет
появился данная фигня на 17 тысяч (сейчас уже 45)
один дилер предлага поменять дроссельную заслонку (но не получилось по ряду обстоятельств)
местный мой дилер упорно твердит про чистку инжектора...
но это все вступление было
теперь суть: разговаривал с инженером сервиса Автоленда (г.Екатеринбург) и тот сказал, что это косяк педали газа...
почему, я так и не понял... доехать до них пока не получается...
сегодня хотел у друга снять педаль газа и поставить себе, попробовать... но млин.. свернул шпильку крепления педали газа, при откручивании гайки...
может кто проверит ?
Korleone
Педаль газа здесь не при делах. Замерь на холодную давление топлива в магистрали и посмотри его падение при начале движения. Ежели чего-пиши в личку.
Korleone
У меня кстати тоже на холодную подтупливал. В 20000 почистил ДЗ и все ок. Сказали очень сраная была.
А мне так кажется что на холодную у мну еще шустрей мотор едет. Серьезно.
MiShanya
чистил - результат нулевой
borisoff
я бы конечно замерил, вопрос в том - как это сделать ?
Всем привет, похоже эта проблема у всех имеется, но похоже ничего кординального пока не придумали. Я разговаривал с мастерами из сервиса, они говорят, что это особенность двигателя и греть его придется, чтобы машина поехала нормально, еще ссылались на евро 4, типа мотор задушен. Но кто то писал что если заглушить двигатель и снова завести, ситуация меняется. Педаль мне кажется тут не причем! А вот проблема мозгов реально существует.
MODERN:
|
А мне так кажется что на холодную у мну еще шустрей мотор едет. Серьезно. |
ну так и есть , если газку поддать
2 people online