Двигатель тупит и глохнет

17 years ago

8



Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! 😞 Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
глохнет, двигатель, двигатели ФФ2, пуск двигателя, проблема с запуском, запуск двигателя

Alexey78
9 August 2007

Двигатель тупит и глохнет
222,6K
views
375
members
935
posts

avatar
Deuce
2 October 2007


A
AndrewAA:

а универсального лекарства, похоже нет
у меня тоже месяца полтора назад машина начала тупить и дергаться на холодном двигателе
а на днях поменял на ТО воздушный фильтр - и все снова стало тип-топ

чтож получается воздуха не хватало, я думаю мозги на холодную всё равно смесь крятут, немогутже они лить от болды свеча неработает льём фильтр забился тоже льём

сегодня +8 пробовал прогреть 10-15 секунд как советовали, провалы остаются но уже меньше ехать можно, а вообще когда у меня на холодную газуеш слышны хлопки в карбюраторе тьфу где там смесь готорится во впускном может,
а может это не сгоревший бензин догорает, ведь дым у меня валит сильный
avatar
churabo
2 October 2007


Deuce
10-15 сек, НЕ ПРОГРЕВАТЬ, а именно ПРОДУТЬ систему выхлопа за счет повышенных оборотов, дабы вылетел конденсат и зонды адекватно реагировали на окружающую среду (Согласно теории ) Прогреть за 15 сек невозможно
Хлопки у меня тоже бывали, в самых сильно прогресирующих стадиях болезни))) Правда дым не валил никогда , и кстати, Сегодня ехал нормально, даже без продува...
*Sem*
2 October 2007


Плохой ТаНцОр!
сегодня мой туберкулезник снова дергался, налево не стал поворачивать из двора. поехал направо:)
avatar
churabo
2 October 2007


*Sem*
Продувал?
*Sem*
2 October 2007


Плохой ТаНцОр!
да, недолго
avatar
churabo
2 October 2007


*Sem*
Ну так надо подольше попробуй сек. 15 на 2,5 тыс/мин погонять.
avatar
ignat_D
2 October 2007


Позавчера поменял свечи, никаких изменений, сегодня с утра решил продуть 15-10сек. на 2500 оборотах, машинка намного лучше поехала, завтра ещё буду эксперементировать.posted image
avatar
LuiGee
2 October 2007


avatar
VasAlex:

Denis_K
При "педали в пол" детонации никогда не услышите, ее слышно лишь когда машина едет внатяг и на небольших оборотах.

Никогда не говори никогда

На 95ом бензине (Лукойл) делал замер до 100кмч на 1.8/125. При резком старте постукивание пальцев (или т.н. детонационный звон) появился сразу по достижении 5000 и прекратился когда стрела легла на 6000 оборотов. Было сделано 3 заезда, для выборки "лучший из трех" эффект проявился всеголишь один раз.

Если бы это был карбюратор, я бы сказал так, карб налил бензина через край, смесь не успела полностью сгореть и догорала на выходе. Но в форде ЭБУ, Евро4, электронная педаль газа, чтобы перелить надо быть волшебником, однако звон на 95ом стоял.

Еще один поразительный момент, 1.8/125 всегда ездил на 95ом, один раз заправили 98ым на Лукойле, и о ё-моё либо 95ый у нас совсем не 95й, либо 98й очень хорошо готовят. Ни малейшего намека на детонацию при завале ниже ХХ. Как только вернулся к 95му, при малейшем завале ниже есть детонация. Жаль нет в 1.8/125 УОЗ, было бы очень комильфо.
avatar
ignat_D
5 October 2007


А может вся проблема в бензине? У меня в баке было 10л. АИ95 к ним я залил 25л. АИ92, на утро завелась без проблем, и тронулся не прогревая двигатель без провалов и даже малейших намёков на перебои двигателя, просто супер. Дитанация отсутствовала при любых наррузках и оборотах.
*Sem*
5 October 2007


Плохой ТаНцОр!
что-то моя повозка начала меня раздражать, прошло полгода а салон весь скрипит, да еще и этот туберкулез...
буду бороться со сверчками...
avatar
churabo
6 October 2007


*Sem*
У меня ничего не скрипит, это наверное уплотнители дверей у тебя... м туберкулеза че то нету как продувать стал))) Хочешь, давай пересечемся, вылечим может твоих сверчков?)
*Sem*
6 October 2007


Плохой ТаНцОр!
у меня скрипят оба передних сиденья, катушка ремня водителя, рамка под ручку открытия двери переднего пассажира:) уплотнители пофиг - они только на неровностях поскрипывают и не напрягают. мне 3000км до ТО, пусть устраняют (хоть часть). Туберкулеза уже несколько дней нет без продуваний:)
avatar
AndCam
6 October 2007


Вылечил данную байду путем замены свечей.
avatar
Denis_K
6 October 2007


avatar
AndCam:

Вылечил данную байду путем замены свечей.

Вам показалось... Думаю, скоро Вы удостоверитесь.
avatar
ignat_D
6 October 2007


avatar
AndCam:

Вылечил данную байду путем замены свечей.

Данная процедура не помогла
Alexey78
8 October 2007


S
*Sem*:

Плохой ТаНцОр!
что-то моя повозка начала меня раздражать, прошло полгода а салон весь скрипит, да еще и этот туберкулез...
буду бороться со сверчками...

Аналогичная фигня! Как въезжаешь на крупный асфальт так всё сверчит, спереди даже как будто саворез вывалился и бренчит. А уплотнители, как только по неровным волнам и большим пологим ямам поехал, так всё! Сначала только в водительской двери скрипел, а сейчас и в задних обеих скрипят . У тебя машина когда произведена? У меня 22 мая 2007
*Sem*
8 October 2007


Alexey78
с асфальтом в принципе не страшно, в москве только на БОБРУЙСКОЙ улице двери пытаются отвалиться:) да и на ямах я редко езжу - уплотнители не напрягают. А вот сиденья скрипучие на каждом торможении это уже доставляет дискомфорт.
Машина сделана 7 марта 2007.
По теме топика - не наблюдаю симптомов уже несколько дней, неужели периходный период туберкулеза этой осенью исчерпан?
avatar
Denis_K
8 October 2007


Странно, но факт. Бензин в баке тот же, как и все элементы. Но сегодня и в Омске у меня не было и намека на провалы. Температура на улице таже. Солнце? Луна? Дистанционное управление автомобилями их производителем, заранее заложенное в ЭБУ мотора на этапе проектирования (как отказы операционной системы Windows от Microsoft)?
avatar
churabo
8 October 2007


*Sem*
Побрызгай ВД на салазки и забудешь... и еще можно передвинуть сидухи на один щелчок, и еще не опускай в самое нижнее положение сидухи.

Симтомы тупежа по прежнему наблюдаю, и спасаюсь тока продуванием)) Быстро и надежно, 10 сек, в сравнении с временем прогрева меня вполне устраивают!)
Klimoff
8 October 2007


С наступлением прохладной и мокрой погоды в Москве холодный двигатель начал работать как надо. Прогреваться теперь не надо, на холодную машина разгоняется как настоящая иномарка Раньше, как я описывал выше, холодный двигатель без прогрева тупл и глох. После 2-3 минут прогрева все нормализовывалось. Может, дествительно датчик температуры? Когда выше +12, он глючит, а если ниже, то работает корректно. Что думаете?
*Sem*
8 October 2007


Klimoff
думаю что ты прав, но только отчасти, потому что если температура выше...скажем градусов 17 машина - иномарка:)
avatar
_Rezk1y_
9 October 2007


Подтверждаю, сегодня завелся и выехал сразу же без всяких рывков и затупов.
Все таки еще раз убеждаюсь что тупизм/дабл старты зависят конкретно от температуры, отсюда делаю вывод что гонит либо датчик температуры ОЖ, либо датчик температуры впускного воздуха.
avatar
Johny_rus
10 October 2007


ТОЖЕ ЗАМЕТИЛ что при температуре ниже +10 все ок !
*Sem*
10 October 2007


Сегодня дергалась до последнего собака! Скоро народ начнет снова спрашивать как снежинку потушить:)
avatar
churabo
10 October 2007


*Sem*
А у меня сеня отлично ехала))) Мне это уже напоминает шаманство какое то))) В одном городи в одну погоду по разному едет)) У меня хоть лечится стабильно есиче "продувом"? Кста, я так и не пойму, никому больше не помогает?
avatar
44region
11 October 2007


у меня пока холодная немного плавают от 900 до 1100 это нормально ???
tysinsh
11 October 2007


avatar
Deuce:

я так и еду с утра выезжаю из двора газ в пол небольшой затык потом рывок и валим

+1, то есть та же картина
*Sem*
11 October 2007


44region
Нормально, пока до конца не прогреется обороты около 1000, когда прогреется - 800
*Sem*
11 October 2007


Плохой ТаНцОр!
топик про снежинку ожил:))) хех!
после работы дергалась как дикая моя машинка, буду прогревать дольше теперь!!
кстати, заметил что стрелка тахометра на 1000 быстрее падать стала после пуска двигла?
avatar
churabo
12 October 2007


*Sem*
Привет, нет не заметил, вернее не обращал внимания, а двиг тупит... вчера после работы даже прогрел, горячий воздух с печки шел, пока в пробке тусил, а на тапку давишь- не едет, провала нет, но как то тяжело раскручивается, лениво)) Как бы в 2 раза медленнее, и тащит слабее на столько же) Заглушил, завел, поехал нормально, мозг все же "сырой" какой то)) Или коробка черепная у феди нежновата как у ребенка))) чуть перемена в погоде, так новое поведение)) Не машина адаптируется под нашу манеру вождения, а мы постоянно адаптируемся под неё (машину)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up