Двигатель тупит и глохнет

17 years ago

8



Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! 😞 Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
глохнет, двигатель, двигатели ФФ2, пуск двигателя, проблема с запуском, запуск двигателя

Alexey78
9 August 2007

Двигатель тупит и глохнет
221,8K
views
375
members
935
posts

avatar
Deuce
24 September 2007


-1 на градуснике с утра, вот что получилось утром на бетоне при заводке дабл стартов не было но при попытке погазовать батя сказал коптит как паравоз

многие говорят холодная машина валит лучше чем прогретая больше 60 градусов это так
признак черного дыма богатит или незгорает, что тоже самое через пару тыщ буду менять масло поменяю вновь свечи посмотрим излечится или нет


а пока фото того что вывалилось из глушака
posted image
avatar
Петля
24 September 2007


Alexey78
У 1.6(115л.с) стоят четыре лямбды ( две спереди ката, две сзади), что у 1.8 только две?
avatar
ignat_D
24 September 2007


Deuce
Это не страшно, это может быть конденсат с сажей, главное чтобы бензином не ваняло.
Пробовал повторный запуск, эфект тотже, а вот то что на холодную прёт как танк тоже обратил внимание.
Я всётаки склоняюсь к тому, что машина тупит на холодную из за подачи воздуха, уж больно его много подаётся или мало топлива.
Alexey78
25 September 2007


avatar
Петля:

Alexey78
У 1.6(115л.с) стоят четыре лямбды ( две спереди ката, две сзади), что у 1.8 только две?

Насколько я знаю да! А у 1.6 4 лямбды зачем?
avatar
Россия
25 September 2007


[QUOTE=lexus88,Sep 24 2007, 12:50] [QUOTE=Korleone,Sep 21 2007, 12:45] p.s.: и еще он сказал, что из их опыта, двигатель 1.8 самый проблемный

[/QUOTE]
Я когда брал, ещё по одной цене были, мне дружище посоветовал лучше 1,8 взять, говорит мастера отзываются о нём лучше. Да и то что 1,8 и 2л. маздовские как-то даёт немного уверенности, хотя говорят же - как повезёт!
А что за салон вам такое сказал, если не секрет? Не поеду к ним на ТО.

По теме: у меня проблем нет, пробег 13,5 тыщ. Завел через пару минут поехал (утром).
avatar
Denis_K
25 September 2007


На 1.6(115) датчиков кислорода 4 шт., т.к. нейтрализатор там раздвоен. Т.е. фактически их два - каждый на свою пару цилиндров. На 1.8 и 2.0 нейтрализатор один на все 4 цилиндра, поэтому и датчиков только 2 шт.

ignat_D. На 1.8 и 2.0 нет датчика расхода воздуха. Вместо него более надежный датчик абсолютного давления (MAP-sensor).

Данная проблема у меня возникла на 26тыс.км и усугублялась вплоть до текущих 42тыс, когда до 70 градусов у мотора ехать невозможно, провалы при малейшем прикосновении к дросселю. До 26тыс.км НИЧЕГО ТАКОГО НЕ БЫЛО, завел - поехал. Сейчас машина на сервисе, раскрутили на промывку бака, форсунок, дросселя, замену свечей, в.фильтра... на 7240 рублей! Интересен результат, в присутствии которого от данных мер после прочтения этой темы сильно сомневаюсь. Напишу.
Alexey78
25 September 2007


avatar
Denis_K:

ignat_D[/B]. На 1.8 и 2.0 нет датчика расхода воздуха. Вместо него более надежный датчик абсолютного давления (MAP-sensor).


Где этот датчик искать (всмысле под капотом)?
avatar
Deuce
25 September 2007


avatar
ignat_D:

Deuce
Это не страшно, это может быть конденсат с сажей, главное чтобы бензином не ваняло.
Пробовал повторный запуск, эфект тотже, а вот то что на холодную прёт как танк тоже обратил внимание.
Я всётаки склоняюсь к тому, что машина тупит на холодную из за подачи воздуха, уж больно его много подаётся или мало топлива.

незнаю воняло бензом или нет но чёрный клубы несгоревшего бензина вырывались из выхлопухи, при прожатии наполовину машина не то что начала набирать обороты а провалила их с 1300 прогревочных до 500 и могла заглохнуть

т.е. я знаю как сней обращатся когда холодная просто решил папе показать

да и вода начинает не сразу капать с глушака на фотке видно где вода с сажей а где просто сажа
avatar
Роман-НН
25 September 2007


Korleone
Кстати, я обратил внимание, что когда заводишься на холодную (утром), то обороты прыгают лишь до 1200-1300 оборотов, а вот когда двигатель горячий, то при запуске обороты прыгают уже почти до 2000! Вот в этом наверное и баг даблстарта.

Что самое обидное, так это то, что КАК ЖЕ БУДЕТ ЗИМОЙ РАБОТАТЬ АВТОЗАПУСК? БЕДА!
avatar
REM78
25 September 2007


Роман-НН

все ормально будет работать ---прошлую зиму никаких проблем с автозапуском не было
avatar
aharus
25 September 2007


с апреля на феде даблов небыло ни разу
avatar
ANDREW Z
25 September 2007


Внесу крамолу! На прошлой машине ФФ1 1.8 нарушая мануал заливал ВСЕГДА одну общеизвестную антифрикционную присадку в масло. Не знал затупа на холодную пока перед продажей не поменял масло(по пробегу,так получилось). Началась экономия и присадку есесно не добавил. Вот что получил- на холодную не едет, чуть ошибся с оборотами на перекл. передач- получаешь рывок в трансмисии, торможение двигателем стало заметно лучше. Не езда, а сплошное дергание началось от которого уже отвык... Для инфы: масло меняк ч/з 10тык, свечи ч/з 30т, форсунки мыл 1раз на 70тыщах и дроссель раз на 115т- все вышеперечисленные действия не давали никакого заметного положительного эффекта. Забыл,что еще бак каждые 30т чистил. Вот такой опыт на собственном авто.
avatar
Korleone
25 September 2007


avatar
Россия:

А что за салон вам такое сказал, если не секрет? Не поеду к ним на ТО.  

"Планета-Авто" г. Челябинск
avatar
Россия:

По теме: у меня проблем нет, пробег 13,5 тыщ. Завел через пару минут поехал (утром).

у меня тоже так было до 17 тысяч пробега.

avatar
Роман-НН:

Korleone
Кстати, я обратил внимание, что когда заводишься на холодную (утром), то обороты прыгают лишь до 1200-1300 оборотов, а вот когда двигатель горячий, то при запуске обороты прыгают уже почти до 2000! Вот в этом наверное и баг даблстарта.

нет, такого у меня нет...
у меня после запуска обороты ставит 1250, что на горячую, что на холодную. (только разное время падения оборотов, в зависимости от температуры за бортом)
а вот зимой, после первого запуска обороты подскакивали до 2000 и движок тут же глох, со второго запуска обороты поднимались до 1250-1300.
avatar
Роман-НН
25 September 2007


avatar
REM78:

Роман-НН

все ормально будет работать ---прошлую зиму никаких проблем с автозапуском не было

В прошлую (куплен в феврале этого года) у меня и даблов не было вообще. Дабл появился месяца полтора назад при пробеге 5500 км. Сменил "Лукойл" на "Сибнефть". Дабл пропал, но двиг. все равно после запуска едва не глохнет в первые 3-5 секунд работы.
rahma
25 September 2007


Появился дабл-старт. Звонил диллеру в Нью-Йорк Моторс говорят что эта проблема у всех 2.0-1.8 движков. Способов решения проблемы пока незнают говорят что скорее всего будут отзывать автомобили.Народ если в 0 +5 авто глохнет при заодке чего мне ждать в -20.
avatar
Роман-НН
26 September 2007


avatar
dima5:

avatar
Роман-НН:

avatar
REM78:

Роман-НН

все ормально будет работать ---прошлую зиму никаких проблем с автозапуском не было

В прошлую (куплен в феврале этого года) у меня и даблов не было вообще. Дабл появился месяца полтора назад при пробеге 5500 км. Сменил "Лукойл" на "Сибнефть". Дабл пропал, но двиг. все равно после запуска едва не глохнет в первые 3-5 секунд работы.

а в эти первые секунды он повышает обороты холостого хода?

спасибо...

При запуске конечно повышает (до 1200-1300 где-то) - при холодном пуске. Потом слегка захлебывается (сбрасывает до 300 кратковременно), потом опять ставит на 1200. Прогретый дерхит 750-800. А вот при запуске на горячую сперва поднимает до 2000, а потом ставит на 800. Мне кажется, что если б и на холодную обороты при запуске взлетали до 2000, то и трабла бы этого не было. Наверное все-таки это у меня дроссель...

R
rahma:

Появился дабл-старт. Звонил диллеру в Нью-Йорк Моторс говорят что эта проблема у всех 2.0-1.8 движков. Способов решения проблемы пока незнают говорят что скорее всего будут отзывать автомобили.Народ если в 0 +5 авто глохнет при заодке чего мне ждать в -20.

А чего ждать? Тоже и будет - дабл старт! Меня вот печалит, что автозапуск возможно работать не будет в холода
AndrewAA
26 September 2007


rahma
Роман-НН
всю прошлую зиму мучали дабл-старты
но при этом автозапуск работал без проблем

происходило так: первый запуск - заглохли
второй запуск - полет нормальный

при этом в -20 заводилась гораздо лучше, чем при 0 - дабл-стартов практически не было
avatar
Deuce
27 September 2007


вчера делал ревизию, выкрутил свечи состояние на вид отличное цвет изолятора кирпично белый, утечек не замечено вот зазор проверить неудалось, дальше мыл дроссель, скинул клемму и посмотрел воздухан, наутро тем +13 проверить толком неудалось, но всёравно было замечено небольшое тупление но очень небольшое
avatar
Botinok
27 September 2007


У официала не раз задавался этим вопросом - ответ был один - прогревать НАДО. В идеале до 60 гр. Не в идеале хотя бы пару минут. В противном случае вся бяка полетит на свечи или ещё там куда то, так что потом можно нарваться на проблемы. И в гарантию это не войдет.
avatar
Deuce
27 September 2007


avatar
Botinok:

У официала не раз задавался этим вопросом - ответ был один - прогревать НАДО. В идеале до 60 гр. Не в идеале хотя бы пару минут. В противном случае вся бяка полетит на свечи или ещё там куда то, так что потом можно нарваться на проблемы. И в гарантию это не войдет.

да харош, любой инжектор едет не прогретый а форд такая высокоинтелектуальная машина что вся бяка полетит на свечи

просто исправную машину не должно так переливать что она глохнет при нажатии на газ ПЛАВНО не в пол т.е. чуть каснулись а она глохнет прожали в пол она начинает набирать обороты я так и еду с утра выезжаю из двора газ в пол небольшой затык потом рывок и валим
avatar
Denis_K
27 September 2007


По данной проблеме сделал по настоятельной рекомендации дилера промывку форсунок, промывку бака, промывку дросселя, замену свечей, замену воздушного фильтра. Все одновременно за один раз. ЭФФЕКТ РАВЕН НУЛЮ. Никаких изменений.
avatar
Denis_K
27 September 2007


A
Alexey78:

avatar
Denis_K:

ignat_D[/B]. На 1.8 и 2.0 нет датчика расхода воздуха. Вместо него более надежный датчик абсолютного давления (MAP-sensor).


Где этот датчик искать (всмысле под капотом)?

MAP-sensor всегда находится во впускном коллекторе или вынесен и соединен трубкой с ним. На ФФ2 1.8 и 2.0, насколько помню, он установлен непосредственно во впускном коллекторе. Точнее - надо засунуть руку (или глаз) под него со стороны дроссельной заслонки. Электрический разъем трехконтактный.
avatar
VasAlex
27 September 2007


Deuce
Denis_K

У моего товарища на Mondeo 2.0 в холодные время года поначалу такая фигня была, чистил, менял свечи, фильтры, пробовал заливать 98 - еще хуже стало, потом по совету попробовал чередовать с 92 и все как рукой сняло, теперь льет то 92, то 95. Машину вообще не греет, проехал больше 300 000км, движком очень доволен. Ради спортивного интереса попробуй поэксперметировать, детонации на 1.8-2.0 точно не будет. О результатах отпиши.
avatar
Denis_K
28 September 2007


Спасибо за идею!
Дело в том, что в моем баке никогда не было ни 95-го, ни 98-го бензина. С момента получения автомобиля только 92-ой. Детонацию наблюдал только на башкирском и саратовском бензине в режиме "педаль в пол". У меня даже в сервисной книжке написано 92.
К тому же, как было здесь написано, проблема решается перезапуском двигателя. Попробовал - точно так. Провалов как не бывало. На тех же свечах, баке, бензине, фильтрах...
avatar
Петля
28 September 2007


Denis_K
2.0л и 92 бензин?... Сколько Ваш двигон прошёл, как едет? Помоему там не ниже 95?!
avatar
VasAlex
28 September 2007


Denis_K
цитата:
Детонацию наблюдал только на башкирском и саратовском бензине в режиме "педаль в пол". У меня даже в сервисной книжке написано 92.

При "педали в пол" детонации никогда не услышите, ее слышно лишь когда машина едет внатяг и на небольших оборотах. Это что-то другое. Про книжку тоже наверно не там смотрели, там как раз написано, что не ниже 95, но с другой стороны не бедные знакомые льют только 92, хотя как мне известно это не очень правильно. Кстати, у кого нибудь были проблемы с двигателем после 92 бензина?
avatar
churabo
29 September 2007


Я кажется нашел более мение приемлемое лекарство и соответственно вывод, в чем заключается болезнь:
Значит так, лечим... Заводим, плавно жмем на педаль, обороты сначала проваливаются как обычно, но потом подымаются, доводим их до 2- 2,5- 3 тыс. кому как приятнее и гоняем в этом режиме ну... секунд 10-15-20 ) и все, едем потом смело и качественно... соответственно вывод, как и было отмечено, наступает болезнь в межсезонье, я так думаю, это конденсат в районе лямд где то собирается и не дает им выдавать правельные параметры для приготовления смеси, держа завышеные обороты, мы так сказать продуваем систему, и едем нормально, замечу, что двиг не прогревается за это время, происходит именно продувка системы выхлопа, т.к. раньше пробовал и греть, и даже при температуре выше 60, ехалось плохо. Вот если бы сделать операцию по удалению ката и поставить обманку на лямды, чтоб они не принимали участия в приготовлении смеси... думаю все работало бы как надо)
S/E
29 September 2007


Плохой ТаНцОр!

Про конденсат согласен, мне тоже показалось, что где-то конденсат. Логически
очень даже подходит и по погодным условиям и по изменениям в случае прогрева, а так же
своей непостоянностью.
avatar
Denis_K
30 September 2007


Петля
VasAlex


У меня на самой последней странице сервисной книжки написано (дословно): топливо – неэтилированный бензин (октановое число 95); также можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92. В квадратике напротив ручкой написано число 92 (видимо дилер написал).
Повторю, всегда заправлялся только 92-ым. Пробег 42500 км. Кроме планового ТО ничего не делал (свечи менялись один раз по настоянию дилера, хотя никаких проблем не было и после их замены ничего не изменилось).
Насчет детонации я не уточнил, она возникала при интенсивном разгоне со средних и низких оборотов. Так что, это была именно она.
Я не призываю всех переходить на 92-ой, т.к. в каждом регионе своя топливная специфика. Наш 95-ый просто никакущий.
По проблеме, напомню, что у многих она возникла и летом при температуре +25..30. И даже на новом авто. На мой взгляд, проблема чисто программная. ФМК «забил», хотя в США и Европе давно произошел бы отзыв однозначно неисправных автомобилей. А нам придется искать выход или терпеть.
AndrewAA
2 October 2007


а универсального лекарства, похоже нет
у меня тоже месяца полтора назад машина начала тупить и дергаться на холодном двигателе
а на днях поменял на ТО воздушный фильтр - и все снова стало тип-топ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up