Ух... куда то мы в другое русло ушли. Смысла нет, как и то что обе стороны правы. К каждому человеку индивидуальное отношение и подход, что в жизни что в салонах. Это вообще больше наверное к природе человека относится, и характеризовать ту или иную организация не корректно по этому критерию. Элементарно у какой то из сторон на момент общения не было настроения или ещё что, и понеслась... тут рулетка с этим.
От себя могу добавить был опыт обращения по гарантии в Независимость, далекий 2010 год, а/м ФФ2 рест. неисправность поломка возвратной "пружинки" в КПП. Как выяснилось достаточно встречающаяся поломка, устранятся путем замены сцепления ((выжимной, корзина с диском) (так пояснили в Независимости)). Не смотря на то, что детали ходовые, их поступление в сервис произошло на 45 день гарантийного обслуживания. Ремонт превысил 45-тидневный срок, машину вернули на 46, делать с этим ни чего не стал. Само качество ремонта/обслуживание в Независимости всегда нравилось, и ремонт по гарантии тоже сделали хорошо. Единственное, к чему я всё веду и описывая выше, то что оставляя машину в рем.зоне Независимости забыл в бордачке подаренный швейцарский ножик (привезенный от туда же). После возврата а/м его там не было... Виноват сам, что оставил. В массе да, остались тоже не очень положительные впечатления...
Но был и другой опыт, по той же гарантии обращение, трубка у кондера накрылась, в итоге за 2 часа неисправность устранили, а машину вернули мытую, включая моторный отсек, очень приятно это удивило.
Что касается ТТС ни чего сказать не могу, один раз приезжал к ним в салон на кануне покупки а/м и на ТО, после обоих этих приездов больше к ним по этим вопросам душа не лежит)