vadimK:
|
Что с рассказом? Отпишитесь плиз. Выбираю дилера для планового ТО. |
теперь краткий рассказ про посещение славного ФЦСУ...
Проблема была в негорящей правой противотуманке..) Перестала гореть при определённых обстоятельствах, поэтому связали с более серьёзной причиной чем сгоревшая лампочка... (к счастью дело было именно в лампочке.. потому что если п не в ней, то страшно подумать что бы делали с машиной для выявления причины.. и главное сколько бы это заняло времени..)))
Вообщем компетентность работников поразила ещё во время записи..))) Когда девушка приёмщица задала вопрос о том какая коробка на двигателе 1,8...
При этом была сильно удивлена почему все засмеялись..))
З.Ы. комплектации продаваемых авто неплохо бы знать..)))
записали.. сказали что с моей проблемой смогут принять только через 1,5 недели...
Приезжаем с утра.. 15 минут оформление..)) с выяснением коробок и двигателей и т.п..))) Далее т.к. у нас было желание присутствовать при ремонте авто, было написано от нас соответствующее заявление на имя начальника (точно не помню чего врогде бы рем.зоны) АВТОЛЕНДА (такчто ненадо тешить себя иллюзииями что ФЦСУ "другой, новый дилер")
Посе подписания заявления, работники "северного автоленда" сообщили, что авто нужно обязательно помыть..))) перед столь сложным ремонтом..)
отдали на мойку... прошло 30-40 минут.. тишина... хотелось уже когонибудь прибить..) через 10 минут моих хождений и выступлений по салону сам нач-к у которого было подписано заявление сообщеил нам что "щас вода с вашей машины стечёт и вас позовут"... (с) (кстати отдельное ему спасибо за это..) иначе мы уже б и не знали что думать..)))
вода стекала ещё 15-20 минут..)))
стекла.. нас позвали..) подхожу к своей машине и вижу занятную картину... Задумчивый электрик ходит вокруг неё... стоим в стороне, смотрим что будет..
через примерно 7-10 минут подходит к нам и сообщает: "знаете, а у вас обе противотуманки не горят!" (с)
я: "странно..)) до вас одна горела..)) Может вы их не включаете?)))"
!Электрик!: "А где они включаюца?" (с)вот после этих слов стало реально страшно..)))
подошли - показали..
Электрик: "действительно, одна не горит.."
отошли..)) уже в шоке..
он стал вскрывать.. даже получилось.. заняло гдето 10-15 минут..)) подходит показывает лампочку..) говорит перегорела..)) но заменить не могу, надо ждать мастера рем зоны.. а он занят.. тока он может со склада что то получить..))
ждали мастера.. минут 15-20..)
пришёл, через ещё 15 минут принёс новую лампочку.. заменили..))
в итоге: работа по замене лампочки 300 руб.
сама лампочка 400 руб.
размазывание грязи по авто и стекание с неё воды 80 руб.
после оплаты ещё 10-15 минут ждали когда выгонят машинку..) даже дождались..)))
Вообщем всем работникам спасибо..))) Даже не будем вспоминать, что вообщем то лампочки должны заменяться ПО ГАРАНТИИ! БЕСПЛАТНО! до первого ТО..)) у меня уже сил небыло что то выяснять, но другим фокусникам и не только... на будущее имейте ввиду..
Правда замена занимает всего то 3,5 часа..))) И тем не менее присутствие значительно ускорило процесс..))) иначе бы мне скорее всего дали бы заключение: "не горят обе противотуманные фары. Рекомендуем заменить!"
Можно много чего рассказать, из опыта общения с автолендом т.к. на мазде не раз приходилось посещать сей сервис..)))
на самом деле оооочень печально, что воттакие у нас официальные дилеры..))