А кто "тока руками разводили" ?
ЗЫ Изменил...
У Вас там Газ-сервисе гарантийные работы оплачиваются?
Кстати Автолендовские диагносты и с моим амырикосом тоже несмогли разобраться, не прёт и все
Если не трудно,суть проблемы?
Лично я не припоминаю,чтоб америкосов не смогли отремонтировать...
mud:
|
Этот а/л- ваще Колхозники. |
С колхозниками и обращаются по-колхозному!
SRR:
|
С колхозниками и обращаются по-колхозному! |
А как же поговорка "клиент всегда прав" и все такое, или он прав только когда "не колхозник". Вы извините, но это жлобство.
Человек заплатил деньги и хочет к себе адекватного отношения, в независимости от того "колхозник" он или нет.
Своим высказыванием Вы опускаете мнение форумчан об АЛ ниже плинтуса, не хотелось бы думать, что все сотрудники АЛ придерживаются подобного мнения.
[QUOTE=Rafa-ufa,Сегодня в 21:11] Своим высказыванием Вы опускаете мнение форумчан об АЛ ниже плинтуса, не хотелось бы думать, что все сотрудники АЛ придерживаются подобного мнения. [/QUOTE]
Не я первый начал...
Если он нас ВСЕХ считает колхозниками
[QUOTE=Rafa-ufa,Сегодня в 21:11] [QUOTE=SRR,Вчера в 21:32]
А как же поговорка "клиент всегда прав" и все такое,
[/QUOTE]
Допустим,я прихожу в магазин,парикмахерскую и т.д.
и буду называть всех ... пи-пи-пи.
Я тоже буду прав?
Ничего не сказав конкретного,оскорблять всех...
Ну не знаю...
SRR
Rafa-ufa
давайте будем взаимовежливы! Никто никого оскорблять не хочет, да и не надо... мы нужны друг другу. совок пора забыть и не допускать совкового отношения друг к другу!
SRR
Подскажите пожалуйста, как себя вести в АЛ, чтобы не посчитали колхозником.
Rafa-ufa:
|
SRR
Подскажите пожалуйста, как себя вести в АЛ, чтобы не посчитали колхозником. |
Про колхоз не я начал...
Пожалуй,я покину сей ресурс...
А то или забанят или уволят!
SRRцитата: |
Пожалуй,я покину сей ресурс... А то или забанят или уволят! |
Жаль, опять как всегда
.
(складывается впечатление шо мы не на фордах катаемся
)
сегодня поменяли по гарантии один из 8ми динамиков (похрипывала)
по времени заняло 3,5 часа приехал к 9 уехал только 13.40
за мойку отдал 100 р.
отношение кк лиенту понравилось, уснул у телефизора (по нему можно просматривать изображениии с камеры с рем. зоны.), телефон даже выпал из кармана..девушка с ресепшена нашла и вернула, спасибо ей.
и омыватель стекла наконец то у меня заработал, разморозился а то 2 месяца уже не брызгал)).
а, как в ФЦСУ мойка то по качеству и цене?
Априори:
|
а, как в ФЦСУ мойка то по качеству и цене? |
ну перед заездом ополаскивают коляску (100р 10 коп), а чтоб прям коврики и шампунь там вроде такого нет
Априори:
|
а, как в ФЦСУ мойка то по качеству и цене? |
Это называется "техническая предсервисная мойка". Моют без шампуня, только водой окатывают и не сушат, либо просто капли удаляют. Только для сервиса. В Автодворе такая мойка, када в цену ТО включаешь, летом полтинег стоила (на ВАЗ-2111).
Бул:
|
Априори:
| а, как в ФЦСУ мойка то по качеству и цене? |
Это называется "техническая предсервисная мойка". Моют без шампуня, только водой окатывают и не сушат, либо просто капли удаляют. Только для сервиса. В Автодворе такая мойка, када в цену ТО включаешь, летом полтинег стоила (на ВАЗ-2111). |
В тойоте мне перед ТО машину помыли (почеловечески, а не ополоснули) и движок ополоснули без химии керхером. Бесплатно
В Новогодние праздники прошел ТО-2 в ФЦСУ. По сути ТО-2 = ТО-1 + замена тормозной жидкости.
Присутствовал в рем/ зоне. Масло заменили на привезённое с собой (Mobile 5w40).
Что меня удивило - снимали правую фару. под ней показали бачек с жидкостью. Сказали что это для гидроусилителя. У меня авто в комплектации Trend и руль с электроусилителем. и в бортовом компьютере можно изменить настройки усилителя. Странно. Может как-то электрика с жидкостью связана...
Отношение мастера очень порадовало. Всё объяснил, показал. Приятно.
Для экономии времени перед поездкой на ТО заехал на мойку.
Вторая часть это отметка о лакокрасочном покрытии. Из-за пары сколов на капоте, незначительных царапинках на кузове написали что нужно перекрасить большую часть кузова. и печать поставили. Я спросил, что действительно они будут снимать лак, краску, грунтовать, красить. Ответили, что - "конечно". Верится с трудом!
LSergey:
|
У меня авто в комплектации Trend и руль с электроусилителем. и в бортовом компьютере можно изменить настройки усилителя. Странно. Может как-то электрика с жидкостью связана... |
На Форт Фокус электроусилитель не ставят вообще. И так колесья отваливаются, а если еще усилитель будет как на Калинах рулить куда хочет - вообще туши свет будет.
Ставят электрогидроусилитель руля, т.н. ЭГУР. Тот же гидроусилитель, с той лишь разницей, что привод гидропривода осуществляется не прямым шкивом от коленвала, а электромотором (так потери меньше и производительность лучше).
Так что тебя не обманули, гони в репутацыю плюсеГ.
Spawn {RUS}
23 January 2009
LSergeyТам просто новый сервис-менеджер... Все строятся теперь...
Spawn {RUS}
а что со старым случилось? как фио нового?
В ФЦСУ подняли цену норма-часа. Сегодня прошел ТО-1. С учетом 15% скидки отдал 5400р.
Кто-то скажет
... нужно и с этим трудно не согласиться. Но у меня ситуация такая, что мне нужна отметка о прохождении ТО.
Кстати оказалось, что замена салонного фильтра входит в ТО-1.
мне до конца февраля надо ТО2 пройти..
какие будут мысли по этому поводу? ))
Сволочи Они все-Вот Вам мнение Мое,коль интересует!!! Априори Бери мануал-консультируйсо с Димой! Смыслу проходить самому невижу!!!
Bacilla:
|
Rafa-ufa Я Те отметку предлагал |
При самостоятельном ТО-1 и твоей отметке сумма получилась бы примерно такой же. Так что нестал заморачиваться.
Всем привет.
Я со своим Фузиком тоже заехал в САБЖ. На 4 тыщах умерли задние стойки
Приехал к назначеному времени, оформили, заехал. подождал пока помоют днище. Написал заяву что хочу присутствовать. Завезли. Из тех 1,5 часов что там был реально с машиной возились минут 10-15. Остальное время все шарахались вокруг и мимо. Очень непонравилось перешептывание мастеров и механиков. Посмотрят, отойдут и шепчуться...Такое ощущение что за твоей спиной щас наобсуждают и тебя как лоха пошлют. При этом вежливо и с улыбкой
Ладно хоть осмотрели и признали гарантией.
Ну и самое главное... Вроде как официальный дилер, а в наличие ну ни чего у них нет!!! Какие то стойки (которые по словам механиков не так часто сыпяться и можн иметь парочку в запасе) ждать 2 недели. За это время езжу, громыхаю и чувствую, разобью еще там что нибудь дальше... да и по трассе приходится ездить. гденить не впишусь в поворот блин...
Нафига, спрашивается, называться официалом.. если на складе нет з\ч и расходников (это касается и салонных фильтров для Фузиков)?
Априори
12 February 2009
s_artur
мне запчасть месяц ехала... так что крепись
По запчастям присоединяюсь,дело не в кризисе , никогда у дилера небыло нормального запаса. А вот цены - !!! И ждать пару недель. Уже давно в этом плане сотрудничаю с екзистом. В январе сгорел замок багажника, на днях "стрельнула" пружинка педали сцепления. У дилера цены плюс 100% и ничаго нет, а работают наверное тоже через екзист
У меня машина гарантийная и служебная. приходиться все у официалов делать