офдилер Форд компания Независимость предлагает участникам уфимского ФФклуба скидку на запчасти и работы в 15%. Для получения скидки надо сообщить свое ФИО, телефон и ВИН. Сообщения направлять в личку модераторам. Все вопросы по этому предложению задавать Антону
Spawn {RUS}
1 December 2012
3
polkilo:
|
офдилер Форд компания Независимость предлагает участникам уфимского ФФклуба скидку на запчасти и работы в 15%. Для получения скидки надо сообщить свое ФИО, телефон и ВИН. Сообщения направлять в личку модераторам. Все вопросы по этому предложению задавать Антону |
Это акция не разовая... Инфа о скидке вносится на постоянку в карточку вашего авто в независимости. Скидывайте всю инфу мне в личку...
Spawn {RUS}
4 December 2012
Первая партия VINов ушла в "Независимость". В течение 2 дней инфа попадет в карточки, и вы сможете пользоваться скидкой 15% на работы и запчасти.
Еще раз для желающих получить скидку, нужно мне сбросить в личку свои ФИО, vin авто, телефон,гос номер, марку и модель авто.
Spawn {RUS}а зачем марку и модель? они по вину это определить сами могут. или все так плохо?
GM.:
|
они по вину это определить сами могут |
более того - они даже просто по госномеру могут всё определить
. если конечно у них - хоть раз были и ничего не сменилось.
если просят вин, значит скидки действуют под конкретное авто, а не на человека?
Spawn {RUS}
4 December 2012
Rafa-ufa:
|
если просят вин, значит скидки действуют под конкретное авто, а не на человека? |
Вопрос уточню... Я думаю, карточка в любом случае заведена на авто, а не на человека...
Spawn {RUS}:
|
карточка в любом случае заведена |
карточка - это в компе? или чтото на руки дадут?
Spawn {RUS}
4 December 2012
Salavat:
|
карточка - это в компе? или чтото на руки дадут? |
В компе конечно... в их 1с...
Spawn {RUS}
5 December 2012
Rafa-ufa:
|
если просят вин, значит скидки действуют под конкретное авто, а не на человека? |
Кстати я ошибся, счас связался и уточнил... Скидка предоставляется человеку... И дается она пожизненно... Даже если вы поменяете авто, скидка сохранится в базе "Независимости"
Spawn {RUS}
5 December 2012
1
Вторая партия винов отправлена в "Независимость"
Alejandro1
6 December 2012
на ТО выходит тоже скидка распространяется?!
с 6000 почти рубль выходит, не плохо
Spawn {RUS}
6 December 2012
3
Третья пачка из 15 винов ушла к дилеру... Кто еще желает получить скидку 15% на запчасти и услуги, жду в личку ФИО, вин авто, номер телефона...
Spawn {RUS}
10 December 2012
2
Ушли сегодня вины, которые вы прислали в выходные.
Spawn {RUS}
привет. а когда начнет действовать скидка. Сегодня звонил. сказали пока ничего не забито.
Spawn {RUS}
11 December 2012
R@il
Внесены уже два списка, третий сегодня должны оформить.
Spawn {RUS}
Спасибо...значит последняя партия еще пару дней вбиваться будет
uentity
17 December 2012
Всем добрый день.
Насколько я понимаю, данную ветку хотя бы изредка просматривают некие официальные лица из компании "Независимость", отвечающие за связи с общественностью, ну или за что-то подобное. Потому что этот пост я хочу адресовать им. Он немного накипевший, но в нем все правда, и сегодня упала последняя капля, сподвигшая меня его написать.
Итак, я в середине августа сего года угодил в небольшое ДТП, которое, помимо кузовных элементов, затронуло еще и подвеску переднего левого колеса. Да и само колесо пострадало, в частности, покрышка. Слава богу у меня была каска и я с самыми лучшими ожиданиями договорился о ремонте у официального дилера -- компании с мировым именем "Независимость", а именно в ее представительстве на Сельской Богородской. Далее случилось вот что, я просто опишу по пунктам.
1) На машине ездить я не мог, т.к. левое колесо "повело" и для езды прямо приходилось сильно выкручивать руль вправо + страшно скрипела резина. Как только я оформил все документы, сразу же позвонил в "Независимость" с целью отогнать им машину и а) провести осмотр скрытых повреждений; б) выполнить ремонт.
2) Машину у меня ни в какую не хотели брать: "да у нас стоянка забита", "давайте мы все закажем, а как придет приедете на ремонт". После моих доводов о том, что нужно найти скрытые дефекты и вообще машина не на ходу, со скрипом согласились взять. Ну ладно, людей можно понять, действительно много напродавали машин и теперь не справляются.
3) После того, как я машину отогнал, 2 недели к ней не подходил НИКТО. Т.е. она там тупо стояла и все, несмотря на все мои звонки. Кстати, машина была на гарантии, которая заканчивалась в конце сентября и у меня были претензии по гарантийной части (вентилятор климата гудел на высоких оборотах). Когда я сказал об этом менеджеру приемки, он мне ответил следующее: "Ну ты узнай, когда там осмотр будут делать, позвонишь, а я уж потом своим ребятам скажу и они заодно посмотрят. А иначе как же мы будем это делать?". Интересно, а в чем же заключаются обязанности менеджера? Т.е. я должен издалека звонить одному, другому и координировать их действия? Я просто офигел от таких предложений. Забегая вперед скажу, что за время ремонта гарантия успешно закончилась и ничего не вышло.
4) Когда осмотр, наконец, провели, то никаких скрытых дефектов в подвеске НЕ НАШЛИ. Причем, узнал я об этом по счастливой случайности из страховой компании, когда попросил перечислить мне задефектованные детали (данная информация самой независимостью не раскрывается почему-то). Элементов подвески в списке не оказалось. В шоке от услышанного, я перезвонил менеджеру, который занимался моим авто. Он подтвердил, что они "ничего не нашли", но согласился сделать осмотр еще раз. После второго осмотра, наконец, нашли гнутый рычаг и еще что-то. В итоге я потерял еще две недели на согласование нового списка поврежденных деталей в страховой компании.
5) И вот, не прошло и месяца, как наконец утряслись формальности. Слава богу, кузовные детали заказали не дожидаясь окончательного согласования всего и вся. Хоть на том спасибо.
6) Ждать запчастей пришлось около месяца. Всем давно известно, что те же оригинальные детали интернет-магазины доставляют максимум за неделю. Но это давняя больная тема и поднимать ее не буду, т.к. "Независимость" конечно же доверяет только расовым немецким комплектующим, на каждую из которых лично немецкий инженер ставит отметку о качестве и отправляет в путь на большом красивом тягаче "Мерседес" прямо в Уфу.
7) Когда детали пришли, машина простояла на стоянке просто так еще неделю из-за высокой загруженности сервиса.
8) Непосредственно ремонт сделали где-то за неделю, т.е. относительно быстро.
9) Когда мне вернули машину, обнаружилось следующее.
9.1) Схождение не было сделано, т.к. "сломался аппарат" и типа съездите сами на Новосибирскую и сделайте там бесплатно. Крен колеса после замены рычага уменьшился, но все равно остался значительным. Ладно.
9.2) На переднем левом колесе не была закручена одна гайка - "ой, мы забыли, посмотрим, потом отдадим". В итоге, когда я менял резину на зимнюю, выяснилось, что сорвали резьбу на шпильке. Поэтому и гайку не прикрутили.
9.3) Аккумулятор посадили в ноль и наспех подзарядили непосредственно перед выдачей автомобиля. Новый дорогой аккумулятор Bosh Silver Dynamics, который я купил в прошлом году и который не любит разрядов. Кроме того, сломали боковую стенку бокса для аккумулятора. Всем известно, что в фокусе чрезвычайно удобно его ставить и снимать, вот видимо и перестарались. Плюс у самого аккумулятора отломали или оторвали ручку для его переноски (ручка на самом деле оказалась цела). Все это я обнаружил, конечно же, далеко не сразу. До передачи машины в сервис все было гарантировано в норме.
9.4) Машину отдали без новой покрышки (взамен поврежденной), которая вообще супер-уникальной оказалась, такие продают только заводам, люди ждут "по з месяца", так что ждите.
10) На Новосибирской меня не хотели пускать без очереди, а по очереди я попадал через неделю. Но после увещеваний менеджер Роман все же согласился пропустить мою машину, за что ему отдельное спасибо. В субботу к 8-ми утра я приехал и потратил еще 2 часа своей жизни на схождение.
В итоге больше 2 месяцев мытарств без машины, закончившаяся гарантия, мелкие повреждения и убитый аккумулятор после ремонта. Аккумулятор сегодня утром сдох и я, чертыхаясь, менял его на морозе на старый заводской, который я предусмотрительно сохранил. Еще раз вспоминая удобство его замены. Это и была та самая последняя капля.
Покрышка моя, кстати, наконец, пришла. Но не понятно, при шла "та или не та", в итоге ко мне просьба съездить в гараж и посмотреть, "что там точно написано на летней резине".
Я не жалуюсь. У меня только несколько риторических вопросов. Есть ли справедливость в этом мире?. И что мне собственно делать? Что это за работа с клиентами такая? Можно ли как-то компенсировать все это?
P.S. Я отредактировал пост и смягчил некоторые формулировки, потому что написано было в состоянии аффекта, который теперь прошел. В целом впечатление такое, что стало все же лучше, чем раньше (во времена Автоленда). Люди, с которыми я общался, производят впечатление адекватных, вроде как старающихся делать свою работу. Мало того, после обещаний перезвонить мне действительно в 50% случаев перезванивали (sic!), чего раньше не случалось никогда. Но на выходе все равно пока что случается лажа, уж не знаю по чьей вине.
uentity
Ну так аккумулятор сдох потому что машина стояла два месяца.Или вы хотели чтобы они каждый день машину заводили чтобы не было разрядки?!?
SRR83
Я бы хотел, чтобы на время длительной стоянки аккумулятор был снят с автомобиля и, после прдварительной подзараядки на стенде (а он у них точно есть), был поставлен в отапливаемое помещение. Наверняка на этот счет у них есть технологические инструкции. Иначе мы получаем на входе в сервис исправный аккумулятор, а на выходе -- дохлый. Возможно, вы считаете это нормой, а я считаю это порчей оборудования, моей личной собственности.
SRR83
И еще я бы хотел, чтобы в общем-то несложный ремонт (занявший неделю) длился не 2 с лишним месяца, а хотя бы 1. И чтобы не ломали то, что до этого было целым. А если вдруг случайно сломали, то сами тут же меняли или ремонтировали, чтобы клиент этого не замечал.
uentity:
|
SRR83 Я бы хотел, чтобы на время длительной стоянки аккумулятор был снят с автомобиля и, после прдварительной подзараядки на стенде (а он у них точно есть), был поставлен в отапливаемое помещение. |
Независимость принимала твою тачку на ответственное хранение и выдала на этот счет договор?
polkilo
Нет. Но я полагал, что ремонт предполагает ответственное хранение. Если оно требуется для выполнения ремонта.
shakh
15 December 2012
2
polkilo
SRR83
Какая ежедневная заводка?!
Какой договор хранения?!
Вы, вероятно, работники "Независимости"?
Здесь разговор об отношении к человеку, который является их клиентом и оплачивает их услуги.
Я в свое время по гарантии оставил авто, забрал его, дайте говорю мне документ, что Вы по гарантии все устранили. А мне говорят : какой такой документ, мы ничего не выдаем. Напишите официальный запрос. Написал, уже год прошел все ответ пишут.
Это, кстати говоря, касается и других дилеров в Уфе, поэтому многие мои знакомые ездят на ТО и ремонт в Ижевск.
Это просто у них нет конкурентов, когда ТТС начнет продажу и обслуживание, я думаю их отношение к клиентам должно изменится
Андрей 102
17 December 2012
2
Появились признаки умирания стартера. Потребовалась замена бендикса.
Независимость бендиксы не меняет. Меняет стартер в сборе, цену девайса обозначили в 15500 руб.
плюс 1500 руб. замена. Запись за неделю. Не царское дело, похоже, в движке ковыряться.
В итоге заменил за 1 час и 2500 руб. бендикс в гаражном сервисе на той-же Сельской Богородской, практически рядом с Независимостью.
Прошел на днях 2-ТО на Сельско Богородской. Приняли быстро, пошел TV смотреть. Через 2 часа выдали, цена 10501руб, хотя по тел. сказали 9500. вот так
indep_expert
17 December 2012
uentity
Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Нам важна обратная связь, т.к. мы стремимся улучшать качество обслуживания. Ваше сообщение направлено руководству компании, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации. Сообщите, пожалуйста, в личку Ваше имя и номер телефона, по которому с Вами может связаться специалист нашей Клиентской службы.
С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия: (347) 229-4-229
E-mail: CustomerCare@indep.ru