Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe
Sebastian
7 June 2004
Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
Leher
19 May 2009
барменталь:
|
Здесь нужна приеместость и хороший крутящий момент на низах. |
вот этого и нет в фокусе.во всяком случае 1.8.
Я жутко разочарован в этом двигателе в условиях пенсионерской езды(т.е. до 3000 об)
ЗЫ на 12-ке на выходе из 402 м около 120-130 км/ч
цитата: |
вот этого и нет в фокусе.во всяком случае 1.8. |
Да. И мой 2 литровый тоже слаб на низах.
Интересно как там ФФ2 с его 145 силами на 2 литровом, наверно, ещё более выражен провал на низах.
Спасает такие лёгкие бюджетные движки установка 6-мкпп или автомата.
Впрочем и автомату желателен высокий крутящий момент.
Тенденция правда на установку турбинок низкого давления наметилась у производителя.
Leher
Друг, поверь мне, если тебе не нравится двигатель 1,8 - это не значит, что двигатель плохой, скорее всего ты просто не умеешь на нем ездить. Каждому свое... Кому пенсионерский стиль езды, а кому нечто совершенно другое. И никакой нехватки ни в чем я не испытываю ,что в пробке, что на трассе, вот так вот.
вообще все зависит от водителя.
я за 80тыщ пробега настолько привык к движку 1,8 , что ничего плохого не могу сказать.
на нем можно ездить и до 3тыщ оборотов и до 6тыщ.
это дело привычки.
elk102
"Кстати...на драге пробовали 1.6 duratec с 1.8 zetec, со старта 1.6 уходит, крутятся валы по резвее, но под конец 2-й передачи, 1.8 наверстывает свое, и в итоге 2,5 корпуса привозит. "
У 1,6 дюратек 8 клапанов и один распредвал, посему поясни какие у него "валы крутятся порезвее" - распред и коленвал???
Leher
19 May 2009
championoff:
|
Leher Друг, поверь мне, если тебе не нравится двигатель 1,8 - это не значит, что двигатель плохой, скорее всего ты просто не умеешь на нем ездить. Каждому свое... Кому пенсионерский стиль езды, а кому нечто совершенно другое. И никакой нехватки ни в чем я не испытываю ,что в пробке, что на трассе, вот так вот. |
Чему верить? Я верю себе.если МНЕ не нравиться фокусовский 1,8 значит он ДЛЯ МЕНЯ плохой,чего тут непонятного.При трогании того гляди заглохнет.Моя служебная чепырка(тот ещё гавномобиль) веселее ездит
.И заметь я ни разу не говорил что для кого то еще он плох или что-то подобное.Я писал о своем ощущении от 1,8.
А вспоминая врожденные косяки 1,8 его начинаешь просто ненавидеть.Чего стоят только КХХ,тупление в жару,бензонасос,недоступность дренажа кондея и т.д.
LeherЯ тебе пытался объяснить как мог, но видимо дело было не в бобине...
Извини, я умываю руки
Ненависть к двигателю собственной машины - реально тревожный звонок, стоит задуматься...
Здесь тебя не устраивает двигатель 1,8, на классике четверке не в пример лучше, ага
в соседней теме другой не может ездить быстрее 140 км/ч на Фокусе, потому что оказывается машина для таких скоростей не предназначена, становится абсолютно неуправляема...
Сколько людей столько и мнений наверное...
bacK
19 May 2009
Повторюсь
дрыжки не хватает всегда
попробуйте на ТАЗике прокатиться: ощущения ВО(!)
а на спидометре 60
championoff
фанатичная влюбленность в своё авто это не про меня.Я трезво смотрю на вещи.Так вот 1,8 на ФФ1на низах слишком тухлый и я тебе реально говорю что на зубиле на низах двигатель тяговитей.я владею этим чпокус 3 недели,реально задумываюсь.Разочарован в ФФ на 80%. Едет он не плохо,но надежность и "особенности " двигателя 1,8 повергли меня в шок.У меня акцент был до этого так за 130 тык там все родное было и проблем не было вообще.И стоило минимум в 2 раза дешевле всё.На ТАЗе я катаюсь ежедневно ибо служебная такая.Гавно-гавном,но хоть честное авто.Стоит копейки и едет так же и по наджности какашка.На чпокус стоит все в несколько раз дороже.а по надежности не шибко далеко ушло от жигулей.Печально.К чему это я ?!а...к тому что 1,8 у ФФ1 это совсем не тот 1,8 которого ожидаешь.Не ездил на 2,0 и 1,6 но судя по тому что в ремонте о них нет опусов на десятки страниц с их косяками они все же лучше. ИМХО
elk102
19 May 2009
championoff:
|
У 1,6 дюратек 8 клапанов и один распредвал, посему поясни какие у него "валы крутятся порезвее" - распред и коленвал??? |
Оба резвые))) на самом деле, да прав, один.
Оданко ж 1.8 зетек обыкновенный, двенарь 1.6 16 кл. рвет(пробовал). Конечно в основном заслуга это в том что на двенаре отсечка при 5200 об/мин срабатывает, а у Форда до 6000 с лишнем раскручивается (оба распредвала
).
А вообще нарисовался вопрос "Кто-нибудь пробовал перешивать мозги? Каковы результаты?"
Leher, а как давно эксплуатируешь автомобиль?
championoff
19 May 2009
elk1021,8 Зетек - разгон до 100 км /ч - 10,2 секунды, на 1,6 16 кл. ВАЗ 2112 - 12,6 секунд, разница в разгон почти 2,5 секунды, какие могут быть вопросы???
И насчет отсечки ты не прав, она тут совершенно не причем, на разгон она никак не влияет, и данные по отсечке на ВАзах тож неправильные,у меня был ВАЗ 2112 с Январем у него отсечка в районе 7000 оборотов, и был ВАЗ 21102 с Бошем 154 - отсечка 6.400
По Лехеру: выше написано, что машина куплена три недели назад
championoff:
|
elk102 1,8 Зетек - разгон до 100 км /ч - 10,2 секунды, на 1,6 16 кл. ВАЗ 2112 - 12,6 секунд, разница в разгон почти 2,5 секунды, какие могут быть вопросы??? И насчет отсечки ты не прав, она тут совершенно не причем, на разгон она никак не влияет, и данные по отсечке на ВАзах тож неправильные,у меня был ВАЗ 2112 с Январем у него отсечка в районе 7000 оборотов, и был ВАЗ 21102 с Бошем 154 - отсечка 6.400 По Лехеру: выше написано, что машина куплена три недели назад |
Поясняю почему отсечка влияет на разгон, приходится раньше переключать передачу. Тогда как на феде можно дальше жать на газ. До федора был 12-ка 2003 года выпуска мозги Январь (номер не помню 5.14 по-моему) отсечка на 5200 стояла, убрал когда перепрошил мозги. ПРо Бош ничего сказать не могу.
цитата: |
При трогании того гляди заглохнет.Моя служебная чепырка(тот ещё гавномобиль) веселее ездит |
Улыбнуло
, жигули на старте всех рвут
, из нас никто на них не ездил, так что нарно рвут. И при трогании на газ жать не пробовал или на жиге без газа прёт. А то что по ремонту на 1,8 инфы много, так движёк более распространённый. Двигатель конечно не супер, так и разработка не прошлогодняя.
Кстати, недавно на улице встретил такого же Федю 1.8 зитек, хэтч. на ручке, но 150 л/с, и задние тормоза дисковые. Говорит купил такой. ЧТо это за "зверь"?
Chily
19 May 2009
1
nik272Я вообще не могу понять, какой резон сравнивать новые (одни из последних) разработки со старым, добрым 1-м Фокусом?
Мы катаемся за свои честные деньги и очень не плохо.
elk 102 Что-то не знаю такого
Все движки 1-го Фокуса.
Chily:
|
Что-то не знаю такого |
Вот вот, да впринципе сколько я не видел 1-х Федоров 1.8 зитек, у них задние тормоза барабанные. А тут попался на глаза.
elk102у Европейцев задние тормоза дисковые, тебе он наверное на глаза и попался
барменталь:
|
Вообщето Фокус не для гонок. А для перемещения в своём большенстве по городу. Здесь нужна приеместость и хороший крутящий момент на низах. На форсированом моторе ездить медленно на низких оборотах крайне некомфортно.
|
Мне созвучна эта точка зрения. Полностью поддерживаю.
Думаю, что для меня 2,3 за глаза. А в городе (да и на трассе) впечатляет приёмистость двигателя и именно с самых низов.
Я очень редко вдавливаю в пол педаль, в основном на пятой по трассе. А на круиз контроле и на третьей могу комфортно ехать и быстро обгонять в диапазоне
30-110 км/час.
Думаю что для фокуса большей мощности и не надо, учитывая его вес, аэродинамику, класс и стоимость.
elk102Держи своего красавчика. FOCUS ST
http://i028.radikal.ru/0905/5e/13feeb000368.jpg
цитата: |
Думаю, что для меня 2,3 за глаза. А в городе (да и на трассе) впечатляет приёмистость двигателя и именно с самых низов. |
Это да. Потому как 2,3 двигатель не на много более мощный чем 2,0, но крутящий момент ровнее и сильнее. Плавное троганье практически на холостых в городе, ускорение с 70 до 130 на 5 передаче на шоссе, в сумме более значимый и нужный показатель, чем теоретическое значение ускорения с 0 до 100 км.ч. Жаль такие двигатели редкость.
ruslan_na_forde
21 May 2009
барменталь имхо, мощность это крутящий момент умноженный на обороты.
Так что, все решает диапазон и величина на каждых оборотах, плюс не забываем о трансмиссии.
ruslan_na_forde:
|
барменталь имхо, мощность это крутящий момент умноженный на обороты. |
Это не ИМХО это есть факт.Разгоняет наш автомобиль не лошадинные силы,а кр.момент.А он весьма ...атенький на фоне сопериков.
не
мощность - это количество работы за единицу времени
ruslan_na_forde
21 May 2009
Leher:
|
ruslan_na_forde:
| барменталь имхо, мощность это крутящий момент умноженный на обороты. |
Это не ИМХО это есть факт.Разгоняет наш автомобиль не лошадинные силы,а кр.момент. |
Я ж не просто так писал про трансмиссию. Момент двигателя - один, а вот какой момент на колесе?
ruslan_na_fordeмомент мереется на колесе.Другой вопрос что передаточные числа трансмисси могут быть неудачными,но это не наш случай.У нас именно что на низах двигатель тухлый.Вчера прокатился на ФФ2 с 1,8 так в принципе такой же тухлях.Сел в Хонду 1,8 так просто песня,Тоёта тож классно едет.Для себя вывод сделал Форд может делать ходовую приятную,а вот двигатьели ни черта
FICUS 1
21 May 2009
Тоже катался на ФФ2 с 1.8 Duratec и хочу сказать что на низах он более тяговитый чем Zetec, зато Zetec начиная с середины и до верхов повеселее крутиться
Мне показалось что на ФФ2 1.8 передаточное отношение в главной паре другое, там передачи по короче и из-за этого он более тяговитый.
ruslan_na_forde
21 May 2009
Leher:
|
У нас именно что на низах двигатель тухлый.Вчера прокатился на ФФ2 с 1,8 так в принципе такой же тухлях.Сел в Хонду 1,8 так просто песня,Тоёта тож классно едет. |
Могу только посоветовать, сесть на дизель - тот на низах вообще рвет.
По Вашему ходу рассуждений получается, что любой бензиновый мотор гавно?
ruslan_na_fordeперечитай внимательно хотя бы то чо процитировал ты сам
.И посмотри что я думаю про бензиновые двигатели
Есть вариант ставить нагнетатель:), в зитеке как раз место для него есть...однако проблему с провалом на низах он не решает. Зато как с 4000 об/мин поедет
Ну в общем тода вам нужен 2,3, нет вообще ни каких проблем с подхватом, низами и прочим. Я вот думаю резину поставить по шире и по мягче, как надавиш в пол, так колеса свистят по асфальту =).