Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0

20 years ago




Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe

сравнение двигателей, выбор двигателя, двигатель, 2.0, 1.6, 1.8, 1.4, двигатели фф1

Sebastian
7 June 2004

Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
141,2K
views
173
members
360
posts

Leher
19 May 2009


avatar
барменталь:

Здесь нужна приеместость и хороший крутящий момент на низах.

вот этого и нет в фокусе.во всяком случае 1.8.
Я жутко разочарован в этом двигателе в условиях пенсионерской езды(т.е. до 3000 об)

ЗЫ на 12-ке на выходе из 402 м около 120-130 км/ч
avatar
барменталь
19 May 2009


цитата:
вот этого и нет в фокусе.во всяком случае 1.8.

Да. И мой 2 литровый тоже слаб на низах.
Интересно как там ФФ2 с его 145 силами на 2 литровом, наверно, ещё более выражен провал на низах.

Спасает такие лёгкие бюджетные движки установка 6-мкпп или автомата.
Впрочем и автомату желателен высокий крутящий момент.
Тенденция правда на установку турбинок низкого давления наметилась у производителя.
championoff
19 May 2009


Leher
Друг, поверь мне, если тебе не нравится двигатель 1,8 - это не значит, что двигатель плохой, скорее всего ты просто не умеешь на нем ездить. Каждому свое... Кому пенсионерский стиль езды, а кому нечто совершенно другое. И никакой нехватки ни в чем я не испытываю ,что в пробке, что на трассе, вот так вот.
avatar
#LiS#
19 May 2009


вообще все зависит от водителя.
я за 80тыщ пробега настолько привык к движку 1,8 , что ничего плохого не могу сказать.
на нем можно ездить и до 3тыщ оборотов и до 6тыщ.
это дело привычки.
championoff
19 May 2009


elk102

"Кстати...на драге пробовали 1.6 duratec с 1.8 zetec, со старта 1.6 уходит, крутятся валы по резвее, но под конец 2-й передачи, 1.8 наверстывает свое, и в итоге 2,5 корпуса привозит. "

У 1,6 дюратек 8 клапанов и один распредвал, посему поясни какие у него "валы крутятся порезвее" - распред и коленвал???
Leher
19 May 2009


C
championoff:

Leher
Друг, поверь мне, если тебе не нравится двигатель 1,8 - это не значит, что двигатель плохой, скорее всего ты просто не умеешь на нем ездить. Каждому свое... Кому пенсионерский стиль езды, а кому нечто совершенно другое. И никакой нехватки ни в чем я не испытываю ,что в пробке, что на трассе, вот так вот.

Чему верить? Я верю себе.если МНЕ не нравиться фокусовский 1,8 значит он ДЛЯ МЕНЯ плохой,чего тут непонятного.При трогании того гляди заглохнет.Моя служебная чепырка(тот ещё гавномобиль) веселее ездит .И заметь я ни разу не говорил что для кого то еще он плох или что-то подобное.Я писал о своем ощущении от 1,8.
А вспоминая врожденные косяки 1,8 его начинаешь просто ненавидеть.Чего стоят только КХХ,тупление в жару,бензонасос,недоступность дренажа кондея и т.д.
championoff
19 May 2009


Leher
Я тебе пытался объяснить как мог, но видимо дело было не в бобине...
Извини, я умываю руки
Ненависть к двигателю собственной машины - реально тревожный звонок, стоит задуматься...
Здесь тебя не устраивает двигатель 1,8, на классике четверке не в пример лучше, ага в соседней теме другой не может ездить быстрее 140 км/ч на Фокусе, потому что оказывается машина для таких скоростей не предназначена, становится абсолютно неуправляема...
Сколько людей столько и мнений наверное...
avatar
bacK
19 May 2009


Повторюсь
дрыжки не хватает всегда
попробуйте на ТАЗике прокатиться: ощущения ВО(!)
а на спидометре 60
Leher
19 May 2009


championoff
фанатичная влюбленность в своё авто это не про меня.Я трезво смотрю на вещи.Так вот 1,8 на ФФ1на низах слишком тухлый и я тебе реально говорю что на зубиле на низах двигатель тяговитей.я владею этим чпокус 3 недели,реально задумываюсь.Разочарован в ФФ на 80%. Едет он не плохо,но надежность и "особенности " двигателя 1,8 повергли меня в шок.У меня акцент был до этого так за 130 тык там все родное было и проблем не было вообще.И стоило минимум в 2 раза дешевле всё.На ТАЗе я катаюсь ежедневно ибо служебная такая.Гавно-гавном,но хоть честное авто.Стоит копейки и едет так же и по наджности какашка.На чпокус стоит все в несколько раз дороже.а по надежности не шибко далеко ушло от жигулей.Печально.К чему это я ?!а...к тому что 1,8 у ФФ1 это совсем не тот 1,8 которого ожидаешь.Не ездил на 2,0 и 1,6 но судя по тому что в ремонте о них нет опусов на десятки страниц с их косяками они все же лучше. ИМХО
avatar
elk102
19 May 2009


C
championoff:



У 1,6 дюратек 8 клапанов и один распредвал, посему поясни какие у него "валы крутятся порезвее" - распред и коленвал???

Оба резвые))) на самом деле, да прав, один.
Оданко ж 1.8 зетек обыкновенный, двенарь 1.6 16 кл. рвет(пробовал). Конечно в основном заслуга это в том что на двенаре отсечка при 5200 об/мин срабатывает, а у Форда до 6000 с лишнем раскручивается (оба распредвала ).
А вообще нарисовался вопрос "Кто-нибудь пробовал перешивать мозги? Каковы результаты?"

Leher, а как давно эксплуатируешь автомобиль?
championoff
19 May 2009


elk102
1,8 Зетек - разгон до 100 км /ч - 10,2 секунды, на 1,6 16 кл. ВАЗ 2112 - 12,6 секунд, разница в разгон почти 2,5 секунды, какие могут быть вопросы???
И насчет отсечки ты не прав, она тут совершенно не причем, на разгон она никак не влияет, и данные по отсечке на ВАзах тож неправильные,у меня был ВАЗ 2112 с Январем у него отсечка в районе 7000 оборотов, и был ВАЗ 21102 с Бошем 154 - отсечка 6.400
По Лехеру: выше написано, что машина куплена три недели назад
avatar
elk102
19 May 2009


C
championoff:

elk102
1,8 Зетек - разгон до 100 км /ч - 10,2 секунды, на 1,6 16 кл. ВАЗ 2112 - 12,6 секунд, разница в разгон почти 2,5 секунды, какие могут быть вопросы???
И насчет отсечки ты не прав, она тут совершенно не причем, на разгон она никак не влияет, и данные по отсечке на ВАзах тож неправильные,у меня был ВАЗ 2112 с Январем у него отсечка в районе 7000 оборотов, и был ВАЗ 21102 с Бошем 154 - отсечка 6.400
По Лехеру: выше написано, что машина куплена три недели назад

Поясняю почему отсечка влияет на разгон, приходится раньше переключать передачу. Тогда как на феде можно дальше жать на газ. До федора был 12-ка 2003 года выпуска мозги Январь (номер не помню 5.14 по-моему) отсечка на 5200 стояла, убрал когда перепрошил мозги. ПРо Бош ничего сказать не могу.
nik272
19 May 2009

1

цитата:
При трогании того гляди заглохнет.Моя служебная чепырка(тот ещё гавномобиль) веселее ездит
Улыбнуло , жигули на старте всех рвут , из нас никто на них не ездил, так что нарно рвут. И при трогании на газ жать не пробовал или на жиге без газа прёт. А то что по ремонту на 1,8 инфы много, так движёк более распространённый. Двигатель конечно не супер, так и разработка не прошлогодняя.
avatar
elk102
19 May 2009


Кстати, недавно на улице встретил такого же Федю 1.8 зитек, хэтч. на ручке, но 150 л/с, и задние тормоза дисковые. Говорит купил такой. ЧТо это за "зверь"?
avatar
Chily
19 May 2009

1

nik272
Я вообще не могу понять, какой резон сравнивать новые (одни из последних) разработки со старым, добрым 1-м Фокусом?
Мы катаемся за свои честные деньги и очень не плохо.
elk 102
Что-то не знаю такого
Все движки 1-го Фокуса.
avatar
elk102
20 May 2009


avatar
Chily:


Что-то не знаю такого

Вот вот, да впринципе сколько я не видел 1-х Федоров 1.8 зитек, у них задние тормоза барабанные. А тут попался на глаза.
avatar
FICUS 1
20 May 2009


elk102
у Европейцев задние тормоза дисковые, тебе он наверное на глаза и попался
V 4ZX
20 May 2009


avatar
барменталь:

Вообщето Фокус не для гонок. А для перемещения в своём большенстве по городу. Здесь нужна приеместость и хороший крутящий момент на низах. На форсированом моторе ездить медленно на низких оборотах крайне некомфортно.


Мне созвучна эта точка зрения. Полностью поддерживаю.
Думаю, что для меня 2,3 за глаза. А в городе (да и на трассе) впечатляет приёмистость двигателя и именно с самых низов.
Я очень редко вдавливаю в пол педаль, в основном на пятой по трассе. А на круиз контроле и на третьей могу комфортно ехать и быстро обгонять в диапазоне
30-110 км/час.
Думаю что для фокуса большей мощности и не надо, учитывая его вес, аэродинамику, класс и стоимость.
avatar
latysch
20 May 2009


elk102

Держи своего красавчика. FOCUS ST
http://i028.radikal.ru/0905/5e/13feeb000368.jpg
avatar
барменталь
21 May 2009


цитата:
Думаю, что для меня 2,3 за глаза. А в городе (да и на трассе) впечатляет приёмистость двигателя и именно с самых низов.

Это да. Потому как 2,3 двигатель не на много более мощный чем 2,0, но крутящий момент ровнее и сильнее. Плавное троганье практически на холостых в городе, ускорение с 70 до 130 на 5 передаче на шоссе, в сумме более значимый и нужный показатель, чем теоретическое значение ускорения с 0 до 100 км.ч. Жаль такие двигатели редкость.
avatar
ruslan_na_forde
21 May 2009


барменталь имхо, мощность это крутящий момент умноженный на обороты.
Так что, все решает диапазон и величина на каждых оборотах, плюс не забываем о трансмиссии.
Leher
21 May 2009


avatar
ruslan_na_forde:

барменталь имхо, мощность это крутящий момент умноженный на обороты.

Это не ИМХО это есть факт.Разгоняет наш автомобиль не лошадинные силы,а кр.момент.А он весьма ...атенький на фоне сопериков.
avatar
bacK
21 May 2009


не
мощность - это количество работы за единицу времени
avatar
ruslan_na_forde
21 May 2009


L
Leher:

avatar
ruslan_na_forde:

барменталь имхо, мощность это крутящий момент умноженный на обороты.

Это не ИМХО это есть факт.Разгоняет наш автомобиль не лошадинные силы,а кр.момент.

Я ж не просто так писал про трансмиссию. Момент двигателя - один, а вот какой момент на колесе?
Leher
21 May 2009


ruslan_na_forde
момент мереется на колесе.Другой вопрос что передаточные числа трансмисси могут быть неудачными,но это не наш случай.У нас именно что на низах двигатель тухлый.Вчера прокатился на ФФ2 с 1,8 так в принципе такой же тухлях.Сел в Хонду 1,8 так просто песня,Тоёта тож классно едет.Для себя вывод сделал Форд может делать ходовую приятную,а вот двигатьели ни черта
avatar
FICUS 1
21 May 2009


Тоже катался на ФФ2 с 1.8 Duratec и хочу сказать что на низах он более тяговитый чем Zetec, зато Zetec начиная с середины и до верхов повеселее крутиться
Мне показалось что на ФФ2 1.8 передаточное отношение в главной паре другое, там передачи по короче и из-за этого он более тяговитый.
avatar
ruslan_na_forde
21 May 2009


L
Leher:

У нас именно что на низах двигатель тухлый.Вчера прокатился на ФФ2 с 1,8 так в принципе такой же тухлях.Сел в Хонду 1,8 так просто песня,Тоёта тож классно едет.

Могу только посоветовать, сесть на дизель - тот на низах вообще рвет.
По Вашему ходу рассуждений получается, что любой бензиновый мотор гавно?
Leher
21 May 2009

1

ruslan_na_forde
перечитай внимательно хотя бы то чо процитировал ты сам .И посмотри что я думаю про бензиновые двигатели
avatar
elk102
22 May 2009


Есть вариант ставить нагнетатель:), в зитеке как раз место для него есть...однако проблему с провалом на низах он не решает. Зато как с 4000 об/мин поедет
arab122166
22 May 2009


Ну в общем тода вам нужен 2,3, нет вообще ни каких проблем с подхватом, низами и прочим. Я вот думаю резину поставить по шире и по мягче, как надавиш в пол, так колеса свистят по асфальту =).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up