Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0

20 years ago




Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe

сравнение двигателей, выбор двигателя, двигатель, 2.0, 1.6, 1.8, 1.4, двигатели фф1

Sebastian
7 June 2004

Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
140,9K
views
173
members
360
posts

avatar
CD
22 January 2006

1

Lubitel Piva
У меня чуть другая специфика работы (загружаю машину редко), но по 3 человека приходится возить. Машина сильно не проседает и тянет не на много хуже. Больше всего потяря мощности заметна при включонном кондее... Но это нормально и проявляется на всех машинах.
Из поломок за 30000 км. только подрулевой переключатель дворников, который я отремонтировал самостоятельно (есть инфа в эксплуатации)+ расходники (свечи, фильтра и масло).
Перед продажей загнал к брату на сервис... Сделана компьютерная диагностика двигателя (никаких глюков нет, все датчики работают идиально) и диагностика подвески (аналогично).
Lubitel Piva
22 January 2006


CD
А как он по комфорту,шумоизоляции,вообще приятно в нем ехать или хочется поскорее закончить работу и вылезти из него?
avatar
CD
22 January 2006


Lubitel Piva
цитата:
А как он по комфорту,шумоизоляции,вообще приятно в нем ехать или хочется поскорее закончить работу и вылезти из него?

Нормально... Хотя работу всегда хочется закончить быстрее и завалиться на теплом диванчике с бутылочкой хорошего пивасика.
Нормальная шумка, хотя это с чем сравнивать. Мне нравился.

p/s кстати только приехал из Королева.
Lubitel Piva
23 January 2006


CD
Спасибо за советы,но я все таки склонился в пользу новый Лады 11,может 12.На днях пойду в салон выбирать.Как ни крути всеж дешевле она выйдет в обслуге,ну и новая мазги парить не будет года два. Основное достоинство что дешевле и достачно надежно.А про фокусы пишут что к бензину превередливые,что насос сгорают через 50-60тыщ,либо надо сетку чистить.А у меня два друга ездят на 10 и 12,обоим машинам 2 года будет скоро,и оба довольны,и поломок крупных не было.Хотя они конечно меньше меня ездят,оба пока проехали 55 и 65 тыщ.
Кстати а че ты у нас в Королеве делал?
avatar
CD
23 January 2006


Lubitel Piva
цитата:
Спасибо за советы,но я все таки склонился в пользу новый Лады 11,может 12.

Вам виднее.
цитата:
Кстати а че ты у нас в Королеве делал?

Работа, работа и еще раз работа.
avatar
dima_spider
23 January 2006


да-с...
Решать вам!
Но скажу по своему опыту езды(на ФФ1 и ВАЗ2110 и еще на многих авто семейного автопарка), то что на ФФ1 ездить приятней чем на ВАЗ 2110...
они были у меня обе одновременно(ФФ взял раньше, чем продал 10ку)...10ке было на момент продажи 3.5года(брал с "0"). была как "0"-не битая, ни коцанная..."с руками оторвали"...
10ку жалко конечно было продавать, но с ФФ1 она не сравниться по ряду факторов:-)

но решать вам...
avatar
Бродяжник
24 January 2006


вообщем то если деньги есть на 1,8 то его и надо брать имхо...
Запс карман не тянет, а кое-где может пригодится
avatar
plum
26 January 2006


Приветствую всех фокусоводов!
Я смотрю тут дискуссия по поводу двигателей. Внесу свою лепту. Являюсь обладателем Феди 1,8.
Ну начнем с трассы: динамика разгона (вплоть до отсечки 180) отменная, по моему после 150 км/ч открывается второе дыхание. Но комфоная скорость (для меня) по трассе - 140.
В городе: вообще без ничего отрицательного сказать не могу, сплошной позитив. Вообще езжу не быстро, но иногда "даю просраться" Феде.
P.S. Единственное - покраска увы хромает.
Alex-005
26 January 2006


Не знаю у кого какие проблемы с 1.6 в мороз - у меня их не было вообще. При -30-33 заводил так: ближний свет секунд на 20, затем кручу секунд 5, выключаю и второй раз включаю и через секунд 3-5 схватывает.
Сейчас, при -15-20 всегда заводится с первого раза - 3-5 секунд.

2004г, Пробег 16 тык, свечи родные, с покраской нет проблем.
avatar
INFERNO
26 January 2006


Был 1,6 и 1,8 - уверяю вас тупят с климатом они оба!
А вот экономичнее и надежнее 1,6 (с 1,8 были проблемы)
avatar
Combinator
27 January 2006


-George-
Прошу уточнить!
Переключают палку больше минуты ... Имеется ввиду весь цикл? (с 1 по 5) или это промежуток между двумя передачами?
ippon
28 January 2006


У меня совсем недавно была точно токаяже дилема, выбор пал на автомат 2 литра, после тесдрайва.
Каждый день раз по сто убеждаюсь в правельности своего выбора.
avatar
OS2
29 January 2006


1.8 решает
avatar
Combinator
30 January 2006


Всегда лучше - золотая середина... Между 1.6 1.8 2.0 - середина будет что?
avatar
KorziK
30 January 2006


Я когда выбирал... также ) То решил 1.8 - 115л.с в самый раз! Тем более я люблю механику!
avatar
Combinator
30 January 2006


KorziK
мало сказать что я люблю механику!
я НЕНАВИЖУ автомат!
avatar
Niral
30 January 2006


Нееее, все таки механика рулит. Интересно как поедет 1.4 автомат
avatar
Торелло
31 January 2006


commics
Так я ж написал ФФ2! А там на 2х литрах цепь.
avatar
Yuran
31 January 2006


цитата:
Нееее, все таки механика рулит. Интересно как поедет 1.4 автомат


Практически никак! Мне тоже с механикой как-то прикольнее! Но иногда в Москве так по пробкам надергаешься, что начинаешь задумываться об автомате!
avatar
alexsiy
31 January 2006


цитата:
Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe

Автомат естественно забираеет некоторое кол-во л.с., но не 30, и расход топлива еще немного увеличивает

Если в основном кататься по городу, где все время пробки, то бери автомат ...скоро вроде начнут 2.0 делать с автоматом
avatar
Combinator
31 January 2006


А ведь есть тойотки с 1 литровым двигателем и автоматом... интересно, как они при 80 л.с. себя чувствуют?
avatar
Zorro80
31 January 2006


цитата:
При -30-33 заводил так: ближний свет секунд на 20, затем кручу секунд 5, выключаю и второй раз включаю и через секунд 3-5 схватывает.

2004г, Пробег 16 тык, свечи родные, с покраской нет проблем.

А у меня движок 1,8 и заводился я в -33 так: выжимаешь сцепление и поворачиваешь ключ зажигания, через 2 оборота (максимум) двигатель заводится.

2005 г, пробег 27 тык, свечи менял 10 тык назад.

И я все-таки считаю, что 1,8 в морозы заводится лучше 1,6
avatar
.Куздра
1 February 2006


Sebastian, 1,8 с ручкой на самом деле резвее 2,0 с АКПП.
Loty
2 February 2006


автоматическая трансмиссия - самый лучший выбор.
а ручная коробка - анахронизм... и скоро вымрет как и карбюратор...
ИМХО !!!
avatar
Yuran
2 February 2006


цитата:
а ручная коробка - анахронизм... и скоро вымрет как и карбюратор...


Сильно сомневаюсь, для этого надо уменьшить расход топлива и повысить мощность двигателя (не раздувая объем двигателя до неимоверных размеров) для АКПП!
avatar
einstein
2 February 2006


там народ писал, что 2.0 автомат расход под 15 в пробках, так что по моему без вопросов 1.8.

З.Ы. Я по причине расхода ваще 1.6 взял - и доволен
burger1
3 February 2006


А где можно посмотреть сравнение 1,8 МКПи 2 л АКП. в сравнении. Интересуют паспортные характеристики разгона до 100, расход в л/100 км, моторесурс двигателя, и т.п.?
Подскажите кто знает где это почитать можно?
Boliar
4 February 2006


Автомат как наркотик - попробовав раз подсядешь НАВСЕГДА. Это как ГУР, кондишн... короче комфорт. ...и зависть соседей по пробке.

burger1
Сравни здесь:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3482.html
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3486.html
avatar
Campo
6 February 2006


цитата:
автоматическая трансмиссия -  самый лучший выбор.
а ручная коробка - анахронизм... и скоро вымрет как и карбюратор...
ИМХО !!!

Ну-ну
Анахронизм говорите.
Я эти автоматы наблюдаю ежедневно, в 6 утра на стоянке, особенно умиляют японцы с их аккумуляторами со спичечный коробок При всего-то -25 бегают с проводами. Что ни говори, а сцепления-то на автомате не нажмешь, и бедному стартеру помимо промерзшего двигателя приходится проворачивать еще и промерзшую коробку. А сегодня было -32, владелец пассата с автоматом завистливо провожал меня глазами. Такштаа ручная коробка - это правильно, особенно по такой погоде, и не нужно её ставить в один ряд с карбюраторами
avatar
NikkOne
6 February 2006


Да уж 11,3 сек. до сотни на 2.0 АКПП против 10,3 на 1.8 МКПП это уже даже не смешно, это ОБИДНО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up