Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe
Sebastian
7 June 2004
Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
цитата: |
Hobotizer обсуждалось многократно. в поиск.
про надежность бред. Если уж на то пошло то юаровских дюратеков погибло в младенчестве больше чем немецких зетеков. для 16 клапанов рабочие обороты выше, для 8ми ниже, поэтому шумность, расход и т.д. Вообще все индвидуально и динамика и расход- все зависит от того кто едет и как едет. |
Не соглашусь! Дуратек надежнее чем зетек! Проверено! А про кондиционер правда - на 1.6дуратек меньше чувствуется падение мощности!
CD1. партия отозванных двигателей где были проблемы с обрывом шатунов, часть была продана до отзыва. Раз
2.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10363&hl= Два
3.
ЗАДОЛБАЛО! Проблемы с новой машиной Три
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8960&hl=4.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n03/focus/1.htm в конце самом Четыре
Дальше искать лень, но если до сих пор есть сомнения, гадом буду, еще 2 темы такие на форуме есть!
Т.е. стукануло их довольно много.
Согласен, что если он не дефектный, то может там ресурса- тыщ 300-400.
Я не люблю алюминиевые моторы, их не чинят.
С зетеками все много проще. Там одна болезнь- зависание клапанов от плохого бензина, где много смол, плохого масла и неправильного режима работы, когда образуется много нагара.
ЗЫ никого обидеть не хочу, но писать что дюратек надежнее не ст0ит.
dima_spider
17 January 2006
насколько я присматривался "проблема с "упадком сил" при вкл. кондее" наблюдаеться на все двигателях...
она тоже проявляеться по разному, в разных степенях - если вы вкл. кондей на мин. темп. то конечно он сильно напряжет двигло а если постепенно или уже охлажденный салон, то его влияние не так сильно...
даже у отца на МЛ 320 наблюдаеться упадок сил от кондея, а там 218 л.с.!
Экономия на 1,6 в городе? Ха-ха-ха! У меня сейчас по пробкам меньше 10литров ну никак не получается!
На низах он конечно хорош (1,6), но после 80-100 явно слабее конкурентов.
Для города он сойдет, все равно 150км/ч будете не каждый день летать, а если пробег в основном по трассе, то лучше наверно 1,8.
Не убивайте движок и тогда тот и другой в обслуживании будут примерно одинаковы.
Про падение мощности: держите кондей или климат включеными в положение AUTO, и вы не заметите никакого падения мощности
Мне кажется, что более актуально выбирать машину не по объему движка, а по комплектации!
Здесь уже говорили:
- надежность одинаковая;
- для города подойдет и 1,6 - для трассы 1,8
- экономия - не заморачивайся.
- падение мощности при включенном кондее - это болезнь всех.
SpanishCaravan
17 January 2006
Насчет кондея в положении авто - можно поподробнее, это где надо нажать?
Расход на 1.8 по ощущениям (компа нет) где-то в районе 8-8.5 л/100 км (по МКАД и шоссе), но думаю, что в городе не больше 10.
SpanishCaravan
Нет такого положения у кондея, это у климата.
Расход нормальный.
Динамика у 1,6 классная
. Мой вагончик стартует очень бодро.
Кстати у 1,6 привод ГРМ на цепи, а у 1,8 - ремень.
Не знаю, ездил немного на 1,6, по городу особо разницы с 1,8 не заметил, на трассе на 1,6 еще не катался, но по слухам 1,8 все же мощнее! Меня мой 1,8 по расходу топлива абсолютно устраивает!
Vladimir_N
17 January 2006
У меня 1.6
Средний расход 40% город 60% трасса – 7,5 л.
Но, сразу оговорюсь, у меня экономичный стиль вождения. Больше 140 не ездил, тапок в пол нет, стартов с пробуксовками «как в последний раз» тоже. По возможности плавный разгон и плавное торможение.
Машина в основном нагружена: водитель + два взрослых пассажира + груз ~ 50 кг.
После 100 км/ч если придавить педаль, что чувствуется заметное ускорение. До 120 махом, далее интенсивность замедляется. На 140 запас явно есть, но у нас мало дорог, где с такой скоростью безопасно ездить…
До 3000 оборотов мотор тихий, потом звук заметно возрастает.
С кондиционером напрягает только трогалься, по трассе не ощущается вообще.
Масло за 7500 км (мой пробег) не доливал, нет необходимости.
цитата: |
Про падение мощности: держите кондей или климат включеными в положение AUTO, и вы не заметите никакого падения мощности |
Что происходит когда климат находится в положении авто. Неужели он перестает работать, когда происходит троганье с места или при разгоне активном.
цитата: |
Что происходит когда климат находится в положении авто. Неужели он перестает работать, когда происходит троганье с места или при разгоне активном. |
Просто привыкаешь, как мышина себя ведет и уже не обращаешь на это особого внимания. Ну о каких "провалах" можно вообще говорить? Машина просто вместо 12 секунд на сотню потратит 14 и все, плавность разгона абсолютно такая же!
SpanishCaravan
18 January 2006
1.8 с 4-мя пассажирами на трассе спокойно выдает 160 км/ч, причем по ощущениям есть еще запас динамики для обгона. Хорошая динамика ускорения для обгона по встречке (не на 160 км/ч конечно
). Берите 1ю8 - не пожалеете: бенз кушает в тех же количествах, что и предыдущаая карбюраторная 99-я (правда 95-й), динамики достаточно для любых стилей вождения. Двигатель шумноват немного после 3000 об. (мой товарищ, ездящий на SEAT toledo был слегка удивлен
), но это лечится магнитолкой, да и после ТАЗ кажется, что в салоне почти тихо
. Все вышесказанное относится к испанцу 2000 г/в, но думаю, к русфокусам применимо.
зря паритесь насчет расхода и динамики, они больше зависят от водителя чем от двигателя когда разница всего в 200сс.
У меня 1,6 кушает 12л в городе, у знакомого такой же ест 9л, обе машины исправны.
Насчет динамики- вот у меня самый дохлый фокус, готов поспорить на пинок что ни владелец стокового 1,6 ни 1,8 круг по ледяной трассе на гребном не проедет быстрее хотя бы на 1сек.
SpanishCaravan
18 January 2006
Дык нам машины нужны не круги по льду нарезать
Тогда выходит следующее. Если хотца мало-мало сэкономить( налоги там, то-сё...) тады 1,6. Если денюжки шибко не напрягают, то 1,8. Хотя лучше ФФ2 и 2,0 литру!!!
Опять же цепь.
Но 95й бзин.
Проблемы с заводкой в морозы 1,6 обсудите. Что-то в соседних топиках народ жалуется на 1,6. 1,8, как правило, заводится лучше.
1,8 в сырость заводится хуже
цитата: |
1,8 в сырость заводится хуже |
Хе... Вот это я слышу в первый раз...
цитата: |
Берите 1ю8 - не пожалеете: бенз кушает в тех же количествах, что и предыдущаая карбюраторная 99-я (правда 95-й), динамики достаточно для любых стилей вождения. |
to SpanishCaravan
Немного не понял, что разве 1.8 надо 95 кормить?
Хотел бы еще спросить, делал ли кто-нить перепрошивку компа на 1.8, в целях повышения мощности (момента кажется так это правильно) на низах. Что это дает? Сильно ли увеличивается потребление бенза?
SpanishCaravan
а в чем тогда вопросы с мощностью? При желании можно ехать на 1,6 достаточно динамично и в режиме города и в режиме трассы. Реально нужны эти лишние 17л.с. как раз если ездить не по городу и трассе, а там где компенсировать меньшую мощность кручением повыше и переключения порезче нельзя.
Hobotizer
европеец у него. неадаптированные европейцы едят 5ый.
чиповка называется. пройдись поиском.
Была проблема с запуском в мороз при -27. Как выяснилось из-за плохого бензина. (решил съэкономить, дурень). Поменял свечи и заправку. Теперь в -27 стартует сразу без раздумий.
SpanishCaravan
19 January 2006
Меня радуют эти лишние 17 лошадей при обгоне по встречке, приятно осознавать, что есть еще местечко для притапливания педали газа.
У меня, кстати, на крышке бензобака наклеена табличка 91+, испанец адаптирован к России, покупался новым здесь же. Но предыдущий хозяин пользовал 95-й, проблем не имел, так что решил не искушать судьбу и ездить также.
цитата: |
Тогда выходит следующее. Если хотца мало-мало сэкономить( налоги там, то-сё...) тады 1,6. Если денюжки шибко не напрягают, то 1,8. Хотя лучше ФФ2 и 2,0 литру!!! Опять же цепь. Но 95й бзин. |
Кто сказал, что на два литра стоит цепь? А зетеки? У них ремень!
цитата: |
С зетеками все много проще. Там одна болезнь- зависание клапанов от плохого бензина, где много смол, плохого масла и неправильного режима работы, когда образуется много нагара.
ЗЫ никого обидеть не хочу, но писать что дюратек надежнее не ст0ит. |
А что по поводу загнутых клапанов, оборванного ремня и заклиневшего ьролика натяжителя ГРМ на двигателях зетек? Помоему слишком часто с ними это происходит! Машины и 50тыс не проходят! У дуратека этих проблем не бывает... Да и стучат дуратеки не часто... Забыл сказать! У меня зетек. У него болезней на порядок больше чем у дуратека - и это не я придумал, это факт! Спорить можно долго, но я считаю чем конструкция проще, тем надежнее (а восьми клапанный, именно восьмиклапанный, дуратек устроен просто - проще не бывает).
commics
там тоже была дефектная партия с этими роликами и их по гарантии меняли. Ну и вообще ремень не шатун может и порваться- бывает. На альфе раз в 20тыс. менял 2 ремня и все 6 роликов.
В общем мое ИМХО ременный привод рулит! есть много причин. чугунный блок рулит! его можно чинить. 16 клапанов рулят! они едут всеже по другому чем 8.
Короче я не согласен что мотор у которого шатун ломается и блок пробивает может считаться надежнее мотора у которого ремень рвется и клапана гнет. Первое в помойку а второе я могу починить и не так уж и дорого, ну и вообще можно и предотвратить, меняйте ремень чаще если режим работы мотора тяжелый а шатун я извините не полезу смотреть.
Lubitel Piva
21 January 2006
CD
Здраствуйте,я тоже хоже купить Форд для работы,хочется узнать как он в работе.Езжу много км по 200-250 в день,загружаю еще больше 300-500кг.До этого был Москвич (Святогор) с Реношкой.Заранее большое спасибо!!!