| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Господа прошу вас подсказать действительно ли из-за неправильного зазора свечи искра может навредить наконечникам высоковольтных проводов?
Очень хочется узнать величину зазора, а так же возможность эксплуатирования свечи с эрозией не наконечника а другого электрода (как назвать не знаю) - образовалась небольшая ямка. (центральный электрод как новый).
Алексей.
Красный Alexey007
8 June 2006
Зазор свечей. (Р)
Mitrich51
11 February 2010
Столько топиков,а ответов нормальных нет, какой зазор у 2 литровых зетеков???!!!
по микрокату (америка) 1.3 значит 1.3 и точка,родные мотокрафт 1.3
iops
11 February 2010
Mitrich51:
|
Столько топиков,а ответов нормальных нет, какой зазор у 2 литровых зетеков???!!! по микрокату (америка) 1.3 значит 1.3 и точка,родные мотокрафт 1.3 |
я ставлю по книжке - 1,0мм.
Родные Motorcraft. Может для России в ECU вносили изменения, которые требуют такого зазора
Предыдущие хозяева пробовали ставить с зазором 1,3 двигатель "колбасило". Купили Motorcraft "для этого движка" у официального дилера с зазором 1,0 поставили. Отлично работает. Оставили мне "в наследство", тоже ставил, такие же симптомы. Купил щуп, довёл зазор до 1,0 мм, всё стало ОК. В багажнике на всякий случай "катаются".
Mitrich51
11 February 2010
у меня 1.3 мотор тихо работает!
Значит для России сделали изменения! вроде тип движка одинков
а что гадать спросите у
Comicsa или
CD по крайней мере в теме про свечки я читал что на медных свечах для зетека зазор 1.3мм
шурец
12 May 2010
РусФокус под 92 бенз. У меня даже на крышке б/бака наклейка. Для 1.8 Зетек-Е зазор должен быть 1мм.
Что-то совсем все запуталось.
У меня на Zetec 1.8 на родных свечах зазор был 1.3 мм., пол-года назад поставил NGK platinum зазор тоже 1.3 мм. - никаких проблем в работе двигателя не наблюдается!
Народ, не могу найти аналоги для свечей на СПЛИТ 2л. США. И какой зазор должен быть, тоже не найду. Подскажите плиз и может есть аналоги какие?
FICUS 1
Матчасть изучал - идёт зазор для оригинальных свечей 1мм. Может для медных 1.3 не знаю. А то что выкрутили и померяли - так при работе зазор мог изменится - обычно в большую сторону!
Периодически свечи выкручивают и уменьшают зазор до нужного размера, а не увеличивают!
Mitrich51
17 February 2010
шурец это для русфокуса 1мм, на америку на такой же движок по микрокату идет 1.3мм, купил оригинальные свечи мотокрафт,1.3 зазор,движок работает отлично, тогда в чем разница в двигателях?(искал инфу так и не нашел достойного ответа)
брал платиновые свечи зазор 1,3мм, потом взял на пробу медные на них 1,0мм. оба комплекта NGK, оба комплекта работают.
Может это связано с бензином? Я юзаю 92 ой
Mitrich51
Судя по информации с форума - по движкам разницы нет америка или европа. А к нам движки приходят уже притёртые и заправленные свежим маслом
arab122166
17 February 2010
вот придут через пару дней мотркрафт свечи...буду мерять зазор =) заводской...интересно дюже...совпадает он с каталожными данными по этим свечям
Aleksandrva
12 April 2010
Сегодня проверил зазор на свечах 1,1 мм, свечи иридиевые. Почитал форум, пишут что зазор на этих свечах 1,3 мм. Выставил сверлом нужный зазор, по ощущениям машина немного лучше стала тянуть на низах, а на маём 1,4L это очень заметно. На оборотах выше всё без изменений. И самое главное по-моему холостые стали меньше.
Aleksandrva:
|
зазор на этих свечах 1,3 мм. И самое главное по-моему холостые стали меньше. |
Нормализовались обороты.
Но для меня теперь загадка, почему ФМК на этих свечах зазаор 1,1 оставила когда при зазоре 1,3 значительно лучше работает двигатель?
ficus7908085
9 May 2010
Добрый день уважаемые форумчане. Проблема такая. Приобрел фокуса 2001 года, мотор 1,8 115 сил и через некоторое врема авто начал дергаться, вывернул свечи, в них зазор около 2 мм, сделал как положено 1,1 мм, дергания исчезли, даже двигатель заработал мягче. На днях опять тоже самое, вывернул свечи и опять увидел увеличенный зазор. Подскажите пож. из-за чего такое может происходить. При всех условиях расход по городу 9,2-10 на 100, по трассе около 7.
Еще вспомнил, утром еду мотор работает без проблем без провалов, как только становится по жарче так временами появляются тупление и обороты скидываются медленно, т.е. при переключениях они вначале держаться как и были и начинают снижаться плавно к холостым. Сетки в бензобаке все почистил и отмыл, но топливный фильтр пока не менял, т.к. разбирал машину вдали от цивилизации. Подскажите на что обратить внимание при таких симптомах поведения.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Привел зазор в норму и работа стала без рывков, но по остальному под вопросом
rombik
9 May 2010
-1
тупление в жару это фитча, практически не лечится(для 1.8). Поищи на форуме, есть такая тема.
тупление лечится установкой хобота... А со свечами ищите причину почему такая фигня творится. Меняйте свечи вместе с проводами, как правило провода после пробоя свечей тоже дохнут...
Slasher
я себе поставил, стала меньше тупить это факт, но совсем тупление не ушло, немного есть, но ездитиь можно. Сегодня целый день ездил с климатом, в принципе не напрягало. Но совсем от тупления можно избавиться только перепрошивкой. Так что это не лечится, увы.
ficus7908085
свечки выкиньте и поставьте нормальные...
под капотом в левой части присутствует наклейка под названием "Venicle emission control information" - там прописана информация по зазору свечи для двигла, что находится в данном авто. если по анлийски не понимаете, то ищите следующую комбинацию букв "Spark plug Gap ... mm".
chupakabravlad
10 May 2010
-1
ПРИВЕТ НАРОД!ПОСКАЖИТЕ МНЕ.ХОЧУ СВЕЧИ NGK ПОСТАВИТЬ КАКИЕ НУЖНО ТО!?
chupakabravlad
10 May 2010
-1
А ЧТО ЗА ХОБОТ ТАКОЙ?ЭТО СЛУЧАЕМ НЕ ОТ АМЕРИКОСА ВОЗДУХО ЗАБОРНИК?
chupakabravladДа, он самый.
Седня поездил с выставленным зазором по жаре и кондеем, не заметил следов тупления, значиться нужно готовиться к замене свечей. А вот почему обороты скидывает медленно?
ficus7908085
На двигателе 1.8 у всех так, такая прошивка. ИМХО.
chupakabravlad
случаем от америкоса
1 person online