В данной теме предлагаю писать всю имеющиюся информациях о сравнениях, характеристиках, достоинствах и недостатках данных двигателей в сравнение друг с другом.
Выбор между 1.6/100 и 1,6/115.
Сроки поставки.
Для обсуждение других двигателей и отдельное обсуждение 1,6/100 и 1,6/115 прошу осуществлять в других существующих темах.
vovchila
25 July 2007
Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс
1,6 (115) на ручке по динамо вполне устраивает, но только без работы кондея. Кондей отъедает на низах порядком. А добавка в 3-5% к общей цене авто... Имхо.
VasilievsilverMetrikРавновесие100л.с не едит , 115 в точку уходит
Смотрите выше графики, паспортные данные разгона до сотни и поймете что все это предрассудки.
Ну не может такого быть чтоб 15 л.с меняли на столько сильно динамику авто
vovchilaПро точку я не говорил
А 1,6 (115) тоже тупит в низах, реальный драйв начинается с 3,5 оборотов, но и расход от этого растет. Имхо
Если денег нет, возьмите лучше комфорт 1.4, а если берете кредит возьмите лучше тренд с 1.6-115! доплата не велика, и вы ее вернете при продаже авто!
з.ы. могу сказать едет все!!! мне 1.4 очень понравился
это при том что я на 2.0 катаюсь
Мужики давайте думать обосновано!
Вот стоит 1.6(115) на 500 или 600 баксов больше, так в том жережими он жрет меньше из-за фаз. Вот и оправдаете этуразницу через 80000 км
1.6(115) рулит
цитата (ЯКУДЗА @ Jul 25 2007, 19:35) |
IRET:
| Нет - они Евро3, и 1,4(80) и 1,6(100) и 1,6(115) а Евро4 только 1,8 и 2,0 |
ух посмеялся я не пишите больше бред, ладно? 1,6-115 1,4-80 - оба ЕВРО 4 !!! |
Рад что поднял вам настроение.
но тем не менее это не бред, как вы невежливо выразелись
Более точно цитирую из спецификации от Форда
1.4 Duratec Euro 3
1.6 Duratec Euro 3 / Euro 4
1.6 Duratec Ti-VCT Euro 4
все остальные Euro 4
Что означает Euro 3 / Euro 4 - не спрашивайте - в соседних ветках мнения разделились. Либо бывают разные модификации (прошивки) Либо выполняет не все нормы евро4 но близок к ним, но все таки евро3
Я думаю что разница фаз играет роль(в том числе и экономию топлива) на оборотах выше 4000(см. график выше). На оборотах меньше 4000 "кушать" оба эти двигатели будут одинаково. А на 100 сильном экономия идет еще и на страховке с налогом
Maxstruct Там разница в расходе что то около 100 мл на 100 км
боюсь что только к 800 000 км , да и то страховка дороже и все такое , это обсуждать бесмысленно. Да и машину берем ведь на год - два , но не как не на 10 лет.
ИМХО,если не гоняться,надо брать 100hp.Если гоняться - 2.5Т.Разницу лично ощутил между 100 и 115 только после 5000-5300 обортов резко добавляет машинка.Добавляет очень и очень ощутимо,но задумайтесь,будите ли вы так его крутить ? Мой отец нет,переплатил просто так ~500$,крутит до 4-4.5 и в итоге получает тотже 100-сильный мотор.
IRET А нельзя ли такой же график на 2литра,можно в личку или ссылочку.
Согласен но вот еще
Вам необходимо совершить обгон или ускориться тут 1.6(115) вне конкуренции.
Кроме того фазы дают плюс и при 2000 -первый пик крутящего момента!
Я думая и на 2000 экономия есть
И между прочим она не 100 мл а 6% согласно литературе!
ИМХО - 1.6(115) - золотая середина среди всех двигателей ФФ2.
Ездил и на том и на том - с изменяемыми фазами едет намного увереннее и тяговитее. А так - у Форда на 2-ом Фокусе нет провальных, плохих двигателей - выбирай на вкус и цвет - 1.4 - тоже отличный двигатель!
Maxstruct
мощность 100лс- время разгона до 100 км/ч 11.9; максимальная скорость 180, расход на 100 город/трасса - 8.7/5.5
мощность 115лс- время разгона до 100 км/ч 10.8; максимальная скорость 190, расход на 100 город/трасса - 8.7/5.1
Вот технические данные для сравнения
Ну что большая разница в скорости и расходе бензина?
Кстати в городе расходы одинаковые.
vovchila
Я так понимаю - у вас 1.6(100), и у вас на трассе есть 5.5 литра на 100?!?!
vovchila
Брать машину на год экономически не целесообразно, мин. на три года. А деньги за движок ты вернешь при продаже машины. Имхо.
Evgeniy514
нет не правильно понимаешь...
Эти данные я всеволишь скопировал из тех. характеристик из каталога
Как у сотки с низами? хотелось бы сравнить как набирает скорость на низких оборотах, у меня на 1,6/115 достаточно бодро с места стартует, что в городских условиях важно (при поворотах налево например) Хотя по графикам и так все понятно
vovchilaВы из какой манулы это взяли из старой или новой? В старой данные
другиеЯ готов спорить что и вгороде 1.6(115) жрет меньше!!!
Он просто в техже условиях едет динамичнее и весь выгрыш сжирается лучшей динамикой!
alex_yagoРазница в динамике заметна (по крут моменту) уже с 2000.
объясните смысл данной темы при наличии чтива:
про 115про 100сделать тоже самое? только под видом сравнения?
в указанных темах сравнений хоть отбавляй
vovchila
C собой нет! Завтра скажу помоему разница 0.3
Он просто в техже условиях едет динамичнее и весь выгрыш сжирается лучшей динамикой!
Равновесие:
|
Расскажу про ощущения,ездил на авто друга,у него 1.6(100) механика из первых партий,еще без БК(к делу не относится,так для общей картины),так вот-после моих авто-дрова,внизу вообще не едет,все девятки-десятки со светофоров уезжают к 3й догоняю...Имхо 100 маловато будет,конечно такое авто не для гонок,но согласитесь ,хочется чувствовать преимущество хоть над отечественным автопромом...Себе бы взял,будь такой выбор,115 однозначно...Конечно не ездил,но думаю поинтереснее вариант,повторюсь,100-не едет...ИМХО |
Незнаю что там от тебя уходило из отечественного авто прома но мне 100 лошадок хватает,ибо экономия на налоге,ибо выше 100 не залазит,и 9ка у меня была до фокуса динамика разгона лучше одназначнее у фокуса,на поворотах какие я на фокусе делаю на 9ке яб уже в кювете с окрававленной головой бы валялся,я не чуть не жалею что вляз 100 а не 115 лошадок,мне скорости 180 хвотает с головой
У самого 1.6 115, поэтому могу тож кое-что сказать... Выстреливает он очень неплохо, поэтому решил проверить "паспортные данные", т.е. эти вот: "...разгон до 100 км/ч по паспорту составляет 10.8 секунд ..."...))) (как было написано выше и прочитано ещё раньше)
Мне всегда казалось, что в жизни получается быстрее.
Так вот... Выехал на прямую, рядом девушка сидит с секундомером... На раз, два, три начал разгонятся... Крутил до максимума в 6700+ об/м (Кстати, если кто не знает, когда обороты достигают максимума, то в правой части тахометра загорается стрелка(указывает вверх), которая "напоминает, что пора бы уже переключится на повышенную") когда стрелка достигла 100 км/ч секундомер был остановлен. И как вы думаете, какое время???)))
9.3 сек!!! И это при том, что в машине кроме водителя был пассажир, а подобные тесты проводят только с водителем в салоне, и эти данные уже потом считаются паспортными!!! А если бы я был один, то время было бы ещё меньше!!! Так где же правда?)))
У меня появилось такое ощущение, что все двигатели приходят с завода с разным кол-вом л.с. ... Допустим, у кого по паспорту 100 л.с. может быть 107 л.с., а может быть и 90 л.с. Как говорится, кому как повезёт...))) Та же история и с другими движками... Разница может быть существенной, и отличаться от пасп. данных...
Когда-то давно читал тему на форуме ST-водов про то, как кто-то из них решил проверить эти самые пасп. данные... Так вот, у них должно быть у всех 225 л.с. ...) А у него было 200!!! (согласитесь, 25 лошадок то не лишние). Решил проверить, как у других... Оказалось, что почти у всех, кого ему удалось уговорить пройти проверку мощности, было разное кол-во л.с.!!! Одному даже ОЧЕНЬ повезло... У него было около 250 с копейками, точно не помню...
Вот такие вот пироги... Как вам такая тема для размышления?
KsanderМазда 3 с 2.0 (150л.с) пуляет до 100 за 9.4 с,причем на драге легко делает Фокус 2.0-выходит у тебя уникальное авто...
А если серьезна,то уже не раз обсуждались измерения девушкой с секундомером-не смешно...
Ksander:
|
9.3 сек!!! И это при том, что в машине кроме водителя был пассажир, а подобные тесты проводят только с водителем в салоне, и эти данные уже потом считаются паспортными!!! А если бы я был один, то время было бы ещё меньше!!! Так где же правда?))) |
Не согласен,на сколько мне известно подобные тесты проводят с водителем и пассажиром,каждый весом под 80кг + 25кг груза в багажнике и полным баком бензина.К этому можно добавить ровную дорогу и отсутствие ветра,делают много заездов и вычисляют среднее значение,а не берут лучший рез-т.
Насчет л.с. могу сказать,что некоторые производители намеренно снижают мощность(паспортную) двигателя,что бы он,к примеру,попал в более низкую налоговую категорию,что соответственно приведет к повышению потребительского спроса.
to Равновесие
Я пишу то, что есть, ничего не придумываю... Возможно мог ошибиться при написании секунд до сотки на 0.5-0.8... Давно это было...)))
А основной разговор всё-таки про разные мощности одинаковых движков на ФФ.
to -=Kachan=-
Но, как оказалось, он ещё и иногда ПОВЫШАЕТ мощность... (исходя из инфы с форума про ST).
Мож производитель на заказ кому-нить помощнее делает..!)))
-=Kachan=-Вы мне делитанта напоминаете.
Можности у всех движков одной марки (новых) отличается на 2-3%. Если больше то наверно дам какойто уже сел а другой навье.
[QUOTE]
Насчет л.с. могу сказать,что некоторые производители намеренно снижают мощность(паспортную) двигателя,что бы он,к примеру,попал в более низкую налоговую категорию,что соответственно приведет к повышению потребительского спроса.
[QUOTE]
Пример в студию. Век сейчас не каменный могут проверит и лиммоны заставят платит в правовой ЕВРОПЕ.
Так что не надо ляля-люлю
Но то, что было равно или чуть меньше 10 сек эт точно.
Ksander[/QUOTE]
Я пишу то, что есть, ничего не придумываю[QUOTE]
Вы знаете плотность распеределия верояности ошибки Вашей девушки. Как получи то?
KsanderДумаю ошибка не меньше полутора-двух секунд...
Приезжайте с девушкой и своим супер двигателем на следущее меропритие (ФФклуб противю...),посмотрите каковы реальные результаты будут против ФФ 2.0 или М3,измерения разгона которых проводили профессионально...
А вообще по теме...
Я, в принципе, доволен движком, его эластичностью, тягой и т.д. и т.п. НО!!! Жрёт он очень прилично, по крайней мере у меня (11.1-11.7 литров/100км). Езжу в основном в городе, за город выбираюсь 1 раз в 2 недели... Но тем не менее много для 1.6... Если б 2 литра был бы, то ещё ладно.
Теперь про 1.6 (100)... Не могу судить о 100 л.с.+МТ, т.к. не катался на таком (хотя знакомый говорит, что он его прёт, но это, по его словам, по сравнению с ФФ1)... Могу ток сказать про 100 л.с.+АТ, на коем мне разок довелось покататься...))) Сразу скажу, что буквально через 3 месяца после покупки стал жалеть, что не взял автомат...))) Но эт так, лирика...) По существу... Двигатель понравился, достаточно резвый для города, для городских маневров в плотном потоке... Радует и то, что автомат... Прям сказка для меня...) Но как только выехал на трассу, почти сразу ощутил не гигантскую, но разницу, особенно када надо активно обогнать... Да к тому же ещё потом кондер включили, и двигатель, так сказать, стух... На этой печальной ноте знакомство было окончено...
Но тем не менее, если буду менять машину на ещё один ФФ, то обязательно автомат (пусть даже и 1.6)