Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,2K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
elvan
16 October 2011


Hans Pries 302 445 755

Поставил месяц назад, пока все нормально, ничего плохого сказать не могу...
avatar
Святослав909
16 October 2011


lemur2010
Бери,либо Swag или Ford оригинал,Hans Prise,там неизвестно что,Китай,скорее всего...
А лучше убедись,что точно КХХ,потому что он почти не убиваемый.
Как у тебя на прогретой машине,двигатель устойчиво работает?
avatar
elvan
16 October 2011


Кстати, я может повторюсь, но на зетек-е снять клапан можно за 5мин, машину на яму, снимаем воздуховод вместе с фильтром, и сверху откручиваем первый болт, после снизу откручиваем второй. Я уже наловчился, на все уходит 10-15:)
avatar
Rodionnw
16 October 2011


А какие обороты ХХ нормальные для сплита?Мой крутит 670-700! Это гуд? Машину немного подтряхивает!
avatar
Святослав909
16 October 2011


цитата:

  А какие обороты ХХ нормальные для сплита?Мой крутит 670-700! Это гуд? Машину немного подтряхивает!

Нормально,у меня после Кап.ремонта и до него вообще движок показывает 550-650.Так что норм)
avatar
Rodionnw
16 October 2011

1

И не подколбашивает? Я заметил, чуть газку прибавишь - сразу работает ровненько.(при 750 оборотах) КХХ чистил, не помогло! И еще вопрос, у меня под ним прокладочка очень "жиденькая" и порвалась, ее можно заказать?
avatar
elvan
16 October 2011

1

Rodionnw
Да, можно
avatar
Святослав909
16 October 2011

2

Rodionnw
Дорого выйдет,лучше из такого материала,купи лист в строительном магазине и отреж,скоко надо.
avatar
NikPa
17 October 2011

1

цитата:
и порвалась, ее можно заказать

У меня на SP, просто паронит.Не сложно сделать самому.Работы 15 мин.
Заказ долго.
avatar
Rodionnw
17 October 2011


Спасибо, попробую... Она там тонкая, как листок бумги.. Ничего страшного не будет, если ее поставлю потолще, 1мм, примерно?
Bma2305
18 October 2011


Народ, а кто нибудь может сказать про немецкую фирму "LOWE Automobil" Их клапан ХХ с доставкой получается 62$. Все же не китай а германия, я дешевле не видел.
avatar
Святослав909
18 October 2011

1

Bma2305
Сейчас дофига фирм,но они поставщики.прикрывают завод Китая,бери Оригинал,либо известный его Аналог!!!
lemur2010
19 October 2011


Святослав909
На прогретой машине всё нормально, обороты стабильные не плавают, двигатель работает устойчиво. Покатался и стал замечать, что проблема усугубляется в сырую и дождливую погоду.
avatar
Святослав909
19 October 2011


lemur2010
Тогда,это скорее не КХХ,а зажигания,все по очереди проверь...
avatar
Беркут
19 October 2011


lemur2010
Смотрите катушку зажигания на предмет трещин. Удачи!
Андреич СПб
20 October 2011


Ну вот, и я промыл на днях. US Zetec 2 литра. Болты откручивал снизу, очень мешает трубка EGR. Разъем рассоединял сверху. Сначала планировал поменять, купил оригинальный Motorcraft CX-1775, однако после съема обнаружил, что мой отличается от купленного. В новом в правом дупле нет возвратной пружины, выглядит клапан так:
posted image
Старый не сфоткал, но пужина есть. Собственно, из-за этого различия и не стал ставить новый - показалось, что с пружиной оно как-то надежнее. Вот теперь сомневаюсь, тот ли клапан купил, тем более что на нем самом никаких отметок форда или моторкрафта нет. Только коробка фирменная.
avatar
Беркут
20 October 2011


Андреич СПб
Как результаты после промывки?
Андреич СПб
20 October 2011


Беркут
Никак. В плюсовую температуру вобще не беспокоит, до -15 заводился с дабл-трипл-квадрипл стартом. А ниже - только с газом, и педалировать надо до тех пор, пока не прогреется, что на автомате крайне затруднительно. Так что сейчас никак проверить не могу, потому что симптомы не проявляются. Посмотрим зимой.
avatar
elvan
20 October 2011


Андреич СПб
У меня родной без пружины, а новый клапан, достался на халяву, с пружиной, разницы в работе не увидел
Андреич СПб
20 October 2011


elvan
А нового марку и номер не знаешь?
avatar
elvan
20 October 2011


Андреич СПб
Nans Pries
Андреич СПб
20 October 2011


elvan
А, ну это китаец... Такой я бы не поставил даже нахаляву )
avatar
elvan
20 October 2011


Андреич СПб
Не спорю что упаковщик, но факт в том что разницы в работе я не увидел, уже месяц но новом, если что-то не то, то поставлю родной
etherlord
21 October 2011


купил ханс прайс, а пришел topran с маркировкой topran 302445. внутри с пружинкой, и шток можно пальцем двигать, а родной хоть и не сильно засран заклинил в закрытом положении и пальцем не сдвинуть. наверно поэтому когда машина прогретая она не заводилась. пока проехал только от сервиса до дома, разницы не почувствовал, может потому что 2км всего.
Андреич СПб
21 October 2011


etherlord
Hans Pries и Topran это одно и то же. Вот тут про идентификацию происхождения деталей, упаковываемых топраном: http://passatb3piter.ru/forum/topic/14695-topran-hans-price/
Твой клапан - французский.
lemur2010
24 October 2011


Святослав909
Беркут
Катушку первым делом смотрел никаких трещин и свечи поменял, катушке год - ставил оригинал.
От этого ни чё не изменилось. Если бы была катушка, то мотор бы троил неустойчиво работал. а у меня тихо и ровно крутится. И не понятно почему обороты растут при переходе на нейтралку и после остановки приходят в норму, и почему чуть остывший мотор заводишь работает неустойчиво потом всё нормально, но если в это время нажать на газ, то заглохнет, после чего заводишь и отлично???И в сырую погоду проявляется более отчётливо!!! И по ощущениям началось полле того как я клапан ХХ весной почистил, прокладку его на место поставил может её поменять надо??? Может приводной ремень скользит?
Vovan_mail
24 October 2011


Китаец не китаец, а у аналогов не китайских что у всех регулировка усилия как на оригинале???.
Кука_
1 November 2011


Кажется, мой клапан ХХ тоже сдох... Год назад примерно чистил его (глохла, не держала обороты ХХ на ходу при резком сбросе газа. На месте не глохла никогда при любой прогазовке). Клапан был грязный, тогда помогло...Теперь почистил, день прокатился-всё работает, на следующий день опять глохнет Федя на ходу Достал уже
Мотор Зетек 1,8, 170 000 км, 2003 г.
avatar
vodila45
3 November 2011


Здравствуйте! ПОМОГИТЕ!!! Если кто сталкивался с такой проблемой: при выключении передачи на неетрал и при отпускании педали сцепления двигатель сначала поднимает обороты до 2500-3000 потом сбрасывает практически до 0 и так пока едишь на холостом ходу до полной остановки, может двигатель заглохнуть. После остановки - всё нормально. Автомобиль Ford Focus II 2008 г.в. По телевизору смотрел передачу как раз по этой теме, там умельцы в заслонках сверлят тонкие отверстия и якобы помогает, но я думаю это чревато Если кто-то сталкивался и сумел устранить эту проблему напишите.
avatar
Slasher
3 November 2011


vodila45
во первых это форум владельцев фф1. Во вторых, у вас знаменитые плавающие обороты. Лечится либо заменой прошивки (калибровки от двигателя 2.0), замена дросселя от двигателя мондео 2.3, сверлением отверстия, промывкой дросселя. Думайте как вам лучше!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up