Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,5K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
Святослав909
16 November 2010


l2v
За эти 2000рубликов можно купить комплект свечей Оригинал и Проводов Оригинал ! Точно говорю проверенно
Свечки 600 и провода 1400рубликов )
l2v
16 November 2010


avatar
Святослав909:

l2v
За эти 2000рубликов можно купить комплект свечей Оригинал и Проводов Оригинал ! Точно говорю проверенно
Свечки 600 и провода 1400рубликов )

+ доставка от Питера до Воронежа(((. А в этом прекрасном месте с доставкой можно заказать? У них сайт есть какой?
san333
16 November 2010

-1

по 150 за шт.мне предлагали,каждая свечка в отдельной белой коробочке с надписью Ford.если такие,то могу огорчить-это чистый левак на который попались многие знакомые.Свечи Motocraft оригиналUSA с платиновым покрытием электрода на Z-Tec 1.8 16V у нас во Владимре по 520 за шт.дешевле пока не видел,причем не в каждом магазине есть.
san333
16 November 2010


комплект проводов Motocraft у официала-3800.
avatar
Святослав909
17 November 2010


san333
Ну ты сравнил официалы )Они только деньги дерут и все подрят взборе меняют )Никогда не ремонтируют
А 150р. за оригинал МоторКрафт платина )Все таки магазин фирменный!!! Надо лучше искать
stanly62
23 November 2010


я тоже устал ногой держать пока не прогреется,к тому же он подтраивать начал,глохнуть,чек загорелся. походу пора.
stanly62
27 November 2010


сегодня приехал клапан хх и свечи. свечи AZFS32FE поменял сразу ,стало получше но все равно иногда подтраивает, глохнет иногда при включении D или R. завтра поменяю кхх 302 455 755 Topran,надеюсь глохнуть перестанет и прогревочные обороты появятся...
avatar
rombik
27 November 2010


цитата:
Кхх заменить ?Друзья мои посоветуйте )))

а ты его мыл? Просто у меня вот летом в жару проблема нарисовалась, машина с климатом начала глохнуть иногда на ХХ, вот думаю может пора мыть его, как-никак пробег уже почти 100т. Слышал правда говорят что иногда после промывки приходится вообще его менять.
Razorrr
27 November 2010


stanly62
ну и как результат?отпишитесь,я собирался такой же заказать,цена конечно приятная 1290 рублей.осталось узнать качество.
avatar
rombik
27 November 2010


Святослав909
а росходомер как мыл?
Дроссель я мыл, а КХХ не стал. Вот думаю нужно перед летом заняться.
avatar
Святослав909
27 November 2010


Вот Темка )Только дуй ртом и не сильно ,да часто его нелья мыть
stanly62
28 November 2010

1

в общем установил кхх,обороты сразу подпрыгнули за 1300,прогрел обороты стали около 1150,покатался и установил винтом др. заслонки (так как уже раньше сбил настройку) по эл. встроенному где пробег тахометру в режиме теста около 850 об. (очень чувствительный тахометр,обороты бегают в пределе от 840-870),хотя движок работает ровно. прокатился ,пока все гуд,не глохнет,хх обороты держит. теперь попробую на холодную и позже отпишусь. но возник вопрос: при включении скорости обороты почему то падают до примерно 750. должно быть так?
Скрытый текст
avatar
Беркут
28 November 2010


stanly62
цитата:
больше отличий нет.

Кроме того, что один новый и работает, а другой старый и работает плохо, а да, и в грибочек, конечно! Удачи!
Скрытый текст
avatar
саранск
28 November 2010


скажите пожалуйста где находится РХХ. У меня ДУРАТЕК 1.6 8 КЛ. Рус.
avatar
Святослав909
28 November 2010


саранск
Вот пособие )
цитата:
Добрался я помыть свой КХХ, двигатель Дюратек/Рокам 1.6.
Итак, для снятия КХХ надо вначале снять дроссель - выкручиваем 4 самореза ключом торкс 25, удобнее использовать длинную отвертку с битой. Тросик газа снимается легко, не забываем отключить датчик заслонки. Если возникли траблы снять гофру - снимите крышку фильтра и снимите все вместе, но в этом случае геморно откручивать дроссель. Дырку в рессивере лучше заткнуть чистой ветошью.
За дросселем мы видим искомый КХХ, он просматривается между трубками впускного коллектора.
Понадобится комбинированный гаечный ключ на 8. Один болт мы видим, откручивается легко, главное начать, дальше от руки идет. Ко второму болту придется исхитриться подлезть. Подлезаем снизу рессивера с ключом , места там достаточно, чуть правее масляного фильтра, не промахнетесь, впринципе для удобства можно снять вентиляторы, благо это очень легко (не из ямы подлезайте, из ямы болт не виден). Второй рукой помогаем накинуть шестигранник ключа на болт. Опять же начинаем откручивать, дальше рукой. Все - КХХ снят, отсоединяем колодку и идет заливать его керосином или очистителем карба, что есть под рукой. Заодно моем дроссель.
Процесс установки осуществляем в обратном порядке - не забудьте провод подключить. Лучше начать прикручивать КХХ с нижнего, труднодоступного болта - тут уже на ощупь наживляем его. Мне минут 15 пришлось подрюкаться. Готовьтесь, что болт может поначалу из руки выпадать.
Второй болт ставится легко. Затягиваем равномерно КХХ, ставим на место дроссель, затягиваем посильнее, но без дури (у меня ваще как будто от руки завернуты саморезы были  ), ибо рессивер пластмассовый. Не забудьте тросик на место поставить 
Все, заводим и радуемся равномерным холостым оборотам.


Человечек написал ,читайте внимательно )вслед. раз темку всю 12стр.
avatar
саранск
28 November 2010


работает вроде нормально. только иногда стрелка тахометра держит то 1000 то 850. то что при холодном холодном движке высокие обороты это норма? за овет большое спасибо теперь в случае чего буду знать
stanly62
28 November 2010


Святослав909
до замены на новый кхх,двигатель работал с перебоями и в плавающем диапазоне оборотов где то от 750 до 1000. старый кхх работал с проблемами и был подвергнут чистке очистителем карбюратора,после чего перестал работать вообще. разборка и повторная чистка результата не принесла и было принято решение подать воздух принудительно приоткрыв др. заслонку путем регулирования винта дз. так ездил некоторое время до замены,глох при переключении с P в D или с P в R,глох при резком торможении,перебои в работе двс,отсутствие прогрева. сейчас после замены свечей и кхх все в норме,но обороты немного плавают если судить по встроенному в тестовом режиме тахометру. визуально и на слух двигатель работает можно сказать ровно. но вот вопрос остался открытым,почему при переключении с P в D или P в R обороты падают до приблизительно 750.
avatar
Святослав909
28 November 2010


саранск
цитата:
что при холодном холодном движке высокие обороты это норма?

Совершенно верно ) Так и должно быть )
stanly62
28 November 2010


на моей приборке нет тахометра поэтому пользуюсь тем который в режиме теста. показывает он очень чувствительно. в тестовом режиме можно посмотреть много информации, но точна ли она? при проверке напряжения бортовой сети разница между прибором и показаниями в тестовом режиме составила 0,3 вольта. думаю обороты тоже надо будет проверить на выносном тахометре. при сломаном кхх тест выдавал что ошибок нет,при горящем чеке так же ошибок нет. доверия тесту нет,но за неимением другого прибора пользуюсь им.
avatar
peeboys
29 November 2010


ребята дайте ссылку пожалуйста, на мануал по чистке дросселя, желательно с фото
stanly62
29 November 2010


я делаю так. нажимаю на кнопочку,включаю зажигание и жду когда включится тест. когда включился то завожу двигатель и нажатием на кнопку ищу обороты.

сегодня утром авто завел но обороты на прогрев были низковаты ,они были чуть выше чем хх,по сравнению с тем как должны быть и по сравнению с другими авто стоящими рядом не хватало оборотов 200. кто знает где копать? может какой датчик не те данные показывает? если кто сталкивался помогите советом.
avatar
Беркут
29 November 2010


stanly62
Клемму после замены КХХ скидывали? А вообще-то и у меня при заводке обороты поднимаются до 1500, потом держатся около 950. Для Дюр 1,6 это норма. При включении обогревов лобового и заднего стекол, сидений обороты чуть пднимаются, но потом все равно возвращаются к 950. Если у Вас также, то все в порядке. Удачи!
stanly62
29 November 2010


конечно после замены минусовую клему скидывал минут на 10. сегодня после продолжительной езды обороты хх стали около 950-1000,при повторном включении двигателя ,температура двигателя рабочая,обороты так же в районе 950-1000. вечером опять выставил (винтом дз) ,но в районе 780-810 (так прыгают при тестовом режиме). посмотрим что будет завтра утром.
при заводке на холодную обороты подпрыгивают но возвращаются где то в районе 1000 и так колбасит пока не прогреется. на улице -10 у всех обороты прогрева 1300-1500 а у фокуса 1000 и в натяжку. где еще смотреть ?
avatar
Святослав909
30 November 2010


Ееее ) Я заказал Кхх И высоковольтные проводишки Скоро буду менять )
Фирмы - Pro Spark , Standart !
stanly62
30 November 2010


в общем на улице -13,а прогрева двигателя нет. при попытке завести схватывает и глохнет,завел при нажатой педали газа,подержал секунд 10 и отпустил после чего двигатель замолотил опять же как и раньше максимум около 1000. после поездки обороты были опять завышены,опять выставил. посмотрим что дальше))).
кто знает какая причина может быть в отсутствие оборотов прогрева. где копать? заменен кхх,свечи,прочищен дмрв и дз. в тестовом режиме ошибок не показывает.
avatar
bugs174
30 November 2010


stanly62
Может датчик температуры
stanly62
30 November 2010


на корпусе термостата нет датчика температуры. наверное он стоит где то в другом месте. на сколько я понимаю должен быть один датчик на мозг и другой датчик на стрелку. или на моем движке один на мозг и мозг управляет стрелкой. где искать датчик температуры подскажите плиззз. и как его проверить? а может новый кхх такие фокусы выкинуть?
avatar
bugs174
30 November 2010


где-то еще стоит датчик температуры подкапотного пространства
stanly62
30 November 2010


в общем сегодня по непонятной причине 2 раза двигатель заглох на хх при включенном положении D,каждый раз перед этим движок бился в конвульсиях как будто троил. и это после замены кхх и свечей,хотя сразу после замены двигатель работал нормально,не глох. непонятно... эта эпопея меня добивает. появились толчки при движении...
l2v
1 December 2010


S
stanly62:

в общем сегодня по непонятной причине 2 раза двигатель заглох на хх при включенном положении D,каждый раз перед этим движок бился в конвульсиях как будто троил. и это после замены кхх и свечей,хотя сразу после замены двигатель работал нормально,не глох. непонятно... эта эпопея меня добивает. появились толчки при движении...

Не хочу пугать, но у меня на прошлой девятке тоже всякие нехорошие симптомы были - и глохла на холостых и дергалась и не тянула и всякое другое. И проходило и опять появлялось. Я и датчики менял и свечи и инжектор промывал - без толку все. Отвез на диагностику - там сразу сказали - ошибок нет, все ОК. Поехал к механику знакомому. Тот компрессию померил, посмотрел шланги/херанги всякие. Говорит - блин, ну да, не в идеале, маслице поджирает, но должна ездить нормально!!! давай разбирать движок! Разобрали голову, а там ни одной детали живой нет. Клапана, направляющие - все в хлам, все разбито/болтается. А компрессия в норме была!!! Починили голову и ВСЕ!!! Как новая. Это я к чему - механик этот мне хорошую фразу выдал когда я ему стал рассказывать про то как я кхх и свечи менял - "Погоди с электричеством. Сначала механику в норму надо привести". так что может проверить у механика толкового машинку вашу?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up