l2v
За эти 2000рубликов можно купить комплект свечей Оригинал и Проводов Оригинал ! Точно говорю проверенно
Свечки 600 и провода 1400рубликов )
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424) Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820) |
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя |
Святослав909: |
l2v За эти 2000рубликов можно купить комплект свечей Оригинал и Проводов Оригинал ! Точно говорю проверенно Свечки 600 и провода 1400рубликов ) |
цитата: |
Кхх заменить ?Друзья мои посоветуйте ))) |
цитата: |
больше отличий нет. |
цитата: |
Добрался я помыть свой КХХ, двигатель Дюратек/Рокам 1.6. Итак, для снятия КХХ надо вначале снять дроссель - выкручиваем 4 самореза ключом торкс 25, удобнее использовать длинную отвертку с битой. Тросик газа снимается легко, не забываем отключить датчик заслонки. Если возникли траблы снять гофру - снимите крышку фильтра и снимите все вместе, но в этом случае геморно откручивать дроссель. Дырку в рессивере лучше заткнуть чистой ветошью. За дросселем мы видим искомый КХХ, он просматривается между трубками впускного коллектора. Понадобится комбинированный гаечный ключ на 8. Один болт мы видим, откручивается легко, главное начать, дальше от руки идет. Ко второму болту придется исхитриться подлезть. Подлезаем снизу рессивера с ключом , места там достаточно, чуть правее масляного фильтра, не промахнетесь, впринципе для удобства можно снять вентиляторы, благо это очень легко (не из ямы подлезайте, из ямы болт не виден). Второй рукой помогаем накинуть шестигранник ключа на болт. Опять же начинаем откручивать, дальше рукой. Все - КХХ снят, отсоединяем колодку и идет заливать его керосином или очистителем карба, что есть под рукой. Заодно моем дроссель. Процесс установки осуществляем в обратном порядке - не забудьте провод подключить. Лучше начать прикручивать КХХ с нижнего, труднодоступного болта - тут уже на ощупь наживляем его. Мне минут 15 пришлось подрюкаться. Готовьтесь, что болт может поначалу из руки выпадать. Второй болт ставится легко. Затягиваем равномерно КХХ, ставим на место дроссель, затягиваем посильнее, но без дури (у меня ваще как будто от руки завернуты саморезы были ), ибо рессивер пластмассовый. Не забудьте тросик на место поставить Все, заводим и радуемся равномерным холостым оборотам. |
цитата: |
что при холодном холодном движке высокие обороты это норма? |
S stanly62: |
в общем сегодня по непонятной причине 2 раза двигатель заглох на хх при включенном положении D,каждый раз перед этим движок бился в конвульсиях как будто троил. и это после замены кхх и свечей,хотя сразу после замены двигатель работал нормально,не глох. непонятно... эта эпопея меня добивает. появились толчки при движении... |