цитирую из помощи новичкам, там ответа не дождешься(
Всем здрасьте) перерыл весь форум, много веток прочитал... вопрос следующий.
Взял за небольшие деньги ФФ1 зетек 2,0 американец, АКПП, сразу было понятно что-то не то с ней... перед покупкой поехал на диагностику, машину почитали, мастер говорит все ок, гуляют значения только по свечам, под замену, остальное ок.
Проблема в том, что машина глохнет на холостых на Р или когда на D едешь потихоньку/стоишь.
Что сделано:
1. поменяны свечи на фомоко медные, промыт инжектор (сольвентом, черного дыма не было)
2. почищена ДЗ
3. почищена сетка бензонасоса, вырезан лючок под сиденьем), заменен топливный фильтр
4. просверлено отверстие 3 мм в ДЗ
5. заменена катушка на ВАЗовскую, при снятии родной фомоко наблюдается одна длинная трещина по трем сторонам и на задней стенке пробой диаметром мм два
6. заглушено отверстие в ДЗ
На холодную данной проблемы не наблюдается, как только сильно нагреется, получите.
Температура по тесту показывает 90-100, когда стоишь или медленно едешь в пробке растет до 110 только тогда :-0 включается вентилятор. Когда при 110 заглушишь и откроешь капот, слышно как кипит, залит почему-то тосол, крышка давление держит, стравливается при откручивании.
Не смог почистить КХХ, на 2,0 просто нереально подлезть, ни снизу ни сверху, ни вдвоем с обоих сторон(
сегодня поеду замерюю давление топлива, и Loctite 3421 залью трещину в катушке.
Все вышеприведенные меры либо давали кратковременный эффект, либо не давали вообще.
свечи вывернул, в нагаре, не спекшийся, убирается тряпицей.
ХЕЛП.
на след день:
Съездил проверил давление топливной системы:
Зажигание вкл - 3 атм
заводишь - падает до 2, сразу растет до 2,5
ХХ - 2-2,5
при прогазовке 3 атм
Могут ли быть из-за загрязненного КХХ быть вышеперечисленные симптоны? То работает отл, то глохнет?
позже
на завтра записался в сервис. который по фордам специализируется.
PS Нью Йорк Моторс официалам звоню, спрашиваю, такой-то двиг, КХХ почистить (разговариваю с мастером), он мне ВАМ ДЗ почистить? Я говорю КХХ, он ДЗ? пришлось просвятить его что это и где) наф такой сервис)))
на след день (сегодня 10:35)
Промыли мне КХХ, также глохнет на низах, независимо от того включена скорость, нейтраль или D.
когда завел на сервисе, выхлоп учуяли, говорят катализатору крандец, говорят так забился, что не пропускает выхлоп и сам себя двиг душит. Напомню что холодный двигатель работает ровно, проблемы только на горячем. Какие будут мысли?
Завтра наверно поеду к ним ломом его лечить.
и вот теперь... от них до работы, туда-сюда, км 20-30... все по старому. Еду с работы домой, км 2-3 проехал, при отпущенной педали на холостые не сбрасыает, вообще! на N включил, держит 2,5 тыс, газанул до 3, 3 держит, проверил заслонка до конца закрывается. В чем может быть проблема???