Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,2K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
Chily
11 September 2013


R
Rauan1193:

просто читал что если карбклиннер попадет в датчик то хана датчику? или это все чушь?

Да ладно, писать можно что угодно. Дважды промывал свой, только на седьмом году поменял на новый.
Ну и сам понимаешь, промывка - это мера бюджетно решить проблему, не всегда помогает.
avatar
rombik
12 September 2013


цитата:
то должен знать когда кхх накрывается то обороты не растут а наоборот пропадают,иль я не прав?

))) но как бы бывает и так, что его клинит в открытом положении и обороты растут, так тысячи 4 на ХХ.
цитата:
только на седьмом году поменял на новый.
у меня 9 лет, пока живой 3 тьфу)
avatar
Arsenal64
14 September 2013


Всем привет! Подскажите кто менял КХХ на SPL 2.0 код его( YS4z 9f715-aa ) в экзисте орг.
5 430,62р, а не орг(у меня выдает только один вариант)5 082,95р. !!! киньте ссылку если кто знает где дешевле и который точно подойдёт!)
dev_null
17 September 2013


vilgelm028
Привет!
Разобрался с вопросом по заменяемости КХХ? Сам сейчас думаю над этим вопросом...
avatar
Антон_Кемерово
17 September 2013


цитирую из помощи новичкам, там ответа не дождешься(
Всем здрасьте) перерыл весь форум, много веток прочитал... вопрос следующий.
Взял за небольшие деньги ФФ1 зетек 2,0 американец, АКПП, сразу было понятно что-то не то с ней... перед покупкой поехал на диагностику, машину почитали, мастер говорит все ок, гуляют значения только по свечам, под замену, остальное ок.
Проблема в том, что машина глохнет на холостых на Р или когда на D едешь потихоньку/стоишь.
Что сделано:
1. поменяны свечи на фомоко медные, промыт инжектор (сольвентом, черного дыма не было)
2. почищена ДЗ
3. почищена сетка бензонасоса, вырезан лючок под сиденьем), заменен топливный фильтр
4. просверлено отверстие 3 мм в ДЗ
5. заменена катушка на ВАЗовскую, при снятии родной фомоко наблюдается одна длинная трещина по трем сторонам и на задней стенке пробой диаметром мм два
6. заглушено отверстие в ДЗ
На холодную данной проблемы не наблюдается, как только сильно нагреется, получите.
Температура по тесту показывает 90-100, когда стоишь или медленно едешь в пробке растет до 110 только тогда :-0 включается вентилятор. Когда при 110 заглушишь и откроешь капот, слышно как кипит, залит почему-то тосол, крышка давление держит, стравливается при откручивании.
Не смог почистить КХХ, на 2,0 просто нереально подлезть, ни снизу ни сверху, ни вдвоем с обоих сторон(
сегодня поеду замерюю давление топлива, и Loctite 3421 залью трещину в катушке.
Все вышеприведенные меры либо давали кратковременный эффект, либо не давали вообще.
свечи вывернул, в нагаре, не спекшийся, убирается тряпицей.
ХЕЛП.

на след день:
Съездил проверил давление топливной системы:
Зажигание вкл - 3 атм
заводишь - падает до 2, сразу растет до 2,5
ХХ - 2-2,5
при прогазовке 3 атм
Могут ли быть из-за загрязненного КХХ быть вышеперечисленные симптоны? То работает отл, то глохнет?

позже
на завтра записался в сервис. который по фордам специализируется.
PS Нью Йорк Моторс официалам звоню, спрашиваю, такой-то двиг, КХХ почистить (разговариваю с мастером), он мне ВАМ ДЗ почистить? Я говорю КХХ, он ДЗ? пришлось просвятить его что это и где) наф такой сервис)))

на след день (сегодня 10:35)
Промыли мне КХХ, также глохнет на низах, независимо от того включена скорость, нейтраль или D.
когда завел на сервисе, выхлоп учуяли, говорят катализатору крандец, говорят так забился, что не пропускает выхлоп и сам себя двиг душит. Напомню что холодный двигатель работает ровно, проблемы только на горячем. Какие будут мысли?
Завтра наверно поеду к ним ломом его лечить.

и вот теперь... от них до работы, туда-сюда, км 20-30... все по старому. Еду с работы домой, км 2-3 проехал, при отпущенной педали на холостые не сбрасыает, вообще! на N включил, держит 2,5 тыс, газанул до 3, 3 держит, проверил заслонка до конца закрывается. В чем может быть проблема???
avatar
Антон_Кемерово
17 September 2013


цитата:
но как бы бывает и так, что его клинит в открытом положении и обороты растут, так тысячи 4 на ХХ.

А бывает как газанешь так и остаются 3, 4 тыс не важно? А при заводке 2-2,5 и растут потихоньку до 3 или так и стоят пока не газанешь, газанешь так и остаются до скольки газанешь при закрытой ДЗ?
avatar
Chily
17 September 2013

2

Антон_Кемерово
Ну что тебе сказать про твои печали? Ищи лишний воздух во впуск на ХХ, а это крякнул КХХ и мыть его бессмысленно, либо порванный шланг вентиляции картерных газов, либо пробило прокладку впускного ресивера. Всё это когда обороты не сбрасывает ( ну если с заслонкой всё тип-топ)
Теперь когда глохнет на ХХ на горячую - тот же КХХ, система зажигания, ну в некоторых случаях подача топлива.
У тебя всё сходится на КХХ, я бы его махнул не задумываясь.
Теперь давай посудачим про это -
цитата:
когда завел на сервисе, выхлоп учуяли, говорят катализатору крандец, говорят так забился, что не пропускает выхлоп и сам себя двиг душит. Напомню что холодный двигатель работает ровно, проблемы только на горячем. Какие будут мысли?

Двигатель то тянет при обычной езде? Если проблема только на ХХ, то оставь в покое этот сервис. И ещё мне не понятно -
цитата:
перед покупкой поехал на диагностику, машину почитали, мастер говорит все ок, гуляют значения только по свечам, под замену, остальное ок.

Прикинь, а тут забитый кат . Не, не сходится. У тебя американец, два лямбда - зонда, один до ката, другой после. Ошибки читались бы даже в тестовом режиме. А тут выхлоп учуяли, нюхачи .
avatar
Антон_Кемерово
17 September 2013


цитата:
Двигатель то тянет при обычной езде? Если проблема только на ХХ, то оставь в покое этот сервис

в основном тянет, НО временами и на ходу как затупит.. давишь почти в пол, потупит, потом как пинка под эту, как ее)))
цитата:
Ошибки читались бы даже в тестовом режиме.

дак ошибки продаван и сбросить перед поездкой мог, потому как заранее договаривались про сервис.
avatar
Антон_Кемерово
17 September 2013


А кто-то писал в теме газ до отсечки помогает, помогло кому? Завтра утром попробую, если не поможет, придется на девятосе ехать на работу, благо покупан еще не найден)
Nikolai74
17 September 2013


Напомню, фокус еще из-за датчика скорости может глохнуть на холостых. Но обычно это еще проявляется падением стрелки спидометра.
avatar
Chily
17 September 2013


Антон_Кемерово
Зайди в тестовый режим - http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5 и посмотри все ли лампы горят на приборке и наличие ошибок, если таковые имеются.
avatar
Антон_Кемерово
17 September 2013


Chily
ошибок нет, а лампы что дадут??? поподробнее, спать пошел, утром почитаю.
Nikolai74
ни разу не падала
avatar
Антон_Кемерово
18 September 2013


Глянул, ошибочка вылезла 9318, поиском займусь.
Про КХХ... Сегодня вышел с утра, завел, обороты 1800-2000 на прогреве, плохо дело. Подождал маленько прогрелась, я газ до отсечки (белого дыма/пара было, стоянку все закрыл)... упали до 2000, подождал, газуешь до 3000 так и стоят, не падают. Думаю все, пойду девятос тревожить, на работу-то надо... заглушил, покурил, завел 2000 оборотов, педаль опять в пол сек на 2-3... и оба! упали до 680!!! Поплавали и все, встали 700+- 20))) поехал на работу, все ок, тянет - ракета просто, ХХ держит, вибрация пропала, двига на ХХ не слышно. Короче я просто счастлив!
avatar
Антон_Кемерово
18 September 2013


цитата:
Еду с работы домой, км 2-3 проехал, при отпущенной педали на холостые не сбрасыает, вообще! на N включил, держит 2,5 тыс, газанул до 3, 3 держит, проверил заслонка до конца закрывается.

там по видимому КХХ забит был так, что не двигался и застрял на одном месте, потом по пути домой сдвинулся, но кокс который на штоке/червяке (не разбирался с его устройством) клапану не давал закрываться, а дикой перегазовкой ИМХО эта субстанция размазалась/слетела/или хз куда делась.
avatar
rombik
18 September 2013


Антон_Кемерово
Нужно мыть. Потому как это не решение проблемы.
avatar
Антон_Кемерово
18 September 2013


rombik
так я ж писал выше, что прыгнули обороты после промывки)
avatar
rombik
18 September 2013


Антон_Кемерово
а да, не заметил сразу.
avatar
Антон_Кемерово
18 September 2013


пол дня постояла, опять глохнет временами на ХХ, ХХ стал 700+-, когда не заглох) такое ощущение как будто руль подклинивает именно на ХХ, т.е. сначала усилие прикладываешь при повороте, потом легко.
пысы придется все-таки на КХХ разориться(
avatar
rombik
18 September 2013


Антон_Кемерово
что значит руль подклинивает??? может у тебя с гуром что не так, на ХХ при воащении руля повышенная нагрузка, вот и пытается заглохнуть.
avatar
Антон_Кемерово
18 September 2013


rombik
увеличилась нагрузка, которую нужно приложить к рулю чтоб сдвинуть его. потом ок. Может быть связано с тем что до этого были обороты 800, а стали 700
Andrejlw
18 September 2013


Есть такой датчик гура, который срабатывает и на основании которого подымаются обороты двигла.
avatar
rombik
18 September 2013


Andrejlw
датчик давления гура он называется.
Антон_Кемерово
вроде у фокуса на хх не 800, а вообще 600
Andrejlw
18 September 2013


rombik
Я бы его так и назвал, если бы он действительно выдавал давление гура А так он только логический 0 или 1 выдает, типа включился и выключился
avatar
rombik
18 September 2013


Andrejlw
так он по давлению и вкл-выкл, так он называется правильно)
avatar
vilgelm028
21 September 2013

1

dev_null
С вопросом заменяемости разобрался по комментариям на сайте- датчики не взаимозаменяемы. себе купил ERA который без грибка- эффект есть, но не тот, который хотелось бы. на горячую как и раньше все хорошо, на холодную получше, да и при троганьи с места двигатель работает лучше и не так дергается, но на холодную обороты все равно плавают, хоть меньше. Думаю вскоре менять ДПДЗ.
avatar
Антон_Кемерово
23 September 2013


Кто что может сказать про Era 556026, кто ставил себе?
avatar
Антон_Кемерово
23 September 2013


vilgelm028
Era 556026 ТАКОЙ КУПИЛ??? А ТО СЕГОДНЯ ЗАКАЗАТЬ ХОЧУ...
avatar
Антон_Кемерово
23 September 2013


че за хрень продаван в автомагазине несет? ФФ1 амер 2,0 зетек говорит там три разных КХХ могут быть... снимайте везите. кто менял с экзиста что подходит?
Nikolai74
25 September 2013


Дайте совет: каким инструментом вооружиться, чтобы достать КХХ сверху (zetec 1.8)? Простым ключиком на 8 видимо не получится? Поискать в магахзинах Г-образный ключ? Еще варианты?
avatar
Wrundel
25 September 2013


Антон_Кемерово
забей в экзисте свой винкод и смотри там, что дают из родного-неродного. Всё просто. Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (сообщение #14524555)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up