Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,2K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
Mishka1511
13 April 2013


leksuss
Сам коллектор снимал?очень сложный процесс?прокладку новую ставил?Там вроде и форсунки надо снимать всю панель
avatar
Chily
13 April 2013


Mishka1511
По моей имхе, не фиг его трогать даже для профилактики, если он нормально работает. Да и заслонку не имеет ни какого смысла мыть, если нет провалов при разгоне. Если уж предстоит ремонт подвески, то лучше уж сделать профилактику тормозных механизмов и ручника.
avatar
Mishka1511
13 April 2013


Chily
согласен,но заслонку всё равно почищю не даром жидкость уже купил) а насчёт тормазов буду ставить вместо барабанов дисковые,там и трос ручника новый будет,спереди всё ровно кстати советую поставил передние диски брембо макс там насечки для отвода пыли от колодок +колодки тоже брембо вообще супер передок тормозит кому интересно могу в личку кинуть номера артикулов по экзисту на диски и колодки
leksuss
13 April 2013


Mishka1511
я только заслонку снимал,да в принципе как выше парень сказал там собственно и мыть нечего было,она чистая была,ну немножко там был налет
dmitrijj.ru
14 April 2013


Всем привет! вот поменял я КХХ но вибрация не пропала холостые падают и вообще глохнет иногда, свечи новые поставил, провода проверил все нормально, подскажите в чем еще может быть проблема? Заранее благодарю.
leksuss
14 April 2013


выбирай любую причину
Замок трансмиссии не фиксирует рычаг АКПП

• Подсос воздуха

• Клапан EGR заклинил в открытом положении

• Загрязнение и залипание клапана IAC, который отвечает за регулирование рабочей смеси (P0505)

• Неправильная работа или поломка датчика температуры двигателя

• Проблема с датчиком детонации

• Загрязнение каналов EGR

• Засорение системы перемены фаз газораспределения

• Воздух в системе охлаждения

• Разъем MAF имеет нестабильное соединение, либо некорректно работает сам датчик MAF

• Проблемы с давлением в топливной системе

• Засорение топливного фильтра

• Забитая либо засоренная система выхлопа отработавших газов

• Неработающий датчик положения коленчатого вала (P0336)

• Обрыв в цепи датчика усилителя руля

• Постоянное включение/выключение кондиционера из-за низкого уровня хладагента

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

• Засорение каталитического нейтрализатора

• Пропуски зажигания

• Некорректная работа клапана PCV (вентиляция выхлопных газов

• Высокое давление масла в системе (в дизельных двигателях).
avatar
Chily
14 April 2013


dmitrijj.ru
Не стабильный холостой ход и возможная вибрация из-за провалов оборотов возможна по трём основным причинам - либо не хватает воздуха ( или его слишком до фига, проверяем шланги вентиляциии), либо не хватает бензина, либо пропуски зажигания.
Судя по твоему описанию, коль КХХ рабочий и с зажиганием полный порядок ( ты не упомянул катушку, а эта бестия самая капризная часть в системе зажигания ), то два последних пункта можно исключить. Остаётся подача топлива. Тут необходимо проверить давление на рампе. Есть темы в рубрикаторе, читай.
Вот где диагностика не помешала бы. А так можно пол движка разобрать.
leksuss
Ну да и MAF и лямбда и т.д.
dmitrijj.ru
14 April 2013


Chily
мне когда зажигание проверяли там понаподключали кучу проводов от катушки до коленвала , сказали все в пределох нормы, у меня вообще на форде еще все детали родные все 2003 года, она до этого год ездила без проблем
dmitrijj.ru
14 April 2013


во блин там филтр топливный стоит , ему лет 10, полезу менять
leksuss
14 April 2013


Chily
маф в первую очередь если мотор глохнет,погугли на тему неисправности мафа,второе подсос воздуха,третье давление топлива,если это все в норме то любое из списка выше
avatar
Chily
14 April 2013


leksuss
цитата:
маф в первую очередь если мотор глохнет,погугли на тему неисправности мафа

А я не против А гуглить мне и нужды нет, у меня свой гугл под окном стоит. Снял фишку с датчика и весь гугл.
leksuss
14 April 2013


Chily
+100000000
кстати если фишку скинуть ошибка не записывается в эбу?
leksuss
15 April 2013


поменял сейчас кхх,не оригинал,по виду все как у родного с пипочкой,ничего не изменилось,так же обороты на холостых накатом держатся до полной остановке,раньше хотя бы педалью сцепления скидывал обороты теперь и это не помогает,а началось после того как дпдз снимал,может через пару дней в норму все войдет х,з
avatar
Chily
15 April 2013


leksuss
Ну а проверить ДПДЗ не пробовал? А то может действительно какой контакт глючит ? Как у парня
цитата:
Если обороты зависают в районе 3К - проверьте напругу на ДПДЗ, при повышенном и пониженном напряжении такое бывает, себе ставил на американский зетек ДПДЗ купленный у провинциального официала, в итоге оказалось, что крепление на нем - чуть смещено, от сюда неверные данные, напаял ушки датчика в другое место - все вылечилось, ошибка исчезла.

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
цитата:
кстати если фишку скинуть ошибка не записывается в эбу?

Да выскакивает вроде d 262 , но она пропадает через некоторое время.
leksuss
15 April 2013


Chily
дак ты понимаешь в чем дело,до того как я снял ДПДЗ обороты не скидывались но педаль сцепления держал чуть нажатой и обороты падали,теперь они держатся 1100-1200 пока не остановишся полностью потом подрастают (уже после остановки) и падают до положенных,покатаюсь пару дней посмотрю может приработается а если нет буду замерять на дпдз сопротивление какое кажет а если не решу сам прийдется к ОД ехать,грешу уже может датчик скорости? дак опять же спидометр показывает нормально скорость не дергается,пипец че с этими оборотами делать и вообще нафиг полез? хоть сцеплением скидывал теперь пофигу и на этот вариант,кстати я пробовал без фишки на педали сцепления ездить нифига,точно так же
leksuss
16 April 2013


итак описываю поведение авто после сегодняшних катаний на работу с работы,если ехать по прямой то на нейтралке при отпущеном сцеплении держит 1000 оборотов до полной остановки,потом скидка до положенных 800, а вот если на нейтралке заходить в поворот обороты до 1200 подкидывает,подъехал к гаражу( подъземный с большим уклоном вниз) пока ключем открывал ворота обороты стояли 800,потом на нейтрали покатился вниз обороты сразу же до 1000 подпрыгнули а когда проехал ворота и повернул руль в право сразу же до 1200 подскочили(и это все на нейтралке) конечно удобно с одной стороны когда на нейтралке катишься а потом скорость втыкаешь она сразу подхватывает и рвет вперед,но вот эти подъемы оборотов при повороте и если еще приходится включить пониженную ни есть гуд,вообщем покатаюсь еще посмотрю может не адаптировалась до конца
leksuss
19 April 2013


сегодня заметил странную особенность с этими гребанными хх оборотами, до работы мне ехать 20 минут, дак вот после того как авто хорошо нагревается а именно в течении 15 минут( т,е ,что до работы остается 5 минут, что до дома 5 минут) и начинаются танцы с оборотами, пипец ну что это может быть именно когда авто нагреется хорошо? случайно нет в этих машинах датчика температуры подкапотного пространства? читал в инете что на фордах есть но вот какие модели чет не запомнил, ну реально достали эти обороты и куда уже рыть ума не приложу
avatar
volga6415
20 April 2013


ну не знаю... я как дырочку просверлил в заслонке год назад, так и забал про клапан, про плавающие обороты и глохнущий на светофоре автомобиль.
leksuss
20 April 2013


у меня проблем с заглохиванием нет, обороты ниже положенных 800 или 700 не падают, но вот подпрыгивание уже достало, наверное со след з,п поеду на Форд, посмотрю что они петь будут
leksuss
2 May 2013


сейчас вот сидел свой старый кхх расматривал,а что там с торца под белым селиконом за регулировачный винт стоит?
avatar
Chily
2 May 2013


L
leksuss:

а что там с торца под белым селиконом за регулировачный винт стоит

Винтик этот и есть регулировка пропускания воздуха, точнее - тупо упор штока. Правда не на каждом КХХ он есть.
leksuss
2 May 2013


да на новом который я купил инет такого,ну он и не оригинал
misha62
3 May 2013


я пробовал на своём крутить этот болт , там нужен пятигранник. Если его завернуть на 1\8 оборота обороты двигателя сильно увеличиваются. Я купил новый а на старом эксперементировал . Была такая проблема при езде накатом обороты падали до700 ,но дело было не в КХХ. Вышел из строя клапан адсорбера , найти его пока не могу , соединил трубки на прямую . Крутить КХХ не стоит регулировка очень точная.
leksuss
3 May 2013


misha62
ты говориш накатом обороты падали до 700,чет я вот тут не понял,а до скольки он должны падать?
misha62
3 May 2013


накатом должны быть 1000 , а после полной остановки 700-800. Как сейчас у меня и есть и раньше так-же было , пока не накрылся клапан адсорбера.
leksuss
3 May 2013


а где этот клапан адсорбера стоит? все нашел тему с ним,буду изучать
misha62
3 May 2013


У меня стоит с правой стороны под капотом прикреплён к кузову , за ним стоит салонный фильтр
leksuss
3 May 2013


misha62
а как ты узнал что он накрылся? ошибка загорелась или как?
leksuss
3 May 2013


люди а еще вопрос,скрутил на своем старом кхх пипочку под которой затычки ватные или из чего они зделаны не понятно ибо все черные как сажа были,я их выкинул а теперь вот думаю че туда можно натолкать вместо старых?
misha62
3 May 2013


leksuss. Отсоединил трубку идущюю от клапана к впускному коллектору , обороты стали работать нормально . Подсоединил тестер к проводам при включении зажигания ток на провода подаётся . а клапан не открывается. КХХ я разбирал но не видел там никаких затычек, я скрутил винт он из пластика и там такая пимпочка тоже из пластика . Винт сделал из бронзы а пимпочку из полиамида

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up