Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
954,8K
views
546
members
3,2K
posts

Rustik73
9 March 2013


Че нет ни каких мыслей?
norfolk24
9 March 2013


Rustik73
Чисть Регулятор ХХ 99 процентов он. Проблема за 30 минут решается. Неудобно только его снимать. У меня лапы большие,не удобно подлазить было. А в остальном тряпка и очиститель карбюратора.
Rustik73
10 March 2013


Спасибо за ответ, только хочу уточнить что такое ХХ и как его чистить, если есть на форуме фото было бы вообще четко.
avatar
deni9876
10 March 2013


Rustik73
Регулятор холостого хода - отвечает за обороты двигателя при полностью закрытой дросельной заслонке и на переходных режимах.
Инструкция прописана в шапке темы.
norfolk24
15 March 2013


Rustik73 Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (сообщение #4860117) с картинками
avatar
Dennium
22 March 2013


Есть кто из Питера?
Snek0k
31 March 2013


Такая проблема, на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ двигателе (если проехал мало, все нормально), при остановке машины и переключении передачи в "N" или "P", двигатель начинает неустойчиво работать, сильно прыгают обороты (даже выхлопная труба трясется и звуки странные, "постреливающие").
Может это происходить из-за КХХ?
wotan1982
31 March 2013mobile


Здравствуйте уважаемые! Хочу поинтересоваться у Вас, может кто сталкивался. Скинул клемму с Аккумулятора, и после этого началось...как подъезжаю к светофору или к повороту, выжимаю сцепление и машина глохнет, обороты падают до нуля, созвонился со специалистом, он мне сразу сказал что диагностику смысла делать нет, надо просто научить федю холостому ходу педалью газа...правда ли это? И если да то как это сделать?
leksuss
31 March 2013


wotan1982
по идее он сам через пару км должен обучиться
avatar
Oleg_KRSK
31 March 2013


wotan1982
Прокатиться маленько, все придет в норму.
avatar
Клизма
31 March 2013

-1

Интересно как можно обучить работе на х.х. ЭБУ подстраивается под стиль вождения через сотню км. и то это актуально для акпп
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2013

1

Клизма
На ХХ врядли обучится, а вот если во всем диапазоне мотор прогнать-то вполне.
Тут вопрос не в подстройке под стиль, а лишь в подстройке диапазона работы КХХ, ну и тут хоть спорь, хоть не спорь, а проверено неоднократно.
avatar
Клизма
1 April 2013


Oleg_KRSK
Если бы там был шаговый двигатель с обратной связью - согласен, а там простой клапан( открыт - закрыт). Обьясните как?
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2013


Клизма
А как по-вашему он регулирует обороты ХХ, скажем, снижая их по мере прогрева авто? Так что не просто открыт-закрыт, скорее всего, соленоид, перемещение которого регулируется напряжением.
avatar
Клизма
1 April 2013


Oleg_KRSK
Попробуйте на любом соленоиде добиться ПЛАВНОГО перемещения путём увеличения подаваемого напряжения или тока. Плавающие обороты могут быть завязаны на ДПДЗ(в карбюраторных этот эффект автоколебания). Возможно КХХ просто слабое звено, которое не выдерживает множества мелких проблем.
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2013

2

Клизма
Ну тогда ответьте, как же тогда ЭБУ регулирует обороты ХХ? На холодном авто они поднимаются до 1200-1300, по мере прогрева снижаются к 750. Как этого добиваются? ДЗ на месте находится. Не иначе как открытием клапана
avatar
Клизма
1 April 2013


Oleg_KRSK
Либо увеличением времени открытия форсунок-больше бензина
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2013


Клизма
Этот вариант я тоже обдумал, но ведь если больше бензина-надо больше воздуха, иначе тупо захлебнется мотор, так что тоже не вариант...
avatar
Клизма
1 April 2013


Регулировка оборотов в определённом диапазоне с помощью увеличения подачи бензина без проблем. Всегда есть верхняя планка , выше которой переобогащение приведёт к "каке". Количество воздуха ,в даном случае, зависит от оборотов
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2013


Ну может быть, спорить не буду.
Но факт, что пока машине не дашь угля после скидывания клеммы, она будет глохнуть при каждом выключении передачи
avatar
Клизма
2 April 2013mobile


Oleg_KRSK
В том то и дело, на сколько- бы не скидывал клемму (+) , проблем не было
avatar
Oleg_KRSK
2 April 2013


Клизма
у меня на старом кхх всегда так было. Сейчас с новым тоже нет такой проблемы
avatar
Chily
2 April 2013

1

avatar
Клизма:

Если бы там был шаговый двигатель с обратной связью - согласен, а там простой клапан( открыт - закрыт)

Э не . Там ШИМ, клапан и открывается плавно, и закрывается так же.
Snek0k
2 April 2013


S
Snek0k:

Такая проблема, на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ двигателе (если проехал мало, все нормально), при остановке машины и переключении передачи в "N" или "P", двигатель начинает неустойчиво работать, сильно прыгают обороты (даже выхлопная труба трясется и звуки странные, "постреливающие").
Может это происходить из-за КХХ?


Никто не подскажет?
avatar
Chily
2 April 2013


Snek0k
Нет, КХХ тут не причём . Тут проблемы либо с системой зажигания, пропуски на ХХ, либо выпускные клапана... (Ни кого не пытаюсь пугать) Начни с замены свечей, проверь провода ВВ в темноте, катушку просмотри, нет ли трещин.
leksuss
2 April 2013


пипец,был сегодня на сто,сняли клапан промыли( хотя он был чистый почти) ну и ничего не изменилось,накатом катится и обороты 1500,только остановлюсь встают как положено 800,ну и че конец ему или как?
avatar
Chily
2 April 2013


Клизма
цитата:
Количество воздуха ,в даном случае, зависит от оборотов

Опять мимо. Это обороты зависят от количества воздуха. По количеству воздуха через МАФ, на мозги, а уж мозги дают команду на форсунки по количеству бензина. По датчику коленвала ЭБУ считывает количество оборотов и рулит КХХ в каком режиме ему работать, открыться или закрыться, но всё нежно. Крутишь баранку на месте - пошла ему команда -" Откройся чуть, могём заглохнуть!" , включил кондей - " Братан, надо ещё открыться!".
avatar
Chily
2 April 2013


leksuss
Твой клапан работает нормально. Если у тебя действительно зависание ( У Фокуса есть такая фича, как поддержание оборотов при переключении, подчёркиваю - не баг ), то тут либо заслонку дросселя надо помыть, либо её датчик чудит.
Полистай тему Зависают обороты..
leksuss
2 April 2013


ок щас почитаю толькозаслонку мыли и замеряли сопротивление датчика заслонка.судя по мультиметру работает,от 2 и до 4 показывает на открытие и от 4 до 2 на закрытие

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up