Двигатель 2.0, коробка АТ, пробег 8000
Прислушиваюсь к машине всегда, до 8000 был обычный характерный звук работающего двигателя.
Сейчас заметил, что к этому звуку добавилось рычание. Рычание идет из двигла. На холостых или около того рычание пропадает и остается звук работающего двигателя. Раньше не было такого стопудово, т.к. очень внимательно слежу за звуками в машине. Может обкатался и звук изменился? Собственно вопрос было ли у кого что либо подобное с двигателями 2.0, 1,8 или 1.6???
Алексей777
15 July 2007
Изменился звук работы двигателя
не ШумахерJohn2000я ж писал, что записался на диагностику двигла на сентябрь, ранее ничего нет, значит делают и еще как
кстати о диагностике двигла (что туда входит и т.д.) завел ветку
здесьно по отзывом действительно сдается впечателение, что никто не делал
не Шумахерне я уже прислушивался в салоне сидищь и звук явно с двигла идет
UDAVкак проверить то енти самые опоры???
Алексей777:
|
UDAV как проверить то енти самые опоры??? |
А это уже в мануал, я ФФ2 только жду, поэтому конкретного ничего посоветовать не могу
UDAVну там про них вроде ни слова
хм у меня точно звук в основном от глушака и совсем немного от двигла, плюс еще и выхлоп горячий руку держать не реально, а это уже ИМХО не нормально, записался на диагностику через пару дней отпишусь, что да как, да проблемы у вас в москве с сервисом... на сентябрь..., у нас день два три максимум
, и отношение к клиенту очень радует)
не Шумахер
прошел ли диагностику?
на выходных залил 95 ВР ультимейт вроде как чуть тише стало, но однозначности до сих пор нет, если диагностика покажет, что все нормуль, то забью
прошел, комп показал что все нормально ошибок нет, поездили с сервисменом, послушал говорит нормальный звук, у всех так после обкатки становится, сказали вот если будет прогресировать то будем разбираться, мало ли брак какой может, а скорее всего бензин, впринципе мощность не падает, вроде... даже наоборот
короче я так подумал если что-то не так - вылезит рано или поздно, а до этого просто такой баг не поддается видимо диагностике если вообще не норма, не разбирать же машину из-за субъективного аудио дискомфорта, забил и вам того же советую
заливал кста обычно 92 посоветовал дилер, редко 95, но на сервесе у того же дилера сказали лей 95, хотя раньше говорили наоборот!!!??? говорят мол максимум свечи на 1000-1500 меньше проходят от ферумных присадок, прям не знаю кому верить...
не Шумахер
ясно, видимо действительно после обкатки появляется рык, у кого меньше, у кого больше, у меня иногда так вертолет прям какой то
может зависит еще от того, как грузишь движок (стиль езды)
Пока не прочитал эту тему думал что это только у меня баг такой, даже соседа по горожу попросил капот открыть и послушать работу движка. Но оказалось что все у нас одинаково. Значит так и должно быть, но если рокот станет сильнее, поеду к дилеру. Пусть ищут причину.
Имхо выхлоп просто прогорает немного со временем...
цитата (-Stranger- @ Aug 21 2007, 17:01) |
Имхо выхлоп просто прогорает немного со временем... |
ага на 3 месячной машине с пробегом 5000
хотя...
Россия:
|
У меня тоже появился небольшой рокот, я не парюсь. Если бы не эта ветка и в мыслях бы не отложилось. Появился где-то тыщ. через 4-5. |
Рокот исчез после большого пробега в отпуске. (5000км.)
Россия:
|
Рокот исчез после большого пробега в отпуске. (5000км.) |
После пробега в отпуске 2500 тоже все стало мягче и тише.
РоссияtysinshСкоро пробег намечается около 3 тыков суммарно, посмотрим
я вообще не знаю, че вы тут под "рокотом" подразумеваете
у меня тоже есть, на разгоне после 3000об\мин, такое рррррррррр
но меня оно не напрягает, а скорее даже радует - приятно для уха
гораздо меньше нравится какойто кастрюльный звук, раздающийся иногда при неосторожном обращении с газом на около нулевых скоростях
такой "бздыньк"
двигло 2,0 мт, год 2007, пробег где-то 8-9 тык.
Такая же фигня. РРРРРРРР на 3000 и выше.Машине 5000 км отроду, раньше было намного потише, как на электромобиле. Теперь начался РРРРР вертолетный.
Лью 92. Кастрюльный бзынь бывает при троганьи.
Заливал 95 кастрюли пропали и трогаться проще. Наверное перейду на 95-й, заодно и послушаю.
Pecall
мне тоже первое время он нравился до 30000км, потом он изменился и стал неприятным
Lexa_sar
да потехонечку он становится вертолетным
Вообще надо жалеть ненмого машину не крутить свыше 5000 оборотов и звук нормальный будет
alan1982склоняюсь к мысли такой же, что рык вертолетный от нагруженного стиля езды
хотя, ведь все в переделах штатных режимов двигла, в рейсеры не играю, хотя вожу иногда агресивно
фиг его знает, съезжу на диагностику посмотрю, но уже складывается мнение, что это нормальное, хотя и непонятное, явление - появление вертолетного рыка
А у меня возникли подозрения что мой 2 л двигатель при заводке стартером очень громко взвывает и дергается так что выбрация передается мне...на другом форде этого я не заметил...заводишь -чик и его не слышно как будто он гдето далеко...причем пробег у него больше моего на 20000 а моему 10000, сталкивался ктонибуть с такой проблемой.?
Cowboy Eddy
24 August 2007
По пути из Крыма на 11500 вёрсте пробега прорезался у авто голос: обороты 1600 - 2200 - дребезжащий рокот, 3800 - 4400 - вой реактивного двигателя. Предшествовала этому (непосредственно перед) - заправка на "колхозной" АЗС - не дотянул до бренда. Всё перечисленное побудило сделать ТО -1 на 12700. Кинул предположение мастеру-приёмщику о возможном резонансе с металлической защиты (устанавливалась в салоне при покупке). При ТО защита снималась то-ли для замены фильтра, то-ли по наводке. Выпал камушек. Теперь наслаждаюсь тишиной и радуюсь выбору авто. Кстати - свечи на удивление чистые, диагностика показала полный ажур. Вот такая цепь случайностей, а я-то решил, что это приговор на всю оставшуюся Федину жизнь...
Съездил на Кавказ, 3500км проехал (общий пробег около 10500), заправлялся 95-м на попадавшихся по дороге Лукойл в основном, всю дорогу движок продолжал "рычать". Вернулся в Москву, заправился пару раз на московских BP 95-м ультимейт, рык потихоньку стал пропадать. Сейчас практически "рык" не слышен, ну может совсем немного.
Вообщем хрен его знает, так ничего и не понятно откуда этот рык и с чем он связан. Продолжаю наблюдения...
У меня сейчас вроде тише рокот стал, не такой громкий и противный
однако четко присутствует и после активной езды начинается усиливаться
фиг поймешь
Алексей777прошёл 10 тыков,двигател на разгоне слышен отчётливо,но это приятный басовитый гул
никаких дискомфортных звуков не появлялось
Алексей777:
|
У меня сейчас вроде тише рокот стал, не такой громкий и противный однако четко присутствует и после активной езды начинается усиливаться фиг поймешь |
Да, после активной и длительной езды действительно становится ощутимее. Тоже заметил.
FF Yuri:
|
Алексей777 прошёл 10 тыков,двигател на разгоне слышен отчётливо,но это приятный басовитый гул никаких дискомфортных звуков не появлялось |
Ну и у меня что-то похожее.
FF YuriРоссияну на нет и суда нет
а я поразбираюсь с этим рыком есчо, 4-го на диагностику двигла
Алексей777
Отпишись обязательно, интересно просто что это может быть.
Алексей777:
|
FF Yuri Россия ну на нет и суда нет а я поразбираюсь с этим рыком есчо, 4-го на диагностику двигла |
Ну куда пропал то? Как дела у тебя? Чего показала диагностика?
отвечаю всем... диагностика ничего не показывает...
далее на холостых оборотах ничего не слышно...
рррр идет только на пониженных оборотах при разгоне...
звук появился по крайей мере у меня...после снимания корпуса воздушного фильтра...
т.е. просто плохо прилегает... к резонатору воздушного фильтра...
Алексей777
10 September 2007
John2000
Россия
не смог поехать в назначенный день
Benermerut
10 September 2007
Что-то у меня похожая проблемка - появилась только намного раньше. Всего 600 км пробег. В режиме обкатки до 500 км при разгоне до 3 тыс. об. движка вообще слышно не было, а после 500 как-то резко шум движка стал навязчивым... Не похоже, что "прислушался" - за неделю-то...
Заправлялся только Ультимейтом на БП (да и заправился-то всего 2 раза).
И еще одно - есть впечатление, что руль "потяжелее" стал. Пробовал режимы менять, но на расстоянии в 10 км особо разницы не ощутил, вернул как было на стандарт, но если поначалу казалось, особенно при парковке, что руль вообще невесомый, то вчера вечером и сегодня утром - ощущение, что он всего лишь чуть легче "десяточного", который, естественно, без ЭГУР... Не есть ли это показатель проблем с той самой многострадальной "трубкой" ГУРа?