Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
обладатели мондео!!! подскажите пожалуйсто кто-нибудь менял себе штатное на от Black Edition
по размерам подходит? и еще такой вопрос где можно кроме как оф.диллера взять такие штуки? ну и цены каковы?
Это ранее было у Мондео Спорт.(кажется) заказывается как аксессуар. У оф. дилеров есть буклет и соотв прайс(доп.оборудование)
ФМ заводится и при -25 и -30 отлично сходу, топливо если хорошее. Ростнефть заводится и летом со второго раза, а Лукоил в любой мороз заведеш без проблем)))
Dima777
15 May 2010
заранее прошу прощения если задаю вопрос не в той теме, но он адресован всем владельцам Мондео-4
Как в Mondeo шумоизоляция (в т .ч. на шершавом асфальте)? Ну и вообще Ваши впечатления от акустического комфорта машины. Будущей весной планирую брать новую машинку, один из вариантов - Моня 2.0Т EcoBoost
IMHO, хорошая шумоизоляция в машине - дополнительная не требуется (хотя предыдущую машину проклеивал шумоизоляцией). Хотя , например, у легкового Лексуса лучше.
Dima777Шумоизоляция вполне на уровне для такого класса авто. При активной езде слышно конечно и двигатель и дорогу, но все в нормальных допустимых пределах. А в спокойном режиме - вообще отлично.
Dima777
Ну так будующей весной уже рестайл выйти должен, наверно там что-то да изменится.
шумка хуже, чем на французах, хуже, чем на камри, лучше аккорда, не говоря уж о консервной банке м6. напрягает шум воды при проезде луж и снежной кашы.
а вообще основные шумы не снаружи, а внутри..скрипы, какие-то побряцкивания.. вот это раздражает
ну поскрипывания в салоне, насколько я понимаю, результат плохой сборки/заводского брака, т.е. такое может встречаться далеко не на всех Mondeo
интересно узнать с какой скорости внешний шум от дороги и двигателя начинает отчетливо слышаться?
Stormнадеюсь изменения будут только в лучшую сторону
насчет улучшения шумки ничего не известно, вряд ли ради рестайла ФМК будет улучшать шумку... они и так внедрили много нового (новые моторы, АКПП...)
Dima777цитата: |
интересно узнать с какой скорости внешний шум от дороги и двигателя начинает отчетливо слышаться? |
Если дорога нормальная, то при скорости 100 и выше (ИМХО)
alexey_sцитата: |
а вообще основные шумы не снаружи, а внутри..скрипы, какие-то побряцкивания.. вот это раздражает |
Ну не знаю, у меня пока (тьфу, тьфу) ничего не брякает и не скрипит.
Dima777По моим ощущениям... чем выше скорость, тем тише. Где-то читала статейку, очередное сравнение с пассатом, и там те же выводы: комфортнее всего в мондео, в том числе и для ушей, в диапазоне 120-150км/ч.
Anfleur
Как дизелек то... с 2,5 Т не пробывали стартовать?
Anfleur:
|
Dima777 По моим ощущениям... чем выше скорость, тем тише. Где-то читала статейку, очередное сравнение с пассатом, и там те же выводы: комфортнее всего в мондео, в том числе и для ушей, в диапазоне 120-150км/ч. |
это очень странно
вообще-то чем больше скорость, тем громче должно быть в салоне, т.к. увеличивается сопротивление воздуха. И дороги у нас не очень, даже в Москве
месяц назад довелось прокатится на Лексусе IS250 (машинка была не с тест-драйва, а моего знакомого), шумка ОЧЕНЬ понравилась. Правда и дороги по которым мы катались, были хорошего качества, оценить уровень акустического комфорта в плохих условиях мне не удалось. А в сравнении с Мондео понравилась такая особенность - когда закрываешь дверь, в Лексусе звук очень мягкий. В Мондео (даже с нулевым пробегом) при этом есть небольшой 'резонанс' материалов отделки. Это мелочь, но по-моему она указывает о недостатке шумоизоляции Mondeo, во всяком случае по сравнению с Lexus IS250
Anfleur:
|
Парадокс, но это так... только шуршание сопротивляющегося воздуха. |
значит, на скорости 60 в салоне громче чем на 120? ))
оч интересно
Dima777На фокусе было с точностью наоборот: гул от колес нарастал с увеличением скорости. В мондео шумка намного лучше + двигатель после сотни вообще не слышен. Попробуйте...
Dima777
24 May 2010
Anfleur:
|
Dima777 На фокусе было с точностью наоборот: гул от колес нарастал с увеличением скорости. В мондео шумка намного лучше + двигатель после сотни вообще не слышен. Попробуйте... |
с FF ситуация понятна: шумки в колесных арках вообще нет, поэтому чем больше скорость, тем меньше звукового комфорта
Безусловно, FM как авто D-класса должен быть более тихим. Вопрос - насколько в сравнении с 'одноклассниками'? )
Dima777Значительно.
А почему тест-драйв не взять??..
Anfleur:
|
Dima777 Значительно. А почему тест-драйв не взять??.. |
в ближайшее время - обязательно возьму
Dima777:
|
Это мелочь, но по-моему она указывает о недостатке шумоизоляции Mondeo, во всяком случае по сравнению с Lexus IS250 |
а как закрывается дверь в киа соул...мммм...не в каждом мерседесе так закрывается...
никогда не понимал взаимосвязь шумоизоляции и звука закрытия дверей, о ктором так много говорят..ну кинематику замков могу понять...могу понять материал уплотнителей...но шумоизоляция...
alexey_s:
|
никогда не понимал взаимосвязь шумоизоляции и звука закрытия дверей, о ктором так много говорят..ну кинематику замков могу понять...могу понять материал уплотнителей...но шумоизоляция... |
Да, прямого отношения к шумке это не имеет, но все-таки эти вещи ИМХО входят в общий акустический комфорт машины. А комфорт - штука важная
из описания Ford Mondeo на сайте одного из оф.дилеров:
Мы постоянно ищем новые пути уменьшения воздействия на окружающую среду. Практически все наши автомобили и детали, из которых они собраны (до 95%), можно повторно использовать для изготовления других автомобилей или в других технологических процессах. Например, для звукоизоляции используется старая джинсовая обивочная ткань.тайна шумки Mondeo раскрыта
2 года, 30 000 км. пробега.
Прошел ТО2, замечаний по машине нет. Свечи еще живые (двигатель 2.5)
За прошедший год машина вела себя практически нормально, но повод для обращения все-же был. При заводке на холодную, обороты вставали сразу на холостой ход, без прогрева, и начала дергаться в пробках. Обращался к одному дилеру, гарантийный случай не выявили, почистили заслонку за деньги. Глюки пропали, чтоб появиться вновь через 3-4 месяца. Так как гарантия заканчивалась, поехал к другому дилеру. На удивление, случай признали гарантийным, но эффект оказался плавающим, ковырялись долго.
В итоге, поменяли ДМРВ, и на этом мои мучения закончились.
А так все хорошо, продолжаю наслаждаться машиной, чего и вам желаю.
vantagem
18 June 2010
1
Моей машине около недели. Это почти что абсолютно топовый дизельный мондео. Не стал ставить 18" диски (непрактично), глючащие датчики давления (да и держу меньше на 0,1-0,2 атм), вентиляцию передних сидений (толку - 0, а жужжит как надо) и шторки назад. Да и насчет штатной навигации мне не дал дилер вразумительного ответа, так что отказался. В Москве родился, вырос, знаю всю.
Ощущения:
-мотор и коробка работают изумительно. Автомат можно назвать резковатым в плане переключений, но это мелочи. Мотор пока не кручу, быстрее 110 км/ч не ездил. Но уверен, что дальше будет приятней.
-салон достаточно прост, симпатичен и функционален. Я понимаю, почему Мондео - семейный седан. Сдержанно, практично, и чертовски удобно. Считаю, что третий "кругляш" вентиляции, как у С-Макс в центре торпедо сделал бы последнюю гармоничнее. С двумя всегда ощущение, что чего-то не хватает.
-посадка выше всяких похвал. Регулировки кресла широчайшие. Обзор тоже хороший, отменные зеркала. Тонировку не буду делать, заводская приятно удивила.
-ОБАЛДЕННЫЙ родной ксеноновый свет! 5 баллов! Нравится светотехника в целом.
-подлокотник низковат
-очень неплохое шасси. Собранное, в меру жесткое, очень радует! Классно рулится, отлично едет, круто тормозит!
-что касается шума... машина не особо тихая, скажем так. Слышен гул от шин, достаточно отчетливо слышно дорогу, камушки. Но шумку, равно как и другие детские движухи делать не буду. Машина хорошая, не хрен мешать ей жить. Еще есть фанаты двери сделать так, чтоб провисали от шумки. А смысл? В общем и целом комфорт на 4-. Но просто мне уже есть с чем сравнивать.
-нравится тактильные ощущения от обивок и материалов. Опять же - мелочь, но благодаря им складывается общее положительное впечатление.
-звук музыки адекватный. Ничего менять уж ТОЧНО не буду.
-не особо нравится приборная панель с экраном. Для такого большого и пестрого экрана маловат у него функционал. Да и уверен, более консервативные приборы смотрелись бы наряднее.
-машина, все-таки, громоздкая. Именно громоздкая. Я все-таки сторонник даунсайзинга, уверен, что базу можно было бы оставить как у предыдущего мондео. Можно было бы "раздуть", придать" кинетический" облик, но оставить пропорции предыдущей машины. Волей не волей ощущаешь себя водителем такого сарая. А если ездишь большниство времени один, то рождается вопрос: а оно надо?
в общем машиной очень доволен. Получил то, на что и рассчитывал!
David_Markovich
14 June 2010
vantagemцитата: |
Брал не в кредит. Т.к. когда берешь машину в кредит понимаешь, что тебе надо будет ее любить, иначе очень тяжелой окажется мысль о том, что влез в кабалу из-за фиговой истории. Да и вообще кредиты не одобряю. |
Ерунда, конечно. Сейчас почти все банки дают ПТС на руки. Не понравилась машинка - пошел, продал, если дизель - так с руками оторвут. Делов-то. Сильно любить кусок железа, конечно, надо только, если куплен он за наличные. Тут попробуй - не полюби, ведь свои кровные отдал
Сорри за оффтоп. Сам жду Титаниум-блэк дизель с допами. И кредитная будет, как и три предыдущих авто
Кредит, имхо, крайне удобная штука.
А про шумку согласен - катался на машине приятеля довольно много, так с шумкой проблем не вижу, где ее точно нет - так это на FF2, на мондео вполне себе нормуль.
цитата: |
Ерунда, конечно. Сейчас почти все банки дают ПТС на руки. Не понравилась машинка - пошел, продал, если дизель - так с руками оторвут. Делов-то. Сильно любить кусок железа, конечно, надо только, если куплен он за наличные. Тут попробуй - не полюби, ведь свои кровные отдал |
У нас с вами разные позиции, убеждать друг друга не стоит) Я всегда жил по средствам, и никогда не жил в долг) Появились деньги - пошел, купил. А насчет привязанности... скажем так, мог бы купить машину НАМНОГО лучше. Вот только нафиг мне оно нужно))) Взял то, что нравится, но чтобы и не дрожать за царапки. Приятно и практично! Отношение у меня ко всем машинам уважительное, но равнодушное. Но это уже другая история)
Не знаю почему, но половина моего поста не отобразилась!
vantagem
как закончится обкатка, отпишитесь пожалуста как FM4 ведет себя на скорости, как держит дорогу. Как штатная музыка? Слышал на рестайле Мондео будут ставить магнитолу с touch screen, интересно будет ли она читать русские буквы, у Соньки с этим просто беда
vantagem:
|
-не особо нравится приборная панель с экраном. Для такого большого и пестрого экрана маловат у него функционал. |
Установите громкую связь и функционал резко возрастет.
Anfleur
+1
а еще нужно поискать нужную музычку на флешке, ну или хотя бы на мп3 диске
цитата: |
Установите громкую связь и функционал резко возрастет. wink.gif yes.gif |
Это та, что по блютус? Есть. Неправильно меня поняли: экран слишком здоровый, при таких размерах могли воткнуть какую-нибудь гистограмму расхода топлива а-ля Паджеро, или еще какие-нибудь симпатичные фишки. А то пиктограммка машинки с включенными фарами и еще пару строчек информации. При таком раскладе я предпочел бы "часики" как на других комплектациях Мондео. Потом я думал, что экран преображается когда есть навигация. Ан нет. Лишь маааленькая стрелочка справа появляется. Мне это непонятно.
цитата: |
как закончится обкатка, отпишитесь пожалуста как FM4 ведет себя на скорости, как держит дорогу. Как штатная музыка? Слышал на рестайле Мондео будут ставить магнитолу с touch screen, интересно будет ли она читать русские буквы, у Соньки с этим просто беда |
Если машина на 110 км/ч ведет себя превосходно, то дальше только лучше, думаю) Вот что-что, а шасси у мондео изумительное. Руль вызывает восторг. Даже не ожидал, что "баржа" может быть такой подтянутой.