Отчёты владельцев

11 years

9



Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
posted image
вопросы, ответы, Мондео4, эксплуатация, тюнинг, отчеты по эксплуатации, отчет о владении

avatar
Swoi
14 July 2007

Отчёты владельцев
279,7K
views
266
members
1,2K
posts

Djony
27 July 2007


avatar
h0use:

[Djony
Врали, а еще они врут что есть повторители поворота на Титаниуме в базе, даже и не мечтайте

Вот хуликаны, а как теперь быть, куда жаловаться?
avatar
h0use
27 July 2007


V
vce-ok:

К стати, в описании моделей, есть
Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота

Может эта опция будет в базе, как продажи выйдут на массовый рубеж, с FF2 было так же.

Возможно, вообще сейчас говрят даже опционально повторители не ставят, либо не готовы сами зеркала, либо ушли все на европу, по крайней мере, как появятся Титаниумы с повторителями, я поеду на Рольф топать ногами, ибо в моем договоре в моей комплектации они есть...
Valeri_
27 July 2007


avatar
h0use:

V
vce-ok:

К стати, в описании моделей, есть Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота

Может эта опция будет в базе, как продажи выйдут на массовый рубеж, с FF2 было так же.

Возможно, вообще сейчас говрят даже опционально повторители не ставят, либо не готовы сами зеркала, либо ушли все на европу, по крайней мере, как появятся Титаниумы с повторителями, я поеду на Рольф топать ногами, ибо в моем договоре в моей комплектации они есть...

На мондео4 сушествуют 3 вида внешних зеркалов заднего обзора:
1. вид: лакированный, x-y-moving, подогрев.
2. вид: лакированный, x-y-moving, подогрев, внешняя подсветка
3. вид: лакированный, x-y-moving, подогрев, внешняя подсветка, складываюшиеся.

1. вид серийно: все модели
2. вид серийно: все кроме Амбиенте, Тренд.
3. вид серийно: Гиа-Х. опцион: Гиа, Титанум, Титанум-Х, Тренд - +105 ?

Лампочки-поворота не разрабатывалось.
vce-ok
27 July 2007


Valeri_
цитата:
Лампочки-поворота не разрабатывалось.

странно, но ведь опция такая есть?...
avatar
iv_bolsh
27 July 2007


Valeri_

цитата:
3. вид: лакированный, x-y-moving, подогрев, внешняя подсветка, складываюшиеся.


А этот вид сейчас стоит в производстве? Жду машину с этой опцией и датой производства в июле
Valeri_
27 July 2007


avatar
iv_bolsh:

А этот вид сейчас стоит в производстве? Жду машину с этой опцией и датой производства в июле

Да. Они производятся с самого старта выпуска.

цитата:
vce-ok
? Галакси и ес-мах такими лампочками рассполагают. Но ето совсем разные по внутренним параметрам зеркала по сравнению с маховскими. Сперва я сам удивился, почему на макс ету моду не перенял.
avatar
aist11
27 July 2007


avatar
Seruy:


В титаниум и титаниум Х ... не идет регулировка пасажирского сидьнья в 4х положениях

А что, идёт всего в двух? Типа, только взад-вперёд, без спинки?
Рассмешили, однако
avatar
h0use
27 July 2007


в продолжении темы "глюков", шкала температуры двигателя глючит как и было описано, сейчас специально проверял.
Пока ехал до дома заметил следующий неприятный глюк:
если врубить любой поворотник, то при нажатии кнопки омывателя лобовухи дворники не работают, приходится вручную их включать, без поворотников все работет как надо. Так что будте внимательны омывая стекло при повороте.
avatar
Seruy
27 July 2007


avatar
aist11:

avatar
Seruy:


В титаниум и титаниум Х ... не идет регулировка пасажирского сидьнья в 4х положениях

А что, идёт всего в двух? Типа, только взад-вперёд, без спинки?
Рассмешили, однако

школа и счеталки решают... посчитай сам и подумай... над тем что написал
avatar
Sagoz
27 July 2007


h0use
Чтобы щетки включались - держите кнопку омывателя секунду. Тоже думал глюк - по ходу фича.
За то можно набрызгать много жидкости, а потом все разом смыть, чем первый ход по сухому возить.
avatar
h0use
27 July 2007


avatar
Sagoz:

h0use
Чтобы щетки включались - держите кнопку омывателя секунду. Тоже думал глюк - по ходу фича.
За то можно набрызгать много жидкости, а потом все разом смыть, чем первый ход по сухому возить.

Это с поворотниками глюк или всегда так у тебя работает?

Потом у тебя Титаниум? Просто на Гие может щетки регариуют на воду уже датчиком.
avatar
Sagoz
27 July 2007


Seruy
У меня регулировка 8-ми положений.
вперед - назад, вверх-вниз, спинка вперед-назад и поясничная подпорка вперед-назад.
Или я не так считаю?

h0use
Титаниум Х.
Всегда так.
avatar
h0use
27 July 2007


Ха, а у меня несли поворотники не включены, то нажимаешь на кнопку, омыватель брызгает, потом дворники, потом пауза и снова дворники дочищают...теперь ВНИМАНИЕ...врубае к примеру правый поворотник, нажимаем на кнопку, омыватель потек, а дворники молчат, можно хоть улиться ничего не произойдет. Вырубаешь поворотник, опять все супер работает как вначале описано.
avatar
Swoi
28 July 2007


h0use
А вот это очень хорошая фича если разобраться,допустим критическая ситуация,манёвры,и нечаянно врубаешь дворники(бывает,даже и с большим стажем ),концентрация кирдык на долю секунды,ОП,приехали.
Если это действительно Форд разработал,то просто большой плюс им за это
avatar
Sagoz
28 July 2007


Swoi
Я пока фичу вижу зимой, когда дополнительно к обогреву незамерзайку набрызгать для ускорения оттаивания.
Да и летом насекомых удобнее отмывать. Побрызгал, отмокли, стерли.

Да, в мануале ничего не нашел.
avatar
h0use
28 July 2007


avatar
Swoi:

h0use
А вот это очень хорошая фича если разобраться,допустим критическая ситуация,манёвры,и нечаянно врубаешь дворники(бывает,даже и с большим стажем ),концентрация кирдык на долю секунды,ОП,приехали.
Если это действительно Форд разработал,то просто большой плюс им за это

Фига се концентрация, набрызгал омывалки ...нихрена не видишь, да еще и поворачивать надо...бедные пешеходы...

А насчет отмокания птичьего помета и насекомых...это я не подумал, действительно прикольно, НО обычно это делаешь на стоянке, а там лучше использовать внешние средства мытья стекла и не тратить жидкость в бочке
avatar
aist11
28 July 2007


Seruy
Ладно, согласен, забираю смех обратно. Действительно, в Титаниум и в ТитаниумХ регулировка седенья только в двух положениях, вперёд-назад. Регулировка спинки и поясничной опоры не считается "регулировками в положениях".
Sagoz
Ты не правельно считаешь. У тебя регулировка в четырёх положениях (взад-вперёд, вверх-вниз). В восьми положениях - это когда ещё передняя и задняя часть сиденья регулируется отдельно вверх-вниз.
vce-ok
29 July 2007


Владельцы, напишите как оцениваете работу климата в салоне.
На моём FF2, уж очень она не эффективна.
avatar
Swoi
29 July 2007


vce-ok
Отлично,махом остужает,только шумноват кмк,очень большой поток воздуха проходит,самих вентиляторов не слышно.
avatar
h0use
29 July 2007


суперский климат, очень доволен и не только я.
avatar
dmitri_kh
30 July 2007


vce-ok
еслиу вас на ФФ2 не справляется климат, значит пора его заправлять
avatar
SVR
30 July 2007


avatar
dmitri_kh:

vce-ok
еслиу вас на ФФ2 не справляется климат, значит пора его заправлять

Или заменить салонный фильтр.
avatar
h0use
30 July 2007


SVR
накрайняк заменить машину...
Volanchik
1 August 2007


по дороге на дачу есть участок гравийной дороги, протяженностью где то 5 км. очень интересно как едет мондео по такой дороге! может кому пришлось по такой дороге прокатиться?
avatar
Ростислав
5 August 2007


Вопрос по комплектации Titanium: "Заводская тонировка с "синим" отливом", как я понял на уровне 30-50, т.е. чуть-чуть. Кто-нибудь тонировал дополнительно - до уровня 15-20? И "Интеллектуальная панель приборов" в сравнении с Ghia-вской - сильно ли она лучше? Или это две достаточно бестолковые фичи? Круиз и датчик света ИМХО полезней.
vce-ok
5 August 2007


цитата:
И "Интеллектуальная панель приборов" в сравнении с Ghia-вской - сильно ли она лучше?

Она конечно лучше, но без допов она дублирует показания магнитолы, включения света, напряжения в бортовой сети. Если взять к примеру доп. датчик давления в шинах, то на экране будет показано сколько баров сейчас в каждом колесе или брелок вместо ключей, то панель пишит что то типо - ключь найден можно заводить, всё конечно показывает наглядно и красиво, современно. Моё мнение интересная фитча, которая будет шокировать окружающих... Но я решил всё же с ней мне будет лучше
alexey_s
6 August 2007


Не то что бы отчет не то что бы владельца))
Товарисч приобрел мондео. Заказывали 2,0 тренд.. Привезли 2,0 тренд. Комплектация, цвет - все как обговаривали. Но..ошиблись двигателем))) Привезли 2,0, но дизель. Машина - ниче особого, но дизель...дизель это весчь... 6-я с 50 км/ч нормально таки везет...а когда стрелка тахометра переваливает за 2000 об/мин..уфф...извините, за нескладность мыслей..под впечатлением...наконец понял почему европа отказывается от бензиновых двигателей...Расход по трассе при 120-140 км/ч - 4,5л, по городу, довольно активно - 8,5л.
avatar
slanick
6 August 2007


alexey_s
Тарахтит или не слышно? Как ощущения?
alexey_s
6 August 2007


снаружи тарахтит...а внутри..внутри обычно..тихо...никогда не подумаешь, что дизель...
а ощущения..не знаю..был впечатлен динамикой...сиденья не понравились...вообще без боковой поддержки..(сравниваю с 407)..По внутреннему шуму - сравнимо... Родная магнитола 6000 или как там ее - аццтой полный..даже по сравнению со штатной на 407...Диапазон что ль узкий..звук ужасно плоский...
avatar
Usher
6 August 2007


alexey_s
А сравни пожалуйста как работает климат,у тебя на пежо и у товарища на ФМ4.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up