Здраствуйте господа. Купил ФФ1 недавно. Европеец, 1999 года, пробег 143000. Вопрос: Минут через десять после запуска и начала движения включается вентилятор системы охлаждения, причем в движении он не выключается. После остановки, если двигатель не заглушен, вентилятор выключается сам через пару минут. По прибору в салоне температура нормальная. Вчера лопнул корпус термостата. Заменили вместе с термостатом, проблема осталась (Кондей не включаю). Кто чем поможет?
у меня такой вопрос. где находится такая фишка 15S-PA9 4 GN/WH C72.
какая все-таки рабочая температура focus 1.8 zetec. по тесту у меня температура колеблится 96-102 градуса. вентилятор один. как проверить работает ли первая скорость этого вентилятора. мне ребята прозванивали резистор. сказали что он в норме.
цитата (Rupor @ 17 Июня 2008 (Вторник) 12:16) |
Кто подскажет, отдали мне Фокус, 46000 наш 2003г. залез под капот а датчик температуры двигла на стяжке прикреплен рядом с акумом, машина вроде не кипит вентилятор включается, обслуживалась по-моему только у официалов в Кунцево. Вопрос зачем он там прикреплен, а не вкручен куда положено? |
Это датчик температуры подкапотного простраства,он никуда не вворачивается и срабатывает от температуры воздуха под капотом,включает куллеры напрямую,минуя замок зажигания.За все время владения Федей включался пару раз,да и то после езды по Сочинским пробкам.Лично я его использую когда нужно быстро остудить мотор(для кывыряния под капотом в гараже),снимаю с него фишку,вставляю в фишку провод(закорачиваю)включаются кулеры,закрываю машину и на 20 минут иду пить чай.

На эскортах,этот датчик завёрнут в патрубок,но назначение тоже.При замене можно использывать датчик с карбюраторных моделей ВАЗ с электровентилятором,только разьём нужно переделать
LEx_x:
|
цитата (Rupor @ 17 Июня 2008 (Вторник) 12:16) | Кто подскажет, отдали мне Фокус, 46000 наш 2003г. залез под капот а датчик температуры двигла на стяжке прикреплен рядом с акумом, машина вроде не кипит вентилятор включается, обслуживалась по-моему только у официалов в Кунцево. Вопрос зачем он там прикреплен, а не вкручен куда положено? |
Это датчик температуры подкапотного простраства,он никуда не вворачивается и срабатывает от температуры воздуха под капотом,включает куллеры напрямую,минуя замок зажигания.За все время владения Федей включался пару раз,да и то после езды по Сочинским пробкам.Лично я его использую когда нужно быстро остудить мотор(для кывыряния под капотом в гараже),снимаю с него фишку,вставляю в фишку провод(закорачиваю)включаются кулеры,закрываю машину и на 20 минут иду пить чай. На эскортах,этот датчик завёрнут в патрубок,но назначение тоже.При замене можно использывать датчик с карбюраторных моделей ВАЗ с электровентилятором,только разьём нужно переделать |
Вы имеете ввиду этот датчик??
LEx_x
1 July 2008
На фото не видно,но у меня он стоит на левой стороне площадки аккума,визуально как ВАЗовский датчик включения вентилятора с карбовых машин
Мне так делали на сервисе у братьев: снимали не полностью радиатор, он висел на патрубке кондиционера и его промывали. На всякий случай: радиатор состоит из двух листов, один на двигатель, другой на кондей.
Но, после выключения двигателя у меня вентилятор выключается... а в данном случае продолжает работать... странно
Ослик ИА:
|
Но, после выключения двигателя у меня вентилятор выключается... а в данном случае продолжает работать... странно |
Я однажды эсперементировал пристегнув этот датчик на пластиковом хомуте рядом с термостатом,к патрубку -так вот после выключения двигателя,кулеры сгоняют температуру до 91 градуса потом отключаются.

Да кстати у него своя цепь,и свой предохранитель.