Система охлаждения

16 years ago




Здраствуйте господа. Купил ФФ1 недавно. Европеец, 1999 года, пробег 143000. Вопрос: Минут через десять после запуска и начала движения включается вентилятор системы охлаждения, причем в движении он не выключается. После остановки, если двигатель не заглушен, вентилятор выключается сам через пару минут. По прибору в салоне температура нормальная. Вчера лопнул корпус термостата. Заменили вместе с термостатом, проблема осталась (Кондей не включаю). Кто чем поможет?

--
5 July 2007

Система охлаждения
3,8K
views
22
members
36
posts

avatar
PIER
6 July 2007


Возможно забит радиатор системы охлаждения. http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28242&st=480 10-е сообщение сверху. И это не из ряда вон выходящий случай. Мой был чуть почище, потому что машине всего 2 года.

цитата:
По прибору в салоне температура нормальная.

Прибор подключен к компьютеру, а не к датчику напрямую. Поэтому он нормальную температуру, т.е. стрелка стоит строго вертикально, показывает в диапазоне (дай бог память) 65-105 гр, а вентилятор охлаждения включается раньше чем 105 гр. Поэтому у тебя по приборам температура нормальная, а вентилятор тем временем молотит, пытаясь остудить непродуваемый радиатор пока тепрература не ушла в зону перегрева. И так всю дорогу. Помой радиатор.
Воспользуйся поиском, тут на эту тему много информации.
--
6 July 2007


А пробка в системе не может быть? И как ее победить?
avatar
PIER
6 July 2007


Алекс1972
Не может. Откуда ей взяться? Не нужно хвататься за спасительные соломенки.
--
6 July 2007


На мойке керхером помыли, гудит все равно, правда один, второй вообще не включается. Может клемму снять? Обнулить?
avatar
Вован из Питера
6 July 2007


цитата:
второй вообще не включается.

Значит сгоревший. Может поэтому все время и молотит что в одиночку на жаре не справляется. Должны одновременно включатсо.
avatar
Benoy
6 July 2007


Алекс1972

Что на мойке керхером помыли? Радиатор? =)

Его для мойки необходимо снимать.
--
6 July 2007


Не знал. Сложно сделать это самому, или сколько стоит и где?
avatar
Benoy
6 July 2007


Алекс1972

Самому сложно.

Сколько это стоит спроси у commics'а в конфе "Запчасти и услуги"

У официалов я недавно мыл радиаторы (кондер и обычный) за 2500. Только обычный будет стоить значительно дешевле.
AlexJah
7 July 2007


На эту тему имею собственный опыт недельной давности.
Во-первых, имел тупление по жаре. Тем более с кондиционером. Во-вторых, стрелка температуры стала заметно падать вправо, если стоишь в пробке. Решил помыть радиатор. В форуме читал два противоположных мнения: что надо радиаторы снимать и что можно не снимать... Заехал на простую мойку - боец таджицкого вида моего вопроса не испугался, но попросил посмотреть где и что. В результате я снял пластмассовую крышку, которая справа крепится вместе с воздухозаборником и держателем какого-то провода в оплетке (чесслово не знаю, что такое) - крышка закрывает сверху узкий промежуток между решеткой радиатора и первым радиатором (наверное систкмы охлаждения) - достаточно, чтобы просунуть эту керхеровскую шнягу. И все. Он мне помыл (за 160 р) спереди - через эту щель, а сзади - через лопасти вентиляторов. Визуально было много грязи, даже комья. Эффект меня удовлетворил полностью - сейчас езжу по жаре (27-30, ессено с кондером) стрелка даже не доходит до вертикального положения - без 2-3 мин 12 часов. Кондиционер стал морозить сильнее. Машина - американец (канадский) универсал 2.0 сплит автомат 01 года.
--
10 July 2007


Спасибо за совет. Попробую завтра таким образом еще раз помыть. Сегодня звонил официалам, везде очередь, ближайшая запись на воскресенье, стоит 5400, ну за хладоген отдельно. Правда я не уверен, что дело в радиаторе, визуально не грязный. И вот еще что, с той стороны где вентилятор работает, радиатор холодный, а где нет - горячий, постоит машинка на месте пять минут, вроде все нормально нагревается весь, поехал - включается, правая сторона холодная, а левая - руку не удержать. Может всетаки дело в вентиляторе, или в реле которое его включает?

И еще, подскажите где разборка ближайшая по ФФ, живу в САО?
AlAM
16 July 2007


Господа, помогите решить проблему.
Пригнали недавно "американца" FF1, а он, гад, закипел. Обули сразу конкретно на фирменном сервисе (сняли "голову", заменили прокладку двигателя), а при первом же выезде температура опять рванула. Выяснил, что не срабатывает вентилятор, причем при включенном "кондере" срабатывает, а так нет. Приехал на сервис, там выявили, наконец, что сгорел резистр вентилятора охлаждения радиатора и плюс к этому разъем к этому резистору поплавился. Вот этих разъемов нет даже у "фирмачей", говорят ищи на "разборке", а я пока вообще не в теме... Подскажите, братва, где его надыбить???
--
16 July 2007


Парни, подскажите, а внутри радиатор системы охлаждения кто-нибудь промывал? или его только с наружи моют? Есть подозрение, что предыдущий владелец пользовался герметиком каким нибудь, а может разные антифризы при доливе закоксовали соты? У меня жидкость только по малому кругу циркулирует. Помпу и термостат уже поменяли. Если не получится, может купить новый радиатор?
avatar
-Volk-
21 July 2007


Алекс1972
Если соты забиты герметиком, то ничем их не промоешь- замена радиатора.
avatar
Smekaloff
27 July 2007


A
AlexJah:

...и держателем какого-то провода в оплетке (чесслово не знаю, что такое)...
...Машина - американец (канадский) универсал 2.0 сплит автомат 01 года.

Этот провод - подогрева двигла.
У меня такой же!
Питание в районе 120 - 127 вольт...
avatar
DoctorH
28 July 2007


AlAM
есть тут такая тема (рой поиск), кстати ВОТ она... всё подробно, и от кого подходит и какой у него номер... и как эторт разъём на убрать...недавно этим занимались...на приятельском авто...
--
31 July 2007


Купил четырехлетний FF-1 1.6, через неделю закипел (выхлоп не парит), кроме снятия головы и замены прокладки, что еще может быть причиной и как устранить
avatar
esn
31 July 2007


avatar
бонд:

Купил четырехлетний FF-1 1.6, через неделю закипел (выхлоп не парит), кроме снятия головы и замены прокладки, что еще может быть причиной и как устранить

"Выхлоп не парит" и "закипел" как связаны между собой?
Может и не закипел вовсе?
--
31 July 2007


В выхлопе пара нет, но при нагревании двигателя, охлаждающая жидкость закипает в расходном бачке отчего через крышку вытекает, при этом вентилятор включается при дальнейшем повышении температуры двигателя, но с температурой не справляется, жидкость выкипает и индикатор температуры уходит в красный сектор. Водитель останавливается озадаченный и доливает дистилят.
avatar
esn
31 July 2007


Бонд
Пар в выхлопе ту не причём
1. Самое простое, радиатор забит пухом, надо промыть. Поиском пройдитесь, обсуждалось много раз.
2. Термостат.
Короче пощупайте патрубки на радиаторе, верхний должен быть горячий, нижний холодный. Если верхний холодный, то термостат. Если оба горячие, то забит радиатор.
avatar
RaceDriver
5 December 2007


Вот только что порвался патрубок, весь тосол вытек((( как он грамотно называется, чтобы на разборке или в магазине поняли?
posted image
avatar
ForsakeN
5 December 2007


Была похожая проблема, но это оказалась всего навсего ошибка компа,попробуй съездить на диагностику, пусть пороются,возможно это ошибка в прошивке...
avatar
RaceDriver
5 December 2007


ForsakeN

Так как ехать то))) тосола в системе нет и дырка в штанге)))
avatar
pabliksol
5 December 2007


RaceDriver
Шланг системы охлаждения! А так сымай его и в поиски!
avatar
ForsakeN
5 December 2007


RaceDriverOops Недочитал малек
Paninaro
15 June 2008


Бонд

У меня еще на стареньком Пассате случай был, машину купил, а через две недели ехал вечером домой достаточно быстро, налетел на кочку (не большую), до стоянки добрался ОК, с утра поехал на работу, благо суббота была, машин мало, до работы то доехал и закипел, я в сервис, т.к. машина 1 была, поменяли термостат, поехал, опять закипел, ОЖ в двигло пошло, в сервисе поменяли еще 2 термостата с разной температурой срабатывани, эфект тот-же, жотели было помпу менять, я же их послал, снял радиатор, промыл его снаружи и Кротом внутри, от крота столько грязи повылазило, я аж офигел . Теперь самое главное как распознал проблему: 1- логически (произошло после подскока, видимо тромб оторвался и засел где-то), 2-импирически (нижняя часть радиатора, к которой подходит патрубок от термостата на большой круг была горячей, а верхняя-холодной). После произведенных операциий все ОК.
avatar
dzimanich
17 June 2008


цитата (Алекс1972 @ 16 Июля 2007 (Понедельник) 22:01)
Парни, подскажите, а внутри радиатор системы охлаждения кто-нибудь промывал? или его только с наружи моют? Есть подозрение, что предыдущий владелец пользовался герметиком каким нибудь, а может разные антифризы при доливе закоксовали соты? У меня жидкость только по малому кругу циркулирует. Помпу и термостат уже поменяли. Если не получится, может купить новый радиатор?

Я промывал радиатор изнутри и снаружи, думаю процентов 90 что у тебя он внутри чистый. Проблема в другом. Кстати наверняка когда машина стоит с заведенным двигом или же в пробке то все нормально?
avatar
Khan18
17 June 2008


Кто подскажет, отдали мне Фокус, 46000 наш 2003г. залез под капот а датчик температуры двигла на стяжке прикреплен рядом с акумом, машина вроде не кипит вентилятор включается, обслуживалась по-моему только у официалов в Кунцево. Вопрос зачем он там прикреплен, а не вкручен куда положено?
avatar
BorisMan
17 June 2008


Rupor
Это такая фича, где-то уже обсуждалось, и зачем там этот датчик не кто не знает.
avatar
Khan18
17 June 2008


BorisMan
спасибо будем знать, просто друг говорил что они на мерседесовском сервисе тоже так делали чтоб движок меньше грелся или что-то в этом роде)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up