Уважаемые коллеги!
Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного "хряканья" при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что
а) задняя передача не синхронизированная (так ли это???)
б) порекомендовал для устранения
- после выжимания сцепления подождать 5 секунд
- если не помогло сделать двойной выжим сцепления
- если не помогло включать заднюю через вторую
У вас такое наблюдается?
Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. "Это у вас люфты в дифференциалах" (бред какой-то) сказал мастер...
Скептически я сегодня настроен по отношению к авто...
plumbear
12 April 2005
МКПП: Проблема с переключением передач
В 90% случаев скрежет и "невтыкание" передачи вызвано неправильным переключением.
Когда я ездил на первом фокусе в начале эксплуатации я тоже думал, что что-то не настроено.
Всё это происходит от элементарного незнания!!!
В коробке нет синхронизатора на задней передаче (как было сказано выше).
Вот вырезка из инструкции.
Упражняйтесь и у вас всё получиться!
И ненадо попросту мучать диллера, настраивать тросы и т.д.
2-ю неделю упражняюсь в разных способах включения задней - так и не подобрал такой схемы, чтобы всегда включалась нормально. Обязательно запарю этим вопросом механиков в Автопасаже. Ответьте плз. кто уже поднимал эту проблему у данного диллера. Заранее благодарю.
Ждать три секунды (после того как выключили сцепление) надо для того, чтобы промежуточный вал в коробке успел остановиться, если же он не успевает остановиться, то естественно будет скрежет, конечно можно было просто поставить синхронизатор, незнаю почему это не сделала ФМК, может хотела упростить конструкцию, а может попросту удешевить!
Объяснил для тех кто не понял.
С уважение ExtrA.
Не знаю... не знаю...
У меня включается идеально. Даже радуюсь. Тьфу три раза.
Может чего не в порядке с моей машиной?
ЗЫ Смотрю жалуются владельцы трендов с 1.8.
У меня тоже без проблем задняя.
И на трендах все включается нормально.
Поразмыслил слегка и что-то мне манульский совет про три секунды показался странноватым. А если надо быстро развернуться, а с одного раза не вьезжаешь?
Все именно так, как и написано в мануале.
efsg
Я не сомневаюсь, что так написано, я о странном образе мышления конструкторов (технологов) Форда. Это же явно небезопасно.
Видимо это связанно с тросиковым переключением передач.
Три секунды(инженеры всегда перестраховываются) , можно выждать хотя бы одну сек.
Главное сделать задержку а не сразу втыкать!
Тем кто пишет, что у него нет проблем просто умеют правильно пользоваться.
Тем у кого есть проблемы- делайте выводы!
У меня тоже было чувство что что-то не так ещё при эксплуатации первого фокуса, впоследствии сам попробовал включать передачу поспокойней и всё прошло и никто мне не подсказывал, а инструкция появилась почти перед продажей фокуса.
И небезопасного я здесь ничего не вижу, я не говорю вам тупо стоять и ждять три секунды.
А то что написано в инструкции по эксплуатации даже ребёнок знает что там всегда пишут "с зазором", дабы избежать лишних проблем, так что далеко не всё надо понимать в инструкции буквально, хотя что-то и надо.
Тросиковое переключение передач наоборт обеспечивает плавность и чёткость включения передач, так что дело не в нём!
Дело в синхронизаторе я же уже говорил!
А точнее в отсутствии такового!!!
Ребяты!!! Не кривите душой! Прочитал много отзывов что задняя включается "нормально" или "идиально". Она по определению не может включаться идеально (из-за отсутствия синхронизатора). Нет, поймите меня правильно,у меня тоже включается можно сказать идеально (для задней передачи) , но вы сравните как включается например третья и задняя. Вот тото-же!!!
Зы Так дела обстоят со всеми машинами с ручкой, а у меня их было более десятка, поверьте, знаю о чем говорю. Так что не пугайте людей, а то он щас к дилеру поедет, требовать заменить машину.
Ak-Cmax
Ну я считал это само собой разумеющимся. Конечно некорректно сравнивать легкость включения передних и задней передачи. Я хотел сказать, что у меня задняя передача включается без какого либо затруднения, без выдержки нажатого сцепления, задержки и т.п. Иногда бывает легкиий "кряк", не более того. Впрочем все как и на другой иномарке в нашей семье - Мицу Сигма.
Ak-Cmax
У меня включается, без всяких звуков как и третья и четрвертая... "Она по определению не может включаться идеально (из-за отсутствия синхронизатора)" ...я честно и откровенно думал, что после ГАЗ-52, на все машины тем более легковые машины, на все передачи ставят синхронизаторы..., а уж то чт на максе нет на какой то из передач синхронизатора...я вообще в шоке, пойду узнаю точнее у проффесионалов.
Похоже, этот вопрос рано или поздно задают себе все максоводы (кроме гуру;). Я тоже им задавался, так как с передачами было не все ладно с первого дня покупки. И вот что мне отвечали в сервисе:
1) Так и должно быть, ничего удивительного, задняя передача не синхронизирована (собственно, а зачем?).
2) Если на стоящей машине она не втыкается, немного отпустить сцепление, и она тут же провалится на место.
1-й ответ меня успокоил, а второй совет оказался полезным -- действительно входит с легкостью, если приослабить сцепление (c работающим двигателем, разумеется:).
На задней скорости синхронизаторов нет НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ
SAFari
прав, но у нас еще и шестерни задней передачи прямозубые
цитата: |
Ak-Cmax У меня включается, без всяких звуков как и третья и четрвертая... "Она по определению не может включаться идеально (из-за отсутствия синхронизатора)" ...я честно и откровенно думал, что после ГАЗ-52, на все машины тем более легковые машины, на все передачи ставят синхронизаторы..., а уж то чт на максе нет на какой то из передач синхронизатора...я вообще в шоке, пойду узнаю точнее у проффесионалов. |
Max-C-MaxЗа меня SAFari ответил!
Спасибо!
В глубокой молодости я на ГАЗ-52 ездил, вот где ужас-то был
Суть в следующем, рычаг КПП отведенный от нейтрали в правое или левое положение, обратно сам не возвращается. Это происходит только при прогретой коробке, на холодную все идеально, похоже влияют какие-то тепловые расширения. Обзвон сервисов, кроме приглашений на диагностику без объявления ее стоимости, ничего не дал, подобные случаи им не известны. Может сдесь на форуме кто-нибудь сталкивался с подобным?
Не сталкивался. Рычаг с коробкой связан тросиком,поэтому жестской связи нет.значит не коробка. Значит сам рычаг . Можно глянуть самому. Гофру вместе с основанием легко снять .Она вставлена в пазы ,вроде .Сам снимал ,но уже подзадбыл как . Помню,что легко.
Не сталкивался. Рычаг с коробкой связан тросиком,поэтому жестской связи нет.значит не коробка. Значит сам рычаг . Можно глянуть самому. Гофру вместе с основанием легко снять .Она вставлена в пазы ,вроде .Сам снимал ,но уже подзадбыл как . Помню,что легко.
Чехол с рычага и облицовку вокруг него снимал, там все нормально, смазка есть, но пружине, стоящей справа и возвращающей рычаг похоже не хватает сил, и на механизм рычага не может влиять температура, он высоко в салоне...
Лопнула пружина. Стоит два доллара сама и 10 кажется работа. Сам не сделаешь. Но пружины на фокусы есть - распространенный дефект после 100 тысяч пробега.Не знаю на С-МАХ своя или подойдет???
А где она стоит? Вчера вечером этот глюк стал плавающим, полтора часа полз в пробке, так 15 минут рычаг еле шевелился, потом 5 минут работал отлично, и так далее... 15-5-15-5-15-5. Я просто перестал что-либо понимать...
Давайте подробней я напишу. Когда лопается пружина - становится легче рычаг и появляются проблемы с переключением, так как нет четкой фиксации рычага на линии 2-3 передача. Если у вас туго перемещается рычаг - то у вас прохудился трос переключения - их там два и если грязь набилась в тросик - то в конце концов кончиться тем, что вы не сможете воткнуть первую передачу ( наличие смазки вверху не играет роли). Но обычно этот эффект вылазит в первые заморозки - внутри тогда все замерзает и протолкнуть рычаг передач вообще нереально. Если еще тепло то...может и будет такой алгоритм5-15-5. Так что так.
Спасибо, в выходные планирую вскрытие, по результатам отчитаюсь...
В воскресенье снял воздушный фильтр, аккумулятор, мозги и добрался до узла переключения передач. Визуально все в порядке, все шарнирные соединения работают, на всякий случай помазал их графиткой. Посмотрю что получится...
Пару недель назад заметила, что при разгоне на третьей передаче при оборотах 3000-3500 начинается странный "дребезг", исходящий от рычага переключения передач. При этом если его тихонечко "придавить" вбок, дребезн прекращается. При переключении на четвертую или вторую звук вроде бы тоже уходит, но пару раз был замечен и на других скоростях, как правило именно при разоне и не сразу, спустя сек. 30. Газ отпускаем - все ок.
Может у кого было что-то подобное? Или бегом в сервис без разговоров?
Машине 3 месяца (дорестайлинговая), Ghia 2006 года, 2 литра, МКПП.
у меня есть похожее...
но я бы не назвал это дребезгом...
просто если рука лежит на ручке переключения...идут такие небольшие толчки...в руку...
машине столько же
...пока наблюдаю )...
я обратил внимание...что это происходит когда работает кондей..
когда купил...ну никак не мог почувстовать сцепу...- глох )...
сейчас после 5к километров педаль стала более жоще...и момент подхвата чувствуется хорошо...прошлых проблем - нет.