Уважаемые коллеги!
Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного "хряканья" при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что
а) задняя передача не синхронизированная (так ли это???)
б) порекомендовал для устранения
- после выжимания сцепления подождать 5 секунд
- если не помогло сделать двойной выжим сцепления
- если не помогло включать заднюю через вторую
У вас такое наблюдается?
Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. "Это у вас люфты в дифференциалах" (бред какой-то) сказал мастер...
Скептически я сегодня настроен по отношению к авто...
plumbear
12 April 2005
МКПП: Проблема с переключением передач
Bertucciоч вряд ли ты найдешь эту деталь, только искать тягу б/у или попробовать сколхозить из втулки стеклоочистителя
например:
Трапеция стеклоочистителя. (Р)
Мда, хорошего мало(
Спасибо за реакцию
Всем привет! Перестали включатся 3я и 5ая передачи, и еще 1ая через раз, остальные нормально как и было. Не было ни скрежета, ни ничего такого чтоб можно было подумать что коробка накрывается. Куда смотреть? у кого то было такое? 1,8, 5МКПП
zonnic
28 February 2017
1
SPG_59
У меня так было когда сломало пластиковую направляющую на тросу переключения передач со стороны коробки (она вроде как под гармошкой).посмотри там смотри именно тот трос который работает на перемещение именно при включение 1,3,5.
PS сломалась когда через силу пытался включать скорость между 1 и 3 . очень торопился по первости ..
zonnic
блин, поехал с работы, сначала пропала 1ая, а через 3 км и вообще ни какой не осталось, встал в общем за 300 метров от дома. Молюсь чтобы это были тросики
SPG_59Судя по всему трос уже переломился , там если эта направляющая лопается то трос на изгиб идёт и соответственно переламывается.
Добрый вечер, С- Мах, 2008 года, 1,8/5 МККП, 2 года назад поменял сцепление. Сегодня при движении по городу, в пробках, стало туго включаться первая передача, хотя сцепление вынимал полностью, отпускаешь педаль и рычаг коробки выскакивает. Такое ощущение, при этом что рычаг стал вялым, даже несколько тугие. Прошу совета, хоть не механик, но работаю руками
костя70
Могу предположить что у тебя та же история с тросами
Всем привет,ответе новичку,купил бу Макса поменял выжимной и сцепление теперь если выжимаешь педаль до пола скорости плохо включаются,по середине переключаются отменно в сервесе сказали разработаются но меня берут сомненья ,может есть какие мнения на этот счёт,зарание благодарен.
Julik
не притрется. Пусть открывают и смотрят.
Julik
бери их за шиворот и под машину пинками. Пусть переделывают. Я когда менял сцепление,всё сразу заработало. Чо за отговорки у них?
тут дело не в отговорках. Ситуация реально опасная. Я по жизни транзиты ремонтирую, там принципиально такое же сцепление.
Происходит примерно так--сначала корзина правильно нажимается и все как бы работает, потом (когда выжим продолжается) лапки корзины упираются в диск. Ну естественно передачу никакую не включишь.
А закончится все это плохо.
Заехал опять в сервис,затянули троса и всё заработало ,но в этот сервис с Фордом не поеду больше осадок остался.
привет! мужики, кто-нибудь свапал ib5 на mtx75? всё поставили, тросы подошли по длине, всё пучком, но передачи не втакаются. не пойму в чём дело, грешу на то, что мастер непрвильно выставил кулису на коробке и не попал в нейтраль, а пристегивал тросы на первой или пятой передаче
Всем привет,может кто подскажет,с потеплением все передачи входят в зацепление и из зацепления не сами как было,теперь приходится их как бы додавливать,никаких скрипов и щелчков,поменял по этому случаю масло в коробке(было чёрное),ничего не поменялось,противовес на коробке рукой щёлкал вручную без усилий,попробовать сцепу прокачать?
SergUSU
Вполне себе ведущее сцепление, может проявить такие симптомы !
Если коробка ИБ5, то можно попробовать включить задний ход - если с рыком - сцепление ведет. На коробке МТХ75 особо не поймешь, там и на задней синхрон есть.
Так же обратить внимание на то где начинает "брать" сцепление при трогании, если почти у самого пола, то вероятность недовыключения велика. Часто в таких случаях бывает проблема с возвратной пружиной педали, она либо лопается, либо теряет упругость. Ну и прокачка тоже не помешает.
Кстати при плановой замене тормозной жидкости зачастую её прокачивают через тормозные суппорта, а про цилиндры сцепления забывают, в итоге жидкость в рабочем и главном цилиндре сцепления застаревает, в итоге в морозы ниже - 20 гр мы имеем нормально работающие тормоза и тугую педаль сцепления !
RIDD
Спасибо за ответ,эадняя включается нормально,машина трогается при нажатой педали чуть ниже середины,забыл написать,что при остановках появился запах горения сцепления,но на динамику пока не влияет
sandril8903
6 June 2019mobile
Парни подскажите пожалуста поменял новый моховик новое сцепление и когда едешь начинаешь переключать с 2 на 3 передачу есть хруст как быть сцепление не выжал а если медленно переключать то нет хруст подскиже мне что может быть ответе у меня форд c max 2007 г 2литра
Dik_g
7 June 2019
sandril8903
Синхронизаторы в КПП смотреть нужно.
при переключении педаль сцепления подольше выжатой держите перед тем как новую передачу воткнуть (ну или по старинке двойной выжим делайте), чтоб шестерни в КПП успели начать с одинаковой скоростью вращаться, - тогда хруста не будет.
sandril8903
7 June 2019mobile
Dik_g
Слушай а до замены маховика было все ровно как поменяли стала эта ... может прокосать
sandril8903
Коробку кто снимал, не роняли?, масло какое залили?
Если все передачи включаются на стоячем авто без хруста, то копать точно в сторону синхронизаторов
sandril8903
8 June 2019mobile
На стоячей все нормально втыкается, толька на скорости плоха не не роняли масло орига для фф только поменял
Victor-31
16 February 2023mobile
Всем добрый вечер, ребят у меня такой вопрос.
C-max 2007 1.8 бензин 125сил МКПП iB5
Порвался трос кулисы переключения передач, ценник у нового 40-50 просто космос, б/у тоже не могу найти, может кто что может посоветовать, может сталкивался с такой проблемой
Рад буду любому совету
aleksko78
12 June 2023mobile
Добрый день! Проблема в следуещем: поменял диск сцепления и выжимной, потом главный и все равно сцепление не доконца выжимается. Задняя включается тяжело есть какой то стук в коробке при начале движения, особенно назад. Куда дальше копать? Выжимной стоит уже старый. Маховик двухмассовый
aleksko78
13 June 2023mobile
aleksko78:
|
Добрый день! Проблема в следуещем: поменял диск сцепления и выжимной, потом главный и все равно сцепление не доконца выжимается. Задняя включается тяжело есть какой то стук в коробке при начале движения, особенно назад. Куда дальше копать? Выжимной стоит уже старый. Маховик двухмассовый |
Форд с- мах 2004 1,8 бензин
aleksko78
на то может быть несколько причин.
- не прокачан гидропривод выключения сцепления (увеличенный свободный ход педали, мягкое не четкое нажатие)
- установлен некачественные ведомый диск (искривление, коробление накладок Часто такой привет от Пиленги)
- проблема с корзиной сцепления (растрескивание или неравномерное ослабление лепестков пружины, при выжиме перекашивается нажимной диск)
- неисправность главного цилиндра гидропривода сцепления (перепускает жидкость внутри,,, выжать сцепление, включить передачу и не отпуская подождать секунд 5-10, если авто начнет трогаться, то оно)
- утечка жидкости (видно по падающему уровню, из рабочего течет между двигателем и кпп, из главного течет под педали на ковер.
aleksko78
14 June 2023mobile
RIDD
Спасибо. А диск как раз пелиги. Есть конечно вариант что диск толстоват и поэтому полностью не выжимает
Двигатель 2.0 бензин и МТХ-75. Надо заменить троса переключения передач. Есть ли у кого опыт замены, на что меняли?
B-V-V
Добрый !
А какая причина замены ? они ж вроде вечные.
Меняли с сыном троса КПП по причине установки кпп на 6 ступеней от Мондео 3 1,8 бензин кажется.
Соответственно сын по частям собрал свап комплект (КПП 6-ст, кулиса от дизеля, и троса кажется тоже от дизеля и кронштейн опоры кпп) Эти работы проводили на Фокус 2.
Сложности особо в замене нет, единственно пролблемно было открутить кронштейн крепления тросов к центральному тоннелю,,, уж мало там места. к использованию желательно применять накидные ключи трещетки.
RIDDПоломал случайно...
Проблема в том, что длинна разная и крепления. От фф2 не подходят - кулиса ниже. На ib5 тросов море, а на 2.0 с МТХ нет.
За вечер поисков нарыл, что вроде одинаковые с дизелем 1.8. От дизеля 2.0 не подходят.
1 person online