Патрубки / шланги системы охлаждения.

2 years




Еще одна проблема при нагретом двигателе раздувает шланги и антифриз начинает медленно вытикать почти изо всех мест соединений. Как я не затягивал ничего не помогает может это связано с неисправным термостатом у меня он он открывается когда стрелка на пол пути к вертикали!
патрубок, система охлаждения, шланг, антифриз, расширительный бачок

Andrey_ZX3
28 July 2006

Патрубки / шланги системы охлаждения.
220,4K
views
126
members
420
posts

Rebeled
28 November 2010


сегодня разарвало патрубок см. фото.
я правильно понимаю это разарвало патрубок системы охлаждения или нет?
как далеко возможно сейчас проехать своим ходом или только на эвакуаторе?
какие могут быть причины его разрыва?

posted image
avatar
Святослав909
28 November 2010


Rebeled
Да совершенно верно патрубок охлаждайки !
Жидкости много вылилось ?Вообщем можно обмотать армированной лентой ,но на время
От старости уже износился ,да пустил микро трещины, а после под давлением лопнул !
Самое главное ,след. за температурой)
yoshit
9 July 2012


Ребята, помогите определить что за патрубок у меня висит в воздухе.
Решил поменять воздушный фильтр FF1 (всеволжск) и обнаружил вот это...
posted image

Что это может быть?

Второй вопрос - по мурзилке не понятно, что должно подводиться к фильтру картерных газов...
avatar
шурец
9 July 2012

-1

yoshit
этот "лишний" шланг для отвода газов в воздушный фильтр (там где в корпусе дырка). только должен быть на шланге еще пластмассовый наконечник, который в корпусе крепится и тогда шланг не выскакивает
yoshit
9 July 2012


шурец
я тоже подумал что должна быть какая то связь между дыркой в корпусе воздушного фильтра и этим шлангом ))) только шланг смотрит в другую сторону от фильтра, вот и засомневался!
а в мурзилке где посмотреть на этот пластмассовый наконечник, чтобы его заказать и востановить чтоб было все как положено??
avatar
шурец
9 July 2012


ну если ты точно определился, что это оно, то про коды тут спроси. не забудь ВИН заглавными буквами указать.
а вообще у меня этот шланг немного иначе выглядит. смотрит он, вроде бы, нормально, а по длине хватает? эта пластамассовая хрен в см размером
yoshit
9 July 2012


шурец точно не определился ))
просьба сделать и выложить сюда фото подкапотного пространства этого места.

по каталогу не понятно что туда подходит:
posted image
скорее всего не хватает куска патрубка 6K608
и что такое 9600! и если даже не хватает 6K608 то оно явно идет не в то место корпуса фильтра где маленький квадратик поролона
avatar
шурец
9 July 2012


yoshit
для начала посмотри откуда он выходит (из картера ли) и приложи хватит ли по длине до корпуса воздухана. точно одно-он там должен быть!
Скрытый текст
yoshit
9 July 2012


шурец
завтра попробую посмотреть, но в первый раз, когда фоткал - отследить его я не смог...
avatar
шурец
9 July 2012


yoshit
9600-это вся приблуда (весь узел) что на картинке в сборе
yoshit
9 July 2012


шурец
теперь понятно, весь узел порядка 9000р. ! осталось разобраться что именно нужно мне ))
avatar
Енисей
10 July 2012


Привет! Меня интересует есть ли на ФФ1 Амер 2л комплект патрубков полностью, что то пошарил, только поштучно. Может на Ебае кто видел?
yoshit
12 July 2012


Народ, апну темку! Сделайте пожалуйста фотки подкапотного пространства в районе воздушного фильтра-аккумулятора, хочется хоть визуально понять что там должно быть )
avatar
Avenger86
14 November 2012


Никто не ставил веле силиконовые трубки типа таких?
http://www.ebay.com/itm/12-7mm-5-Feet-5ft-Silic...vxp=mtr

Хочу поменять, чтоб красные были
morozsergey
8 January 2013


Всем доброго дня!
посоветуйте пожадуйста, что делать - у меня не сработал клапан на пробке расширительного бачка на ФордФ 1.8 зетек.
В результате чего, из расширительной трубки (находится над радиатором) выдавило заглушку и она улетела в неизвестном направлении.
Вытек антифриз. Сейчас думаю. можно ли её чем нибудь заменить. Поискал по сайтам не нашёл где можно купить отдельно заглушку.
сергиййй
20 February 2013


привет всем помогите разобраться - лопнул шланг системы охлождения - на время залил воды для выяснения пробоя, машина простояла 1.5 часа на морозе минус 7 - затем залил антифриз ,сделал всё как написоно в книжке - поехал печка греет всё хорошо доходит до момента когда открываеться термостат (я так думаю ) и резко начинает дуть холодный воздух и движок перегреваеться ,открываю капот в расширителе жидкость через край готова выйти ,жду пять минут всё булюкает в радиаторе уровень уходит в норму завожу еду печка греет и снова церез км 2 начинает тоже само. патрубки прокачивал рукой ,радиатор обливал горячей водой (думал может вода замёрзла )- сверху он горячий а с низу холодный - подскажите в чём дело
SDVIG
21 February 2013


сергиййй
Когда жидкость у автомобиля пытается выйти из бачка обычно первая причина прокладка ГБЦ либо микротрещины в самом блоке.
Далее:
1.Радиатор
2.Помпа
3.Термостат
4.Крышка расширительного.

На счет пробки попробуй на горке в разных положениях авто поставить.)))
avatar
Клизма
21 February 2013


сергиййй
По мне проблема с помпой.
irvis
11 March 2013


Ребят помогите не могу собрать систему охлаждения.
Понятных схем подключения шлангов к радиатору не найти.
Прошу сфотографируйте свое авто.
Спасибо
avatar
vini70
11 March 2013


irvis
осталось только с двигателем опредилиться
irvis
11 March 2013


Модератор при переносе убил инфу
1.8L Zetec-E EFI (115PS)
avatar
sonik6512
13 June 2013


Ребят простите за глупый вопрос, есть схема патрубков ? просто порвался один, не могу найти его артикул =(
avatar
vini70
13 June 2013


sonik6512
и опять:"двигло какое?"

posted image
avatar
sonik6512
13 June 2013


vini70
2 литра =) зетек
avatar
vini70
13 June 2013


sonik6512
Описание / особенности системы охлаждения.
OMOHbI4
13 June 2013


Всем добрый день\вечер !! Подскажите уважаемые фокусоводы ибо все мозги сломал со своей проблемой. Итак В наличии имеем форд фокус 1 ( американец ) АКПП 2.0 Зятёк. Заменено - Радиатор в прошлом году (подбирался с учётом обьёма двигателя коробки передач и мощности двигателя-если не изменяет память Ниссенс ) ,патрубок -тройник, термостат и корпус термостата не далее как в прошлом месяце в общем по сути вся система охлаждения. И всё равно машина греется, Единственный вопрос у меня к термостату - поставил на 92 градуса. Сама соль в том, что НИОТКУДА не течёт, не капает, не сопливит. Все патрубки горячие как верхние так и нижние ( По поводу воздушной пробки). Иными словами всё в порядке. Почему-то рекомендуют промыть радиатор(якобы за 1 год мог и забиться). Подскажите, что делать!!! просто крик души так как в пробках уже устал печку включать в 25 градусов жары, а что будет в 30 ???
avatar
Oleg_KRSK
13 June 2013


OMOHbI4
Греется как, в красную зону стрелка уходит?
Помпа хорошо работает?
OMOHbI4
13 June 2013


Oleg_KRSK
Да, нормально обратка поступает
OMOHbI4
13 June 2013


Oleg_KRSK
поступает плевками
moscap
13 June 2013


O
OMOHbI4:

Всем добрый день\вечер !! Подскажите уважаемые фокусоводы ибо все мозги сломал со своей проблемой. Итак В наличии имеем форд фокус 1 ( американец ) АКПП 2.0 Зятёк. Заменено - Радиатор в прошлом году (подбирался с учётом обьёма двигателя коробки передач и мощности двигателя-если не изменяет память Ниссенс ) ,патрубок -тройник,  термостат и корпус термостата не далее как в прошлом месяце в общем по сути вся система охлаждения. И всё равно машина греется, Единственный вопрос у меня к термостату - поставил на 92 градуса. Сама соль в том, что НИОТКУДА не течёт, не капает, не сопливит. Все патрубки горячие как верхние так и нижние ( По поводу воздушной пробки). Иными словами всё в порядке. Почему-то рекомендуют промыть  радиатор(якобы за 1 год мог и забиться). Подскажите, что делать!!! просто крик души так как в пробках уже устал печку включать в 25 градусов жары, а что будет в 30 ???

Если помпа нормально работает, похоже на прокладку ГБЦ, тоже долго мучился (заменили, греться перестала), и до замены прокладки раздувался патрубок толстый, который от корпуса термостата к радиатору идет!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up