сергиййй

Нижний Новгород

Posts in forums:

сергиййй
20 February 2013


привет всем помогите разобраться - лопнул шланг системы охлождения - на время залил воды для выяснения пробоя, машина простояла 1.5 часа на морозе минус 7 - затем залил антифриз ,сделал всё как написоно в книжке - поехал печка греет всё хорошо доходит до момента когда открываеться термостат (я так думаю ) и резко начинает дуть холодный воздух и движок перегреваеться ,открываю капот в расширителе жидкость через край готова выйти ,жду пять минут всё булюкает в радиаторе уровень уходит в норму завожу еду печка греет и снова церез км 2 начинает тоже само. патрубки прокачивал рукой ,радиатор обливал горячей водой (думал может вода замёрзла )- сверху он горячий а с низу холодный - подскажите в чём дело

сергиййй
20 February 2013


просто я сам не знаю застыла она или нет - по этому обливал горячей водой да и с верху радиатор горячий если уж что отогрелось бы - думаешь пробка воздушная ? а причём прокладка ? как она может повлиять ? до этого было всё норм - за один день испортилась ?

сергиййй
20 February 2013


нет - когда заводил двигатель ещё совсем не остыл

сергиййй
6 November 2011


недавно заметил вой под капотом при включении фар -разобрал ганератор поменял потшипники- увидел что сгорели два диода. купил мост от копейки заменил их - после сорока минут езды машина заглохла генератор горячий и ваняет - что за дела такие подскажите?



    up