oto
это ты про какие фокусы ? на СТ с точки зрения впуска ничего не изменилось
systemroot
Я про овощных собратьев, где забор воздуха шел из под левой ПТФ.
oto
он там вроде как на под фарой берется а за ней?или не так?
drRaceWars
Откройте микрокат/екат/екзист и по дорестайлу гляньте впуск, по картинке все станет ясно.
drRaceWarsДим, вверху вахид все описал верно. не нужно ничего придумывать. Просто фильтр мыть почаще. В идеале - иметь два. Один катешь, другой чистый лежит готовится к установке.
Что касается гидроудара - нужно хорошо постараться.
justbusiness
Кирилл, а почаще это сколько примерно?
я отъездил 3 недели, фильтр уже чет грязный такой.
justbusinessда я как раз удара не боюсь.я аккуратист
shoosha128
3-4 тысячи и мыть.
Товарищи, кто сталкивался - подскажите как снимается и крепится трубка вакуумного тройника во впускном ресивере, идущая на усилитель тормозов и вакуумную помпу.
Drakula_51
вставляеш ее глубже и вытягиваеш стопор и вынимаеш трубку
Drakula_51Как ее из коллетора вынуть? Придерживаешь левой рукой около коллектора, правой тащишь и все.
systemroot
Стопор - это колечко с рёбрами и оно вытягивается?
Drakula_51
да совсем чуть чуть тянется и шланг легко выходит
Shtrossel
19 May 2012
как снять вакуумные шланги с вакуумного тройника?
Shtrossel
Вакуумник что ли собираешься удалять?
Стводофф
хочу покороче путь сделать.
BigFist
24 May 2012
комрады, извиняюсь, у меня очень тупой вопрос)
куда идут шланги, выходящие из правого (если смотреть на него) торца ресивера и зачем они нужны? Один короткий и идёт во впускную трубу, которая от турбины, а второй куда-то далеко)
кстати, поставил впуск в tuning factory с экраном и подводом набегающего потока воздуха, машина при хорошо разогревшемся подкапотном с блюфином (стейдж 1) начала подёргиваться на раздуве турбины. не знаю, что именно это может быть, но австралийцы утверждают, что им помогает в этих случаях рециркуляционный клапан турбины forge (
вот такой. ну и некоторые ещё ставят соленоид
от этот напримерНу ваааще не шарю в этих делах, но вот по 2й ссылке, это эл.магнитный клапан турбины? или если нет, то что тогда эл.магнитный клапан?
заранее премного благодарю)
BigFist
Второй шланг идет на вакуум тормозов, на сколько мне известно. Этот клапан, как ты говоришь "рециркуляционный клапан турбины" называется байпас, он не влияет на раздув турбины, он стравливает давление из системы, при сбросе газа! При его неисправности, может быть постоянный недодув, либо помпаж турбины! Попробуй залить сток и проверить будет ли дергаться авто?
BigFist
24 May 2012
Bandit220
спасибо! Так зачем в впускную трубу от турбины идёт этот шланг короткий? просто он у меня не очень плотно сидит. надо сделать плотно?
по байпасу. на сток прошивке не дёргается.
у меня с чип ст.1, радтек, холодный впуск и начало дёргаться.
у АнтонаПромы с чип, куллер, выхлоп дёргается. прошивка стейдж2. уже 2-3 штучки прошивок от блюфин он попробовал, всё одно, летом в жару дёргается. При этом Антон говорит, зимой ничего не дёргается, едет замечательно.
Также эта проблема проскакивала у австралийцев и англичан на мондео.
Может кто подскажет, одинаковые ли эти клапана на СТ / Мондео? Потому как у СТшек вроде таких проблем не возникает...
и у меня происходит не всегда, а только если под капотом стало уже очень жарко.
Такое ощущение как раз, как будто недодув/передув турбины - подёргивания как при езде с неисправным бензонасосом или электромагнитным клапаном турбины.
Всё же склоняюсь, что дело не в прошивке. Тем более, что зимой у Антона ничего не дёргается, едет прекрасно.
австралийцы говорят, что дело в этом клапане, он не справляется особенно когда жарко. Советуют менять на металлический фордже с пружиной по-жёстче. Я не знаю точно, как он работает, но как мне объяснили, стоковый расчитан на то, что в турбу будут дуть не сильно.
Bandit220 ок, спасибо большое. учтём мнение твоё)
Скрытый тексти какое решение по твоему у меня/Антона является изобретением велосипеда?
если что, дримы решают. это мы все уже видели, знаем, и адекватные люди вроде не спорят на эту тему.
но есть один ньюанс)) - у меня Мондео. 1.дримы не шьют мондео. 2. Дримовский впуск не влазит в мондео.
давай не будем обсуждать то, чем я занимаюсь? )) я ж конкретный вопрос задаю)
так что, на Мондео как ни крути, приходится только колхозить. и ещё интересно, почему ты так склонен, что
"дело в прошивке!!!" если не секрет?
x
BigFistBigFist:
|
Всё же склоняюсь, что дело не в прошивке. |
с чего вы так решили если
BigFist:
|
на сток прошивке не дёргается. |
то косяк явно в прошивке.
а что за кулер проаллой?!
rofl.hereЕсли ты о том, который продает maksa - у него Radtec, он ошибся.
Proalloy -
http://www.proalloy.co.uk/ Англия. Качество и перфоманс, как у редтека\дрима, но чуть дороже из-за большего внешнего лоска. Ядро tube and fin. Что еще рассказать?
justbusiness
я про который макс меняет :-) он получается от дрима идет?
rofl.hereУ него Radtec с давнишней коллективной закупки. Дрим -это модернизированный Редтек.
Чуть меньше дорог - чуть быстрее раздув.
Sicher
10 June 2012
5
Скрытый текстСделал себе в сервисе
Tining Facctory впуск из алюминевой трубы диаметром 76 мм, с фильтром K&N. Стоимость впуска с работой и материалом мне обошлась 14500р. Дополнительно можно сделать еще направляйку с тепло экраном из алюминия, видел как ребята сделали на нондэо меня впечатлило, выглядит очень качественно и аккуратно ( тут есть фото -
http://tuningfactory.ru/service/project/?ID=1825,0 ). Пока себе не сделал но захотел! Под обратку была выточена идентичная оригинальной алюминиевая трубка под стандартную фишку, теперь очень приятный звук появился обратки, который звучит как блу-офф и сам свист впуска!!!
Так же у них устанавливал интеркуллер, за основу был взят такой же интеркуллер как у
Oto -
Mishimoto M-line, пайпы были тоже переварены под углы для ST с плавным переходом 63мм-51мм. Еще был сделан пайп из алюминия после интеркуллера до дросселя, Вот тут есть фото (
http://tuningfactory.ru/service/project/?ID=1827 ). Ценник с интеркуллером Tuning Factory 22000руб, с пайпом от интеркуллера до дроссельной заслонки 26000руб. В эту цену входит установка и материалы. Установка на автомобиль всех выше перечисленных работ заняло 2 дня.
x
одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =10%