думаю поменять своего фф1 на что нибудь типа : С-маха или мондео может посоветуете !
DodrOFFДа все уже вкурсе про твой вкус
А я наверное пересел бы на МПС))) по габаритам меня полностью устраивает моя матрёшка... больше и не надо))) а вот помощьнее... это да)))
Ну, а я хочу какой-нить большой седан. Мягкий и комфортный...степенный!
А я тут закайфовал за Субару Б9 Трибека.. На вид - урод конечно, но в остальном очень достойная машинка.. И цена радует... А так мне Мурана нравица, а "моя голубая мечта" - Мерс МЛ..
Для всех: за сбычу мечт в новом году!!!
DodrOFFНадо тебя свести с ее владельцем. Я не уточнял, но ИМХО ведро ведром - тебе все об этом говорят
russian_red
26 December 2008
цитата (konung1 @ 24 Декабря 2008 (Среда) 20:52) |
на худой конец авенсис |
Чтото уж больно худой конец то
)) Даже нынешний авенс слишком дорог для себя, по сравнению с камрюхой. Ну ановый...да будет красивый, но и дарагооооооой %)
+1 красивая телега будет.
Народ, а че, один о паркетниках не мечтаю?
))
Ну а вообще...пока молодой - выбор сердца фокус СТ. Выбор разума - октавия или гольф с 1.8Т мотором. Далее идет задний привод, ну а конкретно, БМВ, как эталон.
Ну а в наше время выбор реалиста - ездить то, на чем сейчас. Переживем зиму (самый пик кризиса), ну а там посмотрим чо покупать...бмв или проездной на автобус. Или троллейбус?
russian_redНаверное надо Газель купить и пусть гоняет бабло зарабатывает маршруткой
Vlad_M:
|
не понравилась управляемость, как народ на крузаках носится не понимаю. Разгон по прямой на скользком покрытии конечно внушает, но на резкое покачивание рулем машина отзывается не изменением траектории пусть с запаздыванием, а перемещением веса и боковым креном . Повороты тоже проходит не по той траектории что закладываешь при повороте руля (видимо, уводы высокопрофильных шин). Но по кочкам конечно здорово, можно не снижать. |
эх, такого же мнения придерживаюсь
, две одинаковые аварии с перерывом в пол года на паджере
фокус пока нравится всем, кроме расхода бензина, следующий паркетник хочу, кашкай наверно,
или малюсенькую машинку, чтобы до 75 лошадей (налог меньше) и литров на 5 бензина
В реале Мондео 2.0 или 2.3 Гия,а в мечтах VW Туарег V10 TDI, AUDI Q7 .
А вот хоть убейте - но ЯПОШКИ. С правым рулем
, купе или спортседаны - например Чайзер турер S...
ну и СТ безусловно:D
Invention
27 December 2008
Это оно конечно хорошо помечтать... говорят кризис то еще не начался... как бы к жОгулям не вернуться..
По теме: погляжу на хонду аккорд или СRV, ну ежели совсем разбогатею, то куплю себе роскошный седан от лексус или бмв, ну и туарега с пневмой что бы за грибами ездить
жду когда будет федька-3. посмотрим.
Блин читал, читал...
Каждый мечтает о ДЖИПЯРЕ..., ну в крайнем случае паркетнике.
где вы собираетесь их использовать?
Зачем такие машины в ЕКБ?!
Видимо надо глянуть в сторону дедушки Фрейда.
eagle-80цитата: |
ну и СТ безусловно:D |
Паша зачем СТ, лучше сразу RS и ездить только в хорошую погоду и пылинки сдувать. А цена то какая, всего ничего - и бампер менять не надо, диски большего диаметра, панельку колхозить
, подвеску тож менять не надо, самое главное успеть купить, а то потом как в Англии будут продаваться б/у дороже чем новые (Фокус 1 RS)
d_unit
RS неоправданно дорог - он ненамного лучше ST, а стоит почти на 50% дороже.
ИМХО - я бы лучше за цену RS взял Evo X.
Если менять, то только на дизель - сейчас даже и не представляю как до этого ездил на бензиновых машинах, но пока альтернативы фокусу у нас в стране нет (цена, размер), поэтому пока на нем ездить буду
. Мечтаю купить RS, но скорее всего это так и будет мечта, за эти деньги лучше паркетник взять
AKTEPРазница в 300 т.р. - сушественная, добавляешь еще соточку, бирешь фиесту дизельную - и экономишь на топливе
А столько адреналина не один Эво тебе не даст - 300 кабыл на переднем приводе да еще и понашим дорогам
- будешь выползать из машины как после сауны
d_unit
Как сказал один умный человек - на передний привод целесообразно ставить двигатель мощностью не более 250 коней, т.к. далее передняя ось просто не сможет использовать потенциал двигателя и будет шлифовать асфальт (при разгоне) до потери пульса, а у RS 300 (и никакой супер умный дифференциал ему не поможет).
А насчет дизелей Вы правы, я сегодня тест-драйвил Кугу с дизелем - ВОТ это ТЯГА.
Все я влюблен в дизель!
А еще у него расход в городе 7 литров.
AKTEP
Знаю это прекрасно, недаром Цивик две 100 и одна лошадь. RS на мой взгляд самый иррациональный автомобиль, но в этом его и прелесть!!!
AKTEP
по расходу - показания борт компа или паспортные?
у меня 6,2 в городе, сейчас показывает
ЧеГевара
Дима не видать нам такой Фиесты, как и фокуса о двух литрах
По компьютеру, чуть больше 7 литров (не помню точно).
AKTEP
в городе около 9 должно, всеже 2 литра и привод полный
Ну фиг знает, я за что купил за то продал.
d_unitAKTEPФорд Куга
слил сравнительный тест..но все равно - машина интересная
eagle-80
Паша в тесте еще одной машинки не хватает, Santa Fe - она и дизельная и с автоматом и стоит столько же - всех бы уделала, но мне Lexus RX400h нравиться, в городе со всеми пробками 10 литров
ЧеГевараДимон привет!
Ты ж маленькую вроде хотел !
И вдруг такой сарай!
А у меня пока и мыслей не возникает о замене авто.
У меня ещё от этого "зверя" эйфория не прошла !
А так, если прикинуть, достояная замена фокусу начинается с шибко высоких ценников! А промежуточная ценовая, по мне так шило-на-мыло.
Ценник на 1,8 бензин начинается от 639.000 руб с обычной механической подвеской.
Мне понравился 2,2 турбодизель с гидравлической подвеской и изменяемым дорожным просветом (110-215мм ) на 6 ступке. С набором опций около 1 млн.
El NEGRO
Я не сказал что сарай. Я седаны люблю, но и универсал красавчик. А может купе-кабриолет??
ЧеГевараДа! Мне тоже понравился. 4-ая фотка. Самое то думаю: большой и мягкий.
d_unitФиеста 1,6 дизель в продаже. Фокус 3 2,0 дизель тоже будет, если еще сделать Фокус 3 + 2,2 турбодизель 175 л.с. в обвесе СТ -- вообще мечта и конечно чтоб все кузова были, в т.ч. седан.
El NEGRO:
|
А у меня пока и мыслей не возникает о замене авто. |
А кто говорит, что все сейчас хотят менять?
Я вот только летом Фокуса взял и точно скоро менять его не буду в ближайшее время.
А помечтать никому не вредно.
Блиииииин почитал - у большенства склонность к большой машине))) жип, ц5, паркетник))) АААААААААА - ИНФ же35 и никак иначе))) 315 коней хош на полном приводе - хош на заднем(там даже резина разноширокая перед/зад))) - ближайшие конкуренты либо слабже и не имеют полного привода (лекс ис 250) либо такиеже и имеют полный привод - НО СТОООООООООООЯТ ваще не мерено)))
Ну а едет она - об этом можно блин стихи писать - уш всякие рс и ст и рядом не стояли точно также как и эво))) может и быстрее они - но уш всяко не комфортнее))) -
ОТТАКОТ Да кстати за лимон ща купить её вполне реально!