думаю поменять своего фф1 на что нибудь типа : С-маха или мондео может посоветуете !
ЧеГевара
Дим, хорошая мечта, а фото Гэлекси для чего разместил? Или S-MAX или Гэлекси?
AviatoR
Да мечта хорошая Гэлакси больше нравится, но S-max подвергли большему изменений, теперь он "молодежнее" Нуи движка 2,2 тди
Вадим aka ScooteR
26 December 2009
1
russian_red
Не помню, то ли там было 4 на 100, то ли 5 на 100, но точно не 5 на 108 - это 100%, вроде как сказали на субарь диски, значит было 5 на 100. Главное, что были они из последней партии белый Слик и мне никак не подходил. Новые на меня за 7800 предложили, это перебор, хоть и 17-чик.
Вообще я хоть и езжу на Фокусе, но люблю отличаться от других, как дисками, так и в целом, не хочу чтобы мой ФФ был таким, каких у нас тысячи по городу ездит. А еще и это самое главное, я люблю подбирать вещи, опции под себя, а птом пользоваться этими вещами и получать удовольствие от этого. Так вот заказ дисков - это возможность диск под себя выбрать, цвет, модель и иные мелочи. Тут же вышел отличный вариант, о котором я даже не подозревал, но когда прознал, даже думать не стал, сразу согласился.
А по машине, я хочу 135-тую бмв, не знаю, выйдет или нет, надеюсь, что выйдет, через год-полтора к лету 11 года. Динамики 2.0 мне явно не хватает, динамика СТ лучше, но это передний привод, а я на своей то по зиме вообще не еду, шлифую все 3 передачи... Да и не хочу я мощный авто на переднем приводе, СТИ и Эвики слишком уж машины с претензией и креном на гоночность, а я 90% времени просто езжу по делам по городу, я хочу эдакого волка в овечьей шкуре. Имхо 135-тая с шильдиком 120i не будет отпугивать любителей притопить педаль со светофора, при этом и в салоне все как надо, как в бмв. Хочу машину на мешалке и быструю, потому видимо на 335тые смотреть не буду, хотя не совсем уж загадывать не буду. Вообще хочу турбомотор с возможностью потом дунуть туда поболее)
russian_red
26 December 2009
1
Вадим aka ScooteRНа 120д присмотрись
Ибо у вас через 2 года транспортный налог будет как у нас сейчас, и за 305 лощадей на 135ай ты запаришься платить. А в 120д можно и дунуть дополнительно, и налог вменяемый, ну и расход еще более вменяемый.
konungтак пожалуйста!
Вадим aka ScooteR
26 December 2009
1
russian_redНе, вот чего-чего, а компромисс искать не хочу, между налогом и быстрой зажигалкой))) Тем более в пользу дизелька) Вот, кстати, замеры всех 1-рок до сотни и квотер в один и тот же день прибором, которым мы тоже мериемся. Почитай, зачетно)
Вадим aka ScooteR Рейтинг: 0 Пост: 6609858 18 Декабря 2009 (Пятница) 21:08Если кратко, то 120д был до чипа и после там.
До чипа 8.2с до сотни и
15.95с квотер.
На чипе 7.5с до сотни и
15.55с квотер.
Ну а теперь
135тая в стоке 5.2с до сотни и 13.36с квотер.
На квотере сток на сток - это около 100метров отрыва, когда 135тая финиширует на скорости около 170км/ч, 120д еще на 300метре находится, а на финише у нее 140км/ч. Это я могу и на своей 2.0 ща сделать и сделаю весной, только вот
!100! метров отрыва на такой короткой дистанции...
Все еще считаешь, что 120д - это замена 135-той?)))
Так же 135 обгонит на 38 метров 130-ю и на 62 метра 125-ю. При этом это 400н*м на оборотах с 1300 до 5000 и БиТурбо...
Вадим aka ScooteR
кароче ни4о не понял,но 4то то понял вроде )))
типа 4ипованная тача сделает более мощнуюю тачилу нечипоаанную???
Вадим aka ScooteR
26 December 2009
konung
Там 120д - это двухлитровый турбодизель до чиповки и после, а 135-тая это 3.0Битурбо бензиновый. Просто сравнивать 135-тую с любыми другими 1-ками несерьезно, она просто улетает от них. У 3-ек вроде бы есть 3рехлитровый дизель, он поинтереснее 2-х литрового, только все равно 135-тая вне конкуренции, тем более ее реально с мешалкой купить.
graytv
26 December 2009
Вадим aka ScooteRПрисмотрись лучше к 123D - двигатель 2 литра 2 турбины, 204 л.с. 400н.м , + задний привод+ возможность чипануть. + расход божеский + налог божеский+ денег на стоимости сэкономишь
http://victorprofessor.livejournal.com/115019.html#cutid1Диски зачет, у меня такие же только на 18 серебристые, жду лета.
Вадим aka ScooteR
26 December 2009
graytvцитата: |
+ расход божеский + налог божеский+ денег на стоимости сэкономишь |
Кто ищет мощную и быструю машину, очень быструю по меркам Челябинска, тот не будет искать божеский расход, налог божеский и экономить на стоимости, когда 123д будет стоить дешевле в лучшем случае где-то тысяч на 300 рублей.
Ребят, никакой 2.3 турбодизель не сравнится с 3.0битурбо от бмв, с тем самым двигателем, котоырй был признан двигателем года. Проедьте на 123д, даже на 130i, а потом на 135-той и поймете, что это совершенно другой уровень, другие ощущения, другая скорость.
цитата: |
Так же 135 обгонит на 38 метров 130-ю и на 62 метра 125-ю. |
Так вот 123д отстанет от 125i еще метров на 10-15, итого это на квотере выйдет метров 75 между 135i и 123д, думаете чип поможет?
От СТ сток на сток 135-тая на квотере уедет метров на 60-70. Это действительно быстрая машина, хотя с виду и не скажешь, просто масса небольшая и очень хороший мотор.
Соглашусь с
eagle-80 и предлагаю тут флуд по тачкам закончить и перейти в нашу
тему.
Вадим aka ScooteRgraytvrussian_redРОбяты! при всем Уважении к Вам , как к аццким тюнерам, некоторые последние посты тянут на
ЭТУ тему.
Вадим aka ScooteRДиски - АЙС.
господа. кто сидел в БМВ копейке хетчбеке? намного ли меньше фокуса?
Вадим aka ScooteR
27 December 2009
KNBцитата: |
господа. кто сидел в БМВ копейке хетчбеке? намного ли меньше фокуса? |
А почему меньше фокуса то? Они в размерах примерно одинаковые, или ты думаешь, что копейка от бмв - это тип как фиеста от Форда?)
Берем
бмв 118i 5d vs
ФФ2 5d Хэтч 1.8 vs
Fiesta 1.6 5d.
Длина
4227 мм vs Длина
4342 мм vs Длина
3950 мм
Ширина
1751 мм vs Ширина
1840 мм vs Ширина
1722 мм
Высота
1430 мм vs Высота
1497 мм vs Высота
1481 мм
Колесная база
2660 мм vs Колесная база
2640 мм vs Колесная база
2489 мм
Колея передняя
1494 мм vs Колея передняя
1535 мм vs Колея передняя
1493 мм
Колея задняя
1507 мм vs Колея задняя
1531 мм vs Колея задняя
1480 мм
Объем багажника максимальный
1150 л vs Объем багажника максимальный
1144 л vs Объем багажника максимальный
979 л
Объем багажника минимальный
330 л vs Объем багажника минимальный
282 л vs Объем багажника минимальный
295 л
Снаряженная масса автомобиля
1235 кг vs Снаряженная масса автомобиля
1265 кг vs Снаряженная масса автомобиля
1119 кг
Разница в размерах между ФФ2 и бмв минимальная, Фиеста явно меньше.
KNBВадим aka ScooteRДа чото вот по ощущениям то копентос меньше чем фокас - особо в ширину! по задним сказать не могу - сзади на копье не ездил - но с переди то места меньше мне лично показалось - не скажу что критично меньше - но в зимней одежде в фокусе я себя чувствую вольготнее, но само сабой про всё это забываеш стоит тока немного проехать) копьё бмв - это хоть и самая мелкая - но это БМВ!!! и это чувствуется ваще во всём!!! начиная от того как захлапываеца дверь и кончая тем как она рулица и набирает скорость! просто это другой класс и этим всё сказано!
KNBВощем НАДО БРАТЬ!
KNB
27 December 2009
Вадим aka ScooteR сухие цифры внешних габаритов это не то. я про внутреннее пространство, особенно задний диван и место для ног.
Например была у меня БМВ 520 в 34 кузове и Опель Омега, при схожих внешних параметрах, в БМВ намного теснее на заднем диване было. Вот о чем я.
Вадим aka ScooteR
27 December 2009
KNB
Много уже слышал из разных источников, что в бмв 1 и 3 серии приоритет отдан водителю и переднему пассажиру, сзади там потеснее, но в принципе достаточно, чтоб 4 человека удобно сели. В 5-ром, что в Фокусе, что в бмв будет тесно, в бмв просто чуть теснее)
Вадим aka ScooteR:
|
KNB в бмв просто чуть теснее) |
я и не сомневался, БМВ знаю.
а вообще,кто хоть раз проехался, тот не забудет никогда. уже больше 2-х лет нет этой машины, а 5 летний сын до сих пор вспоминает БЭХУ
. когда нибудь куплю новую.
russian_red
27 December 2009
graytvДумаешь мы не в курсе про 123д?
С кол-вом лошадей у нее накладочка. Такая же, как у Сивика тайп-р. Выходит на новую категорию налога из-за лишних 4 лошадей, а ухонды так вообще изза одной!!! И с возможностью дальнейшей раскачки мотора сложности, ведь он уже в стоке дикофорсированный. 102 лошади с литра даже для турбобензина неплохо, а уж что говорить о "вонючей тарахтелке"
Вадим aka ScooteRВадик, в наше время плохо отзываться о дизеле это как минимум атавизм. Времена изменились. Тем более если речь идет о дизеле БМВ.
Я ездил на 120д, ездил на 730д. Динамика афигенная и там и там.
Твои 402 метра когда нибудь осточертеют. Не всё в мире в них упирается.
А преимущество у 120д над 135ай хотя бы в том, что мотор легче намного, ведь он четырех цилиндровый, а не шести.
russian_red
27 December 2009
KNB
Жень, я первую серию трогал много. И ездил. Она однозначно теснее фокуса. Но знаешь, за рулем это не напрягает нисколько, потому как эргономика идеальная, даже с самыми простыми сёдлами. Если седла спорт или комфорт, то из них просто вылезать не хочется.
Ну а теснота... знаешь, как бы машина вокруг тебя, плотнее, чем фокус. И с зади садился сам за собой, сидеть можно. Диван ниже чем в фокусе, колени, соответственно, выше. Ехать сзади можно вдвоем.
Короче говоря, машина теснее фокуса, но не критично.
Кстати, в тройке места только чууууууууть больше, а панель красивее в первой серии.
Вадим aka ScooteR
Вадик, найти сухие цифры размеров салона, веса, разгона до сотки может любой. Но это не главное! Твои личные ощущения гораздо важнее.
KNB
Ну и как бы то ни было, тесноту салона единички ты прощаешь в первом же повороте... (если рулевое управление классическое, без сервопривода).
Вадим aka ScooteR
27 December 2009
russian_red
Объем двигателя 1995 см3
Мощность 177 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 340/2000 н*м
Система питания Дизель Н.В
Снаряженная масса автомобиля 1450 кг
Максимальная скорость 224 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 c
Объем двигателя 1995 см3
Мощность 203 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 400/2000 н*м
Система питания Дизель Н.В
Снаряженная масса автомобиля 1495 кг
Максимальная скорость 238 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.0 c
Объем двигателя 2996 см3
Мощность 306 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 400/1300 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Снаряженная масса автомобиля 1560 кг
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.3 c
У 135-той битурбо и отсутствует турбояма, момент 400н*м не хуже дизеля, при этом подхват ниже и дольше, двиг крутитсядо 6800об/мин и если первые мгновения дизель может не отставать от 135-той, то дальше... Особенно сильно дизель уступает бензиновым собратьям на скоростях за 100км/ч.
russian_red
27 December 2009
Вадим aka ScooteR:
|
.. Особенно сильно дизель уступает бензиновым собратьям на скоростях за 100км/ч. |
пипец, Вадик, ну ты насмешил мои тапочки
Ты хоть раз на дизеле то современном ездил? Уж где-где, но как раз таки на скоростях за 100 дизель даз прикурить многим бензинкам. Или ты опять про квотер говоришь?
А ТТХ... ну снова здорнов. НЕ ВСЁ УПИРАЕТСЯ В ТТХ. Там они еще не указывают РЕАЛЬНЫЙ расход, и РЕАЛЬНЫЙ налог.
У 123д тоже БИтурбо, кстати
Это ваще до одного места сколько на мотор навешанно турбин, главное то, что на выходе. А бОльшее кол-во турбин только увеличивает стоимость.
russian_red
да что вы все про управляемость, знаю я все. я только про салон спрашивал. все понятно. спасибо.
KNB копейка заднеприводная, потому и теснее задним пассажирам, что есть тоннель, и движок за передней осью находится поперечно установленный. Но 120iA - это шикарная машина, и в отличии от 320ой она едет, тройке с её весом полторы сони лошадей мало, ведь на бумере надо всех рвать, а не ездить спокойно!!!
Вадим aka ScooteR
27 December 2009
russian_red
Начну с конца - Две турбины дают подхват с самых низов и почти убирают такое явление как турбояма, это очень важно.
Далее про 135-тую - это М-подвеска и клиренс заниженный, машина и внешне отличается, управляемость на ней лучше, нежели наобычных копейках, другие тормоза стоят.
Почему дизель уступает на высоких скоростях? Потому что на нем нельзя крутить двиг до 7ми тысяч. У дизеля эффективен меньший диапазон оборотов. Мы берем разгон - тапка в пол несколько передач, а не рывки в городе в потоке, хотя и там 135-тая высушит 123д более чем.
Про налог и расход топлива я уже в 5 раз читаю. Если вас заботят эти параметры в первую очередь, то вам турбодизель самое то, причем 120д. И налог невысокий, и расход хороший, только тогда зачем сравнивать динамику этих машин со 135-той? У вашего выбора преимущества другие и без дикой форсировки эти 2-х литровые дизеля с 3.0битурбо бензиновым не сравнятся на трассе и при движение - тапка в пол.
НА ЛЮБОЙ скорости при правильном выборе передачи 135-тая просто улетит от этих дизелей. У 135-той даже эластичность выше, хотя с дизелями тягаться в этом плане не просо - это их конек. Вообще же это совершенно разные машины, для разных целей. Никак не пойму, как вы, такому любителю скорости как я, додумались предложить 120д. Просто, наверное, плохо меня знаете) Без обид)
russian_red
27 December 2009
Вадим aka ScooteRВадим, вроде как на Вы не переходили, что за формальность?
цитата: |
Две турбины дают подхват с самых низов и почти убирают такое явление как турбояма |
Подхват с низов даёт маленькая турбина, например в СТ. Некоторые производители ставят две турбины, маленькую и по-больше последовательно, что бы действительно не было турбоям ни на каких оборотах и большая мощность на высоких. С теорией мы оба знакомы.
Только вот, видимо, ты не знаешь, что на 135i турбины и так маленькие (обе), и стоят не последовательно, а параллельно. Каждую из турбин раскручивают выхлопные газы от трёх горшков. Т.Е. двухтурбинность 135ой не для бОльшей мощности, а для меньшей турбоямы.
Про полный М-пакет, а это подвеска, обвес, колеса, руль, ручка КПП, сёдла (самое на мой взгляд важное) у 135 я в курсе
Так же как и то, что 135 уделает 120д и 123д при любых условиях.
Я же тебе просто пытаюсь донести посыл, что и за меньшие деньги можно получить удовольствие от БМВ. 177 коней уже неплохо для нее.
russian_red
27 December 2009
KNBЖень, ну это так, профилактика, лишний раз напомнить
lex112Поперечно установленный мотор в БМВ?
цитата: |
ведь на бумере надо всех рвать, а не ездить спокойно!!! |
ну-ну
Вадим aka ScooteR
27 December 2009
russian_redцитата: |
Вадим, вроде как на Вы не переходили, что за формальность? |
Ты и
graytv)
цитата: |
Я же тебе просто пытаюсь донести посыл, что и за меньшие деньги можно получить удовольствие от БМВ. 177 коней уже неплохо для нее. |
Скажу даже, что 120д - вообще идеальный вариант, если бы еще стоил подешевле, на уровне 120i. Для города никакой атмо лучше дизеля не будет)
Я же ищу не 177л.с. на дизеле, пусть и турбо, я могу и в 2.0 за 70-80т.р. компрессор воткнуть и получить 260момента и под 200л.с., я могу хоть сейчас свой 2.0 на СТ поменять, да только мне и СТ мало) Понимаешь теперь, почему 120д ну никак не может меня устроить?!)
Mishgun
27 December 2009
2
Ребят, а вам не кажется что название темы "Тюнинг и стайлинг
Фокусов" почти никак не соотносится с Вашими постами "суббота-воскресенье".
Предлагаю не оффтопить десь.
Завтра приберемся.
PS
Прибрался. Перенёс все посты "не по теме" в нужную тему.
Короче,
Вадим aka ScooteR
russian_red
lex112
KNBВам последнее китайское предупреждение перед процентами.
За разжигание оффтопа.
russian_red
Не забывай, что 123д - это 2 турбины, т.е 2 литра битурбовый мотор, а не 2 литра с одной турбиной, соответственно никаких турбоям в верхах и низах, а насчет налога, в сравнении с 135 он будет реально божеский, а драйва подарит не меньше, и выстрелить если нужно, то выстрелит, хоть со светофора, хоть с "ролла". Чего не скажешь о 120д.
russian_red
28 December 2009
1
graytvНе забываю я о двух турбинах
Равно как и об обидном налоге с 204 лошадей. Лучше бы написали 200 л.с. Поэтому лучше 120д с возможностью дальнейшей прокачки, чем этот сверхфорсированный и дорогой в плане налога 123д. Ну а турбоямы там и так не особо заметно, если она вообще есть.
MishgunМишань, официально прошу прощения, трудно удержаться от болтовни на любимую тему
а йа вот уже загорелса на ескейп...кто что знает об этом агрегате